Контрольные работы по математике в 6 классе (И.И.Зубарева,А.Г. Мордкович)
учебно-методический материал по алгебре (6 класс) по теме
Представлены тексты контрольных работ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
1 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 2,8 – 3,1 – 4,9 + 4,2
б)
2. Решите уравнение:
а) 2х + 3 = 0
б) 6х – 7 = 15 + 2х
3. Дан открытый луч с началом в точке ( - 9).
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько целых отрицательных чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
4 ( 4с – 3 ) – ( 10с + 8 ) при с = .
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В книге 140 страниц. В пятницу Знайка прочитал в 1,2 раза меньше страниц, чем в субботу, и на 20 страниц больше, чем в воскресенье. Сколько страниц прочитал Знайка в субботу?
Контрольная работа № 1
3 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 5,8 – 9,3 – 4,7 + 3,2
б)
2. Решите уравнение:
а) 5х - 4 = 2
б) - 12х + 31 = 3 - 4х
3. Дан интервал от -3 до 6. .
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько целых чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
6 ( 3а + 5 ) – ( 17 + 2а ) при а = - 0,25.
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В кабинете математики в шкафу стояли учебники по алгебре и геометрии. Количество учебников по геометрии составляло от количества учебников по алгебре. Если из шкафа взять 2 учебника по алгебре, а затем добавить 6 учебников по геометрии, то книг по этим предметам станет поровну. Сколько учебников по алгебре и геометрии вместе было в шкафу в кабинете математики?
Контрольная работа № 1
2 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 4,3 + 7,9 – 2,3 + 2,1
б)
2. Решите уравнение:
а) 3х - 2 = 0
б) 7х + 1,5 = 10х - 3
3. Дан луч с концом в точке 7 .
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
3 ( 5 – 4а ) – ( 12а - 7 ) при а = 0,5 .
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Капитан Врунгель загрузил на свой корабль в трех ящиках 39 кг авокадо. В первом ящике было в 1,5 раза больше авокадо, чем во втором, а во втором на 4 кг меньше, чем в третьем. Сколько килограммов авокадо было в первом ящике?
Контрольная работа № 1
4 вариант
1.Найдите значение числового выражения:
а) 9,4 – 8,2 + 0,6 – 2,8
б)
2. Решите уравнение:
а) 7х + 3 = 2
б) – 1,8 – х = 9 + 2х
3. Дан отрезок от (-1) до 8.
Запишите обозначение, аналитическую и геометрическую модели данного числового промежутка.
Сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку?
________________________________________
4. Упростите алгебраическое выражение и найдите его значение:
7( 4 + с ) – ( 3с – 5 ) при с = .
________________________________________
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В коробке были конфеты с ореховой и шоколадной начинкой. Количество конфет с шоколадной начинкой составляло от количества конфет с ореховой начинкой. Если из коробки выложить 8 конфет с ореховой начинкой и добавить 1 конфету с шоколадной начинкой, то конфет с каждой начинкой станет поровну. Сколько всего конфет было в коробке?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2
1 вариант
1. Постройте график функции у = -2х + 1.
С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2];
б) значение переменной х, при которых график функции расположен ниже оси Ох.
2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3 – х и у = 2х.
3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения
-3х + 2у – 6 = 0
с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка К ()
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4. а) Задайте линейную функцию у = кх формулой, если известно, что её график параллелен прямой -3х + у – 4 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5. При каком значении р решение уравнения
5х + ру – 3р = 0
является пара чисел (1; 1)?
Контрольная работа №2
2 вариант
1. Постройте график функции у = 2х - 3.
С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-2; 1];
б) значение переменной х, при которых график функции расположен выше оси Ох.
2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = – х и у = х - 8.
3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения
2х - 5у – 10 = 0
с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка М ( )
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4. а) Задайте линейную функцию у = кх формулой, если известно, что её график параллелен прямой 4х + у + 7 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5. При каком значении р решение уравнения
-рх + 2у + р = 0
является пара чисел (-1; 2)?
Контрольная работа №2
3 вариант
1. Постройте график функции у = .
С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-2; 4];
б) значение переменной х, при которых у 0.
2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = 3х и у = - 2х - 5.
3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения
3х + 5у + 15 = 0
с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка С ( ).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4. а) Задайте линейную функцию у = кх формулой, если известно, что её график параллелен прямой 6х - у – 5 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -5. При каком значении р решение уравнения
2рх + 3у + 5р = 0
является пара чисел (1,5; -4)?
Контрольная работа №2
4 вариант
1. Постройте график функции у =.
С помощью графика найдите:
а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-4; 6];
б) значение переменной х, при которых у > 0.
2. Найдите координаты точки пересечения прямых у = –4 х и у = 2х + 6.
3. а) Найдите координаты точек пересечения графика линейного уравнения
-4х - 3у + 12 = 0
с осями координат.
б) Определите, принадлежит ли графику данного уравнения точка Д ( ).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4. а) задайте линейную функцию у = кх формулой, если известно, что её график параллелен прямой -5х - у + 4 = 0.
б) Определите, возрастает или убывает заданная вами линейная функция.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5. При каком значении р решение уравнения
рх - 3ру + 6 = 0
является пара чисел (1,5; - 1,5)?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3
1 вариант
1. Решите систему уравнений графическим методом:
2. Решите систему уравнений методом подстановки:
3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В туристический поход ребята взяли двухместные и трёхместные палатки. Сколько человек разместилось в трёхместных палатках, если на 26 человек ребята взяли 10 палаток?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -5. При каком значении р график уравнения
у + рх = 0
пройдёт через точку пересечения прямых
у = х – 21 и у = х + 29?
Контрольная работа №3
2 вариант
1. Решите систему уравнений графическим методом:
2. Решите систему уравнений методом подстановки:
3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой. Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5. При каком значении р график уравнения
у + рх = 0
пройдёт через точку пересечения прямых
у = х – 16 и у = х + 5?
Контрольная работа №3
3 вариант
1. Решите систему уравнений графическим методом:
2. Решите систему уравнений методом подстановки:
3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Периметр прямоугольника равен 48 см. Если одну его сторону увеличить в 2 раза, а другую уменьшить на 6 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см. Найдите стороны данного прямоугольника.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5. При каком значении р график уравнения
у + рх = 0
пройдёт через точку пересечения прямых
у = х + 15 и у = х + 73?
Контрольная работа №3
4 вариант
1. Решите систему уравнений графическим методом:
2. Решите систему уравнений методом подстановки:
3. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
В копилку складывали двухрублевые и пятирублевые монеты. Когда копилку вскрыли, в ней оказалось 178 рублей, причем пятирублевых монет было на 12 штук меньше, чем двухрублевых. Сколько денег пятирублевыми монетами было в копилке?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 5. При каком значении р график уравнения
у + рх = 0
пройдёт через точку пересечения прямых
у = х + 17 и у = х - 16?
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
1 ВАРИАНТ
- Упростите выражение:
а) б)
в) г)
- Вычислите:
- Сравните значения выражений
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Длина прямоугольника составляет его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2 .
- Решите уравнение
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
3 ВАРИАНТ
- Упростите выражение:
а) б)
в) г)
- Вычислите:
- Сравните значения выражений
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили в 4 раза и получили новый квадрат, площадь которого на 135 см2 больше, чем площадь данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.
- Решите уравнение
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
2 ВАРИАНТ
- Упростите выражение:
а) б)
в) г)
- Вычислите:
- Сравните значения выражений
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Стороны прямоугольника относятся как 7 : 6, а его площадь равна 168 см2 . Найдите стороны прямоугольника.
- Решите уравнение
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
4 ВАРИАНТ
- Упростите выражение:
а) б)
в) г)
- Вычислите:
- Сравните значения выражений
_________________________________________________________________________________________________________________________
- Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили в 5 раз и получили новый квадрат, площадь которого на 384 см2 больше площади данного квадрата. Найдите сторону данного квадрата.
- Решите уравнение
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
- ВАРИАНТ
1. Составьте многочлен
p(x) = p1(x) + p2(x) – 4p3(x)
и запишите его в стандартном виде, если:
p1(x) = - 2x2 + 3x;
p2(x) = 4x2 – 3;
p3(x) = 2x – 4.
2. Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:
а) 4xy(2x + 0,5y - xy)
б) (x - 3)(x + 2)
в) (24x2y + 18 x3) : (-6x2)
3. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:
(2p - 3)(2p + 3) + (p - 2)2
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат большего из них на 34 больше произведения двух других.
________________________________________
5. Докажите, что значение выражения
5x2 – 5(x + 2)(x2 – 2x + 4)
не зависит от значения переменной.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
- ВАРИАНТ
1. Составьте многочлен
p(x) = p1(x) - p2(x) + 3p3(x)
и запишите его в стандартном виде, если:
p1(x) = 2x2 - 5x;
p2(x) = 3x2 + 1;
p3(x) = x – 2.
2. Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:
а) – 5ab(3a2 - 0,2b2 + ab)
б) (a + 4)(a - 5)
в) (35a3b – 28a4) : 7a3
3. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:
(m + 3)2 + (3m - 1)(3m + 1)
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найдите три последовательных натуральных числа, если известно, что квадрат меньшего из них на 47 меньше произведения двух других.
________________________________________
5. Докажите, что значение выражения
2y3 + 2(3 - y)(y2 + 3y + 9)
не зависит от значения переменной.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
- ВАРИАНТ
1. Составьте многочлен
p(x) = 2p1(x) + p2(x) – p3(x)
и запишите его в стандартном виде, если:
p1(x) = - 3x2 + 2
p2(x) = 1 – x;
p3(x) = x2 – 4x.
2. Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:
а)
б) (2m + 1)(4 - m)
в) (25m2n – 30mn2) : (-5mn)
3. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:
(3x + 4)(4 – 3x) - (2x + 1)2
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Найдите три числа, из которых каждое следующее на 7 больше предыдущего. Найдите эти числа, если произведение двух крайних чисел на 56 больше произведения меньшего и среднего.
_______________________________________
5. Докажите, что значение выражения
3(1 – 2y)(1 + 2y + 4y2) + 4(6y3 - 1)
не зависит от значения переменной.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
- ВАРИАНТ
1. Составьте многочлен
p(x) = p1(x) +3 p2(x) – p3(x)
и запишите его в стандартном виде, если:
p1(x) = - 7x2 + 4
p2(x) = 3x - 2;
p3(x) = - 6x2 – 3x.
2. Преобразуйте заданное выражение в многочлен стандартного вида:
а)
б) (2 – 3p)(p +3)
в) (-24pq2 + 28p2q) : (4pq)
3. Упростите выражение, используя формулы сокращенного умножения:
(2 + 5y)(5y - 2) - (4y - 1)2
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Даны три числа, из которых каждое следующее на 6 больше предыдущего. Найдите эти числа, если произведение двух крайних чисел на 96 меньше произведения большего и среднего.
_______________________________________
5. Докажите, что значение выражения
8(9x3 + 2) – 2(1 – 3x +9x2)(1 + 3x)
не зависит от значения переменной.
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
- ВАРИАНТ
1. Разложите многочлен на множители:
а) 3x2 – 12x;
б) ab – 2a + b2 – 2b;
в) 4x2 – 9;
г) x3 – 8x2 + 16x.
2. Сократите дробь:
а) б)
3. Решите уравнение
x3 – 64x = 0
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Докажите тождество
x2 – 12x + 32 = (x - 8)(x - 4)
_______________________________________
5. Вычислите наиболее рациональным способом:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
- ВАРИАНТ
1. Разложите многочлен на множители:
а) 4x2 + 8x;
б) 3m – 6n + mn – 2n2 ;
в) 9a2 - 16;
г) y3 + 18y2 +81y.
2. Сократите дробь:
а) б)
3. Решите уравнение
x3 – 36x = 0
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Докажите тождество
x2 + 14x + 48 = (x + 8)(x + 6)
_______________________________________
5. Вычислите наиболее рациональным способом:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
- ВАРИАНТ
1. Разложите многочлен на множители:
а) -12a2 + 18a3;
б) 2a + 4b – ab – 2b2;
в) x2 – 64y2;
г) –2x3 – 28x2 – 98x.
2. Сократите дробь:
а) б)
3. Решите уравнение
(x - 4)2 – 25 = 0
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Докажите тождество
x2 – 12x + 45 = (x - 15)(x + 3)
_______________________________________
5. Вычислите наиболее рациональным способом:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
- ВАРИАНТ
1. Разложите многочлен на множители:
а) –21b3 – 14b2;
б) mn + 3m – n2 – 3n;
в) 81a2 – b2;
г) 3y3 – 36y2 + 108y.
2. Сократите дробь:
а) б)
3. Решите уравнение
(x + 2)2 - 49 = 0
_________________________________________________________________________________________________________________________
4. Докажите тождество
x2 + 14x - 51 = (x + 17)(x - 3)
_______________________________________
5. Вычислите наиболее рациональным способом:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
В правильной четырехугольной пирамиде MABCD сторона основания равна 6, а боковое ребро — 5. Найдите:
а) площадь боковой поверхности пирамиды;
б) объем пирамиды;
в) угол наклона боковой грани к плоскости основания;
г) скалярное произведение векторов ( + ) ∙ ;
д) площадь описанной около пирамиды сферы;
е) угол между BD и плоскостью DMC.
В правильной четырехугольной пирамиде MABCD боковое ребро равно 5 и наклонено к плоскости основания под углом 60°. Найдите:
а) площадь боковой поверхности пирамиды;
б) объем пирамиды;
в) угол между противоположными боковыми гранями;
г) скалярное произведение векторов ( + ) ∙ ;
д) площадь описанной около пирамиды сферы;
е) угол между боковым ребром AM и плоскостью DMC
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса
Вариант 1
Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV |
1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: c – (1,6 + c). | 1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 9 – 2(c + 4). | 1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3(–2x – 4) – 2(3x + 8) + 2x. | 1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 7(3x + 8) – (–(9 + x)) + (2 – 5x)⋅(- 4) |
2. Решите уравнение: 4x – 2 = –14. | 2. Решите уравнение: 6x – 12 = 5x + 4. | 2. Решите уравнение: 2 (11 – 4a) = 3 – (5a + 2). | 2. При каких значениях a корнем уравнения x(6 – a) + a(x + 2) = 26 является число 4? |
3. Вычислите: а) ; б) . | 3. Вычислите: . | 3. Решите рациональным способом: . | 3. Докажите, что данная дробь не имеет смысла: . |
4. Постройте геометрическую фигуру по координатам её вершин: А (– 4; 3), В (2; –1), С (0; –3). | 4. Найдите координату вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других вершин А (3; 4), В (3; – 4), С (– 3; – 4). | 4. Найдите координаты точки пересечения диагоналей четырёхугольника, если А(–6;0), В(3;1), С(–3;– 4), D(–1;–5) | 4. Известны координаты двух противоположных вершин квадрата ABCD:А (2;–2),С(–2;– 2) Найдите координаты двух других вершин. Сколько решений имеет задача? |
5. Решите задачу с помощью уравнения: В двух пакетах 840г конфет. В одном из них в 2 раза больше, чем в другом. Сколько граммов конфет в каждом пакете? | 5. Решите задачу с помощью уравнения: В первой пачке было в 1,5 раза больше тетрадей, чем во второй. После того, как из первой пачки переложили во вторую 6 тетрадей, в обеих пачках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было в каждой пачке? | 5. Решите задачу с помощью уравнения: В первой бочке в 4 раза больше мёда, чем во второй. Если из первой бочки перелить во вторую 60 л, то в первой станет в 1,5 раза больше мёда, чем во второй. Сколько мёда в каждой бочке? | 5. Решите задачу с помощью уравнения: Маша угощала гостей конфетами. Если каждый получит по четыре конфеты, то три конфеты окажутся лишними. Если дать каждому по пять конфет, двух конфет не хватит. Сколько было гостей? |
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса
Вариант 2
Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV |
1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: (– 5,9 + y) – y. | 1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 4 – 3(y – 5). | 1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 3(–8x + 4) – 2(12x – 8) + 2x. | 1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 9(2a–1) + (5 + 3a)⋅(- 2) –( – (a – 8)). |
2. Решите уравнение: 3x – 2 = –17. | 2. Решите уравнение: 7x – 13 = 6x + 9. | 2. Решите уравнение: 2 (7 – 5a) = 3 – (8a + 6). | 2. При каких значениях p корнем уравнения p(x + 4) – (5 – p) = 16 является число 2? |
3. Вычислите: а) ; б) . | 3. Вычислите: . | 3. Решите рациональным способом: . | 3. Докажите, что данная дробь не имеет смысла: . |
4. Постройте геометрическую фигуру по координатам её вершин: K (3;– 4), В (–2;0), С (0; 5). | 4. Найдите координату вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других вершин А (2; 3), В (2; – 3), С (– 2; – 3). | 4. Найдите координаты точки пересечения MP четырёхугольника MNPK с осью ординат, если M(–6;0), N(2;2), P(3;– 3), K(–1;–4) | 4. Известны координаты двух противоположных вершин квадрата ABCD:А (3;–3),С(–3;– 3) Найдите координаты двух других вершин. Сколько решений имеет задача? |
5. Решите задачу с помощью уравнения: В двух рулонах 640 м ткани. В одном из них в 3 раза больше ткани, чем в другом. Сколько метров ткани в каждом рулоне? | 5. Решите задачу с помощью уравнения: В первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 1,8 литра масла, то в обоих бидонах масла стало поровну. Сколько литров масла было в каждом бидоне? | 5. Решите задачу с помощью уравнения: В первой канистре в 2 раза больше бензина, чем во второй. Если из каждой канистры отлить 6 л, то в первой канистре станет бензина в 3 раза больше, чем во второй. Сколько литров бензина в каждой канистре? | 5. Решите задачу с помощью уравнения: Книги надо разместить в нескольких ящиках стола. Если в каждый ящик класть по четыре книги, то три книги окажутся лишними. Если же в каждый ящик класть по пять книг, то двух книг в одном из ящиков будет не хватать. Сколько было ящиков? |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа за курс 6 класса - 2013
Вариант 1
1. Расположите числа в порядке убывания. |
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 9 – 2⋅(c + 4). |
3. Найдите значение выражения:. |
4. Найдите координату вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других вершин А (3; 4), В (3; – 4), С (– 3; – 4). |
5. Решите задачу: В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. После того, как из первой корзины взяли 8 кг, а во вторую добавили 14 кг ягод, в обеих корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально? |
Вариант 2
1. Расположите числав порядке возрастания. |
2. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 4 – 3⋅(y – 5). |
3. Найдите значение выражения: |
4. Найдите координату вершины D квадрата ABCD, если известны координаты других вершин А (2; 3), В (2; – 3), С (– 2; – 3). |
5. Решите задачу: На первом складе было в 4 раза больше яблок, чем на втором. После того, как на первый склад завезли 15 ц, а на второй – 36 ц яблок, на складах их стало поровну. Сколько центнеров яблок было на каждом складе первоначально? |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике для 6 класса
Вариант 1
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Какое неравенство неверное?
А. 5>–3 Б. –1,7>–1,5 В. –<0 Г. –9<–6
2. Значение какого выражения больше нуля?
А. (–1,5)⋅(–2,9)⋅(–15) Б. В. (–3,9)2: (–1,3)⋅(–7) Г. 0⋅(–6): (–2)
3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 673* делилось и на 3, и на 5?
А. 0 Б. 2 В. 3 Г. 5
4. Чему равен объем куба с ребром 5 см?
А. 5 см3 Б. 15 см3 В. 25 см3 Г. 125 см3
5. Какие координаты имеет точка M, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц выше и на 5 единиц левее точки L(–4; –2)?
А. M(–3; 3) Б. M(–3; –7) В. M(–9; 5) Г. M(1; 5)
II уровень
6. Чему равно значение выражения ?
7. За какое время лыжник пройдет 15 км, если каждые 15 мин он проходит 4,5 км?
8. Решите уравнение
III уровень
9. После повышения цен на 20% альбом стал стоить 96 рублей. Сколько стоил альбом до повышения цен?
10. Известно, что Найдите отношение х к у.
Вариант 2
I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.
1. Какое неравенство неверное?
А. 5,2>–3,1 Б. –5<–1 В. 0>– Г. –4,5<–4,6
2. Значение какого выражения меньше нуля?
А. (–1,5)⋅(–2,9)⋅15 Б. В. (–3,9)2: (–1,3)⋅7 Г. 0⋅(–6): (–1)
3. Какой из указанных цифр нужно заменить *, чтобы число 571* делилось и на 2, и на 3?
А. 5 Б. 6 В. 7 Г. 8
4. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с ребрами 3 см, 4 см и 5 см?
А. 12 см3 Б. 35 см3 В. 60 см3 Г. 48 см3
5. Какие координаты имеет точка D, расположенная на координатной плоскости на 7 единиц ниже и на 5 единиц правее точки K(–4; –2)?
А. D(–3; 3) Б. D(1; –9) В. D(–9; 5) Г. D(–3; –7)
II уровень
6. Чему равно значение выражения ?
7. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3 кг такого сиропа?
8. Решите уравнение
III уровень
9. Когда 60 пассажиров заняли в автобусе свои места, остались свободными 20% всех мест. Сколько мест в автобусе?
10. Известно, что 15х=20у. Найдите отношение х к у.
Предварительный просмотр:
Промежуточный срез. 6 класс
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
а) НОК (12; 18) б) НОД (90; 81)
- Вычислите:
а) б)
в) г)
- Решите уравнение:
- Для ремонта привезли 45 кг краски. Израсходовали всей краски. Сколько краски израсходовали?
- Найдите площадь заштрихованной фигуры:
Промежуточный срез. 6 класс
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
а) НОК (12; 18) б) НОД (90; 81)
- Вычислите:
а) б)
в) г)
- Решите уравнение:
- Для ремонта привезли 45 кг краски. Израсходовали всей краски. Сколько краски израсходовали?
- Найдите площадь заштрихованной фигуры:
Промежуточный срез. 6 класс
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
а) НОД (25; 40) б) НОК (14; 21)
- Вычислите:
а) б)
в) г)
- Решите уравнение:
- Из 45 кг семян отобрали для посева. Сколько кг семян отобрали?
- Найдите площадь заштрихованной фигуры:
Промежуточный срез. 6 класс
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
а) НОД (25; 40) б) НОК (14; 21)
- Вычислите:
а) б)
в) г)
- Решите уравнение:
- Из 45 кг семян отобрали для посева. Сколько кг семян отобрали?
- Найдите площадь заштрихованной фигуры:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: Свойство биссектрисы угла (математика 5 класс), автор учебника Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Урок по теме "Свойство биссектрисы угла" математика 5 класс....
Урок по теме "Упрощение выражений" п.15 "Математика 6 класс" И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович.
Предлагаемый материал представлен в виде разработки урока - путешествия по теме " Упрощение выражений ".Цель урока - закрепление и систематизация знаний, развитие наблюдательности и умение анализ...
Дидактические материалы (контрольные работы № 3-10) к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс»
Контрольные работы по математике к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс», с № 3 по № 10 с указанием тем и параграфов для распечатки в виде карточек...
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике 5 класс И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике (по ФГОС) 5 класс Авторы учебника: И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича...
КТП по математике 6 класс по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г.
КТП по матемаатике для 6 класса...
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г.
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. составлена по всем критериям ФГОС....
Контрольная работа по математике 5 класс за 1 полугодие. Мордкович, Зубарева
Здесь весь пройденный материал....