Рабочая программа по математике.
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходиться выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._rabochaya_programma_matematika_6_klass.docx | 82.71 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Математика» в 6 классе
на 2014 - 2015 учебный год.
Программа разработана на основе авторской программы по
Математике, Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Предмет авторы
Составитель:
Учитель математики
Грошева Мария Викторовна,
I квалификационной категории,
стаж работы 9 лет.
e-mail: groshewa.marya@yandex.ru
сайт: http://nsportal.ru/grosheva-mariya-viktorovna
с. Новая Бурка – 2014г.
Содержание.
II. Общая характеристика учебного предмета.
III. Описание места учебного предмета в учебном плане.
IV. Предметные результаты освоения учебного предмета.
V. Содержание учебного предмета.
VI. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
VII. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
VIII. Планируемые результаты изучения учебного предмета.
IX. Приложение №1: «Календарно-тематическое планирование».
Рабочая программа по математике разработана на основе следующих нормативно – правовых документов:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273 –ФЗ.
- Авторская программа: по математике для 5-6 классов по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. / В.И.Жохов, М.: Мнемозина.
- Федерального государственного образовательного стандарта общего образования 2004г,
- СанПиН 2.4.2. 2821– 10, утвержденные постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрированным в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 1993.
- Приказ Министерства образования РФ от19.12.2012года №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных к использованию в образовательном процессе) в общеобразовательных учреждениях.
- Учебный план МКОУ «Новобурковская сош» на 2014 – 2015 учебный год.
- Локальный акт школы «Положение о рабочих программах» МКОУ «Новобурковская сош».
- Годовой календарный учебный график МКОУ «Новобурковская сош» на 2014 – 2015 учебный год
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное самосознание, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и компетенциями. Это определило задачи обучения математике:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, интереса к математическому творчеству и математических способностей, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей,
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создания фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Методика обучения математике исследует проблемы математического образования, обучения математике и математического воспитания.
В 6 классе обучается обучающийся с ОВЗ, на основании заключения территориальной ПМПК Бакчарского района от 13. 03. 2013 г., протокол № 33, диагноз: F83.
Особенностью реализации программы для обучающегося с ОВЗ является то, что ученик с повышенной утомляемостью, пониженной работоспособностью, поэтому к нему требуется индивидуальный подход. По сложности темы учитель конкретизирует изменения на уроке к этому обучающемуся: ознакомительная форма, уменьшено количество заданий, пониженные требования критерии оценки, разрешение работы с учебником, привлечение дополнительного наглядного материала.
Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходиться выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В повседневной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И, наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Т.о., расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математики в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходе решения задач - основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономическую речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.
Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования в 5-6 классах отводится по 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 часов.
В результате изучения математики ученик должен:
Знать:
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем; переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений; пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера; устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов; интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные; решать линейные уравнения; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить развертки пространственных тел; вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
Раздел программы | Кол-во часов | Характеристика содержания |
Делимость чисел | 20 | Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с дробями. Отношение. Пропорция. Основное свойство пропорции. |
Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 | |
Отношения и пропорции | 8 | |
Положительные и отрицательные числа | 17 | Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа и его геометрический смысл. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Изображение положительных и отрицательных чисел на прямой. Координата точки.Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 13 | |
Решение уравнений | 16 | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение линейных уравнений.Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. |
Координаты на плоскости | 13 | Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм. |
Повторение | 15 | Повторение тем по разделам. |
Резерв учебного времени. | 3 | Учитель использует на закрепление тем, которые трудны детям или не использует в связи с карантином в школе или низкой посещаемостью во время морозов. |
Раздел программы | Темы | Характеристика основных видов деятельности ученика. |
Делимость чисел | Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и на 2. Признаки делимости на3, на 9. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. | -Планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов; -Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса; задач, требующих поиска пути и способов решения; -Решение исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщение, постановка и формулирование новых задач; -Ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи, использование различных языков математики (словесного, символического, графического), свободный переход с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; -Проведение доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижений гипотез и их обоснования; -Поиск, систематизация, анализ и классификация информации, использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. | |
Умножение и деление обыкновенных дробей | Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. | |
Отношения и пропорции | Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |
Положительные и отрицательные числа | Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. | |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание чисел с разными знаками. | |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | Умножение чисел с разными знаками. Деление чисел с разными знаками. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. | |
Решение уравнений | Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. | |
Координаты на плоскости | Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. | |
Повторение |
- Интернет- ресурсы:
- http://festival.1september.ru/ - Я иду на урок математики (методические разработки)
- http://pedsovet.su/load/18 - Уроки, конспекты.
- http://www.prosv.ru- сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
- http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)
- http://www.fipi.ru- портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.
- www.school.edu.ru
- www.math.ru
- www.it-n.ru
- www.etudes.ru
- Персональный компьютер с принтером, сканером.
- Интерактивная доска, мультимедийный проектор.
- Ученические столы одно- и двухместные с комплектом стульев.
- Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий, учебного оборудования и пр.
- Стол учительский с тумбой.
- Настенная магнитная доска для письма и вывешивания иллюстративного материала.
Выпускники научатся:
понимать особенности десятичной системы счисления; владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор; использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.
Выпускники получат возможность:
познакомиться с позиционными системами счисления отличными от 10; углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Выпускники научатся:
использовать начальные представления о множестве действительных чисел;владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.
Выпускники получат возможность:
развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике; развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).
Измерения, приближения, оценки
Выпускники научатся:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.
Выпускники получат возможность:
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; понять, что погрешность результата должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Наглядная геометрия
Выпускники научатся:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры; распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса; строить развертки куба и прямоугольного параллелепипеда;
определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.
Выпускники получат возможность:
вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
применять понятие развертки для выполнения практических расчетов.
№ урока | Содержание материала | Дата |
Делители и кратные. | ||
Делители и кратные. | ||
Делители и кратные. | ||
Признаки делимости на 10, 5 и на 2. | ||
Признаки делимости на 10, 5 и на 2. | ||
Признаки делимости на 10, 5 и на 2. | ||
Признаки делимости на3, на 9. | ||
Признаки делимости на 3, на 9. | ||
Простые и составные числа. | ||
Простые и составные числа. | ||
Разложение на простые множители. | ||
Разложение на простые множители. | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | ||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | ||
Наименьшее общее кратное. | ||
Наименьшее общее кратное. | ||
Наименьшее общее кратное. | ||
Наименьшее общее кратное. | ||
Контрольная работа №1 «Делимость чисел». | ||
Основное свойство дроби. | ||
Основное свойство дроби. | ||
Сокращение дробей. | ||
Сокращение дробей. | ||
Сокращение дробей. | ||
Приведение дробей к общему знаменателю. | ||
Приведение дробей к общему знаменателю. | ||
Приведение дробей к общему знаменателю. | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
Сложение и вычитание смешанных чисел. | ||
Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел». | ||
Умножение дробей. | ||
Умножение дробей. | ||
Умножение дробей. | ||
Умножение дробей. | ||
Умножение дробей. | ||
Нахождение дроби от числа. | ||
Нахождение дроби от числа. | ||
Нахождение дроби от числа. | ||
Нахождение дроби от числа. | ||
Применение распределительного свойства умножения. | ||
Применение распределительного свойства умножения. | ||
Применение распределительного свойства умножения. | ||
Применение распределительного свойства умножения. | ||
Применение распределительного свойства умножения. | ||
Контрольная работа №4 «Умножение дробей». | ||
Взаимно обратные числа. | ||
Взаимно обратные числа. | ||
Деление дробей. | ||
Деление дробей. | ||
Деление дробей. | ||
Деление дробей. | ||
Деление дробей. | ||
Контрольная работа №5 «Деление дробей». | ||
Нахождение числа по его дроби. | ||
Нахождение числа по его дроби. | ||
Нахождение числа по его дроби. | ||
Нахождение числа по его дроби. | ||
Нахождение числа по его дроби. | ||
Дробные выражения. | ||
Дробные выражения. | ||
Дробные выражения. | ||
Контрольная работа №6 «Дробные выражения». | ||
Отношения. Пропорции. | ||
Отношения. Пропорции. | ||
Основное свойство пропорции. | ||
Отношения. | ||
Пропорции. | ||
Контрольная работа №7: «Отношения. Пропорции». | ||
Пропорции. | ||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | ||
Контрольная работа №8: «Итоги 1 полугодия». Координаты на прямой. | ||
Координаты на прямой. | ||
Координаты на прямой. | ||
Координаты на прямой. | ||
Противоположные числа. | ||
Противоположные числа. | ||
Противоположные числа. | ||
Модуль числа. | ||
Модуль числа. | ||
Модуль числа. | ||
Сравнение чисел. | ||
Сравнение чисел. | ||
Сравнение чисел. | ||
Изменение величин. | ||
Изменение величин. | ||
Изменение величин. | ||
Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа». | ||
Сложение чисел с помощью координатной прямой. | ||
Сложение чисел с помощью координатной прямой. | ||
Сложение отрицательных чисел. | ||
Сложение отрицательных чисел. | ||
Сложение чисел с разными знаками. | ||
Сложение чисел с разными знаками. | ||
Сложение чисел с разными знаками. | ||
Вычитание чисел с разными знаками. | ||
Вычитание чисел с разными знаками. | ||
Вычитание чисел с разными знаками. | ||
Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание чисел «+» и «-» чисел». | ||
Умножение чисел с разными знаками. | ||
Умножение чисел с разными знаками. | ||
Умножение чисел с разными знаками. | ||
Деление чисел с разными знаками. | ||
Деление чисел с разными знаками. | ||
Деление чисел с разными знаками. | ||
Деление чисел с разными знаками. | ||
Рациональные числа. | ||
Рациональные числа. | ||
Контрольная работа №11 «Умножение и деление чисел «+» и «-» чисел». | ||
Свойства действий с рациональными числами. | ||
Свойства действий с рациональными числами. | ||
Свойства действий с рациональными числами. | ||
Раскрытие скобок. | ||
Раскрытие скобок. | ||
Раскрытие скобок. | ||
Коэффициент. | ||
Коэффициент. | ||
Коэффициент. | ||
Подобные слагаемые. | ||
Подобные слагаемые. | ||
Подобные слагаемые. | ||
Контрольная работа №12 «Уравнения, раскрытие скобок». | ||
Решение уравнений. | ||
Решение уравнений. | ||
Решение уравнений. | ||
Решение уравнений. | ||
Решение уравнений. | ||
Контрольная работа №13 «Решение уравнений». | ||
Перпендикулярные прямые. | ||
Перпендикулярные прямые. | ||
Параллельные прямые. | ||
Параллельные прямые. | ||
Координатная плоскость. | ||
Координатная плоскость. | ||
Координатная плоскость. | ||
Столбчатые диаграммы. | ||
Столбчатые диаграммы. | ||
Графики. | ||
Графики. | ||
Графики. | ||
Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости». | ||
Повторение делимости чисел. | ||
Повторение делимости чисел. | ||
Повторение сложения, вычитания, умножения и деления дробей. | ||
Повторение сложения, вычитания, умножения и деления дробей. | ||
Повторение отношений и пропорций. | ||
Повторение отношений и пропорций. | ||
Повторение положительных и отрицательных чисел. | ||
Повторение положительных и отрицательных чисел. | ||
Повторение сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | ||
Повторение сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | ||
Повторение умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | ||
Повторение умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | ||
Повторение решений уравнений. | ||
Повторение решений уравнений. | ||
Контрольная работа №15 «Итоговая». | ||
Резерв учителя 3 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
для подготовке к ЕГЭ поматематике 2012
прототипы заданий ЕГЭ 2012 по математике в1-в5...
Урок поматематике "Деление десятичной дроби на натуральное число".
Урок по математике в 6 классе на тему:"Деление десятичной дроби на натуральное число". Урок подходит для учителей, работающих по УМК ДорофееваГ.В, Шарыгина И.Ф. и др. Урок сопровождается презентацией,...
Конспект урока поматематике в коррекционной школе 8 вида , 2 класс
Конспект урока по математике во 2 классе коррекционной школы 8 вида. Урок путешествия по сказкам....
интегрированный урок поматематике и химии 9- 11 класс
Интегрированный урок химии и математики на тему « Решение задач на растворы и смеси »Учитель математики первой категории Алибаева Ракша КапасовнаУчитель химии первой категории Дроздов...
РАБОЧАЯПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» Начальное общее образование 1 - 4 классы
РАБОЧАЯПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» Начальное общее образование1 - 4 классы...
Арифметическая прогрессия в задачах ОГЭ поматематике
Данный материал поможет обучающимся 9 класса при подготовке к ОГЭ по математике...