Правила по теме "Десятичные дроби"
материал по алгебре (5 класс) на тему

Акинфиева Наталия Петровна

Материал для проверки знаний правил действий с десятичными дробями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_desyatichnye_drobi.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дополни предложения:

  1. Чтобы сложить десятичные дроби, нужно: 1) уровнять количество знаков _____________________________________; 2) _______________ их друг под другом так, чтобы __________________________________________________; 3) выполнить сложение, _______________________________ на запятую; 4) поставить в ответе _____________________________ в данных дробях.
  2. Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, надо; 1) ___________ ее на это число, _____________________ внимания _____________; 2) в полученном произведении _________________запятой ______________цифр ______________, сколько их_______________________ в десятичной дроби.
  3. Чтобы вычесть десятичные дроби, нужно: 1) уровнять количество знаков _____________________________________; 2) _______________ их друг под другом так, чтобы __________________________________________________; 3) выполнить вычитание, _______________________________ на запятую; 4) поставить в ответе _____________________________ в данных дробях.
  4. Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо в этой дроби _____________________________________ на столько цифр ______________, сколько ___________ стоит в множителе после единицы.
  5. Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо: 1)__________ дробь на это число, ___________________________________________; 2) поставить в частном _________, когда ___________ деление_______________.
  6. Чтобы перемножить две десятичные дроби, надо: 1) выполнить умножение, ____________________ на запятые; 2) ______________________________ столько цифр ____________, сколько их стоит после запятой _____________________________________________________ вместе.
  7. Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо ____________ запятую в этой дроби ____________цифр ________________, сколько ________ стоит после __________________________________________.
  8. Умножить число на 0,1; 0,01;0,001 – то же самое, что ________________ его на 10, 100, 1000 и т.д. Для этого надо перенести запятую _____________ на столько цифр, сколько ________ стоит перед  _____________ в множителе.
  9. Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо: 1) ___________________ и ____________________ перенести запятую _________________ на столько цифр, сколько их после запятой в _______________; 2) после этого выполнить деление на ____________________________________.
  10. Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01;0,001 и т.д., надо ___________ в ней запятую_______________ на столько цифр, сколько в ________________ стоит ___________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

правила сравнение дробей

презентация по правилам сравнения дробей...

Урок математики в 5 классе «Деление десятичных дробей на натуральное число и история правил дорожного движения»

Урок способстует формированию навыков решения задач прикладного характера, обеспечивающих безопасность движения....

Урок математики в 5 классе по теме : « Применение правил действий с десятичными дробями к решению примеров и задач »

Место  урока  в  теме :  обобщающий  урок  по  теме : «Действия  с  десятичными  дробями» .Тип  урока :  обобщение  и  применение...

Действия с дробями (правила)

Все действия с обыкновенными и десятичными дробями...

Урок математики в 5 классе по теме "Правило сравнения десятичных дробей" (авторы учебника И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)

Данный урок  по типу является уроком изучения новой темы. Урок соответствует требованиям ФГОС, использованы информационно-коммуникативные технологии. Этапы урока были тесно взаимо...

Правила по теме "Обыкновенные дроби"

Материал для проверки теоретических знаний по теме "Обыкновенные дроби"...

Правила действий с десятичными дробями. Данный ресурс содержит все правила и примеры их применения.

Материал адресован в первую очередь пятиклассникам с целью обобщения знаний  и подготовки к контрольной работе, но может быть рекомендован и учащимся 9 класса для итогового повторения и отработки...