Рабочая программа по математике 5-6 классы
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Плюснина Евгения Кирилловна

Рабочая программа по математике 5-6 класс, Н.Я. Виленкин, базовый уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktptitulnyy_list_5-6_klassy_.docx41.59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс

№  урока

Тема  урока

Сроки  изучения

Цель - как запрограммированный результат

Виды  контроля

                                                Делимость  чисел ( 20 часов)

1 -3

Делители  и  кратные

Различать какие числа делители, какие кратные

Текущий

4 -6

Признаки  делимости  на 2,на5, на  10.

Применять признаки делимости при решении примеров

Текущий

7 - 8

Признаки  делимости  на 9 и на 3

Применять признаки делимости при решении примеров

Текущий

9 - 10

Простые  и  составные  числа

Определять по правилу числа, пользоваться таблицей простых чисел.

Текущий

11 -12

Разложение  на простые  множители

Раскладывать на простые множители

Текущий

13 -15

Наибольший  общий  делитель. Взаимно-простые  числа

Находить НОД , доказывать, что числа взаимно-простые.

Текущий

16-19

Наименьшее  общее  кратное

Находить НОК

Текущий

20

Контрольная  работа №1.  «Делимость  чисел»

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

                          Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

21- 22

Основное  свойство  дроби

Применять основное свойство дроби

Текущий

23 -25

Сокращение  дробей

Сокращать дроби

Текущий

26 -28

Приведение  дробей  к  общему  знаменателю

Приводить к общему знаменателю

Текущий

29-34

Сравнение,  сложение  и  вычитание дробей  с  разными  знаменателями

Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

Текущий

35

«Сложение  и  вычитание  дробей». Контрольная  работа   № 2

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический  

36 - 41

Сложение  и  вычитание  смешанных  чисел

Складывать и вычитать смешанные числа

Текущий

42

«Сложение  и вычитание  смешанных  чисел ». К/р  № 3

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический  

                                                 Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)

43 - 47

Умножение  дробей

умножать дроби по правилу

Текущий

48 - 51

Нахождение  дроби  от  числа

Находить дробь от числа

Текущий

52 - 56

Применение  распределительного  свойства  умножения

Применять распределительный закон умножения

Текущий

57

«Умножение  обыкновенных   дробей».  К/р № 4

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Текущий

58 - 59

Взаимно – обратные  числа

Находить взаимно-обратные числа

Текущий

60 -64

Деление

Делить дроби

Текущий

65

«Деление  обыкновенных  дробей».  К/р  № 5

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Текущий

66- 70

Нахождение  числа  по  его  дроби

Находить число по его дроби

Текущий

71-73

Дробные  выражения

 Находить значение дробных выражений

Текущий

74

«Дробные  выражения».  К/р  №  6

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

                                         Отношения и пропорции ( 19 часов)

75-79

Отношения

Составлять и находить отношения величин

Текущий

80-82

Пропорции

Находить неизвестный член пропорции

Текущий

83- 85

Прямая  и  обратная  пропорциональные  зависимости

Различать прямую и обратную зависимости

Текущий

86

«Пропорциональные  зависимости». К/р  № 7

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

87- 88

Масштаб

Находить  расстояние между точками, зная масштаб

Текущий

89- 90

Длина  окружности  и  площадь   круга

Находить длину окружности и площадь круга

Текущий

91- 92

Шар

находить элементы шара

93

«Длина  окружности  и  площадь  круга».  К/р  №8

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

                                               Положительные и отрицательные числа (13 часов)

94- 96

Координаты  на  прямой

Отмечать и находить координаты на прямой

Текущий

97- 98

Противоположные   числа

Записывать числа и им противоположные

Текущий

99-100

Модуль  числа

Находить модуль числа

Текущий

101 – 103

Сравнение   величин

Сравнивать  положительные и отрицательные числа

Текущий

104 -105

Изменение   величин

Записывать с помощью знаков, как изменяются величины

Текущий

106

«Положительные  и  отрицательные  числа».  К/р  №9

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

     Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)

107 - 108

Сложение  чисел  с  помощью  координатной  прямой

Складывать числа с помощью координатной прямой

Текущий

109 - 110

Сложение  отрицательных   чисел

Складывать отриц  числа по правилу

Текущий

111 - 113

Сложение  чисел  с  разными  знаками

Складывать  числа  с разными  знаками  по правилу

Текущий

114 - 116

Вычитание

Заменять вычитание сложением

Текущий

117

«Сложение  и  вычитание   положительных  и  отрицательных   чисел». К/р  № 10

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

       Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)

118 -120

Умножение

Умножать числа по правилу

Текущий

121 - 123

Деление

Делить числа по правилу

Текущий

124 -125

Рациональные  числа

Записывать любое число в виде рац-го

Текущий

126

«Умножение  и  деление».  К/р  № 11

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

127 -129

Свойства  действий  с  рациональными  числами

Выполнять действия с рац. числами

Текущий

                                                 Решение уравнений (15 часов)

130 - 133

Раскрытие  скобок

Раскрывать скобки по правилу

Текущий

134 -135

Коэффициент

Находить коэффициент в выражениях

Текущий

136 - 138

Подобные  слагаемые

Приводить подобные слагаемые

Текущий

139

«Раскрытие  скобок».  К/р № 12

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

140 - 143

Решение   уравнений

Решать уравнения

Текущий

144

«Решение   уравнений».  К/р  №13

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

                                                      Координаты на плоскости (13 часов)

145 -146

Перпендикулярные  прямые

Строить перпендикулярные прямые

Текущий

147 -148

Параллельные  прямые

Чертить парал-ные прямые

Текущий

149 - 151

Координатная  плоскость

Строить координатную плоскость, отмечать координаты точек на плоскости

Текущий

152 - 153

Столбчатые   диаграммы

Сравнивать значение величин с помощью диаграмм

Текущий

154 - 156

Графики

Строить элементарные графики

Текущий

157

«Координаты  на  плоскости». К/р  №13

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

                                                Итоговое повторение (18 часов)

158 - 161

Действия с обыкновенными дробями

Решать примеры с обыкновенными дробями

Текущий

162-164

Проценты и отношения

Решать задачи на проценты и отношения

Текущий

165-168

Действия с рациональными числами

Решать примеры с рац. числами

Текущий

169-172

Решение уравнений

Решать уравнения и задачи с помощью уравнений

Текущий

173

Итоговая  контрольная  работа

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

174-175

Координатная плоскость

Рисовать по координатам

Текущий

Календарно-тематическое  планирование  по  математике  5 класс

№ урока

тема

Сроки  изучения

Цель - как запрограммированный результат

Виды  контроля

                                               Натуральные числа и шкалы  (15 часов)

1-3

Обозначение  нат.  чисел.

Читать, записывать  натуральные числа

Текущий

4-6

Отрезок.  Длина  отрезка.

Строить, измерять отрезки.

Текущий

7-8

Плоскость, прямая, луч.

Чертить координатный луч, отмечать координаты точки

Текущий

9-11

Шкалы  и  координаты

Определять координаты точки, находить значение по шкале

Текущий

12-14

 Меньше  или  больше

Сравнивать многозначные числа

  Текущий

15

Контр.работа «Натуральные числа и шкалы»

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

                                           Сложение и вычитание  натуральных чисел (21 час)

16-20

Сложение  нат. чисел.

Свойства  сложения

Складывать многозначные числа, применять свойства

сложения при решении примеров

 Текущий

21-24

Вычитание

Вычитать числа, применять распределительный закон

 Текущий

25

 «Сложение  и  вычитание» к/р  № 2

установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

26-27

Числовые и  буквенные  выражения  

выполнять числовые подстановки в буквенные выражения

Текущий

28-30

 Буквенная  запись  свойств  сложения  и  вычитания

Записывать свойства сложения  и вычитания с помощью букв

Текущий

31-35

  Уравнение  

Решать уравнения

 Текущий

36

 «Числовые  и  буквенные  выражения»    к/р  № 3

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

 тематический

                                    Умножение и деление   натуральных чисел    (27 часов)      

37-41

Умножение  нат  чисел и его свойства

Умножать числа, применять свойства умножения

Текущий

42-48

Деление

Делить натуральные числа

Текущий

49-51

Деление  с  остатком

Находить остаток от деления

Текущий

52

 «Умножение  и  деление» к/р № 4

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Текущий

53-57

 Упрощение  выражений

Упрощать выражения

Текущий

58-60

Порядок  выполнения  действий

Соблюдать порядок действий ,согласно правилу.

Текущий

61-62

 Квадрат  и  куб  числа

Находить значение степени

Текущий

63

 «Порядок  выполнения  действий»  к/р № 5

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

                                                    Площади  и объемы (12 часов)

64-65

Формулы

Составлять несложные буквенные  выражения, выполнять соответствующие

Текущий

66-67

 Площадь. Ф-ла  площади  прям-ка

Находить площадь  и периметр прямоугольника

Текущий

68-70

 Единицы  измерения  площадей.

Переводить из одной единицы измерения в другую

Текущий

71

 Прям-ныйпарал-д

Показывать на модели элементы парал-да

Текущий

72-74

Объемы.  Объем  прям-ногопарал-да

Находить объем парал-да

Текущий

75

 «Площади  и  объемы»,  к/р № 6

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

                                                                     Обыкновенные  дроби (23 часа)

76-77

Окружность  и  круг

Строить окружность, находить элементы окружности и круга

Текущий

78-81

Доли.  Обыкновенные  дроби.

Читать, записывать обыкновенные дроби

Текущий

82-84

Сравнение  дробей

Сравнивать обыкновенные дроби

Текущий

85-86

Прав-ные  и  неправильные  дроби

Распознавать правильные и неправильные дроби

Текущий

87

«Доли  и  дроби». к/р №7

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

88-90

Сложение и  вычитание  дробей

Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Текущий

91-92

Деление  и дроби

Записывать частное в виде дроби

Текущий

93-94

Смешанные  числа

Читать и записывать смешанные числа

Текущий

95-97

 Сложение  и  вычитание  смешанных  чисел

Складывать  и вычитать смешанные числа

Текущий

98

 «Действия над  обыкновенными  дробями» к/р  №  8

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический    

                             Десятичные дроби. Сложение и вычитание  десятичных дробей (13 часов)

99-100

 Десятичная  запись  дробных  чисел

Записывать десятичные дроби

Текущий

101-103

Сравнение   десятичных  дробей

Сравнивать десятичные дроби

Текущий

104-108

 Сложение  и вычитание  десятичных  дробей

Складывать и вычитать десятичные дроби

Текущий

109-110

Приближенные  значения чисел.Округление чисел.

Округлять целые числа и десятичные дроби

 Текущий

111

  «Сложение  и вычитание  дес  дробей»

к\р  № 9

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

                                                   Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)

112-114

Умножение  дес.  дробей на нат  число

Умножать дес. Дроби на нат. число

Текущий

115-119

Деление  дес.  дробей на нат  число

Делить дес. Дроби на нат. число

Текущий

120

«Умножение  и  деление  на  нат. число» к/р № 10

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

121-125

 Умножение  дес.  дробей

Умножать дес. дробь на дес. дробь

Текущий

126-132

Деление  дес.  дробей

Делить дес. дроби

Текущий

133-136

Среднее  арифметическое

Находить среднее арифметическое чисел

Текущий

137

 «Умножение  и  деление  десятичных  дробей»  

к/р № 11

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

                                                           Инструменты для вычислений и измерений(17 часов)

138-139

Микрокалькулятор

Использовать микрокалькулятор при вычислениях

Текущий

140-144

 Проценты

Находить процент от числа и число по его проценту.

Текущий

145

 «Проценты». к/р  №12

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

146-148

 Угол. Прямой  и развернутый. Чертежный  треугольник.

Определять вид углов, строить углы

Текущий

149-151

Измерение  углов.  Транспортир

Измерять углы с помощью транспортира

Практическая  работа

152-153

Круговые  диаграммы

Изображать распределение отдельных составных частей какой-нибудь величины

Текущий

154

 «Углы.  Измерение  углов» к/р №13

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

                                                 Итоговое повторение (21 час)

155-159

Действия   с  нат.  числами

Выполнять все действия с нат числами

Текущий    

160-164

Решение  уравнений

Решать уравнения и задачи  с помощью уравнения

Текущий

165-167

 Действия  с  обыкновенными  дробями

Записывать обыкновенные дроби в виде смешанного числа и смешанные числа в виде дроби

Текущий

167-172

 Действия  с  десятичными  дробями

Текущий

173

 Итоговая  контрольная  работа

Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

итоговый

174-175

Проценты

Решать простейшие задачи на проценты

Текущий

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Ключинская средняя общеобразовательная школа

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ  ПРОГРАММА

Предмет: математика

Класс или ступень обучения: 5-6 классы

Сроки реализации: 2014-2015 уч.год

Составитель: Плюснина Е.К., учитель математики I квалификационной  категории

2014 год

п. Ключи, Ачинский район, Красноярский край


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.

Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено  календарное планирование....