Рабочая программа по математике 5-6 классы
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Рабочая программа по математике 5-6 класс, Н.Я. Виленкин, базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktptitulnyy_list_5-6_klassy_.docx | 41.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс
№ урока | Тема урока | Сроки изучения | Цель - как запрограммированный результат | Виды контроля | ||||
Делимость чисел ( 20 часов) | ||||||||
1 -3 | Делители и кратные | Различать какие числа делители, какие кратные | Текущий | |||||
4 -6 | Признаки делимости на 2,на5, на 10. | Применять признаки делимости при решении примеров | Текущий | |||||
7 - 8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Применять признаки делимости при решении примеров | Текущий | |||||
9 - 10 | Простые и составные числа | Определять по правилу числа, пользоваться таблицей простых чисел. | Текущий | |||||
11 -12 | Разложение на простые множители | Раскладывать на простые множители | Текущий | |||||
13 -15 | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа | Находить НОД , доказывать, что числа взаимно-простые. | Текущий | |||||
16-19 | Наименьшее общее кратное | Находить НОК | Текущий | |||||
20 | Контрольная работа №1. «Делимость чисел» | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа) | ||||||||
21- 22 | Основное свойство дроби | Применять основное свойство дроби | Текущий | |||||
23 -25 | Сокращение дробей | Сокращать дроби | Текущий | |||||
26 -28 | Приведение дробей к общему знаменателю | Приводить к общему знаменателю | Текущий | |||||
29-34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Текущий | |||||
35 | «Сложение и вычитание дробей». Контрольная работа № 2 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |||||
36 - 41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Складывать и вычитать смешанные числа | Текущий | |||||
42 | «Сложение и вычитание смешанных чисел ». К/р № 3 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |||||
Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа) | ||||||||
43 - 47 | Умножение дробей | умножать дроби по правилу | Текущий | |||||
48 - 51 | Нахождение дроби от числа | Находить дробь от числа | Текущий | |||||
52 - 56 | Применение распределительного свойства умножения | Применять распределительный закон умножения | Текущий | |||||
57 | «Умножение обыкновенных дробей». К/р № 4 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Текущий | |||||
58 - 59 | Взаимно – обратные числа | Находить взаимно-обратные числа | Текущий | |||||
60 -64 | Деление | Делить дроби | Текущий | |||||
65 | «Деление обыкновенных дробей». К/р № 5 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Текущий | |||||
66- 70 | Нахождение числа по его дроби | Находить число по его дроби | Текущий | |||||
71-73 | Дробные выражения | Находить значение дробных выражений | Текущий | |||||
74 | «Дробные выражения». К/р № 6 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |||||
Отношения и пропорции ( 19 часов) | ||||||||
75-79 | Отношения | Составлять и находить отношения величин | Текущий | |||||
80-82 | Пропорции | Находить неизвестный член пропорции | Текущий | |||||
83- 85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Различать прямую и обратную зависимости | Текущий | |||||
86 | «Пропорциональные зависимости». К/р № 7 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |||||
87- 88 | Масштаб | Находить расстояние между точками, зная масштаб | Текущий | |||||
89- 90 | Длина окружности и площадь круга | Находить длину окружности и площадь круга | Текущий | |||||
91- 92 | Шар | находить элементы шара | ||||||
93 | «Длина окружности и площадь круга». К/р №8 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |||||
Положительные и отрицательные числа (13 часов) | ||||||||
94- 96 | Координаты на прямой | Отмечать и находить координаты на прямой | Текущий | |||||
97- 98 | Противоположные числа | Записывать числа и им противоположные | Текущий | |||||
99-100 | Модуль числа | Находить модуль числа | Текущий | |||||
101 – 103 | Сравнение величин | Сравнивать положительные и отрицательные числа | Текущий | |||||
104 -105 | Изменение величин | Записывать с помощью знаков, как изменяются величины | Текущий | |||||
106 | «Положительные и отрицательные числа». К/р №9 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов) | ||||||||
107 - 108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Складывать числа с помощью координатной прямой | Текущий | |||||
109 - 110 | Сложение отрицательных чисел | Складывать отриц числа по правилу | Текущий | |||||
111 - 113 | Сложение чисел с разными знаками | Складывать числа с разными знаками по правилу | Текущий | |||||
114 - 116 | Вычитание | Заменять вычитание сложением | Текущий | |||||
117 | «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». К/р № 10 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов) | ||||||||
118 -120 | Умножение | Умножать числа по правилу | Текущий | |||||
121 - 123 | Деление | Делить числа по правилу | Текущий | |||||
124 -125 | Рациональные числа | Записывать любое число в виде рац-го | Текущий | |||||
126 | «Умножение и деление». К/р № 11 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |||||
127 -129 | Свойства действий с рациональными числами | Выполнять действия с рац. числами | Текущий | |||||
Решение уравнений (15 часов) | ||||||||
130 - 133 | Раскрытие скобок | Раскрывать скобки по правилу | Текущий | |||||
134 -135 | Коэффициент | Находить коэффициент в выражениях | Текущий | |||||
136 - 138 | Подобные слагаемые | Приводить подобные слагаемые | Текущий | |||||
139 | «Раскрытие скобок». К/р № 12 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |||||
140 - 143 | Решение уравнений | Решать уравнения | Текущий | |||||
144 | «Решение уравнений». К/р №13 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |||||
Координаты на плоскости (13 часов) | ||||||||
145 -146 | Перпендикулярные прямые | Строить перпендикулярные прямые | Текущий | |||||
147 -148 | Параллельные прямые | Чертить парал-ные прямые | Текущий | |||||
149 - 151 | Координатная плоскость | Строить координатную плоскость, отмечать координаты точек на плоскости | Текущий | |||||
152 - 153 | Столбчатые диаграммы | Сравнивать значение величин с помощью диаграмм | Текущий | |||||
154 - 156 | Графики | Строить элементарные графики | Текущий | |||||
157 | «Координаты на плоскости». К/р №13 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |||||
Итоговое повторение (18 часов) | ||||||||
158 - 161 | Действия с обыкновенными дробями | Решать примеры с обыкновенными дробями | Текущий | |||||
162-164 | Проценты и отношения | Решать задачи на проценты и отношения | Текущий | |||||
165-168 | Действия с рациональными числами | Решать примеры с рац. числами | Текущий | |||||
169-172 | Решение уравнений | Решать уравнения и задачи с помощью уравнений | Текущий | |||||
173 | Итоговая контрольная работа | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |||||
174-175 | Координатная плоскость | Рисовать по координатам | Текущий |
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
№ урока | тема | Сроки изучения | Цель - как запрограммированный результат | Виды контроля |
Натуральные числа и шкалы (15 часов) | ||||
1-3 | Обозначение нат. чисел. | Читать, записывать натуральные числа | Текущий | |
4-6 | Отрезок. Длина отрезка. | Строить, измерять отрезки. | Текущий | |
7-8 | Плоскость, прямая, луч. | Чертить координатный луч, отмечать координаты точки | Текущий | |
9-11 | Шкалы и координаты | Определять координаты точки, находить значение по шкале | Текущий | |
12-14 | Меньше или больше | Сравнивать многозначные числа | Текущий | |
15 | Контр.работа «Натуральные числа и шкалы» | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час) | ||||
16-20 | Сложение нат. чисел. Свойства сложения | Складывать многозначные числа, применять свойства сложения при решении примеров | Текущий | |
21-24 | Вычитание | Вычитать числа, применять распределительный закон | Текущий | |
25 | «Сложение и вычитание» к/р № 2 | установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |
26-27 | Числовые и буквенные выражения | выполнять числовые подстановки в буквенные выражения | Текущий | |
28-30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв | Текущий | |
31-35 | Уравнение | Решать уравнения | Текущий | |
36 | «Числовые и буквенные выражения» к/р № 3 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |
Умножение и деление натуральных чисел (27 часов) | ||||
37-41 | Умножение нат чисел и его свойства | Умножать числа, применять свойства умножения | Текущий | |
42-48 | Деление | Делить натуральные числа | Текущий | |
49-51 | Деление с остатком | Находить остаток от деления | Текущий | |
52 | «Умножение и деление» к/р № 4 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Текущий | |
53-57 | Упрощение выражений | Упрощать выражения | Текущий | |
58-60 | Порядок выполнения действий | Соблюдать порядок действий ,согласно правилу. | Текущий | |
61-62 | Квадрат и куб числа | Находить значение степени | Текущий | |
63 | «Порядок выполнения действий» к/р № 5 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | тематический | |
Площади и объемы (12 часов) | ||||
64-65 | Формулы | Составлять несложные буквенные выражения, выполнять соответствующие | Текущий | |
66-67 | Площадь. Ф-ла площади прям-ка | Находить площадь и периметр прямоугольника | Текущий | |
68-70 | Единицы измерения площадей. | Переводить из одной единицы измерения в другую | Текущий | |
71 | Прям-ныйпарал-д | Показывать на модели элементы парал-да | Текущий | |
72-74 | Объемы. Объем прям-ногопарал-да | Находить объем парал-да | Текущий | |
75 | «Площади и объемы», к/р № 6 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |
Обыкновенные дроби (23 часа) | ||||
76-77 | Окружность и круг | Строить окружность, находить элементы окружности и круга | Текущий | |
78-81 | Доли. Обыкновенные дроби. | Читать, записывать обыкновенные дроби | Текущий | |
82-84 | Сравнение дробей | Сравнивать обыкновенные дроби | Текущий | |
85-86 | Прав-ные и неправильные дроби | Распознавать правильные и неправильные дроби | Текущий | |
87 | «Доли и дроби». к/р №7 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |
88-90 | Сложение и вычитание дробей | Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Текущий | |
91-92 | Деление и дроби | Записывать частное в виде дроби | Текущий | |
93-94 | Смешанные числа | Читать и записывать смешанные числа | Текущий | |
95-97 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Складывать и вычитать смешанные числа | Текущий | |
98 | «Действия над обыкновенными дробями» к/р № 8 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов) | ||||
99-100 | Десятичная запись дробных чисел | Записывать десятичные дроби | Текущий | |
101-103 | Сравнение десятичных дробей | Сравнивать десятичные дроби | Текущий | |
104-108 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Складывать и вычитать десятичные дроби | Текущий | |
109-110 | Приближенные значения чисел.Округление чисел. | Округлять целые числа и десятичные дроби | Текущий | |
111 | «Сложение и вычитание дес дробей» к\р № 9 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический |
Умножение и деление десятичных дробей (26 часов) | |||||||
112-114 | Умножение дес. дробей на нат число | Умножать дес. Дроби на нат. число | Текущий | ||||
115-119 | Деление дес. дробей на нат число | Делить дес. Дроби на нат. число | Текущий | ||||
120 | «Умножение и деление на нат. число» к/р № 10 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | ||||
121-125 | Умножение дес. дробей | Умножать дес. дробь на дес. дробь | Текущий | ||||
126-132 | Деление дес. дробей | Делить дес. дроби | Текущий | ||||
133-136 | Среднее арифметическое | Находить среднее арифметическое чисел | Текущий | ||||
137 | «Умножение и деление десятичных дробей» к/р № 11 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | ||||
Инструменты для вычислений и измерений(17 часов) | |||||||
138-139 | Микрокалькулятор | Использовать микрокалькулятор при вычислениях | Текущий | ||||
140-144 | Проценты | Находить процент от числа и число по его проценту. | Текущий | ||||
145 | «Проценты». к/р №12 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | ||||
146-148 | Угол. Прямой и развернутый. Чертежный треугольник. | Определять вид углов, строить углы | Текущий | ||||
149-151 | Измерение углов. Транспортир | Измерять углы с помощью транспортира | Практическая работа | ||||
152-153 | Круговые диаграммы | Изображать распределение отдельных составных частей какой-нибудь величины | Текущий | ||||
154 | «Углы. Измерение углов» к/р №13 | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | Тематический | ||||
Итоговое повторение (21 час) | |||||||
155-159 | Действия с нат. числами | Выполнять все действия с нат числами | Текущий | ||||
160-164 | Решение уравнений | Решать уравнения и задачи с помощью уравнения | Текущий | ||||
165-167 | Действия с обыкновенными дробями | Записывать обыкновенные дроби в виде смешанного числа и смешанные числа в виде дроби | Текущий | ||||
167-172 | Действия с десятичными дробями | Текущий | |||||
173 | Итоговая контрольная работа | Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта | итоговый | ||||
174-175 | Проценты | Решать простейшие задачи на проценты | Текущий |
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Ключинская средняя общеобразовательная школа
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Предмет: математика
Класс или ступень обучения: 5-6 классы
Сроки реализации: 2014-2015 уч.год
Составитель: Плюснина Е.К., учитель математики I квалификационной категории
2014 год
п. Ключи, Ачинский район, Красноярский край
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....
План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)
Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс
Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...
Рабочая программа по математике 5-6 классы к учебнику математика 5, 6 классы А. Г. Мерзляк
Рабочая программа по математике 5-6 классы...
Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.
Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено календарное планирование....