Презентация к открытому уроку по теме:" Cовместные действия с десятичными дробями"
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме
План- констпек к уроку выполнен по требованиям ФГОС, дает возможность ученикам самостоятельно мыслить и делать выводы по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrtyy_urok_6_kl.pptx | 519.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Если вы хотите научиться плавать, смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их» Дж. Пойа
Загадочный мир планеты Нам предстоит узнать, как называется дальний родственник лимона и апельсина .
Название растения… 2,15 х 2 Т 1,7 + 1,4 Г 1,5 + 2,5 О 0,22 х 10 Б 0,7 + 2,7 А 0,028 х 100 Р 5 – 2,5 Е 7,8 – 4,1 М 2 3 4 Б Е Р Г А М О Т
Родина бергамота 48 : 16 Я 618 : 3 Т 450 : 5 А 96 : 6 И 5648 : 8 И 355 : 5 Л ИТАЛИЯ
Бергамо Бергамот был назван в честь итальянского города Бергамо, где его впервые начали культивировать и продавать его масло.
Совместные действия с десятичными дробями Цели: Закрепить навыки действий с десятичными дробями. Развивать математическое мышление и логику. Воспитывать интерес к учебе.
ПОВТОРЯЕМ ПРАВИЛА Как сложить ( вычесть) десятичные дроби? Как умножать десятичные дроби? Как разделить десятичную дробь на десятичную?
Скорость самолета 500 км / ч. Скорость ветра 10 км / ч. Какой путь он пролетит за 2,5 часа при попутном ветре? П ри встречном?
Чай с бергамотом 1,6 кг чая с бергамотом требуется расфасовать в 20 коробок. Какова масса чая в каждой коробке? .
Решили Винни-Пух, Пятачок и Кролик Попить чай с медом. Горшочек меда стоит 24 р. У Винни-Пуха с Кроликом было 20,6 р, у Винни-Пуха с Пятачком 12,9 р, у Кролика и Пятачка 18,5 р. Купят ли они горшочек с медом? Сколько денег было у каждого?
Масса бидона с молоком 35 кг. Наполовину полного– 18,5 кг. Какова масса бидона?
Самостоятельная работа. 1 вариант. Вычислите: 10,79:8,3 –(5-0,56):3,7 Расставьте знаки «+» и «-» так, чтобы равенство было верным: 5,5…1,9…2,6= 1 2 вариант . 1. Вычислите 8,364: (8-3,92)- 2,05*0,4 Расставьте знаки «+» и «-» так, чтобы равенство оказалось верным: 7,9…3,4…4,2=7,1
Поставьте правильно запятую в равенстве 3 + 108= 408 63 -27=603 42 +17= 212 57 – 4= 17 736- 336= 4 7,5*10 = 75 312:10 =312 5 *0,31 =155
ПРОВЕРКА 3 + 1,08 = 4,08 63 – 2,7 = 60,3 4,2 + 17 = 21,2 5,7 – 4 = 1,7 7,36 -3,36 = 4 7,5 *10 =75 3,12:10 =312 5 * 0,31 =1,55
Стр. 103 №15(а, б); 18; № 21 УРА ! Домашнее задание
На уроке Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Мне не понравилось… Мое настроение … Бергамот
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме :"Действия с десятичными дробями"(5 класс)
урок с презентацией....
Открытый урок в 5 классе "Умножение десятичной дроби на натуральное число"
Урок для закрепления навыков умножения десятичной дроби на натуральное число.Развитие познавательной активности. Расширение знаний об окружающем мире....
Открытый урок в 5 классе "СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ" (ФГОС)
Технологическая карта урока № 113. Школа: МАОУ Абатская СОШ №1.Учитель математики: Бурмистрова Елена Юрьевна.Класс: 5 "а", 5 "б".Дата проведения: 27.02.2014. Тема урока: Сравнение десятичных дроб...
Материал открытого урока по теме "Действия с десятичными дробями"
Цели:Обучающая: совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Развивающая: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по данной...
Открытый урок по теме:" Cовместные действия с десятичными дробями"
План- констпек к уроку выполнен по требованиям ФГОС, дает возможность ученикам самостоятельно мыслить и делать выводы по данной теме....
презентация к открытому уроку по теме "Десятичные дроби"
Урок по теме "Десятичные дроби" разработан для обучающихся по учебнику для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Ч...
Открытый урок на тему "Действия с десятичными дробями"
Обобщить знания, умения и навыки действий с десятичными дробями....