Главные вкладки
Павлова Наталья Валерьевна
сайт учителя математики
Мы учим их, а они учат нас!
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение профессиональной литературы по педагогике и психологии; создание презентаций к урокам
Увлечения: путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Воскресенск
Место работы: МОУ "Лицей №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlovanatalyaКаждый слышит то, что понимает.
Гёте
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики. Ведь учителем математики до сих пор работает моя мама! Я видела, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Моей мечте суждено было сбыться в 1997 году, когда я после окончания Коломенского педагогического института, пришла работать в лицей №6 г. Воскресенска. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже 18 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я возглавляю ЮИДовское движение. Получив второе образование психолога, стараюсь применять знания на практике на благо своим ученикам. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
О себе
Работаю учителем математики 18 лет. Закончила школу с золотой медалью. Несколько лет совмещала работу учителя с работой педагога-психолога и педагога дополнительного образования (преподавала ПДД). Уже девять лет возглавляю ЮИДовское движение в школе. Имею два высших образования. Окончила Коломенский педагогический институт (физикоматематический факультет) в 1997 году, затем СГА (психология) г.Москва. Местом работы был и остается родной лицей №6 в городе Воскресенске. Моя мама - отличник народного просвещения, учитель математики и директор школы. Сын Владимир закончил МИИТ по направлению торговое дело.
Мне нравиться работать с детьми,сопереживать преодоление, видеть радость от решенной задачи...
Разрабатываю методическую тему:
"Конструирование системы уроков математики в услових ФГОС".
Увлекаюсь восточными танцами, люблю путешествовать. Обажаю горы и море.
Занимаюсь цветоводством и садоводством. Зимой по выходным катаюсь на коньках , летом - на велосипеде.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов "Человек в футляре", "Вишневый сад";
А.И.Куприн "Гранатовый браслет";
Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот";
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита";
С.Довлатов "Заповедник", "Зона";
Л.Н.Толстой"Война и Мир"
Мои достижения
Моё портфолио
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Для кого создано?
1. Для администрации.
Администрации постоянно требуются какие-то отчеты. И вспомнить все цифры и факты бывает очень сложно.
2. Для коллег
Ну, это тот случай, когда мы даем коллегам возможность понять нас.
3.Для родителей.
Родителям интересно знать, кому они доверяю свое чадо. Пожалуй, это самая благодарная аудитория.
4. Для себя.
Быстро собрать материал для аттестации, а также понять, чего не хватает в жизни и определить путь своего ближайшего развития.
Ожидаемый результат:
Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки, проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты