Самостоятельная работа "Умножение и деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
Самостоятельная работа "Умножение и деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
82_-6_.-_-.docx | 19.61 КБ |
Предварительный просмотр:
М-6 С.р. 1 вариант
1. Вычислите:
а) в)
.
2. Выполните действия:
.
3. Ширина прямоугольника дм, а длина в раза больше. Найдите площадь прямоугольника.
4. В первый день туристы проплыли на байдарках км. Во второй день в раза меньше, а в третий день в 1,3 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?
-----------------------------------------------------------------
М-6 С.р. 1 вариант
1. Вычислите:
а) в)
.
2. Выполните действия:
.
3. Ширина прямоугольника дм, а длина в раза больше. Найдите площадь прямоугольника.
4. В первый день туристы проплыли на байдарках км. Во второй день в раза меньше, а в третий день в 1,3 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?
-----------------------------------------------------------------
М-6 С.р. 1 вариант
1. Вычислите:
а) в)
.
2. Выполните действия:
.
3. Ширина прямоугольника дм, а длина в раза больше. Найдите площадь прямоугольника.
4. В первый день туристы проплыли на байдарках км. Во второй день в раза меньше, а в третий день в 1,3 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?
М-6 С.р. 2 вариант
1. Вычислите:
а) в)
.
2. Выполните действия:
.
3. Ширина прямоугольника дм, а длина в раза больше. Найдите площадь прямоугольника.
4. В первый день туристы проплыли на катере км. Во второй день в раза меньше, а в третий день в 2,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?
-----------------------------------------------------------------
М-6 С.р. 2 вариант
1. Вычислите:
а) в)
.
2. Выполните действия:
.
3. Ширина прямоугольника дм, а длина в раза больше. Найдите площадь прямоугольника.
4. В первый день туристы проплыли на катере км. Во второй день в раза меньше, а в третий день в 2,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?
-----------------------------------------------------------------
М-6 С.р. 2 вариант
1. Вычислите:
а) в)
.
2. Выполните действия:
.
3. Ширина прямоугольника дм, а длина в раза больше. Найдите площадь прямоугольника.
4. В первый день туристы проплыли на катере км. Во второй день в раза меньше, а в третий день в 2,5 раза меньше, чем в первый день. Сколько всего километров проплыли туристы за три дня?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - сказка " Умножение и деление обыкновенных дробей", математика 6 класс
Материал содержит конспект урока и презентацию по математике в 6 классе по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей». Это заключительный урок – сказка по теме.Нестандартный урок - переход в иное ...
Методическая разработка урока математики "В мире необыкновенных животных" ( умножение и деление обыкновенных дробей, 6 класс).
Повторительно-обобщающий урок для 6 класса по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей". Методическая разработка включает в себя конспект урока и презентацию....
Конспект урока с использованием дидактических игр по теме « Деление обыкновенных дробей» (математика 6 класс).
Конспект урока с использованием дидактических игр по теме « Деление обыкновенных дробей» (математика 6 класс). ...
Методическая разработка: "Деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс.
Методическая разработка: "Деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс....
Методическая разработка: "Деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс. Конспект урока.
Методическая разработка: "Деление обыкновенных дробей". Математика 6 класс. Конспект урока...
Деление обыкновенных дробей. (6 класс) Технология обучающих самостоятельных работ.
Технология самостоятельных работ с содержанием новой информации. Для самостоятельного изучения отбирается материал, удовлетворяющий правилам доступности обучения....
Самостоятельная работа "Деление обыкновенных дробей" 5 класс
Работа представлена в двух вариантах...