Игра в стиле геокешинг "Величины и их измерение"
методическая разработка по алгебре (5, 6 класс) на тему

Ильящук Вера Александровна

В данной игре ученики, выполняя задания, знакомятся с методами измерения величин. Место выполнения задания они находят с помощью навигатора. Это одна из разновидностей образовательного геокешинга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игра геокешинг2.53 МБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист (группа №1)

Дата:

Время начала движения: ___________            Окончание движения: ____________

Название команды: ________________________________

Задания на маршрут:

  1. Сколько фрагментов с кораблями и сколько с якорями содержит ограда набережной?
  2. Какие памятники и скульптуры вы встретили на маршруте? Расположите их в хронологическом порядке появления.
  3. Какая точка данного маршрута находится выше всего над уровнем моря?

Задания к фотографиям:

1 фото: Сколько таких фрагментов вы увидели на маршруте?

2 фото: Что означают группы отверстий на данном фрагменте? Назовите одну из них.

3 фото: Назовите адрес местоположения данного объекта.

4 фото: Во сколько раз «приукрасил» размер своего улова рыбак с данной фотографии?

№ точки

Координаты

Вопрос

Ответ

А01

N 610 47.781’

E 0340 22.180’

Когда приступил к действию Городской Общественный Банк? Сколько рублей можно было получить через 1 год, если деньги в размере 100 рублей были положены в 1903 году?

А02

N 610 47.868’

E 0340 22.103’

Сколько воды за 1 час вытекает из данного объекта?

А03

N 610 47.840’

E 0340 22.347’

Что держит в руках фигура на данном объекте? Какова длина этого предмета?

А04

N 610 47.816’

E 0340 22.467’

Как в математике называется этот объект? Найдите площадь поверхности этого объекта.

А05

N 610 47.746’

E 0340 22.465’

Какой микрорайон Петрозаводска расположен на севере от этого объекта? Чем интересно с точки зрения математики здание на юге?

А06

N 610 47.613’

E 0340 22.770’

Как назывался завод, на котором был изготовлен данный объект? Вычислите объем предмета, который выпускал данный объект.

А07

N 610 47.550’

E 0340 22.885’

Сколько фрагментов содержит данный объект? Измерьте высоту самого большого и самого маленького фрагмента.

А08

N 610 47.425’

E 0340 23.381’

Кому посвящен данный объект? Что означают даты на нем? Измерьте расстояние от этого объекта до озера.

Найдите спрятанное слово

Встаньте лицом к объекту с последней точки маршрута. Двигаясь по азимуту 600, пройдите расстояние 120 метров. Разгадайте слово:

31.07.1942

3 столбик, 1 строка

19     2      11     17      14                                                 ИТОГ:  СЛОВО __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра «Стили руководства и факторы их формирования»

Методические  указанияпо проведению урока по дисциплине «Менеджмент»Деловая игра «Стили  руководства и факторы их формирования»...

Использование тембральных возможностей синтезатора в обучении игре произведений полифонического стиля

В данной работе речь идет о моем собственном педагогическом опыте по приобщению детей к  музыке эпохи барокко через исполнение произведений полифонического стиля, когда самым важным моментом явля...

Урок-игра по теме «Измерение информации»

Урок-игра  по  теме  «Измерение  информации» Методическая  разработка урока по информационным  технологиямВетошкина  Н.В., учитель информатики, МБОУ «Кезс...

Проблемы формирования чувства стиля и стилистических навыков обучающихся игре на фортепиано

В работе подробно рассматривается проблема формирования чувства стиля и стилистических навыков обучающихся игре на фортепиано .Явление музыкального стиля, рассматриваемого с педагогических позиций, су...

Урок-игра по теме "Измерение информации"

Урок-игра по теме "Измерение информации"...

Игра "Морской бой" по физическим величинам и единицам измерения

Игра по типу "Морского боя". Участники двух команд по очереди стреляют по клеткам поля размером 10х10. Вместо кораблей спрятаны физические величины, единицы измерения, явления. При попадании открывает...

Своя игра "Человек в социальном измерении" 6 класс

Блоки "Человек среди людей", "Человек в социальном измерении", "Семья" и термины....