Наибольший общий делитель и взаимно простые числа
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Конспект урока по теме: "Наибольший общий делитель и взаимно простые числа", составлен с применение ЭОР и специализированных программ в преподавании математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_i_vz_pr_chisla_kursy_2_1.docx | 207.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Наибольший общий делитель и взаимно простые числа.
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Зюзина Ирина Алисовна | |
Место работы | МБОУ СОШ №53 г. о. Самара | |
Должность | Учитель | |
Предмет | математика | |
Класс | 6класс | |
Тема и номер урока в теме | Наибольший общий делитель и взаимно простые числа 2 урок из 3. | |
7. | Базовый учебник | « Математика 6»Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. / Автор Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. / изд. «Мнемозина» Москва, 2007 |
- Цель урока:
- обучающие: закрепить знание делителе числа, продолжить учить учащихся находить наибольший общий делитель, вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению, ввести понятие взаимно простых чисел.
- развивающие: развивать вычислительные навыки, логическое мышление;
- воспитательные: воспитывать интерес к предмету. Воспитывать такие качества личности, как познавательная активность, побуждать к здоровому образу жизни.
9.Формируемые универсальные учебные действия:
- личностные инициатива и находчивость при решении математических задач, умение контролировать процесс и результат учебной
деятельности, способность к эмоциональному восприятию, рассуждению и решению математических задач.
-регулятивные самоконтроль и самооценку у учащихся.
-познавательные выдвижение гипотез и их обоснование, поиск метода решения, применение
метода к частным задачам
- Тип урока: обобщение и систематизация учебного материала.
- Формы работы учащихся индивидуальная, самостоятельная, в парах, икт.
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Используемые специальные программные средства | Деятельность учителя (с указанием действий со специальными программными средствами, например, демонстрация) | Деятельность учащихся | ||
Формируемые УУД | ||||||
Познавательные | Регулятивные | Личностные и коммуникативные | ||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Организационный момент | Объявление темы и целей урока | Постановление целей учащимися | Принятие цели | Слушают учителя | |
2 | Повторение правила нахождения наибольшего общего делителя чисел. | №1 Шпаргалка | Чтобы найти наибольший общий делитель чисел надо… | Выдвигают гипотезы нахождения нод | Самоконтроль | Учащиеся отвечают. |
3 | Устный счет | №2 ответы на вопросы | Учитель дает задание | Учащиеся отвечают | Самоконтроль и самооценка | Письменная и устная коммуникация. |
4 | Обобщение и систематизация учебного материала. | Организует выполнение заданий. Учитель объявляет номер задания: №148 стр. 26 | Определяют метод решения. | Учащиеся поочередно выполняют упражнения на нахождение нод у доски. | Письменная и устная коммуникация. | |
5 | Физкультминутка | Учитель вызывает 2 учеников | Учащиеся выполняют упражнения за товарищами | |||
6. | Самостоятельная работа в парах. | № 3 Практический | Организует выполнение заданий. | Учащиеся выполняют задания в тетрадях. | Самоконтроль и самооценка | Выполнив меняются тетрадями и осуществляют проверку с помощью доски |
7. | Изучение новых знаний | У некоторых пар нод = 1 Они взаимно простые. Попробуйте дать определение этих чисел | Приводят примеры таких чисел | Оценивают правильность приведённых примеров | Пытаются сформулировать определение взаимно простых чисел. | |
8 | Самостоятельная работа | № 4 Практический | Организует выполнение заданий | Учащиеся выполняют задания в тетрадях | Самоконтроль и самооценка | Письменная и устная коммуникация |
9 | Подведение итогов урока | 1.Учитель задаёт наводящие вопросы: С какими числами вы сегодня познакомились? (взаимно простыми) - Что это за числа? (это натуральные числа, наибольший общий делитель которых равен 1) - Как можно узнать, являются ли данные числа взаимно простыми? 2. выставляет оценки. 3. задаёт домашнее задание | Анализируют и контролируют правильность предлагаемых ответов | Оценивают себя и товарищей | Ученики отвечают устно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в 6 классе "Наибольший общий делитель (НОД). Взаимно простые числа".
Урок обобщения знаний. Устная работа развивает счет, логическое мышление, математическую речь учащихся.Повышает интерес к предмету....
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе с использованием ЭОР. ...
Урок математики в 6 классе по теме: «Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа».
Тип: урок «открытия» новых знаний.Технология:Использование заранее созданной презентации (MS Power Point) для замены классной доски (изображение на экране монитора отображается на большом экране с пом...
Конспект урока математики в 6 классе "Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа."
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. 1. ФИО (полностью): Синдякова Наиля Равильевна 2. Место работы: МОУ «СОШ №12» г.Воркуты 3. Должно...
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
Предлагаю Вашему вниманию урок, который позволяет закрепить и систематизировать изученный ранее материал. Урок построен в форме путешествия в сказку...
Урок математики в 5 классе по теме: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. (по учебнику Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон)
Тема урока: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Тип урока: Урок изучения нового материала.Цель урока: Получить универсальный способ нахождения наибольшего общего делителя чис...
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Урок математики в 5 А классе по теме: Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.(по учебнику Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон)Учитель математики: Данилова С.И....