серия упражнений для развития зрительной и слуховой памяти ( 5 класс)
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
Данная серия упражнений способствует развитию слуховой и зрительной памяти по материалам учебника Н.Я.Виленкина "Математика 5".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
система упражнений | 17.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Серия упражнений для развития зрительной памяти 5 класс
Карточки показываются в течении 5 секунд
Учитель : Ганджа Т.М.
Тема:»Действия с натуральными числами»
93+8 | 25+16 | 111+70 | 105+84 |
90-17 | 65-13 | 118-60 | 140-64 |
19*2 | 22*5 | 104*3 | 209*5 |
60:15 | 80:16 | 121:11 | 666:3 |
Тема «Сложение дробей», «Сложение смешанных чисел»
+ | + | + | + |
4 + 1 | 6 + 2 | 7 + | 2 + 2 |
а) Обратить смешанное число в неправильную дробь
3 | 7 | 8 | 11 |
б) Из неправильной дроби выделить целую часть
Тема: «Вычитание обыкновенных дробей»
- | - | - | - |
1 - | 1 - | 1 - | 1 - |
5 | 6 - | 10 - | 9 - |
5 - | 9 - | 15 - | 12 - |
7 - 2 | 8 - 5 | 11 - 9 | 12 - 12 |
Серия упражнений для развития слуховой памяти 5 класс
Дети сидят с закрытыми глазами и выполняют упражнения устно.
Тема: «Что такое дробь?»
- Какую часть часа составляет 1 мин; 13 мин; 41 мин.
- Какую часть километра составляет 3 м; 79 м; 209 м.
- Какую часть центнера составляют 7 кг; 51 кг; 97 кг.
- Сколько минут в ч; в ч; в ч.
- Сколько сантиметров в м; м; м; дм.
- Сколько килограммов в т; т; т; т.
- Назвать все правильные дроби со знаменателем 11
- Выразить в метрах: 40 см; 50 см; 90 см.
- Выразить в часах: 30 мин; 40 мин; 15 мин.
- Выразить в минутах: 5 с; 10 с; 30 с; 50 с.
Тема: «Сложение дробей» «Сложение смешанных чисел»
- Найти сумму: и ; и ; и ; и
- Обратить смешанное число в неправильную дробь:
1 ; 2 ; 5; 10
- Выделить целую часть:
; ; ;
- Найти сумму:
3 и 1; 4 и 2; 5 и ; 1 и 3
Тема :» Вычитание дробей»
Найти разность
- и ; и ; и
- 1 и ; 1 и ; 1 и
- 3 и ; 4 и ; 5 и
- 4 и 2; 5 и 4; 6 и 3
- 6 и ; 7 и ; 1 и
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проведения игровой консультации для родителей "Развитие зрительного внимания и памяти у детей со зрительной депривацией".
Игры и упражнения для развития зрительного внимания и памяти, рекомендуемые для использования родителями в домашних условиях....
Методические рекомендации по развитию зрительной и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью
Полученные результаты исследований указывают на недостаточный для успешной учебной деятельности уровень развития как зрительной, так и слуховой памяти младших школьников с умственной отста...
Методические рекомендации "Дидактические игры для развития зрительного восприятия и памяти у детей с ограниченными возможностями здоровья"
В методических рекомендациях представлено описание дидактических игр, упражнений, которые способствуют развитию у детей с ограниченными возможностями зрительного восприятия, памяти, внимания....
Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Развитие зрительного и слухового восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Автоматизация звука «М»
Конспект коррекционно-развивающего занятия....
Развитие зрительной и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью.
Результаты исследований указывают на недостаточный для успешной учебной деятельности уровень развития как зрительной, так и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью....
Комплекс упражнений на развитие зрительной памяти.
Особенности памяти этого вида состоят в том, что в процессе запоминания наш мозг преобразует и трансформирует исходные данные. При этом мелкие, неважные детали могут вовсе опускаться, а что-то более к...
Особенности развития зрительной и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью.
Вне зависимости от того, какой вид памяти (двигательная, слухоречевая и т.д.) корригируется, необходимо придерживаться определенного порядка. Сначала формируются процессы узнавания, затем воспрои...