методические рекомендации по теме: Тексты задач. Проценты. Цена, количество, стоимость.
учебно-методический материал по алгебре на тему
Примеры задач к темам: Проценты. Цена, стоимость, количество и планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планируемые результаты к задачам | 75.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Материала по теме «Проценты.» 1. Банк выдал предпринимателю кредит в 50000 рублей под 18 % годовых. Какую сумму должен вернуть банку бизнесмен? (59000 руб.) Методические рекомендации по использованию материала на уроках математики . Этапы: самоопределение к учебной деятельности, актуализация его. Формы преподавания: обыгрывание ситуации, работа по парам, решение у доски. Виды учебной деятельности : анализировать и осмысливать текст задач, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений. Планируемые результаты: Л- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; М- умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, умение видеть математическую задачу в окружающей жизни; П- овладение базовым понятийным аппаратом, умение применять изученные понятия для решения практического характера.
М атериала по теме «Решение текстовых задач. Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.» 1. Мастерица связала свитер и продала его за 1000 рублей. Каков заработок мастерицы, если на свитер пошло три мотка шерсти по 200 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 100руб. (300 руб.) 2. Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты? (200 руб.) 3. Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? (605 руб.)
Материала по теме «Решение текстовых задач. Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.» 4. Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5 млн. руб., а его расходы составили 3 млн. руб. Другой наторговал на 1 млн. руб. меньше, но и затратил своих денег всего 2 млн. руб. Кто выиграл спор? 5. Лиса купила у пчёл 100кг мёда за 10000 руб., а на рынке стала продавать его по 120 руб. за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мёд? (2000 руб.)
Методические рекомендации по использованию материала на уроках математики. Тема: Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость . Этапы: самоопределение к учебной деятельности, актуализация его или первичное закрепление темы. Формы преподавания: обыгрывание ситуации, устная форма работы. Виды учебной деятельности : анализировать и осмысливать текст задач, использовать знания о зависимостях между величинами. Планируемые результаты: Л- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; М- умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, умение видеть математическую задачу в окружающей жизни; П- умение применять изученные понятия для решения практического характера.
Раздел 2. Использование материала по теме « Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.» Форма организации внеурочной деятельности : Урок-игра «Лучший банк!» Формы преподнесения : карточки стоимостью 1 тыс. руб. для первого тура. Виды учебной деятельности : анализировать и осмысливать текст задач, использовать знания о зависимостях между величинами. Планируемые результаты: Л- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; М- умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, умение видеть математическую задачу в окружающей жизни; П- умение применять изученные понятия для решения практического характера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экономический урок по теме: "Цена, количество, стоимость" в 7 классе специальной (коррекционной) школы
Содержание материала экономического урока способствует формированию экономических знаний учащихся так необходимых им при подготовке к жизни и практической деятельности. Может быть полезно ...
Методические рекомендации по теме «Задачи на проценты»
В представленной работе рассмотрены следующие аспекты: рассмотрение записи числа или процентов в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;нахож...
Методические рекомендации по теме «Задачи на проценты»
В представленной работе рассмотрены следующие аспекты: рассмотрение записи числа или процентов в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;нахож...
Методические рекомендации по теме: «Подготовка к сочинению – рассуждению в формате ЕГЭ. Содержательный анализ текста Ф.Д.Кривина»
Методические рекомендации по теме: «Подготовка к сочинению – рассуждению в формате ЕГЭ. Содержательный анализ текста Ф.Д.Кривина»...
Задачи "Цена. Количество. Стоимость"
Сборник задач для 5 класса по теме "Цена. Количество. Стоимость"....
Конспект урока по математике. УМК "Школа России".Тема: «Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость"», 2 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Задачи с величинами "цена", "количество", "стоимость"»Цели деятельности учителя: развитие умения обучающихся решать задачи ...
Методические рекомендации по теме "Виды работ над текстом на уроках литературного чтения"
Обучение навыку чтения – процесс непростой. Но часто бывает так, что уже первоклассники, только-только научившись читать, тут же теряют интерес к чтению и урок чтения считают одним из ...