Исследование функции на монотонность и экстремумы
презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему
Исследование функции на монотонность и экстремумы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_funktsii_na_monotonnost_i_ekstremumy.docx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Производная. Геометрический смысл производной. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
Урок обобщения и систематизации знаний. Осуществляется подготовка к ЕГЭ по заданиям с производной. Используются различные формы работы (фронтальная, групповая, самостоятельная работа учащихся)....
Урок "Исследование функции на монотонность и экстремумы" 10 класс
Данный урок предназначен для подготовки учащихся к ЕГЭ и решению заданий В8 и В14. Проводится он в 10 классе....
Применение производной для исследования функции на монотонность и экстремумы.
Помещаемый материал представляет собой разработку урока-презентации по алгебре и началам анализа 10 класс ( учебник А.Г.Мордкович) по теме: " Применение производной для исследования функции на ...
План-конспект к уроку математики на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы"
План-коснпект к уроку математики в 11 классе на тему: "Применение производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы". Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений фун...
Исследование функции на монотонность
повторить изученные функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой (убывающей или возрастающей) является функция....
Исследование функции на монотонность и экстремумы
Исследование функции на монотонность и экстремумы...
Методическая разработка урока по алгебре и началам анализа по теме: «Применение производной при исследовании функции на монотонность и экстремумы»
Методическая разработка предназначена для проведения спаренного урока по теме "Применение производной при исследовании функции на монотонность и экстремумы". Содержание методической разработ...