Урок математики в 5 классе по теме "Правило сравнения десятичных дробей" (авторы учебника И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Данный урок по типу является уроком изучения новой темы. Урок соответствует требованиям ФГОС, использованы информационно-коммуникативные технологии. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности. При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и фронтальная работа, работа в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26.02.15_sravnen_desyatich.drobi_5kl_-_kopiya.docx | 34.66 КБ |
26.02.15_5b_sravnen.des_.drobey_.pptx | 318.94 КБ |
26.02.15_samoanaliz_isanbitovaa.s.docx | 18.94 КБ |
gruppa_sravnenie_nach_.docx | 55.73 КБ |
Предварительный просмотр:
26.02.15_ Урок в 5_ классе Тема: Правило сравнения десятичных дробей
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД
Задачи: 1) образовательная: сформировать представление о правиле сравнения десятичных дробей, повторить понятие старший разряд десятичной дроби.
2) развивающая: развивать умение определять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби, расставлять десятичные дроби в порядке возрастания и убывания; развивать вычислительные навыки(умножать и делить дес.дробь на 10,100, 1000 и т.д.)
3) воспитывающая: воспитание ответственности, организованности, умения работать сообща в парах и группах
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математический диктант 0,052 · 100 = 843,5 · 10 = 0,0084 · 100 = 203,1 · 1000 = 1) 3) 4) 2) 5,2 8 435 0,84 203 100
Математический диктант (продолжение) 843,5 : 10 = 3,08 : 100 = 456 : 1000 = 203,1 : 1000 = 1) 3) 4) 2) 84,35 0,0308 0,456 0,2031
Оцени себя сам Критерии: 8 баллов: оценка«5» 6-7 баллов: оценка«4» 4-5 баллов: оценка «3» 0-3 балла: оценка «2»
Сравнить натуральные числа: 345 и 1 072 ; 371 и 317; 4 086 и 4 806 . Устная работа
3 4 5 1 7 2 3 7 1 3 1 7 4 8 6 4 8 0 6
18,625 и 5,784 15,200 и 15,2 3,0251 и 3,03 7,65 и 7,8 СРАВНИТЕ
Тема: Сравнение десятичных дробей Цели:
18,625 … 5,784 15,200 … 15,2 3,0251 … 3,03 7,65 … 7,8 РАБОТАЕМ В ГРУППАХ_ 3-4мин Запишите числа в таблицу разрядов и сравните эти пары чисел
№ 686 стр.192 учебник Резерв: № 687
Работаем в парах_ 3 мин 0,25 0,387 0,362 0,25998 0,00489 0,82 0,7 0,216958 0,7208 0,8056 0,82 0,8056 0,7208 0,7 0,387 0,362 0,25998 0,25 0,216958 0,00489 Ответ:
РЕЗЕРВ:
Сравнить числа (устно): > < > < > , , 4,3 4,7 , 412 ,9 0,741 0,742 95, 4,
Ответьте на вопрос: каким был урок? 1)познавательным ; 2)полезным; 3)интересным; 4 ) свой ответ.
Пятиугольник если вы усвоили правила сравнения десятичных дробей и правильно применяли их при выполнении заданий на уроке Прямоугольник если вы частично усвоили правила сравнения десятичных дробей и затруднялись в применении этих правил при выполнении заданий на уроке Треугольник если вы не усвоили правила сравнения десятичных дробей и не сможете применить их при выполнении заданий дома Нарисуйте на полях _
Домашнее задание П. 41 № 689, 690
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока по математике в 5б классе
по теме: «Сравнение десятичных дробей» от 26.02.2015г.
Учитель математики: Исанбитова Айгуль Самигулловна
Стаж работы в должности учитель: 6 лет.
Данный урок представлен по ходу изучения главы 4 «Десятичные дроби», по типу является уроком изучения новой темы
Цели:
Предметные: научить учащихся сравнивать десятичные дроби.
Личностные: формировать умение объективно оценивать свой труд и труд одноклассников.
Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии.
Планируемые результаты:
Предметные: Сравнивают числа по классам и разрядам.
Личностные: Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – делать выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие в паре, группе.
Оборудование: учебник: математика в 5 классе авторы И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович, карточки с таблицей разрядов для групповой работы индивидуальными-дифференцированными заданиями, карточки для, компьютер, проектор, экран, презентация.
Свой урок я старалась строить в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации, мной производилась коррекция формулировок.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
Старалась давать только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников пятого класса.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей пятиклассников.
На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности.
На уроке применялись здоровье сберегающие технологии (физминутка, смена видов деятельности). При проведении урока были использованы различные формы обучения: индивидуальная и фронтальная работа, работа в группах.
При проведении урока было использована презентация, как компьютерная поддержка.
При подведении итогов и рефлексии был применен самоанализ деятельности учеников. Урок был очень динамичный, , проведён в доброжелательной рабочей обстановке.
Урок поставленной цели достиг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"
Презентация урока математики 6 класс по теме "Умножение десятичных дробей"...
Презентация по математике 5 класса по теме: "Сравнение десятичных дробей".
Данная презентация содержит обучающий и закрепляющий материал с элементами самоконтроля. Наглядно обучает школьников сравнению десяичных дробей....
презентация урока математики 5 класс по теме "Основное свойство дроби" по учебнику Зубаревой
Папка содержит музыкальную презентацию и конспект урока математики в 5 классе по теме "Основное свойство дроби". Урок-обобщение....
ПРАКТИКО-ЗНАЧИМАЯ РАБОТА Реализация требований ФГОС ООО при обучении математике учащихся 5 класса теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». Учебник: И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Математика, 5 класс.
Данный проект - это итоговая работа курса «Актуальные проблемы развити профессиональной компетентности учителя математики (в условиях ФГОС)», кафедры математических дисциплин АСОУ г. Москва....
Технологическая карта урока математики 5 класс Сложение и вычитание десятичных дробей
Технологическая карта урока математики 5 класс Сложение и вычитание десятичных дробей...
Урок математики 5 класс «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Урок посвящен 70-летию Победы...
Конспект урока математики 5 класс «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Цель: Создание условий для конструирования алгоритма сложения и вычитания десятичных дробейЗадачи:Активизировать знания учащихся о проблемах сохранения окружающей среды.Побудить учащихся к открыт...