Отзыв на урок
материал по теме
Отзыв на урок алгебры
Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя во время
прохождения аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_kozlova.docx | 33.29 КБ |
otzyv_belousova_n.n.docx | 31.89 КБ |
otzyv_kosenko_v.e.docx | 29.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв на урок алгебры в 11 классе
по теме: «Исследование функций с помощью производных»
Дата проведения: 06 февраля 2015 г. Класс: 11
Цель урока: Образовательная – провести повторение тем алгебры с целью подготовки учащихся к ЕГЭ; отработать умения систематизировать, обобщать при исследовании функции ее свойства, применять знания производной при построении графиков функции.
Развивающая – развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, развитие зрительной памяти, математической речи учащихся. Воспитательные – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, уважения друг другу, взаимопонимания, воспитание культуры общения
Предмет: алгебра.
Тип урока: урок закрепления полученных знаний.
Вид: комбинированный.
Учитель: Козлова Лидия Николаевна.
Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя во время
прохождения аттестации.
Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах и парах с последующей взаимопроверкой, включает в себя также графический диктант; по дидактической цели – комбинированный урок.
На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока и воспитательные моменты с высказыванием великих математиков. Темп урока высокий и в тоже время посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока. Материал содержит красочную презентацию, подробно описывающую все этапы решения, справочный и наглядный материал.
Учитель продумал, таким образом, организацию урока, чтобы учащиеся получили информацию в доступной и интересной форме. Во время занятия было повторение пройденного материала и подготовка к ЕГЭ. Учащиеся в группах выполняли решение на карточках. При правильном решении получили график функции на обратной стороне карточки и назвали свойства полученных графиков-функций.
Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку учащихся к экзамену по математике - ГВЭ. Каждый ученик смог с помощью теста оценить реальные свои возможности. Сценарий урока насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, используются инновационные технологии: интерактивная доска. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Обратную связь учитель получает через диалог с учащимися. В этом сказывается одна из особенностей культуры педагогического труда учителя.
При проведении урока соблюдены все требования СанПиН. Рационально распределено время урока и проведена психологическая разгрузка.
Урок является инновационным, интересным.
Специалист аттестационной группы ____________________/Кулик И. А./
Специалист аттестационной группы __________________/Майборода И. А. /
С результатами экспертной группы ознакомлена ___________/Козлова Л. Н./
06. 02. 2015
Предварительный просмотр:
Отзыв на урок алгебры в 11 классе
по теме: «Свойства определенного интеграла»
Цель урока: Формирование навыков и умений учащихся вычислять интеграл с помощью первообразной и ее свойств. Познакомиться со свойствами интеграла. Развивать вычислительные навыки, память, мышление. Воспитывать аккуратность, настойчивость, самостоятельность, интерес к изучению математики.
Дата проведения: 16.02. 2015 г. Класс:11
Предмет: алгебра.
Тип урока: урок формирование навыков и умений
Вид: урок-практикум, продолжительность 90 минут.
Учитель: Белоусова Нина Николаевна.
Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя.
Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся. В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Сценарий урока продуман и хорошо спланирован. Каждая этап урока реализован как по времени, так и по объему.
Триединая дидактическая цель (ТДЦ) урока предусматривает взаимосвязь воспитательного, обучающего и развивающего компонентов. Цели урока были сформулированы в совместной деятельности учителя и учащихся. Чётко поставлены образовательные и развивающие цели, которые были направлены на действия всех учащихся. Поставленные цели были взаимообусловлены и поэтому приняты всеми учащимися. Образовательные цели были операциональны, так как точно определили, что учащиеся должны усвоить свойства определенного интеграла и должны научиться применять их в соответствии с заданием. Эти цели были определены и находились в зоне ближайшего развития каждого ребёнка, так как на уроке задания давались и на базовом, и на творческом уровне с учётом индивидуальных особенностей учащихся (аудиалы, визуалы, кинестетики).
Реальные результаты – на уроке активно участвовали все учащиеся (на репродуктивном, конструктивном уровнях) (запись лекции, обсуждение, работа в группах, рефлексия). Ответы учащихся на уроке в основном были положительные.
Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Его логика соответствует структуре урока данного типа. Включает следующие этапы урока: организационный момент, подготовка к основному этапу, усвоение новых знаний и способов действий, первичная проверка понимания, подведение итогов урока, рефлексия, информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
На этапе подготовки к основному этапу урока была обеспечена мотивация и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. Задача выполнена полностью. Методы, отобранные учителем, оптимально подобраны под содержание дидактической задачи. Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм занятий, включает в себя также практическое занятие с работой в парах.
Решение дидактической задачи обеспечило переход к главному этапу. На этапе было обеспечено восприятие, осмысление знаний и способов действий репродуктивного и конструктивного уровня, частично были использованы задания творческого уровня. Все аспекты ТДЦ урока нашли отражение в организации деятельности учащихся и в её содержании. Учитывая возможности класса и особенности изучаемого материала, учитель оптимально выбрал методы: словесные, наглядные, практические, логические, опора на личностный опыт, побуждение к поиску альтернативных решений. Темп урока посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору. Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока: проектор подключен к компьютеру, графики криволинейных трапеций, учебники, классная доска.
Первичный контроль, проверка понимания показали, что материал усвоен. Чередование словесных, практических методов, форм организации познавательной деятельности способствовали предупреждению перегрузки учащихся в процессе урока.
Рефлексия показала, что своим продвижением довольны все учащиеся, отметили сотрудничество.
Формы организации познавательной деятельности соответствовали содержанию учебного материала и возрастным особенностям учащихся. Учитель продумал, таким образом организацию урок, чтобы учащиеся получили информацию в доступной форме и в то же время задания были высокого математического уровня.
Методы обучения, используемые учителем, были разнообразны (словесные, наглядные, практические, логические и другие) и способствовали лучшему усвоению учебного материала.
Для домашнего задания было предложено на выбор два задания, одно из которых требовало творческого подхода. Также было дано индивидуальное задание. Всё это способствовало изучению и освоению материала в зоне ближайшего развития.
Урок достиг целей, представляет целостную систему с полным набором элементов. Связи между дидактическими задачами, содержанием учебного материала, методами и формами обучения прочные и обеспечили оптимальное функционирование всей системы урока. ТДЦ урока реализована полностью.
Вывод:
1. План урока был выполнен, цель урока достигнута. К такому выводу пришли сами дети.
Деятельность учащихся оценивается следующим образом: на уроке чётко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым в начале и к концу урока. На уроке присутствовали самоконтроль и самокоррекция со стороны ребят. Была высока степень самостоятельности в учебной деятельности.
2. Урок удался, так как созданы условия для максимального влияния образовательного
процесса на развитие индивидуальности ребёнка.
3. Учащиеся получат оценки за самостоятельную работу и выставлены 4 оценки за устные ответы, на уроке присутствовали -17 учащихся.
Специалист аттестационной группы ____________________/Кулик И. А./
Специалист аттестационной группы __________________/Майборода И. А. /
С результатами экспертной группы ознакомлена ________/Белоусова Н. Н../
16.02.2015
Предварительный просмотр:
Отзыв на урок алгебры в 7 классе
по теме: «“Вынесение общего множителя за скобки»
Цель урока: Познакомить учащихся с разложением многочлена на множители способом группировки и начать формирование соответствующего умения. Научить выделять группы слагаемых, которые имеют общий множитель, раскладывать на множители каждую группу слагаемых и представлять многочлен в виде множителей. Развивать логическое мышление, вычислительные навыки, умение пользоваться ранее изученным материалом. Воспитывать аккуратность, взаимоуважение, дисциплинированность.
Дата проведения: 02.02. 2015 г. Класс: 7
Предмет: алгебра.
Тип урока: первичное формирование умений и навыков.
Вид: комбинированный
Учитель: Косенко Валентина Евгеньевна.
Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя.
Триединая дидактическая цель:
1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять вынесение общего множителя за скобки при разложении многочлена на множители.
2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
3. Побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обоснованности своих высказываний.
Класс и оборудование (проектор, компьютер, раздаточный материал) полностью готовы к уроку. Проверена подготовка учащихся к уроку, организовано внимание.
В начале урока прозвучал эпиграф о постоянной работе для поиска знаний
Для проверки уровня знаний материала прошлого урока и домашней работы учителем проверен не только объем знаний, но также их глубина, осознанность, умение использовать знания на практике.
В ходе выполнения задания - устный счет ставились дополнительные вопросы для проверки прочности знаний, обнаружены и ликвидированы типичные ошибки.
Создана атмосфера значительности, серьезности и важности работы учащихся на данном этапе. Все учащиеся были привлечены к активному слушанию ответов.
Учитель четко и однозначно определил цель урока, чему должны научиться ученики в ходе урока, какими знаниями, умениями и навыками овладеть.
На этапе усвоения новых знаний, умений и навыков учащиеся правильно отвечали на вопросы. Класс активно выполнял все задания.
Самостоятельная работа учащихся сочеталась с объяснением учителя. Применялись различные способы активизации мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение и сопоставление. Организовано осмысление, первичное обобщение и систематизация вновь сообщаемых знаний.
В ходе проверки понимания учащимися нового материала учитель добился устранения пробелов в понимании учащимися нового материала, выявил уровень глубины его осмысления.
Задавались вопросы, требующие мыслительной активности, самостоятельной мыслительной деятельности
На уроке для закрепления нового материала проведена самостоятельная работа, в ходе которой проверялось умение воспроизводить основные идеи нового материала. На этом этапе в памяти учащихся закреплены знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы по новому материалу.
Учитель подвёл итоги урока: как работал класс, кто из учащихся работал особенно старательно, что нового узнали учащиеся (вынесение общего множителя за скобки) учащиеся познакомились с предварительным преобразованием, используя свойства степеней; дал короткие методические указания учащимся как они должны готовить домашнее задание.
Время урока было рационально распределено на этапы, и четко прослеживалась связь между ними. Учитель играл на уроке направляющую роль.
Работоспособность учащихся обеспечивалась за счет высокого темпа и четко поставленных целей.
Урок прошел плодотворно. Цель достигнута, задачи, поставленные на уроке, удалось решить на оптимальном уровне.
Специалист аттестационной группы ____________________/Кулик И. А./
Специалист аттестационной группы __________________/Майборода И. А. /
С результатами экспертной группы ознакомлена ___________/Косенко В. Е./
02.02.2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отзыв об уроке/занятии
Форма отзыва об уроке/занятии подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
Отзыв об уроке, занятии.
Шаблон отзыва эксперта об открытом уроке(занятии) по математике - Санкт-Петербург....
Отзыв к уроку по теме "Геология"
Одним из инструментов оценки профессионализма педагога, в рамках аттестации, является отзыв коллег. Думаю, данный материал будет полезен всем педагогам....
ОТЗЫВ НА УРОК
ОТЗЫВ НА УРОК по технологии " Из истории швейной машины"...
отзыв на урок
отзыв на урок...
Урок в 5 классе "Лёгкая атлетика" и отзыв на урок
Закрепление техники выполнения беговых упражнений и бега по дистанции.2.Определение исходного уровня физической подготовленности учащихся (скоростные, координационные и силовые способности, выносливос...
Карта - отзыв об уроке: «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся на уроках».
Карта-отзыв при посещении урока в рамках темаьического контроля: " Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающимися"...