КТП математика 6 класс Виленкин
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Календарно тематическое планирование математика 6 класс Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_moyo.docx | 70.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 кл. при 5 уроках в неделю
по учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6» 170 часов.
№ п/п | Тема | Основные виды учебной деятельности | Результаты освоения образовательной программы | Вид контроля | ДЗ № | Дата проведения | |||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | План | Факт | |||||||||
1 | Повторение материала 5 класса | Выполнять вычисления с дробями; анализировать и осмысливать текст задачи; строить логическую цепочку рассуждений; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры | Умение понимать и использовать математические средства наглядности; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить , выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, тестирование | 15,18 | ||||||
2 | 22, 29 | ||||||||||||
3 | 52 | ||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | 84 | ||||||||||||
1. Делимость чисел | |||||||||||||
6 | Делители и кратные | Формулировать определения делителя и кратного | Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера; находить делители и кратные числа | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа (карточки-задания), самостоятельная работа | 26,27 30(б) | ||||||
7 | 28,29 | ||||||||||||
8 | 30 (в,г). Д.23 | ||||||||||||
9 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | Формулировать признаки делимости на 10, на 5, на 2; классифицировать натуральные числа (четные и нечетные) | Умение работать с математическим текстом, умение проводить классификации, логические обоснования; развитие представлений о числе, овладение навыками устных и письменных вычислений | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей; владение устной и письменной речью | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | 55, 56 | ||||||
10 | 57, 59(а) | ||||||||||||
11 | 53 | ||||||||||||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Формулировать признаки делимости на 9 и на 3; доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел, классифицировать натуральные числа | Умение работать с математическим текстом, умение проводить классификации, логические обоснования; развитие представлений о числе, овладение навыками устных и письменных вычислений | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений; умение самостоятельно ставить цели , выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Устный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | 86-88, 90, 91(а) | ||||||
13 | 89,91(б, в),80 | ||||||||||||
14 | Простые и составные числа | Формулировать определения простого числа и составного числа | Умение работать с математическим текстом, умение проводить классификации, логические обоснования; развитие представлений о числе, овладение навыками устных и письменных вычислений | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания. | Умение понимать и использовать математические средства наглядности; понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение самостоятельно ставить , выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам | 115-117 | ||||||
15 | 118-119,106 | ||||||||||||
16 | Разложение на простые множители | Выполнять разложение натуральных чисел на простые множители | Овладение навыками устных и письменных вычислений | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; | Фронтальный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 128,129, 132 | ||||||
17 | 142,143 | ||||||||||||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Формулировать определения наибольшего общего делителя и взаимно простых чисел; уметь находить НОД натуральных чисел | Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера; находить НОД натуральных чисел | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 169,170 | ||||||
19 | 173,175, | ||||||||||||
20 | 177, 170 | ||||||||||||
21 | Наименьшее общее кратное | Формулировать определение наименьшего общего кратного чисел; уметь находить НОК натуральных чисел | Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера; находить НОК натуральных чисел | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 198,199 | ||||||
22 | 204,209 | ||||||||||||
23 | 208, 210а | ||||||||||||
24 | 240 (в,г) | ||||||||||||
25 | Контрольная работа № 1 по теме: «Делимость чисел» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Контрольная работа | |||||||
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||||||||||||
26 | Основное свойство дроби | Формулировать . записывать с помощью букв основное свойство дроби; преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их | Овладение навыками устных и письменных вычислений | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант | 188,239, 241 | ||||||
27 | 229,232 | ||||||||||||
28 | Сокращение дробей | Выполнять сокращение дробей; формулировать понятия сократимые и несократимые дроби | Овладение навыками устных и письменных вычислений | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 271,272 | ||||||
29 | 269,274а | ||||||||||||
30 | 270,266 | ||||||||||||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | Преобразовывать обыкновенные дроби; формулировать понятия дополнительный множитель и наименьший общий знаменатель | Овладение навыками устных и письменных вычислений | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 297,299 | ||||||
32 | 300(ае), 301 | ||||||||||||
33 | 300,302 | ||||||||||||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Преобразовывать обыкновенные дроби; сравнивать и упорядочивать их; выполнять вычисления с обыкновенными дробями | Умение работать с математическим текстом, овладение навыками устных и письменных вычислений; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование | 359,361 | ||||||
35 | 360,370 | ||||||||||||
36 | 371,354 | ||||||||||||
37 | 369,374 | ||||||||||||
38 | 375,376 | ||||||||||||
39 | 368(вг) | ||||||||||||
40 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Контрольная работа | |||||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила сложения и вычитания смешанных чисел | Умение работать с математическим текстом, овладение навыками устных и письменных вычислений; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование | 414, 426(ав) | ||||||
42 | 415,426 (вг) | ||||||||||||
43 | 417,423 | ||||||||||||
44 | 403,418 | ||||||||||||
45 | 410,422 | ||||||||||||
46 | 390,420 | ||||||||||||
47 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Контрольная работа | |||||||
3.Умножение и деление обыкновенных дробей | |||||||||||||
48 | Умножение дробей | Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила умножения дроби на число, умножения смешанных чисел, свойства умножения | Умение выполнять умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, смешанных чисел; применять переместительное и сочетательное свойства при умножении дробей | Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 463,467, 472(а-н) | ||||||
49 | 472,466, 470 | ||||||||||||
50 | 477, 478 | ||||||||||||
51 | 468,483 | ||||||||||||
52 | Нахождение дроби от числа | Формулировать правило нахождения дроби от числа | Умение находить дробь от числа и проценты от числа | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 425(а), 513,523 | ||||||
53 | 514(а), 526-528 | ||||||||||||
54 | 514(б), 529,530 | ||||||||||||
55 | 522(2), 535 | ||||||||||||
56 | Применение распределительного свойства умножения | Формулировать, записывать и применять распределительное свойство умножения | Овладение навыками устных и письменных вычислений; умение выполнять умножение смешанных чисел на натуральные числа | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 567,584, 576(1), 533 | ||||||
57 | 568(авд), 531 | ||||||||||||
58 | 569(аб), 568(бге) | ||||||||||||
59 | 576 | ||||||||||||
60 | 573,576 | ||||||||||||
61 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение дробей» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Контрольная работа | |||||||
62 | Взаимно обратные числа | Формулировать понятие взаимно обратные числа | Умение записывать число, обратное натуральному числу, и число, обратное смешанному числу | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 591,592, 598 | ||||||
63 | 594, 595(в) | ||||||||||||
64 | Деление | Выполнять вычисления с обыкновенными дробями, используя правила деления дробей | Умение выполнять деление дробей и смешанных чисел; применять изученные правила при решении задач | Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование | 633(ае), 636(а) | ||||||
65 | 633ж-к 638, 636 (б), | ||||||||||||
66 | 640,622, 627,629 | ||||||||||||
67 | 641-644 | ||||||||||||
68 | 674,676, 677 | ||||||||||||
69 | Контрольная работа №5 по теме: «Деление дробей» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Контрольная работа | |||||||
70 | Нахождение числа по его дроби | Формулировать правило нахождения числа по его дроби | Умение находить число по его дроби и по данному значению его процента | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 678(12), 679(1), 680 | ||||||
71 | 678(3,4), 679(2), 682 | ||||||||||||
72 | 684,685, 691(а | ||||||||||||
73 | 687,688, 691(б) | ||||||||||||
74 | 689,690, 674 | ||||||||||||
75 | Дробные выражения | Формулировать понятия дробное выражение, числитель дробного выражения, знаменатель дробного выражения | Умение выполнять действия с дробными выражениями | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; | Фронтальный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 716(ад), 715(1) | ||||||
76 | 716(бе), 714 | ||||||||||||
77 | 717,719, 747 | ||||||||||||
78 | Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные выражения» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Контрольная работа | |||||||
4.Отношения и пропорции | |||||||||||||
79 | Отношения. | Формулировать понятие отношение двух чисел – показатель того, во сколько раз одно число больше другого; отношение двух величин; приводить примеры использования отношений на практике | Умение определять , какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 722,751,743 | ||||||
80 | 747(бв), 754 | ||||||||||||
81 | 755,759(а) | ||||||||||||
82 | Пропорции | Формулировать понятия пропорция, верная пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции | Умение читать и записывать пропорции; приводить примеры верных пропорций; применять основное свойство пропорции | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 757,758(б), | ||||||
83 | 776, 779, 780 | ||||||||||||
84 | 778,768, 781(2) | ||||||||||||
85 | 777.774, | ||||||||||||
86 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | Формулировать понятия прямо пропорциональные величины и обратно пропорциональные величины. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений | Умение приводить примеры прямо и обратно пропорциональных величин; определять вид зависимости и, исходя из этого, выбирать путь решения задач | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 813,819(б)831(а,в) | ||||||
87 | 812,808(а),804(а) | ||||||||||||
88 | 816,817, 808(б) | ||||||||||||
89 | Контрольная работа № 7 по теме: «Пропорции» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Контрольная работа | |||||||
90 | Масштаб | Формулировать понятие масштаб. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Умение определять масштаб карты и находить расстояние на местности | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 840,841, 839 | ||||||
91 | 842,843, 846(а) | ||||||||||||
92 | Длина окружности и площадь круга | Вычислять длину окружности и площадь круга | Умение по формулам находить длину окружности и площадь круга | Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам | 867,868, 873(а) | ||||||
93 | 882,883, 865(а) | ||||||||||||
94 | Шар | Формулировать понятия шар, радиус шара, диаметр шара. сфера | Умение находить радиус шара и диаметр шара | Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 886 - 888 | ||||||
95 | 870 - 871 | ||||||||||||
96 | Контрольная работа № 8 по теме: «Длина окружности и площадь круга» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Контрольная работа | |||||||
5.Положительные и отрицательные числа | |||||||||||||
97 | Координаты на прямой | Формулировать понятия положительные и отрицательные числа, координатная прямая, начало отсчета. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные числа | Умение правильно записывать координаты точек, изображать точки на координатной прямой; | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам | 918,919, 925 | ||||||
98 | 921,922, 949(б) | ||||||||||||
99 | Сообщ., презента-ции | ||||||||||||
100 | Противоположные числа | Формулировать понятия противоположные числа, целые числа. Характеризовать множество целых чисел | Умение правильно читать и записывать противоположные числа; находить число, противоположное данному | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 943,944, 945(а,г),946 | ||||||
101 | 942,943, 945(б) | ||||||||||||
102 | Модуль числа | Формулировать понятие модуль числа; выполнять геометрическую интерпретацию модуля числа | Умение находить модуль положительного числа, нуля и отрицательного числа | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 964,965, 967 | ||||||
103 | 968,970 | ||||||||||||
104 | Сравнение чисел | Сравнивать и упорядочивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модуля | Умение сравнивать и упорядочивать числа с помощью координатной прямой и с помощью модуля | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам | 992, 995 998 | ||||||
105 | 996,997 ,993(1) | ||||||||||||
106 | 993(2), 994 | ||||||||||||
107 | Изменение величин | Формулировать понятия положительное и отрицательное изменение величины; перемещение точки на координатной прямой | Умение определять новое значение величины при его увеличении и уменьшении | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1015,1017, 953(а-г) | ||||||
108 | 989(а),999,1010,1023 | ||||||||||||
109 | Контрольная работа № 9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Контрольная работа | |||||||
6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | |||||||||||||
110 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Понимать математический смысл операции прибавления к числу a числа b; находить сумму противоположных чисел и сумму чисел с помощью координатной прямой | Умение находить сумму противоположных чисел и сумму чисел с помощью координатной прямой | Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | 10271028, 1039, 1042(б) | ||||||
111 | 1040,1031,1041 | ||||||||||||
112 | Сложение отрицательных чисел | Выполнять сложение отрицательных чисел | Умение находить сумму отрицательных чисел | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1057,1058,1060(в) | ||||||
113 | 1056, 1059 | ||||||||||||
114 | Сложение чисел с разными знаками | Выполнять сложение чисел с разными знаками | Умение выполнять сложение чисел с разными знаками | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1081(а-у) 1085, 1086 | ||||||
115 | 1081,1082 | ||||||||||||
116 | 1081(м-р), 1083, 1103 | ||||||||||||
117 | Вычитание | Выполнять вычитание чисел; представлять разность в виде суммы; решать задачи на нахождение длины отрезка на координатной прямой | Уметь применять правило вычитания на практике; находить длину отрезка на координатной прямой | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1109.1115.1108(1) | ||||||
118 | 1116, 1108(2) 1109(с- к) | ||||||||||||
119 | 1111,1113,1133 | ||||||||||||
120 | Контрольная работа № 10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Контрольная работа | |||||||
7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | |||||||||||||
121 | Умножение | Выполнять умножение чисел с разными знаками и умножение отрицательных чисел | Умение выполнять умножение чисел с разными знаками и умножение отрицательных чисел | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1143(а-г) 1146,1141 | ||||||
122 | 1143(ж), 1147,1135 | ||||||||||||
123 | 1144, 1148, 1168 | ||||||||||||
124 | Деление | Выполнять деление отрицательного числа на отрицательное; деление чисел с разными знаками | Умение выполнять деление отрицательного числа на отрицательное; деление чисел с разными знаками | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1172(аг), 1175 | ||||||
125 | 1172(ост) 1177,1186 | ||||||||||||
126 | 1173(ге) 1174 (а,б,ж.з) | ||||||||||||
127 | Рациональные числа | Формулировать понятия рациональные числа, периодические дроби, приближенные значения | Умение представлять рациональные числа в виде дроби; сравнивать и упорядочивать рациональные числа | Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | 1196,1199,1200(а) | ||||||
128 | 1197,1198,1200(б) | ||||||||||||
129 | Свойства действий с рациональными числами | Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами; применять для преобразования числовых выражений | Умение применять свойства действий при решении примеров и задач | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1226(абв) 1227, 1228(аб) | ||||||
130 | 1226, 1227(ост), 1228 | ||||||||||||
131 | 1231, 1233(б) | ||||||||||||
132 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Контрольная работа | |||||||
8.Решение уравнений | |||||||||||||
133 | Раскрытие скобок | Выполнять раскрытие скобок, перед которыми стоит знак + или - | Умение раскрывать скобки в соответствии с правилами и находить значения выражений | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1254(аг), 1258 1259(а) | ||||||
134 | 1255,1258(б),1256 | ||||||||||||
135 | 1256-1258 | ||||||||||||
136 | Коэффициент | Формулировать понятие коэффициент выражения | Умение определять числовой коэффициент | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | 1278 | ||||||
137 | 1269, 1275 | ||||||||||||
138 | Подобные слагаемые | Формулировать понятия подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых; решать примеры с использованием правила сложения подобных слагаемых | Умение находить и складывать подобные слагаемые | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1304, 1305(ав) 1294(аб) | ||||||
139 | 1304(ге), 1306(жм) 1295 | ||||||||||||
140 | 1308(бг),1307(жз), 1265(у) | ||||||||||||
141 | Контрольная работа № 12 по теме: «Раскрытие скобок» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Контрольная работа | |||||||
142 | Решение уравнений | Решать линейные уравнения, используя правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю; составлять уравнения по условиям задач | Умение решать линейные уравнения; составлять уравнения по условиям задач | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | 1334,1338(2),1341,1342(а-д) | ||||||
143 | 1338(2), 1341,1342, 1350 | ||||||||||||
144 | 1342,1348(а)1343 | ||||||||||||
145 | 1348(б)1344,1346 | ||||||||||||
146 | 275,281 | ||||||||||||
147 | д/м с.р | ||||||||||||
148 | Контрольная работа № 13 по теме: «Решение уравнений» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Контрольная работа | |||||||
9.Координаты на плоскости | |||||||||||||
149 | Перпендикулярные прямые | Распознавать и изображать перпендикулярные прямые (отрезки) | Умение определять на глаз и с помощью чертежного треугольника перпендикулярные прямые, строить перпендикулярные прямые, отрезки (лучи) | Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Работа у доски, практическая работа | |||||||
150 | |||||||||||||
151 | Параллельные прямые | Распознавать и изображать параллельные прямые (отрезки, лучи) | Умение определять на глаз и с помощью чертежного треугольника параллельные прямые, строить параллельные прямые, отрезки (лучи) | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Практическая работа, самостоятельная работа | |||||||
152 | |||||||||||||
153 | Координатная плоскость | Формулировать понятия перпендикулярные координатные прямые – ось абсцисс и ось ординат; система координат; координаты точки на плоскости – абсцисса и ордината | Умение строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, математический диктант, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | |||||||
154 | |||||||||||||
155 | |||||||||||||
156 | Столбчатые диаграммы | Формулировать понятие столбчатые диаграммы | Умение строить столбчатые диаграммы согласно условиям задач | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | |||||||
157 | |||||||||||||
158 | Графики | Формулировать понятие графики; изображать графики | Умение строить и читать графики | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | |||||||
159 | |||||||||||||
160 | |||||||||||||
161 | Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость» | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Контрольная работа | |||||||
10.Повторение | |||||||||||||
162 | Делимость чисел | Повторить понятия делители и кратные, простые и составные числа, НОД и НОК; признаки делимости | Умение определять признаки делимости; различать простые и составные числа; находить НОД и НОК чисел | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Устный опрос, работа у доски, индивидуальная работа по карточкам | |||||||
163 | Действия с обыкновенными дробями | Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | Умение выполнять все арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | |||||||
164 | Отношения и пропорции | Решать задачи на отношения и пропорции | Умение определять, какую часть и сколько процентов составляет одно число от другого числа; применять основное свойство пропорции | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | |||||||
165 | Действия с рациональными числами | Выполнять действия с рациональными числами | Умение выполнять действия с рациональными числами | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | |||||||
166-167 | Решение уравнений | Решать уравнения и составлять уравнения по условиям задач | Умение решать уравнения и составлять уравнения по условиям задач | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | |||||||
168 | Координатная плоскость | Строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости | Умение строить координатную плоскость; отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами и определять координаты точки на плоскости | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа | |||||||
169 | Итоговая контрольная работа № 15 | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Овладение базовым понятийным аппаратом; умение работать с математическим текстом, грамотно применять математическую терминологию и символику; умение применять изученные понятия для решения задач практического характера | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Контрольная работа | |||||||
170 | Заключительный урок | Повторение и обобщение материала, изученного в 6 классе | Умение применять полученные знания при решении примеров и задач | Понимать смысл поставленной задачи, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в письменной речи; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; умение видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни | Работа у доски, индивидуальная работа по карточкам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкин и тематическое планирование 4 часа в неделю...
Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...
Урок " Уравнение " 5 класс Виленкин Математика
Материал знакомит с возможностями изучения темы "Уравнение" в 5 классе. Отражает умения решать уравнения, используя нахождение компонентов при сложении и вычитании, развитие логического мышления...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику "Математика 6 ", Виленкин Н. Я.
Рабочая программа по математике для 6 класса расчитана на 5 часов в неделю, соответствует требованиям ФГОС....