Планирование по алгебре
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Учебник Алимов Ш. А. Колягин Ю.М. и другие. 8 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8kl.doc | 450.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование ПО АЛГЕБРЕ В 8-Х КЛАССАХ
Учебник- Алимов Ш. А. Колягин Ю.М. и другие "Алгебра 8" (4 часа в неделю, всего 136ч)
Параграфы | ТЕМА | План | Класс | Класс | Класс | Вид урока | Вид контроля | Наглядность | Какие ЗУН из образовательного минимума должен усвоить УЧ-СЯ | |
Повторение. Формулы сокращённого умножения | 1 | |||||||||
Повторение. Алгебраические дроби. | 1 | |||||||||
Повторение. Решение систем уравнений. | 1 | |||||||||
Контрольная работа на повторение | 1 | Проверка ЗУН | ||||||||
Глава 1 | Нервенства. | 24 | Цветной мел; чертежные инструменты, учебник, таблицы числовых промежутков и решений неравенств | Умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы. Сравнивать с нулем разности левой и правой частей неравенства. Почленно складывать и умножать неравенства. Пользоваться графической иллюстрацией числовых промежутков. | ||||||
1 | Положительные и отрицательные числа | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Положительные и отрицательные числа | 1 | Закрепление. | Фронтальный опрос | |||||||
2 | Числовые неравенства | 1 | Изучение новой темы. | |||||||
3 | Основные свойства числовых неравенств | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Основные свойства числовых неравенств | 1 | Закрепление. | ||||||||
4 | Сложение и умножение неравенств | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
5 | Строгие и нестрогие неравенства | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Контрольная работа № 1 | 1 | 1 | Проверка ЗУН | |||||||
6 | Неравенства с одним неизвестным | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
7 | Решение неравенств | 3 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Решение неравенств | 1 | Закрепление. | Фронтальный опрос | |||||||
Решение неравенств | 1 | Обобщение. | Самостоятельная работа | |||||||
8 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки. | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
9 | Решение систем неравенств | 4 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Решение систем неравенств | 1 | . Изучение новой темы. | Самостоятельная работа | |||||||
Решение систем неравенств | 1 | Закрепление | ||||||||
Решение систем неравенств | 1 | Обобщение. | Фронтальный опрос | |||||||
10 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 5 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 1 | Изучение новой темы. | ||||||||
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 1 | Изучение новой темы. | ||||||||
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 1 | Закрепление. | Фронтальный опрос | |||||||
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. | 1 | Обобщение. | Самостоятельная работа | |||||||
Обобщающий урок | 1 | 1 | Закрепление. | |||||||
Контрольная работа № 2 | 1 | 1 | Проверка ЗУН | |||||||
Глава 2 | Приближенные вычисления | 14 | Цветной мел, учебник, микрокалькулятор; таблица стандартного вида числа | Знакомство с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения. Уметь производить вычисления с помощью калькулятора. Уметь оценивать погрешность приближения, знать правила округления. Знать стандартный вид числа. | ||||||
11 | Приближенные значения величин. Погрешность приближения. | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Приближенные значения величин. Погрешность приближения. | 1 | Закрепление. | ||||||||
12 | Оценка погрешности | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Оценка погрешности | 1 | Закрепление. | ||||||||
13 | Округление чисел | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
14 | Относительная погрешность | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Относительная погрешность | 1 | Закрепление. | Фронтальный опрос | |||||||
15 | Простейшие вычисления на микрокалькуляторе. | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
16 | Стандартный вид числа. Проверочная работа | 2 | 1 | Изучение новой темы. | Самостоятельная работа | |||||
Стандартный вид числа. Проверочная работа | 1 | Проверочная работа. | ||||||||
17 | Вычисление на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному. | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
18 | Последовательное выполнение нескольких операций на микрокалькуляторе | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
19 | Вычисления на микрокалькуляторе с использованием ячейки памяти | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Контрольная работа №3 | 1 | 1 | Проверка ЗУН | |||||||
Глава 3 | Квадратные корни. | 17 | Цветной мел, учебник таблица квадратов и формул корней квадратного уравнения. | Уметь решать квадратные уравнения и уравнения сводящиеся к квадратным, задачи. Знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета. Уметь раскладывать квадратный трехчлен на множители. Решать системы квадратных уравнений. | ||||||
20 | Арифметический квадратный корень | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Арифметический квадратный корень | 1 | Закрепление. | ||||||||
21 | Действительные числа | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Действительные числа | 1 | Закрепление. | ||||||||
22 | Квадратный корень из степени | 3 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Квадратный корень из степени | 1 | Закрепление. | ||||||||
Квадратный корень из степени | 1 | Обобщение. | Фронтальный опрос | |||||||
23 | Квадратный корень из произведения | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Квадратный корень из произведения | 1 | Закрепление. | Самостоятельная работа | |||||||
24 | Квадратный корень из дроби | 3 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Квадратный корень из дроби | 1 | Закрепление. | ||||||||
Квадратный корень из дроби | 1 | Обобщение. | ||||||||
Обобщающий урок | 4 | 1 | Закрепление. | |||||||
Обобщающий урок | 1 | Закрепление. | Фронтальный опрос | |||||||
Обобщающий урок | 1 | Закрепление. | ||||||||
Обобщающий урок | 1 | Закрепление. | ||||||||
Контрольная работа № 4 | 1 | 1 | Проверка ЗУН | |||||||
Глава 4 | Квадратные уравнения | 24 | Цветной мел, учебник таблица квадратов и формул корней квадратного уравнения. | Уметь решать квадратные уравнения и уравнения сводящиеся к квадратным, задачи. Знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виета. Уметь раскладывать квадратный трехчлен на множители. Решать системы квадратных уравнений. | ||||||
25 | Квадратное уравнение и его корни | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Квадратное уравнение и его корни | 1 | Закрепление. | ||||||||
26 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
27 | Метод выделения полного квадрата | 1 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
28 | Решение квадратных уравнений | 4 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Решение квадратных уравнений | 1 | Изучение новой темы. | ||||||||
Решение квадратных уравнений | 1 | Обобщение | ||||||||
Решение квадратных уравнений | 1 | Закрепление. | ||||||||
29 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | 3 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | 1 | Обобщение | ||||||||
Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | 1 | Закрепление. | Фронтальный опрос | |||||||
30 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 3 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Уравнения, сводящиеся к квадратным | 1 | Обобщение | Самостоятельная работа | |||||||
Уравнения, сводящиеся к квадратным | 1 | Закрепление. | ||||||||
Контрольная работа № 5 | 1 | 1 | Проверка ЗУН | |||||||
31 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 4 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Изучение новой темы. | ||||||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Обобщение | Фронтальный опрос | |||||||
Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Закрепление. | Самостоятельная работа | |||||||
32 | Решение систем уравнений | 3 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Решение систем уравнений | 1 | Обобщение | ||||||||
Решение систем уравнений | 1 | Закрепление. | Самостоятельная работа | |||||||
Обобщающий урок | 1 | 1 | Закрепление. | |||||||
Контрольная работа № 6 | 1 | 1 | Проверка ЗУН | |||||||
Глава 5 | Квадратичная функция | 20 | Цветной мел; учебник инструменты чертежные, шаблоны парабол, таблица графиков квадратных уравнений | Научиться строить график квадратичной функции. Определять по графику промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства; нули функции. | ||||||
33 | Определение квадратичной функции | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Определение квадратичной функции | 1 | Закрепление. | ||||||||
34 | Функция у = | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Функция у = | 1 | Закрепление. | Самостоятельная работа | |||||||
35 | Функция у =а | 3 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Функция у =а | 1 | Обобщение | Фронтальный опрос | |||||||
Функция у =а | 1 | Закрепление. | ||||||||
36 | Функция у = а + b + с | 3 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Функция у = а + b + с | 1 | Обобщение | ||||||||
Функция у = а + b + с | 1 | Закрепление. | Самостоятельная работа | |||||||
37 | Построение графика квадратичной функции | 5 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Построение графика квадратичной функции | 1 | Изучение новой темы. | ||||||||
Построение графика квадратичной функции | 1 | Изучение новой темы. | ||||||||
Построение графика квадратичной функции | 1 | Обобщение | ||||||||
Построение графика квадратичной функции | 1 | Закрепление. | Фронтальный опрос | |||||||
Обобщающий урок | 4 | 1 | Закрепление. | |||||||
Обобщающий урок | 1 | Закрепление. | Самостоятельная работа | |||||||
Обобщающий урок | 1 | Закрепление. | ||||||||
Обобщающий урок | 1 | Закрепление. | ||||||||
Контрольная работа № 7 | 1 | 1 | Проверка ЗУН | |||||||
Глава 6 | Квадратичные неравенства | 18 | Цветной мел, учебник инструменты, таблицы решения квадратичных неравенств | Уметь строить схематический график и решать квадратичные неравенства с помощью графика. Познакомиться с методом интервалов. | ||||||
38 | Квадратное неравенство и его решение. | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Квадратное неравенство и его решение. | 1 | Закрепление. | ||||||||
39 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 5 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 1 | Изучение новой темы. | ||||||||
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 1 | Изучение новой темы. | Самостоятельная работа | |||||||
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 1 | Обобщение | Фронтальный опрос | |||||||
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. | 1 | Закрепление. | ||||||||
40 | Метод интервалов. | 4 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Метод интервалов. | 1 | Изучение новой темы. | ||||||||
Метод интервалов. | 1 | Обобщение | ||||||||
Метод интервалов. | 1 | Закрепление. | Самостоятельная работа | |||||||
41 | Исследование квадратного трёхчлена. | 2 | 1 | Изучение новой темы. | ||||||
Исследование квадратного трёхчлена. | 1 | Закрепление. | ||||||||
Обобщающий урок | 4 | 1 | Закрепление. | |||||||
Обобщающий урок | 1 | Закрепление. | ||||||||
Обобщающий урок | 1 | Закрепление. | ||||||||
Обобщающий урок | 1 | Закрепление. | ||||||||
Контрольная работа № 8 | 1 | 1 | Проверка ЗУН | |||||||
Доп. главы | Теория вероятности | 5 | ||||||||
Теория вероятности | 5 | 1 | Изучение новой темы | |||||||
Теория вероятности | 1 | Изучение новой темы | ||||||||
Теория вероятности | 1 | Изучение новой темы | Самостоятельная работа | |||||||
Теория вероятности | 1 | Изучение новой темы | ||||||||
Теория вероятности | 1 | Обобщение | Фронтальный опрос | |||||||
Повторение. Решение задач | 10 | |||||||||
Повторение. Решение неравенств. | 9 | 1 | Закрепление. | |||||||
Повторение. Решение систем неравенств | 1 | Закрепление. | ||||||||
Повторение. Квадратные корни. | 1 | Закрепление. | ||||||||
Повторение. Квадратные уравнения. | 1 | Закрепление. | ||||||||
Повторение. Квадратичная функция. | 1 | Закрепление. | ||||||||
Повторение. Квадратное неравенство. | 1 | Закрепление. | ||||||||
Повторение. Решение задач | 1 | Обобщение | ||||||||
Повторение. Решение задач | 1 | Обобщение | ||||||||
Повторение. Решение задач | 1 | Обобщение | ||||||||
Контрольная работа № 9 | 1 | 1 | Проверка ЗУН | |||||||
ИТОГО | 136ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по алгебре 8класс
Рабочая программа с поурочным планированием по алгебре для 8 класса . Авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк, под редакцией Теляковского.....
Рабочая программа и тематическое планирование уроков алгебры в 7 классе
Данная рабочая программа разработана на основе стандарта основного общего образования по математике, примерной программы по математике для основной школы, «О...
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе по учебнику а.Г.Мордковича (3 ч.) в неделю)...
Планирование по алгебре 7 класс
Планирование учебного материала курса алгебры при 4 уроках в неделю(136 уроков в год) . ...
Планирование по алгебре 7 класс (учебник "Алгебра 7" Ю.Н. Макарычев и др.)
Данное планирование расчитано на 136 учебных часов (4 часа в неделю, 34 учебных недели)....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...