Корни, степени и логарифмы.
тест по алгебре (10 класс) на тему
Задание с вариантами ответов для двух вариантов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_3korni.docx | 19.3 КБ |
v_4korni.docx | 19.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
МАТЕМАТИКА
Раздел: Корни, степени и логарифмы.
Критерии оценки выполнения работы
Число баллов, которое надо набрать для получения оценки | ||||
Зачёт (удовлетворительно) | Хорошо (4) | Отлично (5) | ||
Обязательная часть | 5 | 5 | 6 | 6 |
Дополнительная часть | — | 3 | 2 | 4 |
Итого | 5 | 8 | 8 | 10 |
Выполните задания 1–4 и запишите правильный ответ.
Вариант 3
Обязательная часть
- (1 балл) Установите с помощью стрелок соответствие межу числами
и арифметическими квадратными корнями из этих чисел:
А)64 1)0
Б)0,25 2)8
В)1 3)1
Г)0 4)0,5
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из равенств является верным:
А) (√а2)2=а
Б) √а=а2
В) √а= а1/2
Г) √а=а
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Иррациональным является число:
А) √64
Б) -81
В) 0,65
Г) √7
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое уравнение не имеет решений :
А) х2=8
Б) х2=0
В) х2=-64
Г) х2=81
При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и полученный ответ.
5.(2 балла) Найдите корень уравнения:
Log3(2x-5)=1.
Дополнительная часть
6.(2 балла) Найдите х, если:
lgx=1/2 lg16+2 lg5
7.(2 балла) Упростите выражение и найдите его значение:
√18+√50-2√2
8.(2 балла) Найдите значение выражения:
Log3 (m3), если log3m=-4,5.
№ заданий | Критерии оценивания выполнения заданий | Баллы |
5. | Уравнение решено и верно найден его корень | 2 |
Способ решения данного уравнения верен, но получен неверный ответ | 1 | |
Уравнение не решено или решено неверно | 0 | |
6. | Верно применены свойства логарифмов и найден корень уравнения | 2 |
Верно применены свойства логарифмов, но не найден корень уравнения | 1 | |
Не применены свойства логарифмов и не найден корень уравнения | 0 | |
7. | Упрощение проведено верно и найдено значение выражения | 2 |
Упрощение проведено верно , но не найдено значение выражения | 1 | |
Упрощение проведено неверно и не найдено значение выражения | 0 | |
8. | Правильно применено свойство логарифмов и найдено значение выражения | 2 |
Правильно применено свойство логарифмов, но не найдено значение выражения | 1 | |
Неправильно применено свойство логарифмов и не найдено значение выражения | 0 |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
МАТЕМАТИКА
Раздел: Корни, степени и логарифмы.
Критерии оценки выполнения работы
Число баллов, которое надо набрать для получения оценки | ||||
Зачёт (удовлетворительно) | Хорошо (4) | Отлично (5) | ||
Обязательная часть | 5 | 5 | 6 | 6 |
Дополнительная часть | — | 3 | 2 | 4 |
Итого | 5 | 8 | 8 | 10 |
Выполните задания 1–4 и запишите правильный ответ.
Вариант 4
Обязательная часть
- (1 балл) Установите с помощью стрелок соответствие межу числами
и арифметическими квадратными корнями из этих чисел:
А)0,16 1)0
Б)0 2)5
В)1 3)0,4
Г)25 4)0
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из равенств является верным:
А) (√а)2=а2
Б) √а=а
В) √а= а1/2
Г) √а=а2
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Иррациональным является число:
А) √16
Б) 0,36
В) √2
Г) -45
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое уравнение не имеет решений :
А) х2=0
Б) х2=-25
В) х2=0,16
Г) х2=11.
При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и полученный ответ.
5.(2 балла) Найдите корень уравнения:
Log3(3x-5)=0.
Дополнительная часть
6.(2 балла) Найдите х, если:
lgx=1/2 lg25+ lg20
7.(2 балла) Упростите выражение и найдите его значение:
√48+√75-√3
8.(2 балла) Найдите значение выражения:
log2 (16m), если log2m=-3,4.
№ заданий | Критерии оценивания выполнения заданий | Баллы |
5. | Уравнение решено и верно найден его корень | 2 |
Способ решения данного уравнения верен, но получен неверный ответ | 1 | |
Уравнение не решено или решено неверно | 0 | |
6. | Верно применены свойства логарифмов и найден корень уравнения | 2 |
Верно применены свойства логарифмов, но не найден корень уравнения | 1 | |
Не применены свойства логарифмов и не найден корень уравнения | 0 | |
7. | Упрощение проведено верно и найдено значение выражения | 2 |
Упрощение проведено верно , но не найдено значение выражения | 1 | |
Упрощение проведено неверно и не найдено значение выражения | 0 | |
8. | Верно применено свойство логарифмов и найдено значение выражения | 2 |
Верно применено свойство логарифмов, но не найдено значение выражения | 1 | |
Не применено свойство логарифмов и не найдено значение выражения | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока "Корни, степени,логарифмы"
.Аннотация (методическое обоснование темы урока) Методическая разработка открытого урока «Степени. Корни. Логарифмы»» демонстрирует возможности формирования общих компетенций студенто...
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Корни, степени, логарифмы
Цель занятия: расширение представления обучающихся о степенных зависимостях, формирование понятий: степень, корень, логарифм, применение полученных знаний для решения задач....
Методическая разработка урока по теме: "Корни, степени, логарифмы".
Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений.Задачи:— обучающие: закрепить умение работы с корнями, степеням...
Контрольная работа по теме "Корни, степени, логарифмы"
Контрольная работа по теме "Корни, степени, логарифмы" 4 варианта...
Практические работы "Корни степени и логарифмы"
В разработке представлены практические работы по теме "Корни степени и логарифмы". Работы составлены в 6 вариантах. Может быть использовано для проведенеия контроля знаний на занятиях или в ...
Практические работы "Корни степени и логарифмы"
В разработке представлены практические работы по теме "Корни степени и логарифмы". Работы составлены в 6 вариантах. Может быть использовано для проведенеия контроля знаний на занятиях или в ...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ – УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.03 МАТЕМАТИКА КОРНИ, СТЕПЕНИ И ЛОГАРИФМЫ
Рабочая тетрадь по математике составлена на основе Башмаков М.И. Математика: учебное издание / Башмаков М.И. - Москва: Академия, 2024. - 288 c., Башмаков М.И. Математика: Задачник: учебное издание / Б...