Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс 2014-2015 учебный год Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1) и 2 задания повышенного уровня (часть 2). Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 2 более сложных задания по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3 балла. Максимальное количество баллов: 15 Критерии оценивания: «5» - 13 -15 баллов «4» - 10 -12 баллов «3» - 6 -9 баллов
Желаем успеха!
3. Найдите значение выражения 2х-8у+5у-х при х = 0,4 и у = 1. -2,4 2. -1,6 3. -5,6 4. 1,6 4.При каких значениях переменной значение выражение не имеет смысла Ответ: _____________ 5. Решите систему уравнений Ответ: ______________ 6. Представьте выражение в виде степени: Ответ: ______________ 7. Упростите выражение ху -7х – (х-4ху) 1. 5ху – 8х 2. 5ху + 8х 3. -3ху – 6х 4. -3ху+ 6х 8. Разложите на множители 25а - а Ответ __________ 9. Сократите дробь Ответ _____________
| Вариант 1 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
- Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
- Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений
1. (1;3) 2. (3;1) 3. (0;-5) 4. (2;-1) 2. Решить уравнение 2(х+7) = 9-2х Ответ ____________
10. Решить уравнение (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0
Ответ _________
Часть 2
При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11. 12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.
|
| Вариант 1 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
- Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
- Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений
1. (1;3) 2. (3;1) 3. (0;-5) 4. (2;-1)
2. Решить уравнение 2(х+7) = 9-2х Ответ ____________
10. Решить уравнение (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0
Ответ _________
Часть 2
При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11. 12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.
|
Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс 2014-2015 учебный год Итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1) и 2 задания повышенного уровня (часть 2). Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 2 более сложных задания по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3 балла. Максимальное количество баллов: 15 Критерии оценивания: «5» - 13 -15 баллов «4» - 10 -12 баллов «3» - 6 -9 баллов
Желаем успеха!
3. Найдите значение выражения 3а + 5в - 4а -2 в при а =5,3 и в = 1. -4,3 2. -6,3 3. -5,2 4. 6,3 4.При каких значениях переменной значение выражение не имеет смысла Ответ: _____________ 5. Решите систему уравнений Ответ: ______________ 6. Представьте выражение в виде степени: Ответ: ______________ 7. Упростите выражение ху -9х – (х - 2ху) 1. -10х – ху 2. 3ху - 10х 3. 3ху – 8х 4. -8х - ху 8. Разложите на множители с – 9с Ответ __________ 9. Сократите дробь Ответ _____________
| Вариант 2 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
- Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
- Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений
1. (4;-7) 2. (0;9) 3. (1;5) 4. (2;1) 2. Решить уравнение 3(5 - х) = 11 + 2х Ответ ____________
10. Решить уравнение (5х +1)(5х-1) - (5х +1)2=0.
Ответ _________
Часть 2
При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
11. Постройте график функции у = 3х – 5. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11. 12. Решите уравнение а3 – 5а2 + 5 – а = 0.
|
| Вариант 1 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
- Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
- Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений
1. (1;3) 2. (3;1) 3. (0;-5) 4. (2;-1)
2. Решить уравнение 2(х+7) = 9-2х Ответ ____________
10. Решить уравнение (2х-3)(2х+3) - (2х-1)2=0
Ответ _________
Часть 2
При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11. 12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.
|
Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс 2014-2015 учебный год Демонстрационный итоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1) и 2 задания повышенного уровня (часть 2). Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит 2 более сложных задания по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ. При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3 балла. Максимальное количество баллов: 15 Критерии оценивания: «5» - 13 -15 баллов «4» - 10 -12 баллов «3» - 6 -9 баллов
Желаем успеха!
3. Найдите значение выражения 6в + 4с - 10в + с при в =0,6 и с = 1. 2,76 2. -0,6 3. -5,4 4. 0,6 4.При каких значениях переменной значение выражение не имеет смысла Ответ: _____________ 5. Решите систему уравнений Ответ: ______________ 6. Представьте выражение в виде степени: Ответ: ______________ 7. Упростите выражение -6х + 5ху – 2(х + 2ху) 1. -8х + ху 2. -8х - ху 3. -4х + ху 4. -4х + 7ху 8. Разложите на множители – 8 Ответ __________ 9. Сократите дробь Ответ _____________
| Вариант 3 Часть 1 - Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
- В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
- Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
- Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
- Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
- Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов
| Модуль «Алгебра» |
1.Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений 1. (4;-5) 2. (2;1) 3. (3;-2) 4. (0;7) 2. Решить уравнение 12 + 2х = 4(5 - х) Ответ ____________
10. Решить уравнение (5х +1)2 - (5х +1)(5х-1) =0.
Ответ _________
Часть 2
При выполнении заданий используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво. |
11. Постройте график функции у = -5х + 11. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = 3х + 3. 12. Решите уравнение х3 + 2х2 + х = 0.
|