план-конспект урока "Смежные и вертикальные углы"
план-конспект урока по алгебре (7 класс) на тему
конспект урока "Смежные и вертикальные углы" по геометрии для 7 класса с использованием ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka._alekseeva_i.a._smezhnye_i_vertikalnye_ugly.docx | 23.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________Смежные и вертикальные углы________________
(Тема урока)
ФИО (полностью): Алексеева Ирина Анатольевна | ||||
Место работы: МОУ «Гимназия № 12» | ||||
Должность: учитель | ||||
Предмет: математика | ||||
Класс: 7 | ||||
Тема и номер урока в теме: 5. Начальные геометрические сведения. | ||||
Базовый учебник Л.С.Атанасян, Геометрия 7-9. |
- Цель урока: Освоение темы «Смежные и вертикальные углы».
9. Задачи:
- обучающие: сформировать понятие смежных и вертикальных углов и их свойств;
-развивающие: развивать умение анализировать, обобщать решать задачи;
-воспитательные: продолжать развивать умение самостоятельной работы.
- Тип урока: урок-объяснения нового материала с использованием ЭОР
- Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная работа с компьютерной моделью, выполнение тестовых заданий .
- Необходимое техническое оборудование – компьютер, интерактивная доска, мобильный компьютерный класс
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | Организационный момент |
|
| 3 | |
2 | Изучение нового материала | (фрагмен1) № 1 | Демонстрация ресурса | Слушают объяснения , записывают определения | 4 |
3 | Формулирование учащимися вопросов учителю по изученному материалу. | Отвечает на вопросы учащихся | Задают вопросы учителю | 2 | |
4 | Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися | Смежные и вертикальные углы и их свойства. П4 Смежные углы и их свойства. П3 № 2 | Представляет ресурс П-типа | Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их выполнению. | 2 |
5 | Выполнение заданий учащимися | Смежные и вертикальные углы и их свойства. П4 Смежные углы и их свойства. П3 № 2 | Консультирует учащихся. Анализирует результаты выполнения учащимися заданий | Выполняют задания. Записывают выводы о свойствах смежных и вертикальных углов. | 10 |
6 | Подведение итогов исследовательской работы. | Формулирует и задает вопросы | Отвечают на вопросы учителя | 2 | |
7 | Решение задач по готовым чертежам. | слайд презентации https://docs.google.com/present/edit?id=0ASz0CPP-eKlTZGRrNWJuN2ZfMjBmZnQzYjJjeA | Координирует деятельность учащихся (несколько вариантов решений задач № 2,3) | Выполняют задание, представляют свои ответы | 10 |
8 | Первичная проверка знаний учащихся | Виды углов. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые. К1 № 3 | Представляет ресурс | Знакомятся с заданием | 2 |
9 | Выполнение учащимися тестового задания | Виды углов. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые. К1 № 3 | Координирует деятельность учащихся | Выполняют задание | 8 |
10 | Подведение итогов | Формулирует выводы | Фиксируют выводы | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
_______________Смежные и вертикальные углы____________________
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. | ( фрагмент1) | Сложный htm, И-типа, | Интерактив- ная модель со звуком. | |
2 | Смежные и вертикальные углы и их свойства. П4 | Сложный П-типа | Интерактивная модель исследовательского типа состоит из 4 шагов, предоставляется возможность использовать подсказки. | http://fcior.edu.ru/card/8200/smezhnye-i-vertikalnye-ugly-i-ih-svoystva-p4.html http://fcior.edu.ru/card/7495/smezhnye-ugly-i-ih-svoystva-p3.html |
3 | Виды углов. Смежные и вертикальные углы и их свойства. Перпендикулярные прямые. К1 | Сложный, К-тип | Тест из 5 заданий с написанием ответа, с выбором ответа. При выполнении задания определяется правильность ответа, при неправильном ответе выдается подсказка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сборник УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВЫХ ЧЕРТЕЖАХ Смежные и вертикальные углы
Задания по теме "Смежные и вертикальные углы" предназначены, прежде всего, для обучения школьников решению задач по только что изученному материалу, а также при повторении курса геометрии 7 класс, пр...
Смотр знаний по теме «Смежные и вертикальные углы» с применением ИКТ
Смотр знаний по теме "Смежные и вертикальные углы" проводится как итоговый урок по данной теме...
вертикальные углы
Разработка урока геометрии в 7 классе....
вертикальные углы
Разработка урока геометрии в 7 классе....
план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины...
план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
Комбинированный урок: основные элементы этого урока, составляющие его методическую подструктуру,являются:1. организация учащихся к занятиям; 2. повторение и проверка знаний учащихся, выявление г...
план конспект урока с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы"
план конспект с презентацией по теме "Смежные и вертикальные углы."...