Рабочая программа по математике для 5-6 классов
рабочая программа по алгебре (5, 6 класс) на тему
Предмет | Математика |
Уровень образования | Основное общее (5-6 класс) |
Разработчики программы | Авторский коллектив учителей математики: Сергеева М.И., Перькова Е.И., Матвиенко С.А. |
Нормативно-методические материалы | - федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования и среднего (полного) общего по математике (приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004г. № 1089); - примерная программа по математике 2004 г.; - авторская программа: Т.А. Бурмистрова– М: «Просвещение», 2009г.; -приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начкльного общего, основного общего среднего общего образования»; -ФБУП 2004 г. (приказ Минобрнауки РФ от 9.032004 г. (№1213); - инструктивно-методическое письмо департамента образования Белгородской области «О преподавании предмета «Математики» в образовательных учреждениях Белгородской области 2014-2015 уч г.»
|
Реализуемый УМК | Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011. Дидактические материалы по математике для 5 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.-М.: Академкнига/Учебник, 2013. Контрольные работы по математике, 5 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б.. - М: Мнемозина, 2011. Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011. Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.-М.: Академкнига/Учебник, 2013. Контрольные работы по математике, 6 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б.. - М: Мнемозина, 2011. |
Цели и задачи изучения предмета | Целью изучения математики в 5 – 6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, продолжают знакомство с геометрическими понятиями.
|
Срок реализации программы | 2 года |
Место учебного предмета в учебном плане | Базовый курс 5 класс – 170 часов 6 класс – 170 часов |
Результаты освоения учебного предмета (требования к выпускнику | В результате изучения математики ученик должен уметь: - выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, с положительными и отрицательными числами; - уметь применять свойства арифметических действий; - уметь составлять несложные буквенные выражения и формулы и осуществлять числовые подстановки; - решать линейные уравнения с одной переменной; - уметь изображать числа точками координатной прямой, изображать точки в координатной плоскости и читать координаты заданных точек; - уметь распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры и уметь их изображать; - уметь проводить измерения и построения углов; - уметь строить столбчатые и круговые диаграммы и уметь их читать; - уметь решать текстовые задачи арифметическими приёмами, основные задачи на проценты. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5-6.doc | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
К основной образовательной программе
Основного общего образования (ФКГОС)
МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа»
Губкинского района белгородской области
Рабочая программа
по учебному курсу
«Математика»
основного общего образования
для 5-6 классов
(базовый уровень)
Составители:
учителя математики
Сергеева М.И, Перькова Е.И., Матвиенко С.А.
Троицкий
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике 5-6 классы составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования на базовом уровне, примерной программой основного общего образования по математике и программой, разработанной В.И.Жоховым (издательство «Мнемозина», 2012)
Учебный курс «Математика» изучается в 5 - 6 классах и рассчитан на 140 часов:
- на 170 часов (5 часов в неделю) в 5 классе, в том числе на контрольные работы – 14 часов;
- на 170 часов (5 часов в неделю) в 6 классе, в том числе на контрольные работы – 15 часов.
Изменение в авторскую программу не вносились.
Целью изучения математики в 5 – 6 классах является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, продолжают знакомство с геометрическими понятиями.
Задачи:
- развитие: ясности и точности мысли; критичности мышления, интуиции и логического мышления; элементов алгоритмической культуры; пространственных представлений; способности к преодолению трудностей; математической речи; внимания и памяти; навыков самоконтроля и взаимопроверки;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для научно-технического прогресса; ответственности, волевых качеств; коммуникабельности.
Преподавание математики в 5-6 классах ориентировано на использование учебного и учебно-методического комплекта, в который входят:
5 класс
- Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011.
- Дидактические материалы по математике для 5 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.-М.: Академкнига/Учебник, 2013.
- Контрольные работы по математике, 5 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б. - М: Мнемозина, 2011.
6 класс
- Математика. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011.
- Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.-М.: Академкнига/Учебник, 2013.
- Контрольные работы по математике, 6 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б.. - М: Мнемозина, 2011.
Формы организации учебного процесса: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, дифференцированная.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
5 класс
1. Натуральные числа и шкалы.
- Уметь читать и записывать многозначные натуральные числа.
- Уметь сравнивать натуральные числа.
- Уметь начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа.
- Уметь назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
- Уметь строить и измерять отрезки.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
- Уметь выполнять сложение натуральных чисел.
- Уметь выполнять вычитание натуральных чисел.
- Знать порядок действий при нахождении значения числовых выражений и уметь его применять.
- Уметь выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, применяя свойства сложения и вычитания.
- Уметь составлять несложные буквенные выражения по условию задачи.
- Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий сложения и вычитания.
3. Умножение и деление натуральных чисел
- Уметь выполнять умножение и деление натуральных чисел.
- Знать порядок действий при нахождении значения числовых выражений и уметь его применять.
- Уметь возводить число в квадрат и куб.
- Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.
- Уметь упрощать простейшие буквенные выражения.
4. Площади и объемы
- Иметь представление об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, о единицах измерения.
- Знать основные единицы измерения площадей и объемов.
- Уметь вычислять площадь прямоугольника.
- Уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.
5. Обыкновенные дроби
- Уметь выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
- Уметь сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями.
- Уметь выделять целую часть числа, и представлять число в виде смешанной дроби.
- Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
- Уметь решать задачи на дроби.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
- Уметь читать и записывать десятичные дроби.
- Уметь сравнивать десятичные дроби.
- Уметь округлять десятичные дроби.
- Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
- Знать свойства сложения и вычитания десятичных дробей и уметь их применять.
- Уметь округлять десятичные дроби до заданного разряда.
- Уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
7. Умножение и деление десятичных дробей
- Знать правило умножения и деления десятичных дробей и уметь их применять.
- Усвоить понятие среднего арифметического.
- Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены десятичными дробями.
8. Инструменты для вычислений и измерений
- Уметь решать три типа задач на проценты.
- Уметь измерять углы и строить их по заданной градусной мере.
- Уметь строить и читать круговыми диаграммы.
9. Повторение. Решение задач
- Уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.
- Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
- Уметь решать текстовые задачи.
- Уметь выполнять измерения геометрических величин и находить их длину, площадь, объем.
- Уметь измерять и строить углы.
- Уметь решать простые задачи на проценты.
- Уметь решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий.
- Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
- Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, применяя свойства сложения, вычитания, умножения и деления.
- Уметь решать текстовые задачи, данные в которых выражены обыкновенными и десятичными дробями.
- Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
- Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач
6 класс
1. Делимость чисел.
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
- Находить делители и кратные натуральных чисел
- Знать и применять признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9 и 10
- Раскладывать натуральные числа на простые множители
- Находить НОД и НОК чисел
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
- Знать основное свойство дроби и уметь его применять
- Знать правило приведения дробей к общему знаменателю и уметь применять его при сравнении, сложении и вычитании дробей с разными знаменателями.
- Складывать и вычитать смешанные числа
- Вычитать дроби из целого числа
3. Умножение и деление обыкновенных дробей
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
- Знать правила умножения и деления дробей и уметь применять их.
- Знать правило нахождения дроби от числа и уметь применять его.
- Применять распределительное свойство умножения.
- Знать правило нахождения числа по данному значению дроби и уметь его применять.
4. Отношение и пропорции
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
- Читать и записывать отношения
- Составлять пропорции
- Знать определения прямой и обратной пропорциональной зависимостей и уметь применять при решении задач.
- Определять масштаб карты
- Знать формулы длины окружности и площади круга.
- Уметь находить длину окружности и площадь круга.
5. Положительные и отрицательные числа
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь
- Изображать положительные и отрицательные числа координатной прямой
- Знать понятие модуля числа.
- Уметь сравнивать числа (в том числе с помощью координатной прямой)
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
В результате изучения ученик должен знать и уметь:
- Складывать числа с помощью координатной прямой
- Знать правила сложения отрицательных чисел, чисел с разными знаками, вычитания чисел и использовать их при вычислении числовых выражений.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения темы должен знать и уметь:
- Знать правила умножения и деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками и уметь применять их при вычислении числовых выражений.
- Дать понятие о рациональном числе.
- Уметь переводить обыкновенную дробь в десятичную.
- Свойства с рациональными числами
8. Решение уравнений
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
- Уметь раскрыть скобки
- Привести подобные слагаемые
- Знать свойства корней уравнения и использовать их при решении уравнений.
9. Координаты на плоскости
В результате изучения темы ученик должен знать и уметь:
- Распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые.
- Уметь строить систему координат.
- Уметь отмечать точки в координатной плоскости по заданным координатам, и определять координаты точки, отмеченные на координатной плоскости.
- Уметь читать и строить столбчатые диаграммы
10. Повторение. Решение задач
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Разделы, темы | Количество часов | ||||
Авторская программа | Рабочая программа | |||||
5кл | 6кл | |||||
1. | Натуральные числа и шкалы | 15 | 15 | |||
2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 21 | |||
3. | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 27 | |||
4. | Площади и объёмы | 12 | 12 | |||
5. | Обыкновенные дроби | 23 | 23 | |||
6. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 13 | |||
7. | Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 26 | |||
8. | Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 17 | |||
9. | Итоговое повторение курса математики 5 класса. | 16 | 16 | |||
10. | Делимость чисел | 20 | 20 | |||
11. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | 22 | |||
12. | Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | 31 | |||
13. | Отношения пропорции | 18 | 18 | |||
14. | Положительные и отрицательные числа | 13 | 13 | |||
15. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 15 | 15 | |||
16. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | 12 | |||
17. | Решение уравнений | 13 | 13 | |||
18. | Координаты на плоскости | 13 | 13 | |||
19. | Итоговое повторение курса математики 5-6 классов | 13 | 13 | |||
Итого | 340 | 170 | 170 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
5 КЛАСС
1. Натуральные числа и шкалы (15 часов)
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, многоугольник. Измерение и построение отрезков.
Координатный луч.
Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученных в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков. Ввести понятие координатного луча и координаты точки.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел» (21 час)
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
Основная цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
3. Умножение и деление натуральных чисел (27 часов).
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
Основная цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
4. Площади и объемы (12 часов).
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Основная цель: расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
5. Обыкновенные дроби (23 часа).
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Основная цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов).
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель: выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
7. Умножение и деление десятичных дробей (26 часов).
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Основная цель: выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
8. Инструменты для вычислений и измерений (17 часов)
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол (градусная величина) угла. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Основная цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
9. Повторение. Решение задач. (16 часов)
10. Множества и комбинаторика (сквозная линия).
6 КЛАСС
1. Делимость чисел (20 ч.).
Делители и кратность чисел. Общий делитель и общее кратное признаки делимости на 2 , 3, 5, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч.).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение, сложение и вычитание дробей.
Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 ч.).
Умножение и деление обыкновенных дробей.
Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
4. Отношения и пропорции (18 ч.).
Пропорции основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Прямая и обратная пропорциональные величины.
Основная цель: сформировать понятие пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
5. Положительные и отрицательные числа (13 ч.)
Положительные и отрицательные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Изображение чисел координатной прямой.
Основная цель: расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч.).
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч.).
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенных дробей. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
8. Решение уравнений (13 ч.).
Простейшее преобразование выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых, решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, и решению уравнений.
9. Координаты на плоскости (13 ч.)
Построение перпендикуляра прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков.
Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
10. Повторение. Решение задач (17 ч.)
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОТРОЛЯ
Сводная таблица по видам контроля, 5 класс
Вид контроля | Текущий контроль | Итого | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||
Контрольных работ | 3 | 3 | 4 | 4 | 14 |
Тестовых работ | 2 | 1 | 2 | 1 | 6 |
Самостоятельных работ | 1 | 2 | 3 | 2 | 8 |
Сводная таблица по видам контроля, 6 класс
Вид контроля | Текущий контроль | Итого | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||
Контрольных работ | 3 | 3 | 5 | 4 | 15 |
Тестовых работ | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
Самостоятельных работ | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
№ п/п | Наименования объектов и средств материально - технического обеспечения | Необходимое количество | Имеется | % |
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | |||
1.1 | Программа. Планирование учебного материала. Математика 5 – 6 классы/ авт.–сост. В. Жохов. – М. : Мнемозина, 2009. | 1 | 1 | 100 |
1.2 | Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных. учрежден./Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011. | К | К | 100 |
1.3 | Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных. учрежден./Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2011. | К | К | 100 |
1.4 | Дидактические материалы по математике для 6 класса/А.С.Чесноков, К.И.Нешков.- М.: Просвещение, 2013 | К | К | 100 |
1.5 | Дидактический материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков.– 8-е изд. – М.: Просвещение 2007 | К | К | 100 |
1.6 | Контрольные работы по математике, 5 класс/ Жохов В.И., Крайнева Л.Б.. - М: Мнемозина, 2011 | 1 | 1 | 100 |
1.7 | Математика. 6 класс. Контрольные работы для учащихся образовательных учреждений/ В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. –М.: Мнемозина, 2012 | 1 | 1 | 100 |
1.8 | Тесты для 5-6 классов/ Е.Е.Тульчинская. Математика. - М.: Мнемозина, 2009. | 1 | 1 | 100 |
1.9 | Тесты по математике.5 класс/В.Н. Рудницкая-М.: Экзамен, 2012 | 1 | 1 | 100 |
1.10 | Тесты по математике: 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др «Математика 6 класс» / В.Н. Рудницкая – М.: издательство «Экзамен», 2013 | 1 | 1 | 100 |
1.11 | Математические диктанты. 5 класс/В.И.Жохов.- М.: Мнемозина, 2011 | 1 | 1 | 100 |
1.12 | Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов /Ф.Ф.Лысенко.-Ростов-на Дону: Легион, 2009 | 1 | 1 | 100 |
1.13 | Математический тренажер. 6 класс / В. И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2011 | 1 | 1 | 100 |
1.14 | Л.П.Попова. Поурочные разработки по математике.- М.: Вако, 2009. | 1 | 1 | 100 |
1.15 | Поурочные разработки по математике 6 класс – М: ВАКО, 2009 | 1 | 1 | 100 |
2. | ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ | |||
2.1 | Портреты выдающихся деятелей математики | Д | Д | 100 |
2.2 | Таблицы по математике для 5класса | Д | Д | 100 |
2.3 | Таблицы по математике для 5класса | Д | Д | 100 |
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | |||
3.1 | Наглядная математика 1С: 5 класс | Д | Д | 100 |
3.2 | Наглядная математика 1С: 6 класс | Д | Д | 100 |
3.3 | Наглядная математика 1С: Уравнения и задачи. 5-6 класс | Д | Д | 100 |
3.2 | Образовательная коллекция. Интерактивная математика. 5-9 классы. | Д | Д | 100 |
3.3 | Математика. Практикум..5-11 классы | Д | Д | 100 |
3.4 | Витаминный курс Математика. 5 класс. | Д | Д | 100 |
3.5 | Учебное интерактивное пособие «Математика 5» к учебнику к учебнику Н. Я. Виленкин и др. | Д | Д | 100 |
3.6 | Интерактивная математика 5-9 класс | Д | Д | 100 |
3.7 | Образовательные сайты ∙ http://belclass.net/ ∙ www.ziimag.narod.ru ∙ www.math.ru ∙ www.problems.ru ∙ www.golovolomka.hobby.ru ∙ school – collection. edu ∙ http ://www.prosv.ru ∙ http://www.drofa.ru ∙ http://www.internet-scool.ru ∙ http://www.intellectcentre.ru | |||
4. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | |||
4.1 | Мультимедийный компьютер | Д | Д | 100 |
4.2 | Сканер | Д | Д | 100 |
4.3 | Экран | Д | Д | 100 |
4.4 | Проектор | Д | Д | 100 |
4.5 | Копировальный аппарат | Д | Д | 100 |
5. | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
5.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью | Д | Д | 100 |
5.2 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | Д | Д | 100 |
5.3 | Комплект стереометрических тел демонстрационный) | 1 | 1 | 100 |
5.4 | Комплект стереометрических тел (раздаточный) | 10 | 10 | 100 |
5.5 | Набор планиметрических фигур | Д | - | 0 |
5.6 | Набор «Доли и дроби» (демонстрационный) | Д | Д | 100 |
5.7 | Набор стереометрических фигур для сборки | Д | Д | 100 |
5.8 | Учебное пособие «Оси координат» | Д | Д | 100 |
6. | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ | |||
6.1 | Компьютерный стол | 1 | 1 | 0 |
6.2 | Шкаф секционный для хранения оборудования | Д | Д | 100 |
6.3 | Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования | Д | Д | 100 |
6.4 | Штатив для таблиц | Д | Д | 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для учащихся 8 класса
Рабочая программа по математике составлена к учебникам Алгебра Ю.Н.Макарычев и Геометрия Л.С.Атаносян. Расчитана на изучение математики в 8 классе где выделено в учебном плане 5 ч, 175 ч в год. ...
Рабочая программа по математике в 10-11 классе
10-11 классы - 4 ч. в неделю...
Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по математике в 1-4 классах по программе "Перспектива"
Рабочая программа предназначена для учителей математики начальной школы, работающих по программе "Перспектива". В программе прописаны планируемые результаты освоения учебного предмета в соот...
Рабочая программа по математике для 5-6 классов по учебнику "Математика" С.М. Никольского
Данная рабочая программа может быть использована учителями математики, работающими по учебнику "Математика" С. М. Никольского....
Рабочая программа по математике в 9-ом классе для обучающихся по программе VIII вида
Поурочное планирование, включая пояснительную записку....