Рабочая программа по математики
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Фаизова Резеда Миндавлетовна

Рабочие программы по математики, 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_7_a_klass_makarychev.doc323.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

на заседание ШМО

Протокол № _2_ от

«27»_августа_2014 г.

_____________

(руководитель ШМО

 В.С. Макарова)

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

 

_____________

 (Т.А. Семенова)

«Утверждено»

Директор МБОУ лицей № 3

 

_________

(Р.М. Сунагатуллина)

Приказ №290 от «29»августа 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Фаизовой Резеды Миндавлетовны

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей №3 МР Учалинский район

по учебному курсу «алгебра»

7а класс

2014-2015

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Базовый уровень)

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 классов и реализуется на основе следующих документов:

1. Программа основного общего образования по алгебре для общеобразовательных учреждений 7-9 классов. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.

2.Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4

3.Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013-14 учебный год

4.С учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Основные развивающие и воспитательные цели

Развитие:

  •       Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  •       Математической речи;
  •       Сенсорной сферы; двигательной моторики;
  •       Внимания; памяти;
  •       Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.

Воспитание:

  •       Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  •       Волевых качеств;
  •       Коммуникабельности;
  •       Ответственности.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 4 ч в неделю с V по IX класс.

Рабочая программа в 7 классе рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю.

Примерная программа рассчитана на 875 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 90 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АРИФМЕТИКА

Уметь

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить значение степеней с рациональными показателями и корней n-степени; находить значения числовых выражений;
  • выполнять оценку числовых выражений;
  • находить абсолютную и относительную погрешность приближения;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

АЛГЕБРА

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
  • решения геометрических задач, опираясь на изученные свойства фигур и применяя алгебраический аппарат;
  • проведения доказательства рассуждений при решении задач, используя алгебраические теоремы.


ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

  • проводить доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • вычислять средние значение результатов измерений и статистических исследований;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.

Содержание рабочей программы

СТРУКТУРА УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА.

1.   Повторение материала 5-6 класса  - 3 ч

2.   Выражение, тождества, уравнения   - 27ч

  • выражения
  • преобразование выражений
  • уравнение с одной переменной
  • статистические характеристики

3.   Функции - 18ч

  • функции и их графики
  • линейная функция

4.    Степень с натуральным показателем  - 17ч

  • степень и её свойства
  • одночлены
  • абсолютная и относительная погрешность

5.    Многочлены   -23ч

  • сумма и разность многочленов
  • произведение одночлена на многочлен
  • произведение многочленов

6.    Формулы сокращенного умножения   - 21ч

  • Квадрат суммы и квадрат разности
  • Разность квадратов. Сумма и разность кубов

7.    Системы линейных уравнений  - 20ч

  • Линейные уравнения с двумя переменными и их системы
  • Решение систем линейных уравнений

8.   Итоговое повторение   - 7 ч


Календарно-тематическое планирование

Предмет: алгебра

Класс: 7а

Учитель: Фаизова Р.М.

Количество часов за I триместр: 40 ч.

Количестсво  часов за II триместр: 44 ч.

Количестсво  часов за III триместр:52 ч.

Всего  часов: 136 ч.

В неделю: 4

1 триместр

2 триместр

3 триместр

итого

контрольные работы

2

3

5

10

самостоятельные работы

6

7

7

20

итого

8

10

12

30

Планирование составлено на основе программа основного общего образования по алгебре для общеобразовательных учреждений 7-9 классов. / Сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.

Учебник Алгебра 7. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков,     С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2014


урока

Темы уроков

Кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

I триместр – 40 ч.

Повторение материала 5-6 класса  3 ч.

1

Десятичные дроби, действия с десятичными дробями (с использованием ИТ)

1

3.05

2

Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями.

1

5.05

3

Проценты.

1

6.05

Глава I. Выражения. Тождества. Уравнения     27 ч.

4

Числовые выражения.

1

8.09

5

Числовые выражения.

1

10.09

6

Выражения с переменными

1

12.09

7

Выражения с переменными

1

13.09

8

Сравнение значений выражений

1

15.09

9

Сравнение значений выражений

1

17.09

10

Сравнение значений выражений. Самостоятельная работа № 1

1

19.09

11

Свойства действий над числами

1

20.09

12

Свойства действий над числами

1

22.09

13

Тождества

1

24.09

14

Тождественные преобразования выражений. Самостоятельная работа № 2

1

26.09

15

Тождественные преобразования выражений

1

27.09

16

Контрольная работа №1 «Преобразование выражений»

1

29.09

17

Анализ контрольной работы

1

1.10

18

Уравнение и его корни

1

3.10

19

Линейное уравнение с одной переменной

1

6.10

20

Линейное уравнение с одной переменной

1

13.10

21

Линейное уравнение с одной переменной. Самостоятельная работа № 3

1

15.10

22

Решение задач с помощью уравнений (с использованием ИТ)

1

17.10

23

Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа № 4

1

18.10

24

Решение задач с помощью уравнений. 

1

20.10

25

Среднее арифметическое, размах и мода

1

22.10

26

Среднее арифметическое, размах и мода

24.10

27

Медиана как статистическая характеристика

1

25.10

28

Формулы

1

27.10

29

Контрольная работа №2 «Уравнение с одной переменной»

1

29.10

30

Анализ контрольной работы

1

31.10

Глава II. Функции.   18 ч.

31

Что такое функция (с использованием ИТ)

1

1.11

32

Что такое функция.

1

3.11

33

Вычисление значений функции по формуле

1

5.11

34

Вычисление значений функции по формуле. Самостоятельная работа № 5

1

7.11

35

График функции (с использованием ИТ)

1

8.11

36

График функции

1

10.11

37

График функции.

1

12.11

38

Линейная функция и её график (с использованием ИТ)

1

14.11

39

Линейная функция и её график

1

15.11

40

Линейная функция и её график. Самостоятельная работа № 6

1

17.11

II триместр – 44 ч.

41

Прямая пропорциональность

1

24.11

42

Прямая пропорциональность

1

26.11

43

Прямая пропорциональность

1

28.11

44

Взаимное расположение графиков линейных функций (с использованием ИТ)

1

29.11

45

Взаимное расположение графиков линейных функций. Самостоятельная работа № 7

1

1.12

46

Взаимное расположение графиков линейных функций 

1

3.12

47

Контрольная работа №3 «Линейная функция»

1

5.12

48

Анализ контрольной работы

1

6.12

Глава III. Степень с натуральным показателем.  17 ч.

49

Определение степени с натуральным показателем

1

8.12

50

Определение степени с натуральным показателем. Самостоятельная работа № 8

1

10.12

51

Умножение и деление степеней

1

12.12

52

Умножение и деление степеней

1

13.12

53

Умножение и деление степеней

1

15.12

54

Возведение в степень произведения и степени

1

17.12

55

Возведение в степень произведения и степени. Самостоятельная работа № 9

1

19.12

56

Одночлен и его стандартный вид

1

20.12

57

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

22.12

58

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

24.12

59

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

26.12

60

Функции у=х2, у=х3 и их графики (с использованием ИТ)

1

27.12

61

Функции у=х2, у=х3 и их графики. Самостоятельная работа № 10

1

29.12

62

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

1

9.01

63

Анализ контрольной работы

1

10.01

64

Абсолютная и относительная погрешности

1

12.01

65

Абсолютная и относительная погрешности

1

14.01

Глава IV. Многочлены.   23ч

66

Многочлен и его стандартный вид.

1

16.01

67

Многочлен и его стандартный вид.

1

17.01

68

Сложение и вычитание многочленов

1

19.01

69

Сложение и вычитание многочленов

1

21.01

70

Сложение и вычитание многочленов Самостоятельная работа № 11

1

23.01

71

Умножение одночлена на многочлен (с использованием ИТ)

1

24.01

72

Умножение одночлена на многочлен

1

26.01

73

Вынесение общего множителя за скобки

1

28.01

74

Вынесение общего множителя за скобки

1

30.01

75

Вынесение общего множителя за скобки. Самостоятельная работа № 12

1

31.01

76

Вынесение общего множителя за скобки

1

2.02

77

Контрольная работа №5 «Действия с одночленами и многочленами»

1

4.02

78

Анализ контрольной работы

1

6.02

79

Умножение многочлена на многочлен.

1

7.02

80

Умножение многочлена на многочлен.

1

9.02

81

Умножение многочлена на многочлен. Самостоятельная работа № 13

1

11.02

82

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

13.02

83

Разложение многочлена на множители способом  группировки

1

14.02

84

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

16.02

III триместр – 52 ч.

85

Разложение многочлена на множители способом группировки. Самостоятельная работа № 14

1

25.02

86

Доказательство тождеств

1

27.02

87

Контрольная работа №6 «Действия с многочленами»

1

28.02

88

Анализ контрольной работы

1

2.03

Глава V. Формулы сокращенного умножения.    21 ч.

89

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

4.03

90

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

1

6.03

91

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

7.03

92

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

9.03

93

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Самостоятельная работа № 15

1

11.03

94

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

13.03

95

Умножение разности двух выражений на их сумму. 

1

14.03

96

Разложение разности квадратов на множители

1

16.03

97

Разложение разности квадратов на множители. Самостоятельная работа № 16

1

18.03

98

Контрольная работа №7 «Квадрат суммы и разности двух выражений»

1

20.03

99

Анализ контрольной работы

1

21.03

100

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

23.03

101

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

25.03

102

Преобразование целого выражения в многочлен

1

27.03

103

Преобразование целого выражения в многочлен

1

28.03

104

Применение различных способов для разложения на множители

1

30.03

105

Применение различных способов для разложения на множители

1

6.04

106

Применение преобразований целых выражений. Самостоятельная работа № 17

1

8.04

107

Применение преобразований целых выражений

1

10.04

108

Контрольная работа №8 «Преобразование выражений»

1

11.04

109

Анализ контрольной работы

1

13.04

Глава VI. Системы линейных уравнений    20 ч.

110

Линейное уравнение с двумя переменными

1

15.04

111

Линейное уравнение с двумя переменными

1

17.04

112

График линейного уравнения с двумя переменными. (с использованием ИТ)

1

18.04

113

График линейного уравнения с двумя переменными. Самостоятельная работа № 18

1

20.04

114

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

22.04

115

Системы линейных уравнений с двумя переменными. (с использованием ИТ)

1

24.04

116

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

25.04

117

Способ подстановки.

1

27.04

118

Способ подстановки.

1

29.04

119

Способ подстановки. Самостоятельная работа № 19

1

2.05

120

Способ сложения

1

4.05

121

Способ сложения

1

6.05

122

Способ сложения

1

8.05

123

Решение задач с помощью систем уравнений.  (с использованием ИТ)

1

11.05

124

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

13.05

125

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

15.05

126

Решение задач с помощью систем уравнений. Самостоятельная работа № 20

1

16.05

127

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

18.05

128

Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений»

1

20.05

129

Анализ контрольной работы

1

22.05

Повторение    7 ч

130

Обобщающее итоговое повторение курса. (с использованием ИТ)

1

23.05

131

Итоговая контрольная работа №10

1

25.05

132-136

Итоговые уроки

5

27-30.05


Учебно-методический комплект

Учебники:

Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 223 с.: ил.

Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 238 с.: ил.

Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 270 с.: ил.

Дополнительная литература:

  1.  Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
  2. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
  3. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999. – 95 с.
  4. Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей.  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского. Москва «Просвещение» 2005

Приложения к рабочей программе алгебра 7 класс:

Темы самостоятельных работ

дата

триместр

1

Сравнение значений выражений

19.09

I триместр

2

Тождественные преобразования выражений

26.09

3

Линейное уравнение с одной переменной

15.10

4

Решение задач с помощью уравнений

18.10

5

Вычисление значений функции по формуле

7.11

6

Линейная функция и её график

17.11

7

Взаимное расположение графиков линейных функций

1.12

II триместр

8

Определение степени с натуральным показателем

10.12

9

Возведение в степень произведения и степени

19.12

10

Функции у=х2, у=х3 и их графики

29.12

11

Сложение и вычитание многочленов

23.01

12

Вынесение общего множителя за скобки

31.01

13

Умножение многочлена на многочлен

11.02

14

Разложение многочлена на множители способом группировки

25.02

III триместр

15

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

11.03

16

Разложение разности квадратов на множители

18.03

17

Преобразование целого выражения в многочлен

8.04

18

График линейного уравнения с двумя переменными

20.04

19

Способ подстановки

2.05

20

Решение задач с помощью систем уравнений

16.05

Темы контрольных работ

дата

триместр

1

Преобразование выражений

29.09

I триместр

2

Уравнение с одной переменной

29.10

3

Линейная функция

5.12

II триместр

4

Степень с натуральным показателем

9.01

5

Действия с одночленами и многочленами

4.02

6

Действия с многочленами

28.02

III триместр

7

Квадрат суммы и разности двух выражений

20.03

8

Преобразование выражений

11.04

9

Системы линейных уравнений

20.05

10

Итоговая контрольная работа

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....