Анализ контрольной работы
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему
Примерный анализ контрольной работы по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.17 КБ |
![]() | 24.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ административной промежуточной аттестации по математике, проведённой в 5р1 классе 18.12.2014г.
Учитель: Харченко А.И.
В классе: 26 человек
Писали: 26 человек.
Цель работы проверить
Предметные умения:
- Умение определять порядок действий в выражениях.
- Выполнять арифметические действия с многозначными числами.
- Решать уравнения, упрощая их.
- Переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно.
- Выполнять действие сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
- Выполнять действие вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.
- Выполнять вычитание обыкновенной дроби из натурального числа.
- Находить часть от числа.
Метапредметные УУД:
- Планировать ход решения задачи.
- Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
- Осознанно владеть общим приемом решения учебных задач.
Получены результаты:
«5» - 7 человек
«4» - 7 человек
«3» - 8 человек
«2» - 4 человека
Успеваемость – 84,62%
Качество – 53,85%
При выполнении заданий допустили ошибки:
- Определять порядок действий в выражениях.-3 чел.
- Выполнять арифметические действия с многозначными числами:
Сложение – 2 чел.
Вычитание – 2 чел
Умножение – 8 чел.
Деление – 3 чел.
- Решать уравнения.-11 чел (не справились с приведением подобных слагаемых.)
- Переводить обыкновенные дроби в смешанное число, и обратно – 3 чел.
- Выполнять действие сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями .- 2 чел.
- Выполнять вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.- 4 чел.(и 3 человека не приступили к выполнению задания)
- Выполнять вычитание обыкновенной дроби из натурального числа- 6 чел. (не приступили к выполнению задания 3 чел)
- Находить часть от числа – 4 чел
Метапредметные УУД.
Критерии | Формируется | сформировано | несформир |
1.Планировать ход решения задачи. | 19 чел | 7 чел | |
2.Оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | 19 чел | 7 чел | |
3.Осознанно владеть общим приёмом решения учебных задач. | 15 чел | 7 чел | 4 чел |
_______________________/Харченко А.И./
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация 5р1 класс 18.12.14г
Предметные результаты | Метапредметные результаты |
|
|
№ п/п | Ф.И.учащегося | Предметные результаты | Метапредметные результаты | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | |||||||||
+ | - | * | : | ||||||||||||||||
1 | Антонов Дмитрий | + | + | + | + | + | +- | +- | + | + | + | + | 5 | сформир | сформир | сформир | |||
2 | Батраков Иван | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | 3 | сформир | формир | формир | |||
3 | Башлай Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 | сформир | сформир | сформир | |||
4 | Бондарев Даниил | + | + | + | + | + | +- | + | + | - | - | - | 3 | сформир | формир | формир | |||
5 | Бочарникова Екатерин | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | 5 | сформир | сформир | сформир | |||
Запорожец Варвара | + | + | + | +- | + | - | + | + | + | + | + | 4 | сформир | сформир | формир | ||||
7 | Кабанов Виктор | - | + | + | +- | + | - + | + | + | + | + | + | 4 | сформир | сформир | формир | |||
8 | Кулиев Захар | + | + | + | - | - | - | +- | + | - | -+ | - | 3 | сформир | формир | формир | |||
9 | Кулыжкина Ангелина | + | + | + | - | - | - | - | +- | +- | - | - | 3 | сформир | формир | формир | |||
10 | Кутько Андрей | + | + | + | +- | +- | +- | + | + | + | + | + | 4 | сформир | сформир | формир | |||
11 | Малов Григорий | + | + | + | - | - | - | +- | + | - | - | 2 | формир | формир | формир | ||||
12 | Масалова Алина | +- | + | + | +- | + | - | +- | + | + | + | + | 4 | сформир | сформир | формир | |||
13 | Митусов Вячеслав | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 | сформир | сформир | сформир | |||
14 | Огожельская Алина | + | + | + | +- | + | + | + | + | + | + | + | 5 | сформир | сформир | сформир | |||
15 | Погребач Дмитрий | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 4 | сформир | сформир | формир | |||
16 | Попов Роман | + | + | + | - | - | +- | + | + | - | - | - | 3 | сформир | формир | формир | |||
17 | Реусов Дмитрий | + | + | + | + | + | +- | + | + | + | + | +- | 5 | сформир | сформир | сформир | |||
18 | Сапогов Кирилл | +- | + | + | + | + | +- | + | + | - | + | + | 4 | сформир | сформир | формир | |||
19 | Ткачева Анастасия | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - | - | 3 | сформир | формир | формир | |||
20 | Торопов Никита | + | + | + | +- | - | - | - | - | - | - | - | 2 | формир | формир | формир | |||
21 | Третьяков Михаил | + | + | + | + | + | + | +- | - | + | + | + | 4 | сформир | сформир | формир | |||
22 | Ткаченко Владислав | + | + | + | +- | + | - | - | + | +- | - | - | 3 | сформир | формир | формир | |||
23 | Харитонова Анна | + | + | + | - | - | - | + | - | - | - | 2 | формир | формир | формир | ||||
24 | Черных Юлия | + | + | + | +- | - | +- | +- | + | - | - | - | 3 | сформир | формир | формир | |||
25 | Шамшина Ева | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | формир | формир | формир | |||
26 | Шахова Ксения | + | + | + | + | + | +- | + | + | + | + | +- | 5 | сформир | сформир | сформир |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деятельность учителя по анализу контрольных работ
анализ контрольных работ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/10/picture-40726-1612969012.jpg)
Анализ контрольной работы по физике
Предлагаую свой вариант оформления анализа контрольной работы по физике....
Анализ контрольной работы по физике
Предлагаю примерную форму анализа контрольных работ по физике....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53882.jpg)
Анализ контрольной работы по русскому языку (5 класс, 1 полугодие)
Анализ административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе за 1 полугодие 2008-2009 учебного года по темам «Фонетика», «Синтаксис и пунктуация», «Лексика», «Культура речи»...
Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)
Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/26/picture-1098547-1719382953.jpg)
Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7
Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6) так и при р...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-859346-1481475721.jpg)
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Как предупреждать ошибки? Какую работу следует проводить учителю?...