План индивидуальной подготовки к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
План подготовки к ГИА
по математике в форме ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individ_podgotovki_potselueva.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Замдиректора по УВР _________И.Ю. Баландина «31»августа 2014г. |
План подготовки к ГИА
по математике в форме ОГЭ
учителя Поцелуевой Ю.А.
2014 – 2015 уч. год
- Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
- Проведение консультаций по предмету.
- Обучение учащихся по заполнению бланков ответов ГИА.
- Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.
- Обеспечение Ким ГИА 2015
По итогам входящего контроля выявлены учащиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предмету и низкой мотивации.
(9 г: Бухалова Ульяна, Ермаков Андрей, Кривощеков Александр, Петухова Валентина, Беднова Виктория, Корнатовская Александра, Константинов Евгений, Лапо Алена, Ткачева Надежда, Медведева Оксана)
(9 д: Снегирев Евгений, Мясоутов Евгений, Сафаров Антон, Барановский Сергей, Саитов Константин, Ильина Алена, Дегтярева Анастасия, Москвитина Екатерина, Темникова Анастасия, Шинкоренко Семен, Грамзин Иван, Киргизов Александр).
Особую тревогу вызывают учащиеся, часто пропускающие занятия: Сафаров, Саитов, Ильина, Киргизов (9д).
Необходимо в оставшееся до экзамена время продолжить подготовку учащихся к сдаче ГИА.
Деятельность учителя со слабоуспевающим учащимся и его родителями
1. В начале года проведение диагностики с целью выявления уровня обученности учащегося.
2. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для получения объективного результата.
3. Использование приёмов коррекционной работы:
- проговаривание;
- комментирование;
- систематическое повторение.
4. Применение схемы - опоры, алгоритмы, памятки, таблицы, наглядность, разнообразные тренировочные упражнения, дидактические игры, игровые приёмы.
5. Регулярный и систематический опрос обучающихся, своевременное оценивание и выставление отметок (количество учащихся, опрошенных на уроке, должно быть не менее 30%).
6. Комментирование оценки ученика (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем).
7. Ликвидирование пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ и последующий повторный контроль ЗУН.
8. Определение сроков, в течение которых слабоуспевающий учащийся должен освоить тему; в случае затруднения дать консультацию.
9. Если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (трех и более), поставить в известность классного руководителя или родителей ученика о низкой успеваемости.
10. Не снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае необходимо использовать другие методы воздействия.
11. Если пп. 1- 11 выполнены, но положительный результат отсутствует, сообщаю администрации школы о низкой успеваемости учащегося и о проделанной работе.
Деятельность ученика
1. Ученик обязан выполнять домашние задания, своевременно представлять учителю на проверку письменные задания.
2. Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.
3. Ученик, пропустивший занятия (по уважительной или без уважительной причины), обязан самостоятельно изучить учебный материал. В случае затруднения он может обратиться к учителю за консультацией.
Деятельность родителей
1. Родители обязаны являться в школу по требованию педагога или классного руководителя.
2. Родители обязаны контролировать выполнение учеником домашнего задания и его посещение ОУ.
3. В случае отсутствия ребенка на уроках по болезни или другим уважительным причинам родители обязаны помогать ребенку в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.
4. Родители имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, администрации ОУ.
5. В случае уклонения родителей от своих обязанностей на ученика и его родителей оформляются материалы в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав детей с целью принятия административных мер
Работа с учащимися 9 г, д классов
| Содержание работы |
в течение учебного года |
|
сентябрь |
- общие стратегии подготовки; - планирование и деление учебного материала; 3. Входящий контроль. |
октябрь |
|
ноябрь |
|
декабрь |
|
январь |
|
февраль |
|
март |
|
апрель |
|
май |
|
Учебная и консультационная деятельность | |
| Вторник 13.30 |
| Среда 13.30 |
| Четверг, Пятница 13.30 |
| |
|
Подготовка к ГИА по математике 2014 -2015 уч.год
Диагностическая карта
_____________________________________________________________
Модуль 1: «Алгебра» Часть 1
Вариант | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
а) целые числа и рациональные дроби | |||||||||||||||
б) проценты | |||||||||||||||
в) степень с целым показателем | |||||||||||||||
2 . Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая): | |||||||||||||||
а) сравнение чисел | |||||||||||||||
б) координата точки | |||||||||||||||
в) геометрический смысл модуля | |||||||||||||||
3. Умение выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений: | |||||||||||||||
а) квадратный корень | |||||||||||||||
б) рациональные и иррациональные числа | |||||||||||||||
в) многочлены | |||||||||||||||
4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: | |||||||||||||||
а) линейные уравнения | |||||||||||||||
б) квадратные уравнения | |||||||||||||||
в) рациональные уравнения | |||||||||||||||
г) системы линейных уравнений | |||||||||||||||
5. Умение строить и читать графики функций: | |||||||||||||||
а) линейная | |||||||||||||||
б) квадратичная | |||||||||||||||
в) обратно-пропорциональная | |||||||||||||||
г)соответствие между функциями и их графиками | |||||||||||||||
д)графическая интерпретация уравнений и их систем | |||||||||||||||
6. Умение находить неизвестный член последовательности: | |||||||||||||||
а) числовые последовательности | |||||||||||||||
б) арифметическая прогрессия | |||||||||||||||
в) геометрическая прогрессия | |||||||||||||||
7. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений: | |||||||||||||||
а) формулы сокращенного умножения | |||||||||||||||
б) разложение многочленов на множители | |||||||||||||||
в)сокращение дробей | |||||||||||||||
г)действия с алгебраическими дробями | |||||||||||||||
д) квадратный корень | |||||||||||||||
8. Умение решать уравнения, неравенства и их системы: | |||||||||||||||
а) линейные неравенства | |||||||||||||||
б) квадратные неравенства | |||||||||||||||
в)системы линейных неравенств | |||||||||||||||
Общее количество баллов: | |||||||||||||||
Модуль 2: «Геометрия» Часть 1 | |||||||||||||||
9.Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов) | |||||||||||||||
а) треугольник | |||||||||||||||
б) параллелограмм | |||||||||||||||
в) трапеция | |||||||||||||||
10. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин): | |||||||||||||||
а) треугольник | |||||||||||||||
б) четырехугольники | |||||||||||||||
В) окружность | |||||||||||||||
11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами: планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей): | |||||||||||||||
а) площадь треугольника | |||||||||||||||
б) площадь четырехугольника | |||||||||||||||
в) площадь круга и сектора | |||||||||||||||
12..Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; планиметрические задачи на нахождение геометрических величин: | |||||||||||||||
а) центральные и вписанные углы | |||||||||||||||
б) вписанная окружность | |||||||||||||||
в) описанная окружность | |||||||||||||||
13. Основные понятия и утверждения геометрии | |||||||||||||||
Общее количество баллов: | |||||||||||||||
Модуль3: «Реальная математика» | |||||||||||||||
14. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; практические расчеты: | |||||||||||||||
а) табличное представление данных | |||||||||||||||
б) описание | |||||||||||||||
15. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: | |||||||||||||||
а) интерпретация графика реальной зависимости | |||||||||||||||
16.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: | |||||||||||||||
а) целые числа и рациональные дроби | |||||||||||||||
б) проценты | |||||||||||||||
в) оценка и прикидка | |||||||||||||||
17. Умение распознавать геометрические фигуры на плоскости и решать геометрические задачи с практическим содержанием: | |||||||||||||||
а)теорема Пифагора, расстояния | |||||||||||||||
б) подобие | |||||||||||||||
18. Умение работать со статистической информацией; проводить анализ реальных числовых данных: | |||||||||||||||
а) графическое представление данных | |||||||||||||||
б) диаграммы | |||||||||||||||
в) табличное представление данных | |||||||||||||||
19. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события: | |||||||||||||||
а) статистика | |||||||||||||||
б) теория вероятностей | |||||||||||||||
20.Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: | |||||||||||||||
а) практические расчеты по формулам | |||||||||||||||
Общее количество баллов: | |||||||||||||||
Часть II | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
26. | |||||||||||||||
Общее количество баллов: | |||||||||||||||
Отметка: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку
План индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку предназначен учителю для занятий со слабыми учениками....
План индивидуальной подготовки учащихся 9а класса к ГИА по английскому языку
№ недели, раздел "Лексика и грамматика"(теоретический материал и практические задания), раздел "Аудирование", раздел "Чтение", раздел "Говорение", раздел «Письмо», контроль...
Индивидуальный плану по подготовке к экзамену по математике.
Индивидуальный план по подготовке к экзамену по математике....
Индивидуальный плану по подготовке к экзамену по математике.
Индивидуальный план по подготовке к экзамену по математике....
План индивидуальной подготовки к ОГЭ
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации по русскому языку (ОГЭ) обучающегося 9 класса...
План индивидуальной подготовки к олимпиаде «Звезда»
План индивидуальной подготовки к олимпиаде «Звезда»...