Рабочая программа по алгебре 8 класс, 4 часа в неделю, Мордкович + Календарно-тематическое планирование
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a-8.zip | 43.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
по алгебре в 8 а,б классах
на 2014-2015 учебный год.
Учитель Павлова Н.В.
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||
Повторение (4ч) | ||||||
1 | 1 | Линейное уравнение и системы линейных уравнений с двумя переменными | ||||
2 | 2 | Формулы сокращенного умножения. Разложение многочленов на множители | ||||
3 | 3 | Степень с натуральным показателем | ||||
4 | 4 | Функции | ||||
Алгебраические дроби (28ч) | ||||||
5 | 1 | Основные понятия | ||||
6 | 2 | Основное свойство алгебраической дроби | ||||
7 | 3 | Сокращение алгебраических дробей. | ||||
8 | 4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | ||||
9 | 5 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | ||||
10 | 6 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю | ||||
11 | 7 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | ||||
12 | 8 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | ||||
13 | 9 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | ||||
14 | 10 | Повторение. Решение задач по теме «Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями» | ||||
15 | 11 | Контрольная работа №1по теме «Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями» | ||||
16 | 12 | Резерв | ||||
17 | 13 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление алгебраических дробей. | ||||
18 | 14 | Возведение алгебраической дроби в степень | ||||
19 | 15 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | ||||
20 | 16 | Преобразование рациональных выражений | ||||
21 | 17 | Преобразование рациональных выражений | ||||
22 | 18 | Преобразование рациональных выражений | ||||
23 | 19 | Преобразование рациональных выражений | ||||
24 | 20 | Первые представления о решении рациональных уравнений | ||||
25 | 21 | Решение рациональных уравнений | ||||
26 | 22 | Степень с отрицательным целым показателем. Определение | ||||
27 | 23 | Свойства степени с отрицательным целым показателем. | ||||
28 | 24 | Преобразование выражений, содержащих степень с отрицательным целым показателем | ||||
29 | 25 | Преобразование выражений, содержащих степень с отрицательным целым показателем | ||||
30 | 26 | Повторение. Решение задач по теме «Преобразование рациональных выражений. Степень с отрицательным целым показателем» | ||||
31 | 27 | Контрольная работа №2 «Преобразование рациональных выражений. Степень с отрицательным целым показателем» | ||||
32 | 28 | Резерв | ||||
Фукция y = √ x. Свойства квадратного корня (25ч) | ||||||
33 | 1 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа | ||||
34 | 2 | Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби | ||||
35 | 3 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | ||||
36 | 4 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | ||||
37 | 5 | Иррациональные числа | ||||
38 | 6 | Иррациональные числа | ||||
39 | 7 | Множество действительных чисел | ||||
40 | 8 | Фукция y = √ x, ее свойства и график | ||||
41 | 9 | Фукция y = √ x, ее свойства и график | ||||
42 | 10 | Свойства квадратных корней | ||||
43 | 11 | Свойства квадратных корней | ||||
44 | 12 | Решение задач на применение свойств квадратных корней | ||||
45 | 13 | Решение задач на применение свойств квадратных корней | ||||
46 | 14 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ||||
47 | 15 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | ||||
48 | 16 | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | ||||
49 | 17 | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | ||||
50 | 18 | Решение задач по теме «Фукция y = √ x. Свойства квадратного корня» | ||||
51 | 19 | Контрольная работа №3 по теме «Фукция y = √ x. Свойства квадратного корня» | ||||
52 | 20 | Анализ к/р. Модуль действительного числа и его свойства | ||||
53 | 21 | Геометрический смысл модуля действительного числа. | ||||
54 | 22 | График функции y =│x│ | ||||
55 | 23 | Формула √ x2 =│x│ | ||||
56 | 24 | Повторение. Решение задач по теме «Модуль действительного числа» | ||||
57 | 25 | Административная контрольная работа | ||||
Квадратичная функция, функция y = k/x (25ч) | ||||||
58 | 1 | Функция y = kx2, ее свойства и график (при к > 0) | ||||
59 | 2 | Функция y = kx2, ее свойства и график (при к < 0) | ||||
60 | 3 | Построение графиков, чтение свойств | ||||
61 | 4 | Функция y = k/x, ее свойства и график (при к > 0) | ||||
62 | 5 | Функция y = k/x, ее свойства и график (при к < 0) | ||||
63 | 6 | Повторение. Решение задач по теме «Модуль действительного числа. Функции y = kx2 и y = k/x» | ||||
64 | 7 | Контрольная работа №4 по теме «Модуль действительного числа. Функции y = kx2 и y = k/x» | ||||
65 | 8 | Анализ контрольной работы. Как построить график функции y = f(x+l), если известен график функции y = f(x) | ||||
66 | 9 | Построение графиков функций y = f(x+l) | ||||
67 | 10 | Построение графиков функций y = f(x+l) | ||||
68 | 11 | Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x) | ||||
69 | 12 | Построение графиков функций y = f(x) + m | ||||
70 | 13 | Построение графиков функций y = f(x) + m | ||||
71 | 14 | Как построить график функции y = f(x+l) + m, если известен график функции y = f(x) | ||||
72 | 15 | Построение графиков функций y = f(x+l) + m | ||||
73 | 16 | Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график | ||||
74 | 17 | Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график | ||||
75 | 18 | Построение графика квадратичной функции, чтение графиков. | ||||
76 | 19 | Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = kx+m, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = √ x, y =│x│. | ||||
77 | 20 | Построение и чтение графиков кусочных функций, составленных из функций у = С, у = kx+m, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = √ x, y =│x│. | ||||
78 | 21 | Графическое решение квадратных уравнений | ||||
79 | 22 | Графическое решение квадратных уравнений Построение графиков функций, содержащих знак модуля. | ||||
80 | 23 | Повторение. Решение задач по теме «Квадратичная функция». Построение графиков функций, содержащих знак модуля. | ||||
81 | 24 | Контрольная работа №5 теме «Квадратичная функция» | ||||
82 | 25 | Резерв | ||||
Квадратные уравнения (24ч) | ||||||
83 | 1 | Анализ контрольной работы. Основные понятия | ||||
84 | 2 | Решение неполных квадратных уравнений | ||||
85 | 3 | Формулы корней квадратных уравнений | ||||
86 | 4 | Решение квадратных уравнений по формуле | ||||
87 | 5 | Решение квадратных уравнений по формуле | ||||
88 | 6 | Уравнение с параметром (начальные представления) | ||||
89 | 7 | Частные случаи формулы корней квадратного уравнения | ||||
90 | 8 | Частные случаи формулы корней квадратного уравнения | ||||
91 | 9 | Рациональные уравнения. Алгоритм решения рационального уравнения | ||||
92 | 10 | Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной | ||||
93 | 11 | Решение рациональных уравнений | ||||
94 | 12 | Повторение. Решение задач по теме «Квадратные уравнения» | ||||
95 | 13 | Контрольная работа №6 по теме «Квадратные уравнения» | ||||
96 | 14 | Резерв | ||||
97 | 15 | Анализ контрольной работы. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | ||||
98 | 16 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | ||||
99 | 17 | Решение текстовых задач | ||||
100 | 18 | Решение текстовых задач | ||||
101 | 19 | Теорема Виета. Исследование корней квадратного уравнения по его дискриминанту и коэффициентам. | ||||
102 | 20 | Разложение квадратного трехчлена на линейные множители | ||||
103 | 21 | Иррациональные уравнения | ||||
104 | 22 | Решение иррациональных уравнений | ||||
105 | 23 | Повторение. Решение задач по теме «Тестовые задачи. Иррациональные уравнения» | ||||
106 | 24 | Контрольная работа №7 по теме «Тестовые задачи. Иррациональные уравнения» | ||||
Неравенства (19ч) | ||||||
107 | 1 | Анализ контрольной работы. Свойства числовых неравенств | ||||
108 | 2 | Доказательство неравенств | ||||
109 | 3 | Решение задач по теме «Свойства числовых неравенств» | ||||
110 | 4 | Исследование функций на монотонность. | ||||
111 | 5 | Исследование функций на монотонность. Функции у = kx+m и y = kx2 | ||||
112 | 6 | Исследование функций на монотонность. Функции y = k/x и y = √ x | ||||
113 | 7 | Решение линейных неравенств | ||||
114 | 8 | Решение линейных неравенств | ||||
115 | 9 | Квадратное неравенство. Алгоритм решения квадратного неравенства | ||||
116 | 10 | Решение квадратных неравенств | ||||
117 | 11 | Решение квадратных неравенств | ||||
118 | 12 | Простейшие иррациональные неравенства | ||||
119 | 13 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной. | 1 час (учебно-тренировочная игра) | |||
120 | 14 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной. | ||||
122 | 15 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной. | ||||
122 | 16 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства» | ||||
123 | 17 | Анализ контрольной работы. Приближенные значения действительных чисел | ||||
124 | 18 | Погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку | ||||
125 | 19 | Стандартный вид числа | ||||
Статистические исследования (4ч) | ||||||
126 | 1 | Сбор и группировка статистических данных | ||||
127 | 2 | Сбор и группировка статистических данных | ||||
128 | 3 | Наглядное представление статистической информации | ||||
129 | 4 | Наглядное представление статистической информации | ||||
Обобщающее повторение (8ч) | ||||||
130 | 1 | Преобразование рациональных выражений. | ||||
131 | 2 | Степень с отрицательным целым показателем. Свойства квадратного корня | ||||
132 | 3 | Квадратичная функция, функции y = k/x и y = √ x | ||||
133 | 4 | Уравнения и неравенства | ||||
134 | 5 | Решение текстовых задач | ||||
135 | 6 | Решение задач по всему материалу алгебры-8 | ||||
136 | 7 | Итоговая контрольная работа | 21.05 | |||
137 | 8 | Анализ контрольной работы. Решение задач по всему материалу алгебры-8 | ||||
138-140 | Резерв (3ч) | |||||
Итого | часов | В том числе: | ||||
уроков повторения | контрольных работ | |||||
по программе | 140 | 12 | тематических | административных | ||
8 | 5 | |||||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР
__________/ И. М. Бочарова/
« ___ » августа 2014 г.
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО
протокол № ___ от «___» августа 2014 г.
Руководитель ШМО
_____________ /М. Н. Карандашова /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (4 ЧАСА), 7 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В седьмом классе реализуется первый год обучения. Автором учебника А.Г.Мордкович разработан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ (3 ЧАСА), 9 КЛАСС, А.Г. МОРДКОВИЧ
Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. В девятом классе реализуется третий год обучения. Выбранный учебник вх...
Рабочая программа по алгебре 7 класс, 4 часа в неделю, Мордкович+ Календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г. и авторской программы А. Г. Мордковича (2007 год изд.) для преп...
Рабочая программа по геометрии 7 класс (2 часа в неделю, Атанасян) + Календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г., Программы по геометрии к учебнику для 7-9 классов общ...
Рабочая программа по математике 5 класс, 6 часов в неделю, Виленкин + Календарно-тематическое планирование
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г., авторской программы «Математика. 5-6 классы» под ре...
Рабочая программа по математике 6 класс, 6 часов в неделю, Виленкин + Календарно-тематическое планирование
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г., авторской программы «Математика. 5-6 классы» под ре...
Рабочая программа по физической культуре ФГОС с УУД в календарно-тематическом планировании
Календарно-тематичвеское планирование с УУД...