Мои публикации.
тест по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
В-1.
- Выполните действия: (2989 + 5017 – 11 205) : 213.
1) 7995 2) 940 3) 27 4) 207
- Выберите число, которое при делении на 542 даёт остаток 408
1) 166702 2) 221136 3) 166802 4) 166800
- Найдите периметр четырёхугольника, изображённого на рисунке
1) 23см 3мм
2) 22см 4мм
3) 23см 14мм
4) 22см
4.Число 5 является корнем уравнения
1) 8х – 7х + 10 = 13 2) 525: к – 82 = 23
3) 3z – z + 16 = 32 4) 148 – 13z = 85
5. Найдите 15% от 80.
1) 60 2) 120 3) 12 4) 6
6. Для приготовления коктейля берут 2 части фруктового сиропа, 2части сливок и 5 частей мороженого. Сколько граммов мороженого потребуется для приготовления 360г коктейля?
1)100 2) 80 3) 160 4) 200
7. До перерыва шахматисты играли всего времени партии. Сколько часов продолжалась партия, если до перерыва они играли 48 минут?
1) 120 2) 2 3) 9 0 4) 3
8. Укажите формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда . 1) V= 2) V= 3) V= 4) V=авс
9. Какое число стоит в конце цепочки?
1) 4 2) 5 3) 6 4)0
10. Среди чисел 0.0072; 0.013; 0.009; 0.0017
1) 0.0072 2) 0.013 3) 0.009 4) 0.0017
11.Найдите сумму значений выражений 2.010.3 и 0.182 : 1,3
1) 6,17 2)0,617 3) 0,743 4) 7.43
12. На рисунке 1 АВ=ВС , где А(8,7) и С(16,3).Найдите координату точки В.
1) В(13,8) 2) В(12,5) 3) В(7,6) 4) В(10,9)
В-2.
1. Выполните действия: 3754 – ( 2157 + 4844 : 173).
1) 1600 2) 1569 3) 41 4) 5969
2. Выберите верное равенство.
1) 532 = 1 51 + 22 2) 532 = 10 51 + 12
3) 532 = 10 51 + 22 4) 532 = 1 51 + 22
3. Найдите периметр четырёхугольника, изображённого на рисунке
- 16дм 5см
- 20дм
- 163см
- 16дм 2см
- Число 0 не является корнем уравнения
1) 3х + 7 = 13 – 6 2) 5(х + 11) = 55
3) 2 – х = 10 – 8 4) 4х + 5 = 20
5. Найдите 120% от 15
1) 180 2) 18 3) 12,5 4) 6
6. Турист в первый день прошёл 2 части пути , а во второй день оставшиеся 3 части. Сколько километров прошёл турист во второй день , если весь путь составляет 30 километров?
1) 18 2) 6 3) 12 4) 9
7. Озимой пшеницей засеяли всей площади поля. Сколько гектаров земли засеяли озимой пшеницей, если площадь поля 140га?
1) 6 2) 60 3) 280 3) 52
8. Укажите формулу для вычисления периметра квадрата со стороной а
1) Р= 4а 2) Р = 3) Р= 4) Р = а
9. Какое число стоит в конце цепочки
1) 4 2) 4 3) 3 4) 3
10. Расположите дроби 0,007; 0,7; 0,0007 в порядке возрастания.
1) 0,0007; 0,007; 0,7 2) 0,7;0,007;0,0007
3) 0,0007; 0,7; 0,007 4) 0,007; 0,0007; 0,7
11. Найдите с: d , если с= 2,04 : 0,3; d=0,17 200
1) 0,02 2) 20 3) 0,2 4) 2
12. Найдите координату точки F, середины отрезка КЕ, если К(4,7), Е(8,5)
1) F(6) 2) F(6.6)
3) F(2) 4) F(1.9)
В-3.
1. Выполните действия : (1 142 600 – 890 778) : 74 + 309 708
1) 2220175 2) 219 115 3) 27 505 4) 24 445
2.Остаток от деления 10 540 на 47 равен:
1) 21 2) 49 3) 12 4) 112
3.Найдите длину изгороди земельного участка прямоугольной формы, изображённого на рисунке
1) 38м 10см 2) 76м
3) 38м 4) 76м 20см
4.Число 7 является корнем уравнения
1) 8а – 19 = 43 2) 3х – х + 5 = 19
3) 77: у + 25 = 46 4) 252 – 19z = 62
5. В классе 20 учеников , 75% из них изучают английский язык . Сколько учеников изучают английский?
1) 75 2) 15 3) 25 4) 5
6. Для приготовления бутылочного стекла берут 25 частей песка, 9 частей соды и 5 частей извести (по массе). Сколько килограммов соды потребуется, чтобы изготовить 390 кг стекла?
1) 9 2) 250 3) 50 4) 90
7. Из сливок получили 14 кг масла, что составляет массы сливок. Сколько килограммов взято сливок?
1) 49 2) 4,9 3) 40 4) 38
8. Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника.
1) Р = 2) Р= 2( а + в )
3) Р = 4( а + в ) 4) Р = 4а + 4в
9. Какое число стоит в конце цепочки ?
1) 7 2) 8 3) 8 4) 4
10. Укажите наименьшую из дробей: 0,0096; 0,079; 0,7123; 0,0789.
1) 0,0096 2) 0,079 3) 0,7123 4) 0,0789
11. Найдите сумму значений выражений 0,81 : 2,7 и 4,5 0,12
1) 3,54 2) 0,57 3) 0,84 4) 5,7
12. На рисунке АВ = ВС, где А(8,9) и В(9,5). Найдите координату точки С.
1) С(18,4) 2) С(10,1)
3) С(9,9) 4) С (10,4)
В-4
1. Выполните действия ( 16 386 – 396 ) : 78 + 402 306
1) 123 217 2) 123 037 3) 2 257 4) 328 012
2. Найдите делимое, если делитель 57, неполное частное 36 и остаток 18.
1) 2052 2) 1026 3) 2070 4) 705
3. Найдите периметр бассейна квадратной формы, изображённого на рисунке.
1) 25м 70см 2) 51м 40см
3) 38м 55см 4) 48м
- Число 3 является корнем уравнения
1) 123 – 15а = 80 2) 8 + 5х – х = 20
2) 12: у + 18 = 32 4) 9к – 3к = 43
6. Бронза содержит 41 часть меди, 8 частей олова и 1 часть цинка ( по массе). Сколько килограммов олова потребуется для приготовления 15 кг бронзы?
1) 3 2) 0,3 3) 2,4 4) 12,3
7. Вини-Пух в гостях у Кролика съел 200г мёда, что составило всего запаса мёда. Сколько граммов мёда заготовил кролик?
1) 16 000 2) 5 000 3) 500 4) 2 500
8. Из формулы объёма прямоугольного параллелепипеда V = аbc выразите длину а.
1) a = 2) a = Vвс 3) а= 4) а=
9. Какое число стоит в конце цепочки?
1) 9 2) 6 3) 6 4) 5
10. Укажите наибольшую из дробей: 0,00999, 0,0198; 0,0201; 0,01075.
1) 0,00999 2) 0,0198 3) 0,0201 4) 0,01075
11. Найдите разность значений выражений 3,8 0,15 и 1,04 : 2,6
1) 0,17 2) 0,53 3) 0,97 4) 0,61
12. На рисунке АВ=ВС , где А(3,7) и В(8,3).Найдите координату точки С.
1) С( 12,9) 2) С(12)
3) С(4,6) 4) С (6)
В-5
1. Выполните действия: ( 2 029 + 1 201 – 15 108 ) : 115.
1) 104 2) 1 040 3) 14 4) 41
2. Выберите число, которое не может быть остатком при делении числа
а на 27.
1) 0 2) 32 3) 26 4) 10
3. На рисунке изображён многоугольник АВСД, периметр которого 29см 8мм, причём АВ = 6см 9 мм, СД = 8см 1мм, АД = 5см 9мм. Найдите длину стороны ВС.
1) 8см 9мм 2) 8см 19мм
3) 10см 16мм 4) 9см 6мм
4. Выберите уравнение, для которого число 11 является корнем.
1) 572 : х – 52 = 1 2) 298 – 18х – 50 = 30
3) 9х + 121 + х = 231 4) 51( х – 1) + 510 = 0
5. Найдите число , если 30 % его равны 120.
1) 400 2) 4000 3) 1200 4) 3600
6. Для приготовления компота взяли 2 части яблок, 3 части слив, 5 частей абрикосов. Яблок взяли 400г. Сколько килограммов всех фруктов потребовалось для приготовления компота?
1) 1 2) 10 3) 1,1 4) 2
7. В школу завезли новые столы. В кабинет математики поставили 21 стол, что составило всех привезённых столов. Сколько столов привезли в школу?
1) 70 20 120 3) 63 4) 62
8. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,5см и 8см. Ответ выразите в квадратных сантиметрах.
1) 28 2) 23 3) 11,5 4) 24
9. Вычислите по алгоритму
1) 6 2) 6 3) 6 4) 6 10. Выберите наибольшее из чисел: 2,0031; 2,0301; 2,0098; 2,0099.
1) 2,0031 2) 2,0301 3) 2,0098 4) 2,0099
11.Вычислите: 6,72 : 2,4 0,15 + 0,38.
1) 0,05 2) 8 3) 80 4) 0,8
12. Известно, что точка М – середина отрезка АВ. Найдите координату точки В, если А(1), М(5).
1) В(5) 2) В(4) 3) В(9) 4) В(8)
В- 6.
1. Выполните действия: 48 135 : 40 – 62
1) 162 2) 48 3) 100 4) 102 2. Назовите число, которое может получиться в остатке при делении числа х на 105. 1) 95 2) 106 3) 107 4) 108 3. На выполнение домашнего задания Вова потратил 2ч 15мин. Причём русский язык он выполнял 40мин., математику 40мин., задание по истории 25мин. Сколько минут ушло на выполнение домашнего задания по английскому языку?
1) 105 2) 30 3) 20 4) 25 4.Выберите уравнение, для которого число 7 является корнем. 1) 490 : х + 70 = 0 2) 637 : х + 91 = 182 3) ( 21х + 23) : 10 = 27 4) 15( х – 1) + 310 = 100 5. Найдите число, если 25% этого числа составляют 50.
1) 500 2) 250 3) 200 4) 2000 6. Мотоциклист проехал в первый день 4 части всего пути, во второй- 5 частей, а в третий- 2 части. Сколько литров бензина израсходовал мотоциклист за три дня, если в третий день он израсходовал 8л бензина? 1) 44 2) 24 3) 72 4) 80 7. В сахарной свёкле содержится части сахара ( по массе). Вычислите, сколько центнеров свёклы взяли, если сахара получилось 120ц. 1) 570 2) 480 3) 1900 4) 380 8. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 2,5см и 9см. Ответ выразите в сантиметрах. 1) 11,5 2) 22,5 3) 24 4) 23
9. Вычислите по алгоритму
1) 4 2) 4 3) 8 4) 4 10. Выберите наибольшее из чисел: 7,001; 7,0009; 7,0102; 7,0098. 1) 7,001 2) 7,0009 3) 7,0102 4) 7,0098 11.Вычислите: 5 ( 122,64 – 8,624 : 2,8). 1) 507,6 2) 597,8 3) 59,78 4) 597,4
12. Известно, что точка К- середина отрезка МН. Найдите координату точки Н, если М(2,3), К(4,6).
1) Н(4,6) 2) Н(0) 3) Н(6,9) 4) Н(2,3)
В-7. 1. Выполните действия: 5 110 : 146 + 3 408 1) 179 2) 1 224 3) 1 259 4) 1 260 2. Выберите число, которое не может быть остатком при делении числа t на 77. 1) 76 2) 77 3) 0 4) 21 3. За покупку заплатили 185руб. 80коп. Масло стоит 28руб.30., сосиски 62 руб. 10 коп., колбаса 60 руб. 20 коп. Остальные деньги были потрачены на сок. Сколько стоит сок? 1) 16 руб. 85 коп. 2) 35 руб.20 коп. 3) 28 руб. 10 коп. 4) 29руб. 4.Укажите уравнение, для которого число 13 является корнем
1) 130 + 13х – 200 = 99 2) 399 – 130 : х = 99
3) 21( х – 3) + 71 = 0 4) 5х + 8х + 10 = 200 5. Найдите 20% от числа 180. 1) 18 2) 90 3) 1800 4) 36 6. В ботаническом саду выращивали саженцы деревьев различных пород. Саженцы яблонь составляли – 3 части, саженцы вишен – 4 части, а саженцы слив1 часть. Сколько всего деревьев выращивали в саду, если саженцев яблонь было 330 штук? 1) 1000 2) 990 3) 880 4) 700 7. Сухое молоко содержит части молочного сахара. Сколько граммов сухого молока было, если молочный сахар составил 80г? 1)500 2) 400 3) 100 4) 200 8. Сколько квадратных сантиметров составляет площадь квадрата со стороной 4,5см? 1) 18 2) 22,5 3) 20,25 4) 16,25 9. Вычислите по алгоритму
1) 8 2) 9 3) 9 4) 8 10. Укажите наименьшее из чисел: 9,002; 9,020; 9,009; 9,003. 1) 9,002 2) 9,020 3) 9,009 4) 9,003 11. Вычислите: 5 ( 189,1 – 135,27 : 2,7 ). 1) 69,5 2) 690,5 3) 139 4) 695 12. Найдите координату точки Р, если точка М – середина отрезка КР и К(19,2), М(26,3).
1) К(33,4) 2) Р(32,4) 3) Р(334) 4)Р (3,34)
В-8. 1.Выполните действия: (52 404 – 52 304 ) : 1300. 1) 4 2) 40 3) 400 4) 132 2. Укажите число, которое при делении на 108 даёт остаток 33. 1) 3 672 2) 5 705 3) 3 734 4) 3 705 3. Новый сорт пшеницы на различных полях дал такие урожаи с 1га: 57ц 30кг, 48ц 20кг, 42ц 40кг. Определите средний урожай пшеницы с 1га. 1) 48ц 60кг 2) 48ц 13кг 3) 49ц 30кг 4) 50ц 10кг 4. Укажите уравнение, для которого число 7 является корнем. 1) 11х + 19х + 200 = 500 2) 111m - 707 = 80 3) 125 + 17к = 200 4) 749 : n – 107 = 0 5. Из сахарной свёклы выходит 16% сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600т свёклы? 1) 256 2) 100 3) 16 4) 324 6. Гигантами в мире животных считают синего кита, акулу и гребнистого крокодила. Их длины относятся как 7:3:2. Акула короче кита на 20м. Сколько метров составляет длина гребнистого крокодила? 1) 12 2) 10 3) 8 4) 18 7. Определите в метрах наибольшую высоту, с которой слышно пение жаворонка, если 48м составляют этой высоты. 1) 100 2) 90 3) 60 4) 50 8. Найдите площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах, если его длина 6,5см, а ширина на 1см меньше длины. 1) 30,75 2) 35,75 3) 78 4) 66 9. Вычислите по алгоритму:
1) 7 2) 6 3) 5 4) 8 10. Укажите наибольшее из чисел : 0,0032; 0,0039; 0,0302; 0,0099. 1) 0,0032 2) 0,0039 3) 0,0302 4) 0,0099 11. Вычислите: ( 0,432 : 2,7 + 3,14) 6. 1) 19,8 2) 0,198 3) 1,98 4) 198 12. На рисунке изображена координатная прямая. Точка А(7,8), С(5,2). Известно, что С – середина отрезка АВ. Найдите координату точки В.
1) В(4,9) 2) В(3,6) 3) В(2,6) 4) В(4,1)
В-9. 1. Найдите значение выражения: ( 1 034 569 – 790 663 ) : 53 + 132 . 1) 4 628 2) 631 3) 4 771 4) 488 2. Найдите остаток от деления 101 303 на 223. 1) 161 2) 51 3) 454 4) 61 3. Ломаная состоит из четырёх отрезков, длины которых 2см 5мм; 10см 4мм; 8см 6мм; 10см 2мм. Найдите длину ломаной. 1) 31см 6мм 2) 30см 7мм 3) 29см 7мм 4) 31см 7мм 4. Укажите уравнение, для которого корнем является у=1. 1) 7у + 2,2 = 2,2 2) 7у – 2 = 2,2 3) 7у – 2 = 5 4) 7у – у = 0,54 5. Найдите, сколько минут составляет 20% от 1 часа. 1) 20 2) 12 3) 30 4) 15 6. Садовый участок разбит на части. 2 части участка засажены смородиной, 1 часть - клубникой, 6 частей – плодовыми деревьями, 1 часть – цветами. Найдите в квадратных метрах площадь всего участка, если смородиной занято 120м2 ? 1) 540 2) 1 200 3) 600 4) 480 7. В магазин завезли яблоки. До обеда всех яблок, после обеда – оставшиеся 300кг. Сколько килограммов яблок завезли в магазин? 1) 600 2) 900 3) 1 200 4) 800 8. Найдите , сколько сантиметров составляет длина прямоугольника, если его ширина 52см, а периметр 2м 80см. 1) 188 2) 1,14 3) 2,28 4) 88 9. Вычислите: 20 - ( 3 + 5 ). 1) 10 2) 11 3) 11 4) 10 10. Среди чисел 1,32; 1,01; 1,13; 1,25 укажите число, которое больше 1,1 , но меньше1,2. 1) 1,32 2) 1,01 3) 1,13 4) 1,25 11. Найдите частное от деления разности чисел 62 и 17,9 на 4,2 1) 1,05 2) 10,5 3) 1,5 4) 0,15 12. На координатном луче с единичным отрезком длиной в 1см изображены точки А и С. Найдите в сантиметрах длину отрезка АС, если А(16), С(9). 1) 25 2) 15 3) 3 4) 7
В-10. 1. Найдите значение выражения: ( 190 128 : 932 + 52 ) 306. 1) 100 674 2) 45 594 3) 67 014 4) 11 934 2. Найдите делимое, если делитель 27, неполное частное 18 и остаток 6. 1) 648 2) 480 3) 486 4) 492 3. Найдите сумму длин ширины, длины, высоты прямоугольного параллелепипеда, если его ширина 1м 50см, длина 2м 40см, высота 2м 20см. 1) 5м 70см 2) 6м 10см 3) 6м 4) 5м 90см 4. Укажите уравнение, для которого корнем является х=0. 1) 5х – 6,7 = 6,7 2) 6,7х + 2 = 0 3) 5х + 6,7 = 6,7 4) 10,4 – 5,2х = 0 5. Найдите число, 10% которого составляют 50. 1) 200 2) 1 000 3) 250 4) 500 6. Ваня и Саша разделили собранные орехи таким образом, что Ваня взял себе 5 частей, а Саша – 2 части собранных орехов. Сколько орехов собрали мальчики, если у Вани оказалось на 120 орехов больше, чем у Саши? 1) 168 2) 360 3) 840 4) 280 7. За первый день туристы прошли всего намеченного пути , за второй -всего пути. Сколько километров прошли туристы за второй день, если всего за эти два дня они прошли 42км? 1) 28 2) 14 3) 26 4) 24 8. Найдите, сколько сантиметров составляет ширина прямоугольника, если длина его 48 см, а периметр 1 м 64 см. 1) 34 2) 58 3) 140 4) 68 9. Вычислите: 5 + ( 10 - 2 ). 1) 14 2) 14 3) 18 4) 13 10. Среди чисел 1,260; 1,028; 1,261; 1,082 укажите число, которое больше 1,26. 1) 1,260 2) 1,028 3) 1,261 4) 1,082 11. Вычислите: 0,6 2,7 – 0,6 + 1,92 : 3,2 1) 2,7 2) 2,22 3) 1,08 4) 1,62 12. Даны точки А(2); В(2,85); С(3,1); Д(3,1); Е(4). Из них выберите только те, которые на координатном луче лежат между точками С и Е. 1) А; В 2) В; Д 3) А; Д 4) А; В; Д
Математика 5 класс.
1. Какие числа называют натуральными?
2. Назовите разряды в классе единиц?
3. Сколько прямых можно провести через две точки?
4. Какие лучи называют дополнительными?
5. Как сравнивают числа с одинаковым количеством знаков?
6. Какие числа называют слагаемыми?
7. Что называют суммой двух чисел?
8. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
9. Сформулируйте сочетательное свойство сложения.
10. Изменяется ли число, если к нему прибавить нуль?
11. Чему равна сумма нуля и числа?
12. Что такое периметр треугольника?
13. Какое действие называют вычитанием?
14. Как узнать, на сколько одно число больше другого?
15. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа.
16. Сформулируйте вычитание числа из суммы.
17. Приведите пример числового выражения.
18. Как найти значение числового выражения?
19. Какое выражение называется буквенным?
20. Приведите пример буквенного выражения.
21. Какое равенство называется уравнением?
22. Какое число называют корнем уравнения?
23. Что значит решить уравнение?
24. Что значит умножить одно натуральное число на другое?
25. Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.
26. Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.
27. Что называют делением?
28. Как найти неизвестное делимое, делитель?
29. Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
30. Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.
31. Порядок выполнения действий.
32. Что такое квадрат числа?
33. Что такое куб числа?
34. Назовите основание и показатель степени: 62 ,56.
35. Назовите формулу площади прямоугольника.
36. Назовите формулу площади квадрата.
37. Приведите примеры предметов, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда. Сколько рёбер и вершин у прямоугольного параллелепипеда?
38. Является ли куб прямоугольным параллелепипедом?
39. Назовите формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.
40. Назовите формулу объёма куба.
41. Какой отрезок называют радиусом окружности, диаметром окружности?
42. Во сколько раз диаметр длиннее радиуса?
43. Что называют кругом?
44. Что такое дуга окружности?
45. Что показывает знаменатель, числитель дроби?
46. Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше, а какая больше?
47. Какую дробь называют правильной, а какую дробь неправильной?
48. Может ли правильная дробь быть больше, чем 1?
49. Всегда ли не правильная дробь больше, чем 1?
50. Как складываются дроби с одинаковыми знаменателями?
51. Как вычитаю дроби с одинаковым знаменателем?
52. Как найти целую и дробную части неправильной дроби?
53. Как записать смешанное число в виде неправильной дроби?
54. Как складывают и вычитают смешанные числа?
55. Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей.
56. Как складывают и вычитают десятичные дроби?
57. Как сравнивают десятичные дроби?
58. Сформулируйте правило округления чисел.
59. Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.
60. Как умножить десятичную дробь на 10;,100:,1000?
61. Как делят десятичную дробь на натуральное число?
62. Как разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000?
63. Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
64. Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01;0,001?
65. Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь.
66. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.
67. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на 0,1; 0,01; 0,001.
68. Какое число называют средним арифметическим нескольких чисел?
69. Как найти среднюю скорость движения?
70. Что называют процентом?
71. Как обратить десятичную дробь в проценты?
72. Как перевести проценты в десятичную дробь?
73. Что такое угол?
74. Какой угол называют развёрнутым?
75. Какие углы называют равными?
76. Какой угол называют прямым?
77. Как строят прямой угол с помощью чертёжного треугольника?
78. Сколько градусов содержит развёрнутый угол?
79. Сколько градусов содержит прямой угол?
80. Какой угол называют острым, а какой тупым?
Б-1.
Какие числа называют натуральными?
Назовите разряды в классе единиц?
Какой отрезок называют радиусом окружности, диаметром окружности?
Во сколько раз диаметр длиннее радиуса?
Что называют кругом?
Б-2.
Сколько прямых можно провести через две точки?
Какие лучи называют дополнительными?
Что такое квадрат числа?
Что такое куб числа?
Назовите основание и показатель степени: 62 ,56.
Б-3.
Как сравнивают числа с одинаковым количеством знаков?
Какие числа называют слагаемыми?
Как разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000?
Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
Б-4
Сформулируйте сочетательное свойство сложения.
Изменяется ли число, если к нему прибавить нуль?
Приведите примеры предметов, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда. Сколько рёбер и вершин у прямоугольного параллелепипеда?
Какой угол называют острым, а какой тупым?
Б-5
Чему равна сумма нуля и числа?
Что такое периметр треугольника?
Что такое угол?
Какой угол называют развёрнутым?
Какие углы называют равными?
Б-6
Как узнать, на сколько одно число больше другого?
Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа.
Как обратить обыкновенную дробь в десятичную
Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01;0,001?
б-7
Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.
Как обратить десятичную дробь в проценты?
Как перевести проценты в десятичную дробь?
б-8
Что такое периметр треугольника?
Какое действие называют вычитанием?
Как узнать, на сколько одно число больше другого?
Как умножить десятичную дробь на 10;,100:,1000?
Как делят десятичную дробь на натуральное число?
б-9
Является ли куб прямоугольным параллелепипедом?
Назовите формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.
Назовите формулу объёма куба.
Какое число называют средним арифметическим нескольких чисел?
Как найти среднюю скорость движения?
Б-10
Какое выражение называется буквенным?
Приведите пример буквенного выражения.
Какое равенство называется уравнением?
Как складывают и вычитают десятичные дроби?
Б-11.
Какое равенство называется уравнением?
Какое число называют корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Какую дробь называют правильной, а какую дробь неправильной?
Может ли правильная дробь быть больше, чем 1?
Всегда ли не правильная дробь больше, чем 1?
Б-12.
Что значит умножить одно натуральное число на другое?
Сформулируйте переместительное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.
Как складываются дроби с одинаковыми знаменателями?
Как вычитаю дроби с одинаковым знаменателем?
Как найти целую и дробную части неправильной дроби?
Б-13.
Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.
Что называют делением?
Как найти неизвестное делимое, делитель?
Б-14.
Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.
Порядок выполнения действий.
Как обратить обыкновенную дробь в десятичную?
Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01;0,001?
Б-15.
Назовите формулу площади прямоугольника.
Назовите формулу площади квадрата.
Приведите примеры предметов, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда. Сколько рёбер и вершин у прямоугольного параллелепипеда?
Б-16.
Как умножить десятичную дробь на 10;,100:,1000?
Как делят десятичную дробь на натуральное число?
Сколько прямых можно провести через две точки?
Какие лучи называют дополнительными?
Б-17.
Какое число называют средним арифметическим нескольких чисел?
Как найти среднюю скорость движения?
Что называют процентом?
Сформулируйте правило округления чисел.
Б-18.
Что такое угол?
Какой угол называют развёрнутым?
Какие углы называют равными?
Сформулируйте сочетательное свойство умножения. Запишите его с помощью букв.
Б-19.
Как найти целую и дробную части неправильной дроби?
Как записать смешанное число в виде неправильной дроби?
Какое равенство называется уравнением?
Какое число называют корнем уравнения?
Б-20.
Как сравнивают десятичные дроби?
Сформулируйте правило округления чисел.
Как умножить десятичную дробь на 0,1; 0,01;0,001?
Сформулируйте правило умножения на десятичную дробь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои публикации
Музыка в системе интегрированного общеобразовательного пространства...
Публикации
Данные статьи были размещены на сайте школы, публиковались в районной газете "Сельские зори"....
Подтверждения публикации авторских методических материалов на сайтах
Более 20 работ размещены на сайтах Интернета...
Публикация Зоткиной Н.И.
Публикация"Национальная идея выражается в языке"...
Понятие компьютерной публикации. Средства создания публикаций. Виды публикаций, их шаблоны. Структура публикаций
Познакомить учащихся: с понятием компьютерной публикации; с видами публикаций; с понятием шаблона публикации и ее структуры; со средствами создания публикации.Научить учащихся: использовать программу ...
10. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
Профессиональный опыт....
X критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации годНазвание изданияТема статьиУровеньРезультат2017Материалы Всероссийской открытой научно-практической конфе...