Положение об областном конкурсе
проект по алгебре на тему

Положение (проект)  об областном  конкурсе профессионального мастерства преподавателей математики профессиональных образовательных организаций  Брянской области  «Методическое сопровождение темы (раздела) учебной дисциплины «Математика»                                                                

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_ob_oblastnom_konkurse.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                           

                               Положение (проект)                                                                                                           об областном  конкурсе профессионального мастерства преподавателей математики профессиональных образовательных организаций  Брянской области  «Методическое сопровождение темы (раздела) учебной дисциплины «Математика»                                                                

 

                                               1. Общие положения

1.1. Региональный конкурс профессионального мастерства преподавателей математики  профессиональных образовательных организаций Брянской области  " Методическое сопровождение темы (раздела) учебной дисциплины «Математика " (далее Конкурс) проводится с целью выявления творческих разработок и проектов педагогов и более эффективного их использования в учебно – воспитательном процессе в образовательных учреждениях. Авторы лучших работ будут поддержаны вручением грамот Департамента образования и науки Брянской области, их работы будут размещены на сайте: kuchinaom.wordpress.com

2.Цели и задачи конкурса

-совершенствование научно – методического сопровождения учебно – воспитательного

       процесса в образовательных учреждениях;

-выявление и распространение эффективного педагогического опыта в создании

 методических рекомендаций;

-развитие инновационной и экспериментальной деятельности педагогических работников в

процессе разработок и внедрения образовательных технологий в процесс обучения;

-формирование общедоступного банка учебно – методических материалов(в электронном

 виде);  

      - поддержка творческих педагогов и подъем престижа учительской профессии.

                                             3. Участники конкурса

       Участниками конкурса являются все преподаватели математики профессиональных образовательных организаций Брянской области.  

                                      4. Этапы проведения конкурса

      Конкурс проводится в четыре этапа:

1-й этап: прием конкурсных работ высылается по электронной почте  bppk@mail.ru(Кривченкова С.В.); Marueva.elena@.gmail.com      с 6 февраля до 17 апреля 2015года.

2-й этап: заочная экспертиза конкурсных работ членами жюри с 18преля по  20 апреля 2015.

3-й этап: защита лучших работ перед членами жюри, время представления не более 10 минут

24 апреля 2015г.

4-й этап: подведение итогов: награждение и демонстрация лучших работ – 24 апреля 2014 года.

2.Работы , награжденные дипломами, демонстрируются на заседании областного методического объединения преподавателей математики профессиональных образовательных организаций Брянской области и размещаются на сайте департамента образования и науки Брянской области.

                             5. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

5.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

5.2.  Каждый материал, направленный на конкурс в начале, сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1). Отправляя заявку на выше указанную электронную почту, участник соглашается с условиями настоящего положения о конкурсе.

5.3. Победители финала конкурса награждаются дипломами.  

5.4. Из числа финалистов конкурса жюри определяет  номинантов, которым  за представленные успехи  в деле обучения и воспитания обучающихся  присваивает звание лауреата конкурса.

5.5. Призёры, занявшие второе и третье место, награждаются грамотами.

 

6.  Требования к конкурсным работам.

5.1. Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии и воспитания применительно к конкретной теме или разделу учебной программы. Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально – педагогическое совершенствование педагога.  

На конкурс представляются: анкета-заявка (см. приложение),  пояснительная записка (не более 2 страниц) и приложения.

5.2. Соответствие содержания работы заявленной теме

5.3. Целесообразность поставленных задач для достижения цели.

5.4. Социально – экономическая значимость.

5.5. Эффективность реализации.

5.6. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.

5.7. Карты, схемы, презентации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте или в приложении.

5.8. Отправляемые материалы архивируются  и высылаются одним файлом. Объём высылаемого материала не должен превышать  500 кб. Работа выполняется в Microsoft Word – 7.  Фотоматериалы и рисунки  сжимаются в объёме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации  и фильмы  высылаются, затем используются участниками во время финала.

5.9.Финалист представляет жюри при защите работы: три  печатный экземпляра работы, презентацию в PowerPoint. Защита  занятия  может проходить по схеме 10 минут доклад и 5 минут ответы на вопросы членов жюри и участников конкурса.

5.10.  Материалы представляются в печатном виде.  Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные  материалы входят в состав приложений.

5.11. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

                           7. Критерии оценки конкурсных работ.

Требования к содержанию представленного материала учитывают:
- творчество педагога, владение  педагогом современными методиками и приёмами;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности занятия, соответствие занятия  заявленным целям и задачам;

- умение обучающихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий, Интернета на занятии,  

- выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов,

- презентация должна отражать: актуальность выбранной темы; соответствие содержания презентации теме методической разработки; соответствие материала современному уровню развития науки и техники; правильное использование научно – технической, методической и иной терминологии; иллюстрационный материал презентации; читаемость и дизайн текста; цветовое решение презентации; оптимальность количества слайдов;  эффективность применения анимации; - оформление конкурсного проекта согласно всем предъявленным требованиям.

     ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 

                                                                 Анкета-заявка

на участие в конкурс профессионального мастерства преподавателейматематики  профессиональных образовательных организаций Брянской области  "Мой лучший урок"

1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ____________________________________________________________________________________

2. Год, месяц день рождения __________________________________________________________

3. Место работы_____________________________________________________________________

4. Должность________________________________________________________________________

5. Педагогический стаж работы_______________________________________________________

7. Курс и специальность группы______________________________________________________

8. Сотовый телефон автора_____________________ Е- mail _______________________________

                                                                     (указать обязательно)

9. ФИО руководителя образовательного учреждения ____________________________________________________________________________________

Члены жюри

областного конкурса профессионального мастерства преподавателей

математики профессиональных образовательных организаций Брянской области

«Методическое сопровождение темы (раздела) учебной дисциплины «Математика»

Председатель жюри

Л.Е. Шигапова                    начальник отдела профессионального образовния департамента  

                                              образования и науки Брянской области

Члены жюри

И.А. Тонких                        заведующая Центром профессионального и технологического

                                              образования ГАУ ДПО (ПК)С БИПКРО

Н.М. Зюзина                       ведущий консультант отдела профессионального образования

                                             департамента образования и науки Брянской области

С.В. Кривченкова              преподаватель математики ГБОУ СПО «Брянский профессионально –

                                             педагогический колледж», председатель областного методического

                                             объединения   преподавателей   математики   профессиональных

                                             образовательных организаций Брянской области

Е.А. Маруева                      преподаватель математики ГБОУ СПО «Брянский техникум

                                             машиностроения и автомобильного транспорта» имени Героя

                                             Советского Союза М.А. Афанасьева, председатель экспертной

                                             группы главной аттестационной комиссии департамента образования

                                             и науки Брянской области

А.Г. Корянов                      методист МБОУ № 41 г. Брянска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс

Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...

Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.

Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....

приказ и положение " Об утверждении положения о проведении итогового сочинения (изложения) в 2014-2015 учебном году"

Положение определяет правила подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) , в том числе определяет категории участников, сроки и продолжительность, сбор исходных сведений и подготовк...

Положение о студенческом самоуправлении в общежитии и Положение о студенческом самоуправлении в общежитии, Положение о смотре-конкурсе на лучшую жилую комнату Положение о студенческом самоуправлении в общежитии

1.1. Высшим органом студенческого самоуправления является Общее собрание проживающих в общежитии.1.2. Совет общежития является органом самоуправления, представляющим интересы обучающихся, ...

1.1. Настоящее Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в муниципальном учреждении дополнительного образования центре детского творчества (сокращенно наименование – МУ ДО ЦДТ) (далее - Положение) разработано в соотве

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании» на основании Устава МУ ДО ЦДТ (далее - Центр).1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Педагогичес...

Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Положение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»

1. Цель и задачиСоревнования проводятся с целью реализации Указа Президента Российской федерации № 948 от 30 июля 2010 года.Задачи:Укрепление здоровья школьников, повышение их двигательной активности...

Технологическая карта. Урок география. ФГОС. 9 класс. Тема: "Центральная Россия. Географическое положение. Практическая работа № 4 . Сравнение географического положения и планировки Москвы и Санкт-Петербурга".

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...