Корни, степени и логарифмы.
тест по алгебре (10 класс) на тему

Задание с вариантами ответов для двух вариантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_3korni.docx19.3 КБ
Файл v_4korni.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический контроль

МАТЕМАТИКА

Раздел: Корни, степени и логарифмы.

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать для получения оценки

Зачёт

(удовлетворительно)

Хорошо

(4)

Отлично

(5)

Обязательная часть

5

5

6

6

Дополнительная часть

3

2

4

Итого

5

8

8

10

Выполните задания 1–4 и запишите  правильный  ответ.  

Вариант 3

Обязательная часть

  1. (1 балл) Установите с помощью стрелок соответствие межу числами

и арифметическими квадратными корнями из этих чисел:

А)64                          1)0

Б)0,25                       2)8

В)1                            3)1

Г)0                            4)0,5

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа.  Какое из равенств является верным:

А) (√а2)2

Б) √а=а2

В) √а= а1/2

Г) √а=а

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Иррациональным  является число:

А) √64

Б) -81

В) 0,65

Г) √7

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа.  Какое уравнение не имеет решений :

А) х2=8

Б) х2=0

В) х2=-64

Г) х2=81

При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и полученный ответ.

      5.(2 балла) Найдите корень уравнения:

Log3(2x-5)=1.

Дополнительная часть

6.(2 балла) Найдите  х, если:

lgx=1/2 lg16+2 lg5

7.(2 балла) Упростите выражение и найдите его значение:

√18+√50-2√2

8.(2 балла) Найдите значение выражения:

Log3 (m3), если log3m=-4,5.

№ заданий

Критерии оценивания выполнения заданий

Баллы

5.

 Уравнение   решено и верно найден его  корень

2

Способ решения данного уравнения верен, но получен неверный ответ

1

Уравнение не решено или решено неверно

0

6.

Верно  применены свойства логарифмов и найден корень уравнения

2

Верно  применены свойства логарифмов, но не найден корень уравнения

1

Не  применены свойства логарифмов и не  найден корень уравнения

0

7.

Упрощение проведено верно и найдено значение выражения

2

Упрощение проведено верно , но не  найдено значение выражения

1

Упрощение проведено неверно  и не  найдено значение выражения

0

8.

Правильно применено свойство логарифмов и найдено значение выражения

2

Правильно применено свойство логарифмов, но не найдено значение выражения

1

Неправильно применено свойство логарифмов и не найдено значение выражения

0



Предварительный просмотр:

Тематический контроль

МАТЕМАТИКА

Раздел: Корни, степени и логарифмы.

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать для получения оценки

Зачёт

(удовлетворительно)

Хорошо

(4)

Отлично

(5)

Обязательная часть

5

5

6

6

Дополнительная часть

3

2

4

Итого

5

8

8

10

Выполните задания 1–4 и запишите  правильный  ответ.

Вариант 4

Обязательная часть

  1. (1 балл) Установите с помощью стрелок соответствие межу числами

и арифметическими квадратными корнями из этих чисел:

А)0,16                          1)0

Б)0                               2)5

В)1                               3)0,4

Г)25                             4)0

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из равенств является верным:

А) (√а)22

Б) √а=а

В) √а= а1/2

Г) √а=а2

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Иррациональным  является число:

А) √16

Б) 0,36

В) √2

Г) -45

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое уравнение не имеет решений :

А) х2=0

Б) х2=-25

В) х2=0,16

Г) х2=11.

При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и полученный ответ.

       5.(2 балла) Найдите корень уравнения:

Log3(3x-5)=0.

Дополнительная часть

6.(2 балла) Найдите  х, если:

lgx=1/2 lg25+ lg20

7.(2 балла) Упростите выражение и найдите его значение:

√48+√75-√3

8.(2 балла) Найдите значение выражения:

log2 (16m), если log2m=-3,4.

№ заданий

Критерии оценивания выполнения заданий

Баллы

5.

Уравнение решено  и верно  найден его  корень

2

Способ решения данного уравнения верен, но получен неверный ответ

1

Уравнение не решено или решено неверно

0

6.

Верно  применены свойства логарифмов и найден корень уравнения

2

Верно применены свойства логарифмов, но не найден корень уравнения

1

Не  применены свойства логарифмов и не  найден корень уравнения

0

7.

Упрощение проведено верно и  найдено значение выражения

2

Упрощение проведено верно , но не  найдено значение выражения

1

Упрощение проведено неверно  и не  найдено значение выражения

0

8.

Верно применено свойство логарифмов и найдено значение выражения

2

Верно  применено свойство логарифмов, но не найдено значение выражения

1

Не  применено свойство логарифмов и не найдено значение выражения

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока "Корни, степени,логарифмы"

.Аннотация (методическое обоснование темы урока)  Методическая разработка открытого урока «Степени. Корни. Логарифмы»» демонстрирует возможности формирования общих компетенций  студенто...

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Корни, степени, логарифмы

Цель занятия: расширение представления обучающихся о степенных зависимостях, формирование понятий: степень, корень, логарифм, применение полученных знаний для решения задач....

Методическая разработка урока по теме: "Корни, степени, логарифмы".

Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений.Задачи:— обучающие: закрепить умение работы с корнями, степеням...

Контрольная работа по теме "Корни, степени, логарифмы"

Контрольная работа по теме "Корни, степени, логарифмы" 4 варианта...

Практические работы "Корни степени и логарифмы"

В разработке представлены практические работы по теме "Корни степени и логарифмы". Работы составлены в 6 вариантах. Может быть использовано для проведенеия контроля знаний на занятиях или в ...

Практические работы "Корни степени и логарифмы"

В разработке представлены практические работы по теме "Корни степени и логарифмы". Работы составлены в 6 вариантах. Может быть использовано для проведенеия контроля знаний на занятиях или в ...

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ – УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОУП.03 МАТЕМАТИКА КОРНИ, СТЕПЕНИ И ЛОГАРИФМЫ

Рабочая тетрадь по математике составлена на основе Башмаков М.И. Математика: учебное издание / Башмаков М.И. - Москва: Академия, 2024. - 288 c., Башмаков М.И. Математика: Задачник: учебное издание / Б...