Буквенные выражения.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (8 класс) на тему
Серия мини тестовых вариантов для подготовки к ОГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_test_no1.4.doc | 35 КБ |
diagnosticheskiy_test_no2.4.doc | 40 КБ |
diagnosticheskiy_test_no3.4.doc | 39 КБ |
diagnosticheskiy_test_no4.4.doc | 40 КБ |
diagnosticheskiy_test_no5.4.doc | 35.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no5.4.doc | 35.5 КБ |
diagnosticheskiy_test_no6.4.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 1
Найдите значение выражения 2а - 5b при a = 4, b = 3. 1) -7 2) -8 3) 7 4) 8 | |
Укажите все значения переменной а, при которых выражение не имеет смысла.
1) 0 2) 0; 12 3) 12 4) -12 | |
Приведите подобные слагаемые: 2а + 7а + 4а – 11а . 1) 2а + 2 2) 2 3) 2а 4) 4а
| |
Какие из выражений являются тождественно равными? 1) а (3 + b) и 3a + ab 2) а (3 - b) и 3a - 3b 3) а - b и b - а 4) 2х + 7 и 2(х + 7) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 2
Найдите значение выражения 3а - 4b при a = 5, b = 6. 1) 11 2) 9 3) -11 4) -9 | |
Укажите все значения переменной а, при которых выражение не имеет смысла.
1) -2; 2 2) 0; 2 3) 0 4) 4 | |
Приведите подобные слагаемые: 25x – 15 – 27x + 9 .
1) 2x – 6 2) –2x – 6 3) 2x 4) –2x + 6 | |
Какие из выражений являются тождественно равными? 1) а + b и a - b 2) 2(х + 3у) и 2х + 3у 3) 6(а – b) и -6b +6 а 4) 2х - у и 2(х - у) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 3
Найдите значение выражения 5а - 2b при a = 3, b = 9. 1) -39 2) 39 3) 3 4) -3 | |
Укажите все значения переменной х, при которых выражение не имеет смысла.
1) 0 2) 0; 2 3) 0; 1; 2 4) 1 | |
Приведите подобные слагаемые: 13b – 7 – 5b + 18 . 1) 8b + 11 2) 8b – 11 3) 18b – 11 4) 8b +25 | |
Какие из выражений являются тождественно равными? 1) 4х - у и y - 4х 2) 4(2х + у) и 4х + 4у 3) -3(x – y) и -3x + 3y 4) -5х - у и - (5х - у) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 4
Известно, что а – b = 3. Найдите значение выражения 4∙(b – а). 1) 12 2) -12 3) -7 4) 7 | |
Укажите все значения переменной х, при которых выражение не имеет смысла.
1) 0 2) 0; 1,5 3) 1,5 4) -1,5 | |
Приведите подобные слагаемые: 14x – 5 – 5x + 4 .
1) 9x – 1 2) 8x 3) 19x + 1 4) 9x – 9 | |
Какие из выражений являются тождественно равными? 1) 2 (m + 2n) и 2m + 2n 2) 3 (m + 3) и 3m + 6 3) m - 2n и 2n - m 4) -3(m + n) и -3m - 3n |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 5
Известно, что а – b = -4. Найдите значение выражения (b – а)2. 1) -16 2) -4 3) 16 4) 4 | |
Укажите все значения переменной а, при которых выражение имеет смысл.
1) а – любое число 2) а – любое число, кроме 0 3) а – любое число, кроме -3 4) а – любое число, кроме -3 и 0 | |
В сплаве меди и олова массой 33 кг содержалось х кг меди. Каким стало процентное содержание меди в сплаве после добавления 3 кг меди?
| |
Приведите подобные слагаемые: 3а + 6а + 5а – 11а . 1) 2а + 3 2) 5a 3) 3 4) 3а | |
Какие из выражений являются тождественно равными? 1) 3х + у и 3х - у 2) 5(х + 2у) и 5х + 5у 3) -4(x – y) и -4x - 4y 4) 3х - 6у и 3(х - 2у) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 5
Известно, что а – b = -4. Найдите значение выражения (b – а)2. 1) -16 2) -4 3) 16 4) 4 | |
Укажите все значения переменной а, при которых выражение имеет смысл.
1) а – любое число 2) а – любое число, кроме 0 3) а – любое число, кроме -3 4) а – любое число, кроме -3 и 0 | |
В сплаве меди и олова массой 33 кг содержалось х кг меди. Каким стало процентное содержание меди в сплаве после добавления 3 кг меди?
| |
Приведите подобные слагаемые: 3а + 6а + 5а – 11а . 1) 2а + 3 2) 5a 3) 3 4) 3а | |
Какие из выражений являются тождественно равными? 1) 3х + у и 3х - у 2) 5(х + 2у) и 5х + 5у 3) -4(x – y) и -4x - 4y 4) 3х - 6у и 3(х - 2у) |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Буквенные выражения (выражения с переменными)
Вариант 6
Найдите значение выражения 1 – 0,5а2 + 2а3 при a = -1. 1) -3,5 2) -1,5 3) 3,5 4) 2,5 | |
Укажите все значения переменной а, при которых выражение имеет смысл.
1) а – любое число 2) а – любое число, кроме 8 3) а – любое число, кроме -1 4) а – любое число, кроме -1 и 8 | |
Раскройте скобки: 4а – (5b – c) . 1) 4а + 5b + c 2) 4а + 5b – c 3) 4а – 5b – c 4) 4а – 5b + c | |
Какие из выражений являются тождественно равными? 1) 3а - 3b + c и 3a + c - 3b 2) -2а - b + c и c +2a - b 3) а - 3b и 3b - а 4) - a - 5b + 4 и 4 - a + 5b |
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Буквенные выражения. Решение задач". Математика 5 класс.
Обучение ведётся по учебнику Виленкина...
урок 7класс алгебра "Числовые и буквенные выражения"
Урок 7 класс алгебра тема"Числовые и буквенные выражения"...
Открытый урок математики в 5 классе по теме: «Числовые и буквенные выражения».
Цели и задачи: Учебные:1) учить читать и записывать числовые и буквенные выражения;2) формировать умение составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи;3) формировать умение на...
Буквенные выражения,тренировочные задания
Данная презентация может быть полезна при подготовке учащихся 9 классов к КДР и ГИА....
Числовые и буквенные выражения. План-конспект урока с использованием ЭОР
Урок-рефлексии по теме "Числовые и буквенные выражения" с использованием ЭОР в 5 классе по учебнику Н. Я. Виленкина. Для проведения урока необходим доступ к сети Интернет, компьютеры, проектор, ...
Презентация к уроку математики. "Числовые и буквенные выражения"
Цели урока: Дать определение буквенных и числовых выражений, сформировать умения составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи.Ресурс содержит задания разного типа.Здесь Вы найдете и зан...
Урок в 5 классе "Числовые и буквенные выражения" Мерзляк А.Г.
Урок в 5 классе составлен по ФГОСам по теме "Числовые и буквенные выражения" с презентацией....