Рабочая программа АЛГЕБРА 8
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 8 класса на основе Примерной программы основного общего образования 2004 года с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Программа ориентирована на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю по учебнику
Авторов Ю.Н.Макарычева,Н.Г.Миндюки др.под редакцией С.А.Теляковского, 19 издание,М. Просвещение,2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8.docx | 50.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
1.Цели:
-Обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;
-Обеспечение достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
Задачи: овладение конкретными математическими знаниями , необходимыми для применения в практической деятельности ,для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
— интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
— формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
— формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
2.Нормативно-правовые документы.
- Закон РФ «Об образовании» №273 от 29 декабря 2012г;
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 « Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». ( Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г №253 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 .06.2015г №576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. №253»
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 года №1312». ( Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования).
- - Санитарно–эпидемиологических правил и нормативов (Сан ПиН 2.4.28 21 - 10).
- Приказа Управления образования и науки Липецкой области №424 от 29.04.2015г «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2015-2016 учебный год»;
- Приказа по муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области «Об утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин образовательного учреждения реализующего образовательные программы общего образования от 31.08.2015г. №49
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования.
- Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов с.Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области.
- Учебного плана МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов с. Тербуны на 2015-2016 уч. год.
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации « Об изучении бюджетной грамотности в системе общего образования от 07.08.2014 года, № 08-1045».
3.Сведения о программе , на основании которой разработана рабочая программа.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса на основе Примерной программы основного общего образования 2004 года с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Программа ориентирована на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю по учебнику а второв Ю.Н.Макарычева,Н.Г.Миндюки др.под редакцией С.А.Теляковского, 19 издание,М. Просвещение,2013
4.Обоснование выбора программы.
Данная программа выбрана в связи с тем , что она соответствует Федеральному компоненту , принципу преемственности в обучении, наиболее отвечает основным направлениям модернизации школы.
5.Информация о внесенных изменениях в программу и их обоснование.
В данную программу добавлен для изучения раздел «Статистические характеристики», который отвечает содержанию нового учебника , изданного в 2013 г.
6.Место и роль предмета.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом на курс алгебры в 8 классе отводится 3ч в неделю
Цель изучения курса алгебры в 8 классе является развитие вычислительных и формально- оперативных алгебраических умений до уровня , позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.
7.Информация о количестве часов , на которые рассчитана данная программа.
Программа ориентирована на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю
Программой предусмотрено проведение 9 контрольных для проверки знаний, умений и навыков учащихся.
Четверти | 1 четверть | 2четверть | 3 четверть | 4четверть | Всего за год |
2 | 2 | 3 | 2 | 9 |
8.Формы организации учебного процесса.
Основной формой организации учебного процесса является урок. В конце изучения каждой темы проводится обобщающий урок по теме. После контрольной работы проводится ее анализ с полным разбором ошибок.
9.Технологии обучения.
Принципиальным положением организации школьного математического образования в основной школе становится дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в настоящей программе, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе. В то же время каждый имеет право самостоятельно решить, ограничиться этим уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала в обучении математике
В организации учебного процесса важную роль играют задачи. В обучении математике они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к учащимся, основанный на усвоении обязательного уровня подготовки.
Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач. Внимание учителя должно быть направлено на развитие речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда — планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов, формирует у них положительное отношение к учебе.
Следует всемерно способствовать удовлетворению потребностей и запросов школьников, проявляющих интерес, склонности и способности к математике. Такие школьники должны получать индивидуальные задания (и в первую очередь нестандартные математические задачи), их следует привлекать к участию в математических кружках, олимпиадах, факультативных занятиях; желательно рекомендовать им дополнительную литературу. Развитие интереса к математике является важнейшей целью учителя.
Важным условием правильной организации учебного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, ее оптимизация с учетом возрасга уч-ся, их подготовки, развития общеучебных умений, специфики решаемых образовательных и воспитательных задач.
10.Формирования ключевых компетенций обучающихся.
Основные компетенции формируются как в урочной деятельности уч-ся , так и во внеурочной.На уроках- практикумах, семинарах , уроках- зачетах идет отработка и закрепление теоретических знаний и затем путем решения задач прикладного характера рассматривается применение полученных знаний и умений в практической жизни.
11. Виды и формы контроля.
Согласно Устава школы предусмотрен текущий и итоговый контроль знаний , умений и навыков уч-ся. Виды контроля: текущий и итоговый. Формы контроля: устный, письменные контрольные работы, тестирование.
12.Планируемый уровень подготовки выпускников.
В результате изучения курса АЛГЕБРЫ 8 кл. учащиеся должны ЗНАТЬ И УМЕТЬ ПО ТЕМАМ:
1.Рациональные дроби.
- знать понятие целых выражений, рациональных выражений, основное свойство дроби;
- уметь находить ОДЗ, находить наименьший общий знаменатель, складывать и вычитать дроби с одинаковыми и разными знаменателями, строить график функции у=k/х и находить по графику значения х и у.
2.Квадратные корни.
- знать понятие рациональных чисел, иррациональных чисел, теоремы о квадратном корне из произведения , дроби и степени;
- уметь сравнивать рациональные и иррациональные числа, находить квадратный корень из неотрицательного числа, решать уравнение вида х²=а, находить приближенные значения квадратного корня, строить график функции у=√х,, находить квадратный корень из произведения, дроби и степени.
3.Квадратные уравнения.
- знать понятие квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета;
- уметь решать неполные квадратные уравнения, находить корни квадратного уравнения по формуле, решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета;
4.Неравенства.
- знать понятие обозначения числовых неравенств, теоремы о свойствах числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств, обозначение пересечения и объединения множеств, свойства числовых неравенств.
- уметь читать числовые неравенства, применять свойства числовых неравенств, решать неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменой.
5.Степень с целым показателем. Элементы статистики.
- знать определение степени с целым показателем, свойства степени с целым показателем, правила умножения и деления степеней;
- уметь находить значение степени с целым отрицательным показателем, преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем, выполнять действия со степенями, собирать и группировать статистические данные, строить столбчатые и линейные диаграммы и графики.
6. Элементы статистики.
-знать способы сбора информации;
-уметь наглядно изображать собранную информацию.
Требования к уровню подготовки школьников.
В результате изучения курса, обучающиеся должны овладеть следующими умениями:
Знать: определение алгебраической дроби, основное свойства дроби, правила сложения, вычитания, умножения и деления дробей. Приводить алгебраические дроби к одному знаменателю, выполнять тождественные преобразования.
Знать определение рационального, иррационального, действительного чисел.
Определение квадратичной функции у = х2 , функции у =к/ х, их свойства. Строить графики квадратичной функции, функции у = х2, и у =к/ х. Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знать и уметь применять свойства квадратных корней.
Знать определение квадратного уравнения, алгоритм решения квадратных, биквадратных уравнений, теорему Виета, должны уметь раскладывать квадратный трёхчлен на множители, решать полное и неполное квадратное уравнение с помощью дискриминанта, или по теореме Виета. Решать простейшие уравнения с модулем.
Знать определение числового неравенства, свойства числовых неравенств.
Знать определение степени с целым показателем и её свойства. Уметь применять.
Владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной, решать следующие жизненно-практические задачи. Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
Содержание обучения по алгебре.
1.Рациональные дроби.(23).
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Преобразования рациональных выражений. Функция у= k/х и ее график.
Основная цель — выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действии с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби.
Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений.
При изучении свойств функции у= k/х важно рассмотреть с учащимися расположение в координатной плоскости графика этой функции при к < 0 и к > 0.
2.Квадратные корни.(19).
Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближенное значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = √х, ее свойства и график.
Основная цель — систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальные представления о действительных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное понимание того, что каждый отрезок имеет длину и поэтому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
Основное внимание следует уделить преобразованиям, связанным с непосредственным применением определения арифметического квадратного корня, теорем о корне из про изведения и дроби. При рассмотрении более сложных преобразований выражений, содержащих квадратные корни, достаточно ограничиться вынесением числового множителя из-под знака корня и внесением числового множителя под знак корня, а также освобождением от
иррациональности в знаменателе. Эти преобразования используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
При изучении функции у = √х полезно остановиться на вопросе о ее связи с функцией у = х2, где х > 0.
3.Квадратные уравнения.(21).
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.
Основная цель — выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида а х2 + bх + с = 0, где а≠0, по формуле корней. Для вывода формулы достаточно рассмотреть один пример решения квадратного уравнения с помощью выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена, на котором разъясняется прием, используемый затем при выводе формулы в общем виде. Заниматься специально решением квадратных уравнений с помощью выделения квадрата двучлена не следует.
Ознакомить учащихся с формулами Виета, выражающими зависимость между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Этот материал носит вспомогательный характер. Доказательство соответствующей теоремы и обратной ей, а также решение задач с помощью формул Виета не относятся к обязательному материалу.
При рассмотрении дробных рациональных уравнений важно обратить внимание учащихся на необходимость дополнительных исследований, позволяющих исключить посторонние корни. На материале данной темы учащиеся получают представление о графическом методе решения уравнений. Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемый для решения текстовых задач.
4.Неравенства.(20).
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.
Основная цель — выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. При доказательстве этих свойств учащиеся знакомятся с приемом доказательства неравенств, состоящим в сравнении с нулем разности левой и правой частей неравенств. Применение свойств неравенств для оценки значений выражений можно показать при выполнении простейших упражнений.
В связи с решением неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках и вводятся соответствующие обозначения. При решении неравенств используются свойства равносильности неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах> b,ах< b, остановившись специально на случае, когда а < 0.
Умение решать линейные неравенства является опорным для решения систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойного неравенства.
5.Степень с целым показателем.(7).
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.
Основная цель — сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.
В этой теме рассматриваются свойства степеней с целыми показателями. Метод доказательства этих свойств показываетс на примере умножения степеней.
Действия над приближенными значениями изучаются в ознакомительном плане.
6. Элементы статистики.(4)
Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации.
Основная цель — сформировать способах сбора и анализа информационных данных
7. Повторение. Решение задач (10ч)
8.Резерв. 4ч.
ИТОГО 105ч.
Литература и средства обучения
1.Алгебра. 8 класс. Ю.Н.Макарычева,Н.Г.Миндюки др.под редакцией С.А.Теляковского, 19 издание,М. Просвещение,2010
2. Алгебра: тесты для 7–9 классов общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2004;
3. Алгебра. 7 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений / Ю. П. Дудницын, Е. Е.Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007
4. Учебно-тренировочные тестовые задания «малого» ЕГЭ по математике / Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2011.
5. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
6. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.
7.Алгебра 7 класс. Поурочные планы /Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина – Волгоград: Учитель, 2007г.
8. Таблицы по математике для 7 классов;
9. Доска с координатной сеткой;
Интернет-ресурсы:
Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/; http://www.edu.ru/.
Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/.
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое
другое: http://teacher.fio.ru, http://www.zavuch.info/,http://festival.1september.ru, http://school-collection.edu.ru,
http://www.itn.ru, http://www.prosv.ru.
Учебно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Содержание | Кол-во часов | Кол-во к/р | |
1 | Рациональные дроби . | 22 | 2 |
2 | Квадратные корни. | 19 | 2 |
3 | Квадратные уравнения. | 21 | 2 |
4 | Неравенства. | 18 | 1 |
5 | Степень с целым показателем. | 7 | |
6 | Элементы статистики. | 4 | 1 |
7 | Повторение. | 10 | 1 |
Резерв . | 4 | ||
Итого | 105 | 9 |
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе.
№ п/п | Содержание учебного материала | Кол-во часов. | Виды и формы контроля | Дата | Коррекция |
Рациональные дроби . | 22 | ||||
1 | Рациональные выражения. | 1 | Фронт.опрос | 3 .09 | |
2 | Основное свойство дроби. | 1 | Фронт.опрос | 7 .09 | |
Основное свойство дроби. | 1 | Индивид.опрос | 7 .09 | ||
Сокращение дробей. | 1 | Фронт.опрос | 10 .09 | ||
Сокращение дробей. | 1 | Фронт.опрос | 14 .09 | ||
3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Матеем. Диктант | 14 .09 | |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Фронт.опрос | 17 .09 | ||
4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Индивид.опрос | 21 .09 | |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Тестиров. | 21 .09 | ||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Тестиров. | 24 .09 | ||
Контрольная работа №1. | 1 | Тематический по вариантам | 28 .09 | ||
5 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | 1 | Устный | 28.09 | |
Возведение дробей в степень. | 1 | Фронт.опрос | 1.10 | ||
6 | Деление дробей. | 1 | Фронт.опрос | 5 .10 | |
Деление дробей. | 1 | Индивид.опрос | 5 .10 | ||
7 | Преобразования рациональных выражений. | 1 | Фронт.опрос | 8 .10 | |
Применение формул сокращенного умножения для преобразования рациональных выражений. | 1 | Сам.работа | 12 .10 | ||
Преобразования рациональных выражений. | 1 | Сам.работа | 12 .10 | ||
Решение упражнений. | 1 | Тестиров. | 15 .10 | ||
8 | Функция у=k/х и её график. | 1 | Сам.работа | 19 .10 | |
Функция у=k/х и её график. | 1 | Фронт.опрос | 19 .10 | ||
Контрольная работа №2. | 1 | Тематический по вариантам | 22 .10 | ||
Квадратные корни. | 19 | ||||
10 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа. | 1 | Индивид.опрос | 26 .10 | |
11 | Иррациональные числа. | 1 | Матеем. Диктант | 26 .10 | |
12 | Арифметический квадратный корень. | 1 | Фронт.опрос | 5.11 | |
Арифметический квадратный корень. | 1 | Фронт.опрос | 9.11 | ||
13 | Уравнение х²=а. | 1 | Индивид.опрос | 9 .11 | |
Решение уравнений вида х²=а. | 1 | Сам.работа | 12 .11 | ||
14 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 1 | Сам.работа | 16 .11 | |
15 | Функция у=√х и её график. | 1 | Индивид.опрос | 16 .11 | |
Функция у=√х и её график. | 1 | Фронт.опрос | 19 .11 | ||
16 | Квадратный корень из произведения. | 1 | Фронт.опрос | 23 .11 | |
Квадратный корень из дроби. | 1 | Фронт.опрос | 23 .11 | ||
18 | Квадратный корень из степени. | 1 | Фронт.опрос | 26 .11 | |
Решение упражнений. | 1 | Сам.работа | 30 .11 | ||
Контрольная работа №3. | 1 | Тематический по вариантам | 3 0.11 | ||
18 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. | 1 | Фронт.опрос | 3.12 | |
Внесение множителя под знак корня. | 1 | Фронт.опрос | 7.12 | ||
19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | Сам.работа | 7.12 | |
Решение упражнений. | 1 | Сам.работа | 10 .12 | ||
Контрольная работа №4. | 1 | Тематический по вариантам | 14 .12 | ||
Квадратные уравнения. | 21 | ||||
21 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. | 1 | Фронт.опрос | 14 .12 | |
Неполные квадратные уравнения | 1 | Фронт.опрос | 17 .12 | ||
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. | 1 | Фронт.опрос | 21.12 | ||
22 | Формула корней квадратного уравнения. | 1 | Индивид.опрос | 21.12 | |
Решение квадратных уравнений по формуле. Формула корней квадратного уравнения с четным коэффициентом b. | 1 | Сам.работа | 24.12 | ||
23 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Сам.работа | 28 .12 | |
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Сам.работа | 11.01 | ||
24 | Теорема Виета. | 1 | Фронт.опрос | 11 .01 | |
Решение уравнений по теореме Виета. | 1 | Фронт.опрос | 14 .01 | ||
Контрольная работа №5. | 1 | Тематический по вариантам | 18 .01 | ||
25 | Анализ контрольной работы. Дробные рациональные уравнения. | 1 | Фронт.опрос | 18 .01 | |
Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | Индивид.опрос | 21 .01 | ||
Решение дробных рациональных уравнений. | 1 | Сам.работа | 25 .01 | ||
26 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. | 1 | Сам.работа | 25 .01 | |
Решение задач на движение. | 1 | Сам.работа | 28 .01 | ||
Решение задач на движение по реке. | 1 | Сам.работа | 1.02 | ||
Решение задач на работу. | 1 | Сам.работа | 1 .02 | ||
Решение упражнений по теме « Дробные рациональные уравнения». | 1 | Сам.работа | 4 .02 | ||
Решение упражнений по теме « Дробные рациональные уравнения».. | 1 | Фронт.опрос | 8 .02 | ||
Контрольная работа №6 | 1 | Тематический по вариантам | 8 .02 11 .02 | ||
Неравенства. | 18 | ||||
28 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства. | 1 | Фронт.опрос | 15 .02 | |
Числовые неравенства. | 1 | Фронт.опрос | 15 .02 | ||
29 | Свойства числовых неравенств. | 1 | Фронт.опрос | 18 .02 | |
Свойства числовых неравенств. | 1 | Индивид.опрос | 22 .02 | ||
30 | Сложение числовых неравенств. | 1 | Фронт.опрос | 22 .02 | |
Умножение числовых неравенств. | 1 | Фронт.опрос | 25 .02 | ||
31 | Погрешность и точность приближения. | 1 | Сам.работа | 29.02 | |
Контрольная работа №7. | 1 | Темат. По вар | 29.02 | ||
32 | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение числовых промежутков. | 1 | Фронт.опрос | 3.03 | |
33 | Числовые промежутки. | 1 | Фронт.опрос | 7 .03 | |
34 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | Фронт.опрос | 7 .03 | |
Решение неравенств с одной переменной. | 1 | Сам.работа | 10 .03 | ||
Решение упражнений. | 1 | Сам.работа | 14 .03 | ||
35 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | Сам.работа | 14 .03 | |
Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | Сам.работа | 17 .03 | ||
Решение упражнений. | 1 | Матеем. Диктант | 21.03 | ||
Решение упражнений. | 1 | Сам.работа по вариантам | 21.03 | ||
Контрольная работа №8. | 1 | Тематический по вариантам | 24.03 | ||
Степень с целым показателем. | 7 | ||||
37 | Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | Фронт.опрос | 4 .04 | |
38 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | Фронт.опрос | 4 .04 | |
Свойства степени с целым показателем. | 1 | Матеем. Диктант | 7 .04 | ||
39 | Стандартный вид числа. | 1 | Индивид.опрос | 11 .04 | |
Стандартный вид числа. | 1 | Индивид.опрос | 14 .04 | ||
Решение упражнений. | 1 | Сам.работа | 18 .04 | ||
Контрольная работа №9. | 1 | Тематический по вариантам | 18 .04 | ||
Элементы статистики. | 4 | ||||
40 | Сбор и группировка статистических данных. | 1 | Фронт.опрос | 21 .04 | |
41 | Наглядное представление статистической информации. | 1 | Фронт.опрос | 25.04 | |
Наглядное представление статистической информации. | 1 | Фронт.опрос | 25.04 | ||
Решение задач. | 1 | Сам.работа | 28.04 | ||
Повторение. | 10 | ||||
Рациональные дроби. | 2 | 2 .05 2 .05 | |||
Квадратные корни. | 2 | 5 .05 12.05 | |||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 2 | 16 .05 16.05 | |||
Неравенства. | 2 | 19.05 23.05 | |||
Решение систем неравенств. | 2 | 23.05 26.05 | |||
Резерв. | 4 | ||||
Итого. | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа алгебра 7, Макарычев, 4 недельных часа
Планирование составлено по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией СА Теляковского. 4 часа в неделю - всего 136 часов....
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....