Лабораторная работа по теме: "Полигоны частот"
опыты и эксперименты по алгебре (9 класс) на тему

Седова Ирина Константиновна

Творческое задание для учащихся 9 класса, предназначенное для закрепления навыков построения полигонов частот для дискретных случайных величин. Данные задач авторские.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

  1. Результаты измерений массы плодов  яблони сорта «Слава победителю» (в граммах) занесены в таблицу:

210

190

170

220

250

170

180

220

230

200

280

210

200

200

190

210

220

240

260

190

210

240

220

250

210

190

170

180

210

200

240

220

230

210

200

180

220

220

230

220

230

20

280

220

210

240

250

260

230

210

Составьте таблицу распределения значений случайной величины Х – массы плода:  1) по частотам М;  2) по относительным частотам W. Сделайте вывод.

  1. Цены на шоколад фабрики «Сладко» (в рублях) в 40 различных магазинах Санкт-Петербурга в январе 2012 года составили следующую последовательность:
    43, 42, 56, 39, 32, 34, 48, 44, 45, 49, 38, 37, 46, 47, 48, 34, 36, 40, 48, 45, 43, 42, 50, 38, 43, 44, 46, 39, 40, 41, 42, 44, 38, 35, 50, 43, 42, 39, 42, 45.

Разбейте приведенные выше данные на 6 классов. Представьте распределение данных по классам в виде полигона частот. В соответствующую таблицу внесите данные о частотах (М) и относительных частотах (W). Постройте соответствующий полигон частот.


 Вариант 2.

  1. Результаты измерений роста новорожденных младенцев одного родильного дома за месяц (в сантиметрах) занесены в таблицу:

50

48

51

45

49

50

51

50

53

55

46

48

50

52

53

51

48

49

50

52

47

46

50

51

50

52

50

49

48

47

52

54

52

51

50

47

49

50

51

48

49

52

53

52

50

48

53

50

52

53

Составьте таблицу распределения значений случайной величины Х – роста новорожденного младенца:
1) по частотам М;  2) по относительным частотам W.

Сделайте вывод.

  1. На соревнованиях по прыжкам в высоту 40 учащихся показали следующие результаты (в см) :
    103, 102, 96, 93, 112, 104, 98, 104, 105, 109, 108, 107, 106, 97, 98, 104, 106, 100, 108, 95, 113, 102, 100, 98, 103, 104, 116, 109, 110, 101, 92, 94, 98, 105, 108, 103, 102, 99, 102, 105.

Разбейте приведенные выше данные на 6 классов. Представьте распределение данных по классам в виде полигона частот. В соответствующую таблицу внесите данные о частотах (М) и относительных частотах (W). Постройте соответствующий полигон частот.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока Лабораторная работа «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»

ФИО (полностью)       Виноградова Вера ВасильевнаМесто работы               МКОУ «Денисовская ...

Лабораторная работа « Зависимость периода и частоты свободных колебаний математического маятника от его длины».

Разработка урока физики в 9 классе по теме "Лабораторная работа "Зависимость периода и частоты свободных колебаний математического маятника от длины нити"...

Лабораторная работа № 3 "Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины" для 9 класса

Презентация лабораторной работы  позволяет выделить главное в данной работе и сократить время на изучение инструции, приведенной в учебнике....

Лабораторная работа №3 9 класс Исследование зависимости частоты и периода колебаний математического маятника от его длины

Лобораторная работа разработана  используя технологию Способа Диалектического Обучения карты для ребят + презентация + карты для оцениваниякарта для оценивания заполняется вместе с ребятами ...

Технологическая карта урока по учебному предмету «Физика» в 9 классе «Лабораторная работа №3 «Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины».

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений учащихся.Форма проведения: лабораторная работа. Цель урока: демонстрация практического значения характеристик механических колебаний - пери...