Как математика помогла мне сделать открытия
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon shmakov.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Как математика помогла мне сделать открытия» Проект выполнил Шмаков Алексей ученик 5 «б» класса МБОУ «Школа №3» г. Балашиха Руководитель Н.В Косова учитель математики 2015 год .

Слайд 2

Цель проекта: Показать важное значение математических расчетов для жизни на земле Задачи проекта: Составить подборку задач с решениями по теме «Что будет ,если?»

Слайд 3

Методы исследования: сбор и анализ информации по теме, составление и решение задач ,обобщение материала. Теоретическая часть исследовательской работы. Составление задач. Практическая часть исследовательской работы. Решение этих задач

Слайд 4

Что будет если?

Слайд 5

если бросать бумажки на дорогу по 5 бумажек в день и не убираться на этой дороге ,то через 365 дней на дороге будет 1825 бумажек.

Слайд 6

В лесу примерно 3000 деревьев если их вырубать по 50 деревьев в день то за 2 месяца лес опустеет и останутся только пеньки

Слайд 7

в лесу примерно 500 животных если их истреблять по 2 животного в день то через 250 дней животных не останется

Слайд 8

В озере примерно 100 рыб если каждый день вылавливать по 5 рыб то через 20 дней их не останется

Слайд 9

Если за квартиру надо оплачивать примерно 5000 рублей в месяц и не делать этого, то через 12 месяцев накопится долг в 60000 рублей.

Слайд 10

если люди каждый год будут сажать по 367 деревьев то за 8 лет лесу станет 2936 деревьев

Слайд 11

если строить по 58 домов в год то через 7 лет вырастет деревня состоящая из 406 домов

Слайд 12

Интересные задачи- открытия

Слайд 13

Задача №1 Дежурные ушли из класса плохо закрыв кран. Зная, что за 1 секунду вытекает 10г воды, посчитайте, сколько воды утечёт за 1час?

Слайд 14

1 час=3600 секунд 36000г=36кг=3 больших ведра На протяжении всей своей истории человечество время от времени страдало из-за нехватки воды. Чтобы не испытывать недостатка в воде даже во время засух, во многих городах и районах стараются ее запасать в водохранилищах и подземных коллекторах, но необходимы и дополнительные сберегающие воду мероприятия, а также её бережный расход. Вывод: Бережем запасы чистой воды!!!

Слайд 15

Задача№2 На школьной аллее 10 молодых деревьев, на каждом дереве 15 веток. Если пятеро друзей будут ежедневно в течении сентября ломать каждый по одной ветке, сколько веток останется на всех деревьях?

Слайд 16

15х10-5х30=0 Вывод: Этого допустить нельзя!!!!

Слайд 17

А если мы с вами будем любить математику, беречь природу, сажать деревья и цветы, соблюдать чистоту то мир вокруг нас будет вот такой

Слайд 18

И такой…

Слайд 19

И такой…

Слайд 20

Выводы: Мир необъятен. Хочется узнавать все больше и больше. А затем все эти полученные знания применить для жизни. Из каждой решенной задачи следует ,что нужно уважать математику как науку ,так как она помогает путем математических расчетов понять как надо жить, а именно :любить и беречь природу, сажать деревья и цветы, соблюдать чистоту и тогда мир вокруг нас будет замечательным. Практическая значимость работы заключается в том, что материалы работы могут быть использованы на уроках математики, биологии, экологии и внеклассных занятиях для учащихся в школе.

Слайд 21

Используемые материалы: 1 . http://tvoyposter.ru/catalog . 2. http://ped-kopilka.ru/obuchenie-malyshei/veselaja-matematika-v-kartinkah 3. http:/doseng.org/priroda .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАК СДЕЛАТЬ УРОКИ МАТЕМАТИКИ НЕСКУЧНЫМИ.

    Что же нужно знать тому, кто стремится создать на своих уроках положительную эмоциональную обстановку? Прежде всего, то, что на уроках такой строгой науки, как математика, сделать...

Открытое занятие "Сделай правильный выбор"

Занятие по здоровому образу жизни, где учащиеся должны приобрести  устойчивый навык неприятия к алкоголю, уметь активно противостоять пагубным привычкам; способствовать развитию творческих способ...

Открытое занятие "Как мы Солнцу помогли"

Занятие для инклюзивной группы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста по теме развитие эмпатии....

Проектная работа "Как знания математики помогут сделать ремонт в моей комнате?"

Проектная работа выполнена ученицами 5 класса в номинации "В царстве точных наук" и представлена на районном конкурсе проектов....

Открытый урок "Сделаем планету лучше"

Кромсаем лед,Меняем рек теченье,Твердим о том, что дел невпроворот...Но мы еще придем просить прощеньеУ этих рек,БархановИ болот,У самого гигантского восхода,У самого мельчайшего малька...Пока об этом...

Палеонтология, или может ли ребенок сделать открытие

В презентации рассматривается вопрос участия детей в палеонтологических исследованиях и их достижения в этой области....