Рабочая программа по предмету «Математика» в 6 классе(Н.Я.Виленкин и др.)
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основании:
· федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;
· примерной программы основного общего образования по математике;
· федерального перечня учебников на 2012-2013 учебный год, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;
· с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;
· Программы по математике для 5-9 классов к УМК Виленкина. М.: 2012. - 160 с.
· Базисного учебного плана 2004 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Топкинская основная общеобразовательная школа
Рассмотрена на заседании МО естественно-технологического цикла Протокол № 1 от 30.08 2012 г. Руководитель МО ____________Чурина Н. Б. | Принята на заседании педагогического совета МБОУ Топкинская OOШ Протокол № 7 от 31.08.12 г. | « Утверждаю» Директор МБОУ Топкинская OOШ ________ Зайцева А.И. Приказ № 108 от 01.09.2012 г. |
Рабочая программа по предмету «Математика»
в 6 классе основной общеобразовательной школы
на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основании
авторской программы «Математика» для 5-9 классов.
Автор Н.Я.Виленкин и др.
Составитель:
учитель математики и информатики
Егорова Маргарита Владимировна
2012 г
Пояснительная записка
к рабочей программе по математике 6 класса
Рабочая программа составлена на основании:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;
- примерной программы основного общего образования по математике;
- федерального перечня учебников на 2012-2013 учебный год, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования;
- Программы по математике для 5-9 классов к УМК Виленкина. М.: 2012. - 160 с.
- Базисного учебного плана 2004 года.
Изучение математике на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
- формирование представлений о математических идеях и методах;
- формирование представлений о математике как форме описания и методе познаний действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Цели изучения курса математики в 5—6-м классах:
Целями изучения курса математики в 5—6-м классах являются: систематическое развитие понятия числа; выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики; подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Задачи:
- развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;
- формировать навыки преобразования выражений;
- закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;
- ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости;
- познакомить с видами графиков.
В курсе математики 6-го класса продолжается развитие понятия числа. Продолжается работа над развитием вычислительных навыков. Формируются понятия «общий делитель» и «общее кратное», необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Вводятся арифметические действия над положительными и отрицательными числами, что позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одним неизвестным. Продолжается обучение решению текстовых задач. Совершенствуются и обогащаются геометрические знания. Приобретаются навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Цель изучения курса математики в 6 классе - научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.
Задачи курса: выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.
Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, контрольных работ по разделам учебника. Всего будет проведено 15 контрольных работ.
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 часов в неделю, в год 175 часов.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Уровень обучения: базовый.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.
Формы контроля:
самостоятельная работа, математические диктанты, контрольная работа, наблюдение,
работа по карточке.
Учебно-тематический план.
№ п/п | Тема | Количество часов |
Повторение курса математики 5 класса | 3 | |
§ 1. Делимость чисел | 21 | |
§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 24 | |
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей | 34 | |
§ 4. Отношения и пропорции | 20 | |
§ 5.Пожительные и отрицательные числа | 14 | |
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 12 | |
§ 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 13 | |
§ 8.Решение уравнений | 15 | |
§ 9.Координаты на плоскости | 14 | |
Итоговое повторение курса математики | 5 |
Содержание учебно-тематического плана.
- Повторение курса математики 5 класса.
Повторение материала по теме «Натуральные числа». Понятия натуральных, дробных и смешанных чисел и действия над ними. Решение задач.
- § 1. Делимость чисел
Делители и кратные натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9. Разложение натуральных чисел на простые множители. НОД и НОК натуральных чисел.
- § 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Основное свойство дроби. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Правила сокращения дробей.
- § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Умножение и деление дробей. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по данному значению его дроби. Понятие взаимообратного числа.
- § 4. Отношения и пропорции.
Составление пропорций. Понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости. Масштаб карты. Длина окружности и площадь круга. Понятие шара.
- § 5.Пожительные и отрицательные числа.
Понятие координаты. Понятие противоположных чисел. Понятие модуля числа.
Порядок изменения величин.
- § 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Порядок сложения чисел на координатной прямой. Порядок сложения отрицательных чисел. Порядок сложения чисел с разными знаками.
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Умножение отрицательного числа на отрицательное, положительного на отрицательное, положительного на положительное. Деление отрицательного числа на отрицательное, положительного на отрицательное, положительного на положительное. Понятие рациональных чисел.
- § 8.Решение уравнений.
Правило раскрытия скобок, если перед скобкой минус (плюс). Понятие коэффициента. Понятие подобных слагаемых. Способы решения уравнений.
- § 9.Координаты на плоскости.
Понятие перпендикулярных прямых. Понятие параллельных прямых. Понятие координатной плоскости. Способы построения столбчатых диаграмм и полигонов. Способы построения графиков.
- Итоговое повторение курса математики.
Делимое, делитель, правила делимости на 2,3,5,9,10. Порядок нахождения дроби от числа и числа от дроби. Способы решения задач на составление уравнений. Способы построения графиков.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны знать/понимать:
– понятия обыкновенной дроби и отрицательного числа;
– правила выполнения действий с обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами;
– определение угла и его виды;
– понятие «вероятность»;
должны уметь:
– выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями, положительными и отрицательными числами;
– переходить из одной формы записи в другую;
– находить значения степеней с целыми показателями;
– решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;
– устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
– для решения практических задач, связанных с нахождением объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, длины окружности и площади круга.
Перечень учебно-методического обеспечения.
- Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. Учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов. – М.: Мнемозина, 200 .
- Авторская программа по математике Н.Я.Виленкина. Рабочие программы по математике. 5-6 классы/ Сост.: М.В.Панина, Ю.А.Седавкина – М.: ВАКО, 2012.
- Математические олимпиады в школе. 5-11 классы / А.В.Фарков. – 10-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 296 с.: ил. – (Школьные олимпиады).
- Контрольно-измерительные материалы. Математика. 6 класс / Сост. Л.П.Попова. - М.:ВАКО, 2012 – 96 с. – (Контрольно-измерительные материалы).
- Материалы в помощь учителю математики для 5-6 классов. Уч. пособие / А.Г.Белоусова. – Воронеж: ВОИПКРО, 2000. – 214 с.
- www.uchportal.ru
- www.zavuch.info
- shimrg.rusedu.net
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Раздел, название урока в поурочном планировании | Основная цель/ основные понятия | Примечания. Домашние задания | Дата |
§ 1. Делимость чисел | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Находить делители и кратные натуральных чисел; 2. Знать и применять признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9 при делении чисел; 3. Раскладывать натуральные числа на простые множители; 4. Находить НОД, НОК чисел. | 21 урок | ||
1 2 3 | Делители и кратные. | Понятия делителя и кратного. Нахождение остатка от деления. Решение текстовых задач. | П.1. | |
4 5 6 7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Признак делимости на 10. Признак делимости на 5. Признак делимости на 2. Четные и нечетные числа. Закрепление материала по теме «Признаки делимости на 10, 5 и 2» | П.2. | |
8 9 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Признак делимости на 3. Правильные и неправильные дроби. Признак делимости на 9 | П.3 | |
10 11 | Простые и составные числа. | Простые и составные числа Повторение признаков делимости на 2,5,10,3,9. | П.4. | |
12 13 | Разложение на простые множители. | Вынесение за скобки. Действия с обыкновенными и десятичными дробями. | П.5. | |
14 15 16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Правило нахождения НОД Взаимно простые числа Закрепление материала по теме «Наибольший общий делитель» | П.6. | |
17 18 19 20 | Наименьшее общее кратное. | Правило нахождения НОК. НОК взаимно простых чисел Среднее арифметическое нескольких чисел. Закрепление материала по теме «Наименьшее общее кратное». | П.7. | |
21 | Повторение по теме «Делимость чисел». | Повторение по теме «Делимость чисел». | ||
22 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 24 урока | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Применять основное свойство дроби при сокращении дробей; 2. Приводить дроби к общему знаменателю; 3. Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; 4. Складывать и вычитать смешанные числа. | |||
23 24 | Основное свойство дроби. | Основное свойство дроби. Закрепление материала по теме «Основное свойство дроби». | П.8. | |
25 26 27 | Сокращение дробей. | Правила сокращения дробей. Несократимые дроби. Решение текстовых задач. | П.9. | |
28 29 30 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Алгоритм приведения к общему знаменателю. | П.10 | |
31 32 33 34 35 36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Сложение дробей с разными знаменателями. Вычитание дробей с разными знаменателями. Сравнение дробей с разными знаменателями. Решение тестовых задач по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Решение текстовых задач. Повторение. Сравнение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение. | П.11. | |
37 | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | ||
38 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
39 40 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Алгоритм сложения смешанных чисел. Алгоритм вычитания смешанных чисел. | П.12. | |
41 42 43 44 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Повторение |
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел. Повторение. | П.12. | |
45 | Повторение по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | Сложение и вычитание смешанных чисел. Закрепление материала. | П.12. | |
46 | Контрольная работа №3 Сложение и вычитание смешанных чисел | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 34 урока | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить дроби; 2. Находить дробь от числа; 3.Применять распределительное свойство умножения; 4. Уметь находить число по данному значению его дроби. | |||
47 58 59 50 51 | Умножение дробей. | Алгоритм умножения дроби на число. Алгоритм умножения дроби на дробь. Алгоритм умножения смешанных чисел. Умножение дробей. Умножение дробей. Повторение. | П.13. | |
52 53 54 54 | Нахождение дроби от числа. | Правило нахождения дроби от числа. Задачи на нахождение дроби от числа. Нахождение дроби от числа. Повторение. Нахождение дроби от числа. Закрепление материала. | П.14. | |
56 57 58 59 60 | Применение распределительного свойства умножения. | Алгоритм умножения смешанного числа на натуральное число. Применение распределительного свойства умножения Распределительное свойство умножения. Решение задач по теме «Распределительное свойство умножения». Закрепление материала по теме «Применение распределительного свойства умножения». | П.15. | |
61 | Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | ||
62 | Контрольная работа №4«Умножение и деление обыкновенных дробей». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
63 64 | Взаимно обратные числа. | Понятие взаимообратного числа. Взаимно обратные числа. | П.16. | |
65 66 67 68 69 | Деление. | Алгоритм деления обыкновенных дробей. Деление смешанных чисел. Деление смешанных чисел. Повторение. Решение задач по теме «Деление». Решение задач по теме «Деление». Закрепление материала. | П.17. | |
70 | Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | ||
71 | Контрольная работа №5 «Умножение и деление обыкновенных дробей». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
72 73 74 75 76 | Нахождение числа по его дроби.. | Правило нахождение числа по его дроби. Решение задач на нахождение числа по его дроби. Решение задач на нахождение числа по его дроби. Повторение. Нахождение числа по его дроби с помощью микрокалькулятора. Нахождение числа по его дроби. Закрепление материала. | П.18 | |
77 78 79 | Дробные выражения. | Понятие дробного выражения Действия с дробными выражениями. Решение задач с дробными выражениями. | П.19. | |
80 | Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | ||
81 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
§ 4. Отношения и пропорции – 20 уроков | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Читать и записывать отношения; 2. Составлять пропорции; 3. Определять прямую и обратную пропорциональную зависимость; 4. Определять масштаб карты; 5. Уметь находить длину окружности и площадь круга. | |||
82 83 84 85 86 | Отношения. | Понятие отношения. Взаимно обратные числа. Отношения дробных выражений. Решение задач по теме «Отношения». Решение задач по теме «Отношения». Повторение. | П.20. | |
87 88 | Пропорции. | Понятие пропорции. Свойства пропорций. | П.21. | |
89 90 91 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Понятие прямой пропорциональности. Понятие обратной пропорциональности. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | П.22. | |
92 | Повторение по теме «Отношения и пропорции». | Повторение по теме «Отношения и пропорции». | ||
93 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
94 95 | Масштаб. | Понятие масштаба. Решение задач по теме «Масштаб». | П.23. | |
96 97 | Длина окружности и площадь круга. | Формула нахождения длины окружности. Формула нахождения площади круга. | П.24. | |
98 99 | Шар. | Диаметр и радиус шара. Поверхность шара. | П.25. | |
100 | Повторение по теме «Отношения и пропорции». | Повторение по теме «Отношения и пропорции». | ||
101 | Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
§ 5.Пожительные и отрицательные числа – 14 уроков | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Отмечать числа на координатной прямой; 2. Определять противоположные числа; 3. Находить модуль числа; 4. Сравнивать положительные и отрицательные числа. | |||
102 103 104 | Координаты на прямой. | Понятие координаты. Положительные и отрицательные числа. Нахождение точки на прямой по ее координате. | П.26. | |
105 106 | Противоположные числа. | Понятие противоположных чисел. Нахождение числа, противоположного данному. | П.27. | |
107 108 | Модуль числа. | Понятие модуля числа Сравнение модулей чисел. | П.28. | |
109 110 111 | Сравнение чисел. | Сравнение чисел по модулю. Сравнение координат точек на прямой. Решение задач по теме «Сравнение чисел». | П.29. | |
112 113 | Изменение величин. | Порядок изменения величин. Изменение величин и координатный луч. | П.30. | |
114 | Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа». | |||
115 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел - 12 уроков | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Складывать числа с помощью координатной прямой; 2. Складывать отрицательные числа; 3. Складывать числа с разными знаками; 4. Вычитать положительные и отрицательные числа. | |||
116 117 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Порядок сложения чисел на координатной прямой. Порядок сложения чисел на координатной прямой. Повторение. | П.31. | |
118 119 | Сложение отрицательных чисел. | Порядок сложения отрицательных чисел. Порядок сложения отрицательных чисел. Повторение. | П.32. | |
120 121 122 | Сложение чисел с разными знаками. | Порядок сложения чисел с разными знаками. Порядок сложения чисел с разными знаками. Повторение. | П.33. | |
123 124 125 | Вычитание. | Порядок вычитания. Длина отрезка на координатной прямой. Вычитание положительных и отрицательных чисел. | П.34. | |
126 | Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | ||
127 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
§ 7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 13 уроков | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Умножать и делить положительные и отрицательные числа 2. Знать правила знаков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел. | |||
128 | Умножение. | Умножение положительного числа на положительное. | П.35. | |
129 130 | Умножение. | Умножение положительного числа на отрицательное. Умножение отрицательного числа на отрицательное. | П.35. | |
131 132 133 | Деление. | Деление положительного числа на положительное. Деление положительного числа на отрицательное. Деление отрицательного на отрицательное. | П.36. | |
134 135 | Рациональные числа. | Понятие рациональных чисел. Десятичные и периодические дроби. | П.37. | |
136 | Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | ||
137 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
138 139 140 | Свойства действий с рациональными числами. | Переместительное и сочетательное свойства сложения. Переместительное, сочетательное свойства умножения. Распределительное свойство умножения. | П.38. | |
§ 8.Решение уравнений – 15 уроков | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять действия с рациональными числами на основе их свойств; 2. Раскрывать скобки; 3. Определять коэффициент; 4. Приводить подобные слагаемые; 5. Решать уравнения. | |||
141 142 | Раскрытие скобок. | Правило раскрытия скобок, если перед скобкой плюс. Правило раскрытия скобок, если перед скобкой минус. | П.39. | |
143 144 | Коэффициент. | Понятие коэффициента. Определение знака коэффициента при вычислении. | П.40. | |
145 146 147 | Подобные слагаемые. | Понятие подобных слагаемых Подобные слагаемые. Подобные слагемые. Повторение. | П.41. | |
148 | Повторение по теме «Решение уравнений». | |||
149 | Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
150 151 152 153 | Решение уравнений. | Умножение обоих частей уравнения на одно и то же число. Деление обоих частей уравнения на одно и то же число. Перенос слагаемого из одной части уравнения в другую с противоположным знаком. Перенос слагаемого из одной части уравнения в другую с противоположным знаком. Повторение. | П.42. | |
154 | Повторение по теме «Решение уравнений». | Повторение по теме «Решение уравнений». | ||
155 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
§ 9.Координаты на плоскости – 14 уроков | В результате изучения темы ученик должен знать и уметь: 1. Определять перпендикулярность и параллельность прямых; 2. Строить перпендикулярные и параллельные прямые; 3. Строить точки по координатам в прямоуг. системе координат; 4 Определять координаты точек; 5. Уметь читать и строить столбчатые диаграммы. | |||
156 157 | Перпендикулярные прямые. | Понятие перпендикулярных прямых. Построение перпендикулярных прямых. | П.43. | |
158 159 | Параллельные прямые. | Понятие параллельных прямых. Построение параллельных прямых. | П.44. | |
160 161 162 | Координатная плоскость. | Понятие координатной плоскости. Система координат на плоскости. Построение геометрических фигур на координатной плоскости. | П.45. | |
163 164 | Столбчатые диаграммы. | Круговые и столбчатые диаграммы. Способы построения столбчатых диаграмм. | П.46. | |
165 166 | Графики. | Понятие графика. Способы построения графиков | П.47. | |
167 168 | Повторение по теме «Координаты на плоскости». Закрепление материала по теме «Координаты на плоскости». | |||
169 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости». | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
Итоговое повторение курса математики - 5 уроков | В результате итогового повторения ученик должен знать и уметь: 1. Выполнять все действия с положительными и отрицательными числами и дробями с разными знаменателями; 2. Решать уравнения; 3. Решать уравнения и задачи с помощью основного свойства пропорции; 4.Решать задачи на проценты; 5. Решать задачи на части. | |||
170 | Делимость чисел | Делимое, делитель, правила делимости на 2,3,5,9,10 | ||
171 | Нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби. Пропорция. | Порядок нахождения дроби от числа и числа от дроби | ||
172 | Решение задач с помощью уравнения | Способы решения задач на составление уравнений | ||
173 | Графики | Способы построения графиков | ||
174 | Контрольная работа №15 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||
175 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 10-11 класс (базовый уровень). Разработана Галимовой Н.В., учителем математики
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 10-11 класс (базовый уровень). Разработана Галимовой Н.В., учителем математики...
Рабочая программа по предмету «Математика» (компонент основной общеобразовательной программы ООО) ФГОС ООО 5-9 класс
Рабочая программа по математики расчитана на срок освоения 5 лет и отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерн...
Рабочая программа учебного предмета «Математика (Алгебра)» Предметная область: математика и информатика Ступень: 2 Класс: 7
Рабочая программа составлена на основе программыПрограммы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 - 9 классы / [сост. Т. А. Бурмистрова]. - М.: Просвещение, 2009. – 256 с....
Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА 6 класс Н.Я.Виленкин
Класс 6Учитель Петрова Елена ВикторовнаКоличество часов по учебному плану - 175в неделю 5 часов.Плановых контрольных работ - 16Рабочая программа по математике составлена на основании...
Рабочая программа учебного предмета математика УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс» _6_ класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета УМК «Виленкин Н.Я «Математика 6 класс»...
Рабочая программа по предмету МАТЕМАТИКА для 9 "Б" (профильный класс математики и компьютерных технологий)
Рабочая программа по предмету "Алгебра" для 9 класса, авторы Макарычев Ю.Н. и др. по предмету "Геометрия 7,8,9" авторы Атанасян Л.С. и др....
рабочая программа ФГОС по математике 5 класс к учебнику Виленкина Н.Я.
Рабочая программа к учебнику Н.Я.Виленкин 5 класс математика +анотация (ФГОС)...