Разработка урока
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему

Дунчун Шенне Хомушкуевна

Урок-повторение. Использованы ЭОР технологии и здоровьесберегающие технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon delenie_i_drobi_5kl.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок – повторение   (Слайд 1)

        (Деление и дроби)

Цели урока: формирование умений и навыков  решить задачи и вычислять дробные выражения; развивать умение находить свои ошибки, развивать мышление, математическую роль;

воспитание самостоятельности, интереса к предмету, культуре работы.

Оборудование: компьютер, мультимедийный экран, проектор, цифровой аппарат, таблицы, карточки …

                                                           Ход урока

  1. Организационный момент.

а) готовность класса к уроку

      - Здравствуйте, ребята!   Сегодня  кто дежурный?

1. Устный счет –

А сейчас нас ждёт весёлый,

И серьезный устный счет

1. Если 6 на 7 умножить,                              2. Любит рыбу кот Василий

А затем прибавить 5,                                        Может съесть он в день четыре

Сколько будет же в итоге?                               Сколько съест он за 5 дней?

Кто мне может подсказать?                             Подсчитайте поскорей.

    6*7+5=47                                                                4*5=20

3. В кармане у Коли монеты звенели

Когда он бежал, они песенку пели.

По десять копеек шесть было монет,

Сорок копеек ушло на обед,

И восемь копеек друзьям одолжил.

Осталось в кармане лишь самая малость.

Сколько копеек у Коли осталось?         10*6=60-40=20-8=12 копеек осталось у Коли.

Молодцы!

2. Проверь себя! Слайд 2.

3. Работа с учебником  Слайд 3.

Все открывайте учебники по странице 165

1. Решить № 1067 (повторение изученного материала)

      8        7        9       24                            13        8         4       13 – (8+4)          1

а) ---- + ---- + ---- = ----                     б)   ----  -  ----  +  ----  = ---------------  =  ----

     25      25      25      25                            15      15       15              15              15

        17      27            8         3          44  -  11        33

в)  -----  + ----    -   ----  + -----  = ------------- =   -----

      100    100         100      100          100            100

      19        8                16            11           11 + 5           16

г) ----   -  -----     +    ------    -  ------ =  ------------- =   -------

     23        23               23           23                23             23

2. Решить №  1076, 1077  

Физкультминутка. Гимнастика для глаз    Слайд 4.

3. Работа с карточками (взаимопроверка) 

Проверяем. Поставьте оценки и подпись. Если все правильно,   «5», одна ошибка «4», две ошибки – «3»  и т.д.

4. Решить №  1053  Кто быстро и правильно сделает, тот работает к доске.

частное

дробь

делимое

делитель

числитель

знаменатель

5:8

5/8

5

8

5

8

7:3

7/3

7

3

7

3

3:14

3/14

3

14

3

14

5:14

5/14

5

14

5

14

5. Решить № 1081    Слайд 5

Расстояние м/у – 784 км                                                  Решение:

Встретились – 8 ч

Скорость -? 1-го поезда        10км/ч

Скорость -? 2-го поезда       больше

Ответ: Скорость 2-го поезда равна 44 км/ч,

            скорость 1-го поезда равна 54км/ч.

Итог урока.

-А теперь подводим итоги. Все хорошо работали, но очень активные работают,  получают оценки. ….

Запишите домашнее задание  № 1080, 1082 (слайд 6)

Повторяем. Отвечайте на вопросы, к вам  задают шестиклассники. Слайд 7

- Спасибо, за урок. До свиданья! (слайд 8)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...