Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования по математике, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по УМК: 1. Математика 6 класс: учебник / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, Л.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина. 2011.
2. Жохов В. И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала / В. И. Жохов. - М.: Мнемозина, 2010. по учебнику "Математика 6" Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов и другие. Планирование рассчитано на 6 ч в неделю, всего 204 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planiroanie_matem_6_kl.docx | 139.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Недельный план | № урока | Тема урока | Элементы содержания | Оснащённость урока | Требования к уровню подготовки | Критерии оценки | Формы и методы обучения | Домашнее задание |
1 неделя сентября | 1 | Делители и кратные | Определение делителя и кратного натуральных чисел. | Устный счёт | Уметь находить делители и кратные натуральных чисел.
| Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УОНМ | П.1 Знать правила Выполнить задания: № 26, №27 |
2 | Делители и кратные | Определение делителя и кратного натуральных чисел. | Карточки | Уметь находить делители и кратные натуральных чисел.
| Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УЗИ | П.1 Знать правила Выполнить задания: № 28, № 29 | |
3 | Делители и кратные | Определение делителя и кратного натуральных чисел. | Карточки | Уметь находить делители и кратные натуральных чисел.
| Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УПЗУ | П.1 Знать правила Выполнить задания: № 30 | |
4 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Определение чётного и нечётного числа | Доска, мел | Уметь определять числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2.
| Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.2 Знать правила Выполнить задания: № 55, №58 | |
5 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Определение чётного и нечётного числа | Доска, мел | Уметь определять числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2.
| Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УЗИ | П.2 Знать правила Выполнить задания: № 56, № 57 | |
6 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Определение чётного и нечётного числа | Карточки Доска, мел | Уметь определять числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2.
| Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УПЗУ | П.2 Знать правила Выполнить задания: №59(а), № 60(а,в) | |
2 неделя сентября | 7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Признаки делимости на 9 и на 3. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь определять числа, которые делятся на 9 и на 3.
| Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УОНМ | П 3 Знать правила Выполнить задания: №86, № 87 |
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Признаки делимости на 9 и на 3. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь определять числа, которые делятся на 9 и на 3.
| Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П 3 Знать правила Выполнить задания: № 88, №89 | |
9 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Признаки делимости на 9 и на 3. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь определять числа, которые делятся на 9 и на 3.
| Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УПЗУ | П 3 Знать правила Выполнить задания: № 90, № 91(а, в) | |
10 | Простые и составные числа | Простые и составные числа | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать: -определение простого и составного числа Уметь: -применять признаки делимости при разложении на простые множители | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УОНМ | П 4 знать определения простого и составного чисел. Выполнить задания: №115, №116 | |
11 | Простые и составные числа | Простые и составные числа | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать: -определение простого и составного числа Уметь: -применять признаки делимости при разложении на простые множители | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УЗИ | П 4 Знать правила Выполнить задания: № 117, № 118 | |
12 | Простые и составные числа | Простые и составные числа | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать: -определение простого и составного числа Уметь: -применять признаки делимости при разложении на простые множители | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УПЗУ | П 4 Знать правила Выполнить задания: № 119, № 120 | |
3 неделя сентября | 13 | Разложение на простые множители. | Простые множители, разложение составных чисел на простые множители | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь раскладывать составные числа на простые множители. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П 5 Уметь раскладывать числа на простые множители. Выполнить задания: № 141, №142 |
14 | Разложение на простые множители. | Простые множители, разложение составных чисел на простые множители | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь раскладывать составные числа на простые множители. | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П 5 Уметь раскладывать числа на простые множители. Выполнить задания: № 143, №144 | |
15 | Разложение на простые множители. | Простые множители, разложение составных чисел на простые множители | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь раскладывать составные числа на простые множители. | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УПЗУ | П 5 Уметь раскладывать числа на простые множители. Выполнить задания: № 145 | |
16 | НОД. Взаимно простые числа. | Наибольший общий делитель, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить НОД чисел и определять взаимно простые числа. | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УОНМ | П 6 Знать правила Выполнить задания: № 169, № 170 | |
17 | НОД. Взаимно простые числа. | Наибольший общий делитель, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить НОД чисел и определять взаимно простые числа Знать и уметь применять на практике разложение числа на множители | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УЗИ | П 6 Знать правила Выполнить задания: № 171, № 172 | |
18 | НОД. Взаимно простые числа. | Наибольший общий делитель, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить НОД чисел и определять взаимно простые числа Знать и уметь применять на практике разложение числа на множители | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УПЗУ | П 6 Знать правила Выполнить задания: № 174, №175 | |
4 неделя сентября | 19 | НОД. Взаимно простые числа. | Наибольший общий делитель, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить НОД чисел и определять взаимно простые числа Знать и уметь применять на практике разложение числа на множители | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УОСЗ | П 6 Знать правила Выполнить задания: №176, №177 |
20 | Наименьшее общее кратное | Наименьшее общее кратное, алгоритм нахождения НОК чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УОНМ | П 7 Знать правила Выполнить задания: № 202, № 203 | ||
21 | Наименьшее общее кратное | Наименьшее общее кратное, алгоритм нахождения НОК чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить НОК чисел с помощью алгоритма. | УЗИ | П7 Знать правила Выполнить задания: № 204, № 206(а,б) | ||
22 | Наименьшее общее кратное | Наименьшее общее кратное, алгоритм нахождения НОК чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь: -применять алгоритм нахождения НОК и НОД; -применять признаки делимости для нахождения НОК и НОД | УПЗУ | П7 Знать правила Выполнить задания: № 207, № 208 | ||
23 | Наименьшее общее кратное | Наименьшее общее кратное, алгоритм нахождения НОК чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь: -применять алгоритм нахождения НОК и НОД; -применять признаки делимости для нахождения НОК и НОД | УОСЗ | П 1 – 7 Знать правила Выполнить задания: № 210(а) Из истории математики стр 33 | ||
24 | Контрольная работа № 1по теме: "Делимость чисел". | Контроль ЗУН по теме «Делимость чисел». | карточки | Применять полученные знания в комплексе. | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
5 неделя сентября,1 неделя октября | 25 | Основное свойство дроби | Понятие основного свойства дроби. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать основное свойство дроби и применять его при сокращении дроби, приведении дроби к новому знаменателю | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П 8 Знать правило Выполнить задания: № 237, № 238 |
26 | Основное свойство дроби | Понятие основного свойства дроби. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Применять основное свойство дроби, приводить дроби к новому знаменателю. | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П 8 Знать правило Выполнить задания: № 239, № 240 | |
27 | Основное свойство дроби | Понятие основного свойства дроби. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Применять основное свойство дроби, приводить дроби к новому знаменателю. | Отметка «2» ставится, если:
| УПЗУ | П 8 Знать правило Выполнить задания: № 241 | |
28 | Сокращение дробей | Понятие сокращения дробей, несократимая дробь. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сокращать дроби. | Отметка «1» ставится, если:
| УОНМ | П 9 Знать правило Выполнить задания: № 268, № 269 | |
29 | Сокращение дробей | Понятие сокращения дробей, несократимая дробь. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сокращать дроби. | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УЗИ | П 9 Знать правило Выполнить задания: № 270, №271 | |
30 | Сокращение дробей | Понятие сокращения дробей, несократимая дробь. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сокращать дроби. | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| КУ | П 9 Знать правило Выполнить задания: № 272, № 274(а) | |
2 неделя октября | 31 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Дополнительный множитель, алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю | Доска, мел, учебник, тетрадь | Приводить дроби к общему знаменателю. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П 10 Знать правила Выполнить задания: № 297, №298 |
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Дополнительный множитель, алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать и понимать: Обыкновенные дроби. Сократимая дробь. Несократимая дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Уметь: Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями. Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей. | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П 10 Знать правила Выполнить задания: № 299, №300 | |
33 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Дополнительный множитель, алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю | Доска, мел, учебник, тетрадь | Приводить дроби к общему знаменателю. | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УПЗУ | П 10 Знать правила Выполнить задания: № 301, №302 | |
34 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Дополнительный множитель, алгоритм приведения дроби к наименьшему общему знаменателю | Доска, мел, учебник, тетрадь | Приводить дроби к общему знаменателю. | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УОСЗ | П 10 Знать правила Выполнить задания: № 303 | |
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Правила сравнения , сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УОНМ | П 11 Знать правила Выполнить задания: № 359, №360(а – е ) | |
36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Правила сравнения , сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П 11 Знать правила Выполнить задания: № 360( ж – п) | |
3 неделя октября | 37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Правила сравнения , сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УПЗУ | П 11 Знать правила Выполнить задания: № 361, № 362 |
38 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Правила сравнения , сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | КУ | П 11 Знать правила Выполнить задания: № 363. № 364 | |
39 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Правила сравнения , сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | П 11 Знать правила Выполнить задания: № 368, № 369 | |||
40 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Правила сравнения , сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | КУ | П 11 Знать правила Выполнить задания: № 365, № 366 | ||
41 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Правила сравнения , сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | УОСЗ | П 11 Знать правила Выполнить задания: № 367, № 374 | ||
42 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Контроль ЗУН по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Карточки | Уметь применять теоретический материал при решении различных заданий. | Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
4 неделя октября | 43 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь складывать и вычитать смешанные числа. | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П. 12 Знать правила Выполнить задания: № 414, № 415(а – е) |
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь вычитать дробь из целого числа; Уметь находить сумму и разность обыкновенных дробей | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.12 Знать правила Выполнить задания: № 415(ж,з,и), № 416 | |
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь складывать и вычитать смешанные числа. | Отметка «2» ставится, если:
| УПЗУ | П.12 Знать правила Выполнить задания: № 417, № 418 | |
46 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь складывать и вычитать смешанные числа. | Отметка «1» ставится, если:
| КУ | П. 12 Знать правила Выполнить задания: № 419, № 420 | |
47 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь складывать и вычитать смешанные числа. | КУ | П.12 Знать правила Выполнить задания: № 422, № 423 | ||
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь складывать и вычитать смешанные числа. | КУ | П.12 Знать правила Выполнить задания: № 424, № 425(а) | ||
2 неделя ноября | 49 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь складывать и вычитать смешанные числа. | УОСЗ | П.12 Знать правила Выполнить задания: № 426(а,в) Из истории математики стр.68 | |
50 | Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | Контроль ЗУН по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | карточки | Применять основное свойство дроби, сокращать дроби, приводить дроби к НОЗ, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями и смешанные числа | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
51 | Умножение дробей. | Умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, умножение смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.13 Знать правила Выполнить задания: № 472(а – з), № 473(а) | ||
52 | Умножение дробей. | Умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, умножение смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.13 Знать правила Выполнить задания: № 472( и – п), № 473 (б) | ||
53 | Умножение дробей. | Умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, умножение смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Отметка «2» ставится, если:
| УПЗУ | П.13 Знать правила Выполнить задания: № 474, № 475 | ||
54 | Умножение дробей. | Умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, умножение смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Отметка «1» ставится, если:
| КУ | П.13 Знать правила Выполнить задания: № 476, № 477 | ||
3 неделя ноября | 55 | Умножение дробей. | Умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, умножение смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УОСЗ | П.13 Знать правила Выполнить задания: № 478 | |
56 | Итоговый урок по материалу I четверти | Умножение дроби на натуральное число, дроби на дробь, умножение смешанных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УОСЗ | П. 1 – 13 Выполнить задания: № 479, № 480 | ||
57 | Нахождение дроби от числа | Задачи на нахождение дроби от числа, правило нахождения дроби от числа. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить дробь от числа. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.14 Знать правило Выполнить задания: № 523, № 524 | |
58 | Нахождение дроби от числа | Задачи на нахождение дроби от числа, правило нахождения дроби от числа. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить дробь от числа | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П.14 Знать правила Выполнить задания: № 525, № 526 | |
59 | Нахождение дроби от числа | Задачи на нахождение дроби от числа, правило нахождения дроби от числа. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить дробь от числа | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УПЗУ | П.14 Знать правила Выполнить задания: № 527, № 528 | |
60 | Нахождение дроби от числа | Задачи на нахождение дроби от числа, правило нахождения дроби от числа. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить дробь от числа | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| КУ | П.14 Знать правила Выполнить задания: № 529, № 530 | |
4 неделя ноября | 61 | Нахождение дроби от числа | Задачи на нахождение дроби от числа, правило нахождения дроби от числа. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить дробь от числа | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УОСЗ | П.14 Знать правила Выполнить задания: № 531, № 532 |
62 | Применение распределительного свойства умножения | Распределительное свойство умножения, правило умножения смешанного числа на натуральное число. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь умножать число на натуральное число с помощью распределительного свойства умножения. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.15 Знать правило Выполнить задания: № 567, № 568(а – г) | |
63 | Применение распределительного свойства умножения | Распределительное свойство умножения, правило умножения смешанного числа на натуральное число. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь умножать число на натуральное число с помощью распределительного свойства умножения. | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П.15 Знать правило Выполнить задания: № 568(д, е), № 569(а, б) | |
64 | Применение распределительного свойства умножения | Распределительное свойство умножения, правило умножения смешанного числа на натуральное число. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь умножать число на натуральное число с помощью распределительного свойства умножения. | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УПЗУ | П.15 Знать правило Выполнить задания: № 570, № 571 | |
65 | Применение распределительного свойства умножения | Распределительное свойство умножения, правило умножения смешанного числа на натуральное число. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь умножать число на натуральное число с помощью распределительного свойства умножения. | КУ | П.15 Знать правило Выполнить задания: № 572, № 573 | ||
66 | Применение распределительного свойства умножения | Распределительное свойство умножения, правило умножения смешанного числа на натуральное число. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь умножать число на натуральное число с помощью распределительного свойства умножения. | УОСЗ | П.15 Знать правило Выполнить задания: № 569(в, г), № 576(а) | ||
5 неделя ноября | 67 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Контроль ЗУН по теме «Умножение обыкновенных дробей». | карточки | Применять полученные знания в комплексе. | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | |
68 | Взаимно обратные числа. | Определение взаимно обратных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать определение взаимно обратных чисел Находить число, обратное данному. | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.16 Знать правила Выполнить задания: № 591. № 592 | |
69 | Взаимно обратные числа. | Взаимно обратные числа, их свойство. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать определение взаимно обратных чисел Находить число, обратное данному. | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.16 Знать правила Выполнить задания: № 593, № 594 | |
70 | Взаимно обратные числа. | Взаимно обратные числа, их свойство. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать определение взаимно обратных чисел Находить число, обратное данному. | Отметка «2» ставится, если:
| УПЗУ | П.16 выполнить задания: № 595 | |
71 | Деление. | Правило деления дробей. Деление смешанных чисел | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь делить дробь на дробь. | Отметка «1» ставится, если:
| УОНМ | П.17 Знать правило Выполнить задания: № 633 | |
72 | Деление. | Правило деления дробей. Деление смешанных чисел | Доска, мел, учебник, тетрадь | Выполнять деление дробей | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УЗИ | П.17 Знать правила Выполнить задания: № 634, № 635(а – в) | |
1 неделя декабря | 73 | Деление. | Правило деления дробей. Деление смешанных чисел | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь делить дробь на дробь. | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УПЗУ | П.17 Знать правила Выполнить задания: № 635( г – е), № 636 |
74 | Деление. | Правило деления дробей. Деление смешанных чисел | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь делить дробь на дробь. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| КУ | П.17 Знать правила Выполнить задания: № 637, № 638 | |
75 | Деление. | Правило деления дробей. Деление смешанных чисел | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь делить дробь на дробь. | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| КУ | П.17 выполнить задания: № 639, № 640 | |
76 | Деление. | Правило деления дробей. Деление смешанных чисел | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь делить дробь на дробь. | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УОСЗ | П.17 Знать правила Выполнить задания: № 641,№ 642, № 643 | |
77 | Контрольная работа №5 по теме: «Деление обыкновенных дробей» | Контроль ЗУН по теме «Деление обыкновенных дробей». | карточки | Применять знания в комплексе | Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
78 | Нахождение числа по его дроби | Правило нахождения числа по его дроби. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить число по его дроби | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.18 Знать правило Выполнить задания: № 680, № 681 | |
2 неделя декабря | 79 | Нахождение числа по его дроби | Нахождение числа по данному значению его процентов | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить число по его дроби | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.18 Знать правило. Выполнить задания: № 682, № 683 |
80 | Нахождение числа по его дроби | Правило нахождения числа по его дроби. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить число по его дроби | Отметка «2» ставится, если:
| УПЗУ | П.18 Знать правило Выполнить задания: № 684, № 686 | |
81 | Нахождение числа по его дроби | Правило нахождения числа по его дроби. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить число по его дроби | Отметка «1» ставится, если:
| П.18 Знать правило Выполнить задания: № 687, № 688 | ||
82 | Нахождение числа по его дроби | Нахождение числа по данному значению его процентов | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить число по его дроби Решать задачи | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| КУ | П.18 Знать правило Выполнить задания: № 689, 690 | |
83 | Нахождение числа по его дроби | Нахождение числа по данному значению его процентов | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить число по его дроби Решать задачи | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УОСЗ | П.18 Знать правила Выполнить задания: № 691(а, б) | |
84 | Дробные выражения. | Определение дробного выражения. Числитель и знаменатель дробного выражения | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить значение дробных выражений. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.19 Знать правило Выполнить задания: № 716( а – д), № 717 | |
3 неделя декабря | 85 | Дробные выражения. | Определение дробного выражения. Числитель и знаменатель дробного выражения | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить значение дробных выражений. | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П.19 Знать правило Выполнить задания: № 716(е – з), №718 |
86 | Дробные выражения. | Определение дробного выражения. Числитель и знаменатель дробного выражения | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить значение дробных выражений. | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УПЗУ | П.19 Знать правило Выполнить задания: № 719, № 720 | |
87 | Дробные выражения. | Определение дробного выражения. Числитель и знаменатель дробного выражения | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить значение дробных выражений. | УОСЗ | П.19 выполните задания: № 715(1), из истории математики стр. 116 | ||
88 | Контрольная работа № 6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» | Контроль ЗУН по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. | Карточки | Применять полученные знания в комплексе | Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
89 | Отношения. | Понятие отношения, взаимно обратные числа. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить частное двух чисел, решать задачи. | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.20 Знать правила Выполнить задания: № 751, № 752 | |
90 | Отношения. | Понятие отношения, взаимно обратные числа. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить частное двух чисел, решать задачи. | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.20 Знать правила Выполнить задания: № 753, № 754 | |
4 неделя декабря | 91 | Отношения. | Нахождение части от числа, процента одной величины от другой | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить частное двух чисел, решать задачи. | Отметка «2» ставится, если:
| УПЗУ | П.20 Знать правила Выполнить задания: № 755, № 756 |
92 | Отношения. | Нахождение части от числа, процента одной величины от другой | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить частное двух чисел, решать задачи. | Отметка «1» ставится, если:
| КУ | П.20 Знать правила Выполнить задания: № 757, № 759(а, б) | |
93 | Отношения. | Нахождение части от числа, процента одной величины от другой | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь находить частное двух чисел, решать задачи. | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УОСЗ | П.20 Знать правила Выполнить задания: № 758(а), № 759(в) | |
94 | Пропорции | Определение пропорции, основное свойство пропорции | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать основное свойство пропорции. Уметь находить неизвестный член пропорции | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УОНМ | П.21 Знать правила Выполнить задания: № 776, № 777 | |
95 | Пропорции | Определение пропорции, основное свойство пропорции | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать основное свойство пропорции. Уметь находить неизвестный член пропорции | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П.21 Знать правила Выполнить задания: № 778, № 779 | |
96 | Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти | Определение пропорции, основное свойство пропорции | Доска, мел, учебник, тетрадь | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| КУ | П.14 – 21 Выполнить задания: № 780, № 781(а) | ||
3 неделя января | 97 | Повторение. Решение задач. Обобщение материала II четверти | Определение пропорции, основное свойство пропорции | Доска, мел, учебник, тетрадь | Решать уравнения и задачи с помощью пропорций. | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УОСЗ | П.14 – 21 Выполнить задания: № 767, № 774 |
98 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Определения: прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать: Определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин Уметь решать задачи с помощью пропорции | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УОНМ | П 22 Знать правила Выполнить задания: № 811, № 812 | |
99 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Определения: прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать: Определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин Уметь решать задачи с помощью пропорции | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УЗИ | П. 22 Знать правила Выполнить задания: № 813, № 814 | |
100 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Определения: прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать: Определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин Уметь решать задачи с помощью пропорции | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УПЗУ | П.22 Знать правила Выполнить задания: № 815, № 816 | |
101 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Определения: прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать: Определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин Уметь решать задачи с помощью пропорции | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| КУ | П.22 Знать правила Выполнить задания: № 817, № 818 | |
102 | Контрольная работа №7 по теме: «Отношения и пропорции». | Контроль ЗУН по теме «Отношения и пропорции». | карточки | Применять полученные знания в комплексе. | Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УОСЗ | ||
4 неделя января | 103 | Масштаб | Определение масштаба | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать определение масштаба Уметь решать задачи, связанные с понятием масштаба. | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.23 Знать правило Выполнить задания: № 840, № 841 |
104 | Масштаб | Масштаб | Контурные карты Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать определение масштаба Уметь решать задачи, связанные с понятием масштаба. | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.23 Знать правило Выполнить задания: № 842, № 844 | |
105 | Масштаб | Масштаб | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать определение масштаба Уметь решать задачи, связанные с понятием масштаба. | Отметка «2» ставится, если:
| УОСЗ | П.23 Знать правило Выполнить задания: № 845, № 846 | |
106 | Длина окружности и площадь круга | Число , формула длины окружности и площади круга. | Уметь находить длину окружности и площадь круга. | Отметка «1» ставится, если:
| УОНМ | П.24 Знать формулы. Выполнить задания: №867, № 868 | ||
107 | Длина окружности и площадь круга | Число , формула длины окружности и площади круга | Доска, мел, учебник, тетрадь, циркуль | Уметь находить длину окружности и площадь круга | УЗИ | П.24 Знать формулы. Выполнить задания: № 869, №870 | ||
108 | Длина окружности и площадь круга | Число , формула длины окружности и площади круга | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь, циркуль | Уметь находить длину окружности и площадь круга | УОСЗ | П.24 Знать формулы. Выполнить задания: № 871, № 873(а, б) | ||
5 неделя января | 109 | Шар | Понятие о шаре, элементы шара, сфера | Доска, мел, учебник, тетрадь, циркуль | Иметь представление о шаре(сфере) Уметь находить площадь сферы | УОНМ | П.25 Знать элементы шара. Выполнить задания: № 886, № 887 | |
110 | Шар | Понятие о шаре, элементы шара, сфера | Доска, мел, учебник, тетрадь, циркуль | Иметь представление о шаре(сфере) Уметь находить площадь сферы | УЗИ | П.25 Выполнить задания: № 888, № 889 | ||
111 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». | Проверка ЗУН по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». | карточки | Применять полученные знания в комплексе | Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
112 | Координаты на прямой. | Положительные, отрицательные числа, координатная прямая, координата точки | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник | Уметь записывать координаты точек и отмечать точки с координатами на координатной прямой. | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.26 Знать правила Выполнить задания: № 918, № 919 | |
113 | Координаты на прямой. | Положительные, отрицательные числа, координатная прямая | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник | Уметь записывать координаты точек и отмечать точки с координатами на координатной прямой. | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П. 26 Знать правила Выполнить задания: № 920, № 921 | |
114 | Координаты на прямой. | Положительные, отрицательные числа, координатная прямая | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник | Уметь записывать координаты точек и отмечать точки с координатами на координатной прямой. | Отметка «2» ставится, если:
| УПЗУ | П.26 Знать правила Выполнить задания: № 922, № 923 | |
1 неделя февраля | 115 | Координаты на прямой. | Положительные, отрицательные числа, координатная прямая | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник | Уметь записывать координаты точек и отмечать точки с координатами на координатной прямой. | Отметка «1» ставится, если:
| П.26 Знать правила Выполнить задания: № 925 | |
116 | Противоположные числа | Противоположные числа, множество целых чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать определение противоположных чисел, целых чисел. Находить числа, противоположные данному. | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УОНМ | П.27 Знать правила Выполнить задания: № 943, № 944 | |
117 | Противоположные числа | Противоположные числа, множество целых чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать определение противоположных чисел Находить числа, противоположные данному. | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УЗИ | П.27 Знать правила Выполнить задания: № 945, № 946 | |
118 | Противоположные числа | Противоположные числа, множество целых чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать определение противоположных чисел Находить числа, противоположные данному. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УОСЗ | П.27 Знать правила Выполнить задания: № 947, № 949(а) | |
119 | Модуль числа | Определение модуля. Модуль положительного и отрицательного чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр | Находить модули положительных и отрицательных чисел. | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.28 Знать правила Выполнить задания: № 967, № 968 | |
120 | Модуль числа | Определение модуля. Модуль положительного и отрицательного чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Находить модули положительных и отрицательных чисел. | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УЗИ | П.28 Знать правила Выполнить задания: № 969, № 970 | |
2 неделя февраля | 121 | Модуль числа | Определение модуля. Модуль положительного и отрицательного чисел. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Находить значение выражений, содержащих модуль. | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УОСЗ | П.28 Знать правила Выполнить задания: № 971, № 972 |
122 | Сравнение чисел | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать числа с помощью неравенств. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.29 Выполнить задания: № 995, № 996 | |
123 | Сравнение чисел | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать числа с помощью неравенств. | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П.29 Выполнить задания: № 997, № 998 | |
124 | Сравнение чисел | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь сравнивать числа с помощью неравенств. | УОСЗ | П.29 Выполнить задания: № 999, № 989 | ||
125 | Изменение величин | Понятие изменения величин. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь выражать увеличение и уменьшение величин с помощью чисел. | УОНМ | П.30 Ответить на вопросы к пункту. Выполнить задания: № 1015, № 1016 | ||
126 | Изменение величин | Понятие изменения величин. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь выражать увеличение и уменьшение величин с помощью чисел | УЗИ | П.30 Ответить на вопросы к пункту. Выполнить задания: № 1017, №1018 | ||
3 неделя февраля | 127 | Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа». | Контроль ЗУН по теме «Положительные и отрицательные числа». | карточки | Применять полученные знания в комплексе | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | |
128 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Сложение положительных отрицательных чисел с помощью координатной прямой. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Складывать числа с помощью координатной прямой. | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.31 Ответить на вопросы к пункту. Выполнить задания: № 1039, № 1040 | |
129 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Сложение положительных отрицательных чисел с помощью координатной прямой. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Складывать числа с помощью координатной прямой. | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.31 Выполнить задания: № 1041, № 1042(а) | |
130 | Сложение отрицательных чисел | Правило сложения отрицательных чисел. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Складывать числа с помощью правила. | Отметка «2» ставится, если:
| УОНМ | П.32 Знать правила Выполнить задания: № 1056, № 1057 | |
131 | Сложение отрицательных чисел | Правило сложения отрицательных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Складывать числа с помощью правила. | Отметка «1» ставится, если:
| УЗИ | П.32 Знать правила Выполнить задания: № 1058, № 1059 | |
132 | Сложение отрицательных чисел | Правило сложения отрицательных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Складывать числа с помощью правила. | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| УПЗУ | П.32 Выполнить задания: № 1060 | |
4 неделя февраля | 133 | Сложение чисел с разными знаками | Правило сложения чисел с разными знаками. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Складывать числа с помощью правила. | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УОНМ | П.33 Знать правила Выполнить задания: № 1081 |
134 | Сложение чисел с разными знаками | Правило сложения чисел с разными знаками. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Складывать числа с разными знаками, используя правило. | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| УЗИ | П.33 Знать правила Выполнить задания: № 1082, № 1083 | |
135 | Сложение чисел с разными знаками | Правило сложения чисел с разными знаками. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Складывать числа с разными знаками, используя правило. | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| УОСЗ | П.33 Знать правила Выполнить задания: № 1084, № 1085 | |
136 | Вычитание | Правило сложения чисел с разными знаками. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь вычитать числа с помощью правила. | УОНМ | П.34 Знать правила Выполнить задания: № 1109( а – к), № 1110(а) | ||
137 | Вычитание | Правило сложения чисел с разными знаками. | Доска, мел, учебник, тетрадь | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | УЗИ | П.34 Знать правила Выполнить задания: № 1109( л – п), № 1110(б) | ||
138 | Вычитание | Правило сложения чисел с разными знаками. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | УПЗУ | П.34 Знать правила Выполнить задания: № 1111, № 1112 | ||
1 неделя марта | 139 | Вычитание | Правило сложения чисел с разными знаками. | Доска, мел, учебник, тетрадь | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | УОСЗ | П.34 выполнить задания: № 1113, № 1115 | |
140 | Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | Контроль ЗУН по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | карточки | Применять полученные знания в комплексе | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
141 | Умножение | Произведение чисел с разными знаками, отрицательных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать таблицу умножения; Уметь перемножать числа с разными знаками; Уметь перемножать отрицательные числа | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.35 Знать правила Выполнить задания: № 1143, № 1144 | |
142 | Умножение | Произведение чисел с разными знаками, отрицательных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать таблицу умножения; Уметь перемножать числа с разными знаками; Уметь перемножать отрицательные числа | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.35 Знать правила Выполнить задания: № 1145 | |
143 | Умножение | Произведение чисел с разными знаками, отрицательных чисел. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать таблицу умножения; Уметь перемножать числа с разными знаками; Уметь перемножать отрицательные числа | Отметка «2» ставится, если:
| УОСЗ | П.35 Знать правила Выполнить задания: № 1146, № 1147 | |
144 | Деление | Правила деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками. | Уметь делить числа с разными знаками; отрицательные числа; Уметь решать уравнения и текстовые задачи | Отметка «1» ставится, если:
| УОНМ | П.36 Знать правила Выполнить задания: № 1172, № 1173(а,б) | ||
2 неделя марта | 145 | Деление | Правила деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками. | Карточки | Уметь делить числа с разными знаками; отрицательные числа; Уметь решать уравнения и текстовые задачи | УЗИ | П.36 Знать правила Выполнить задания: № 1173(в,г), № 1174 | |
146 | Деление | Правила деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками. | Уметь делить числа с разными знаками; отрицательные числа; Уметь решать уравнения и текстовые задачи | УПЗУ | П.36 Знать правила Выполнить задания: № 1175, № 1173(д,е) | |||
147 | Деление | Правила деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками. | Уметь делить числа с разными знаками; отрицательные числа; Уметь решать уравнения и текстовые задачи | УОСЗ | П.36 выполнить задания: № 1176, № 1177(а) | |||
148 | Рациональные числа | Рациональные числа, периодическая десятичная дробь. | Уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби | УОНМ | П.37 Знать правила Выполнить задания: № 1196, № 1197 | |||
149 | Рациональные числа | Рациональные числа, периодическая десятичная дробь. | Карточки | Уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби | УЗИ | П.37 Знать правила Выполнить задания: № 1198, № 1199 | ||
150 | Рациональные числа | Рациональные числа, периодическая десятичная дробь. | Уметь представлять рациональное число в виде десятичной или периодической дроби | УОСЗ | П.37 выполнить задания: №1195( 1, 2, 3, 6) | |||
3 неделя марта | 151 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | Контроль ЗУН по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | карточки | Применять полученные знания в комплексе | Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | |
152 | Свойства действий с рациональными числами | Переместительное, сочетательное и распределительное свойства рациональных чисел. | Знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел; Уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.38 Знать правила Выполнить задания: №1226 | ||
153 | Свойства действий с рациональными числами | Переместительное, сочетательное и распределительное свойства рациональных чисел. | Карточки | Знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел; Уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.38 Знать правила Выполнить задания: № 1227, № 1228 | |
154 | Свойства действий с рациональными числами | Переместительное, сочетательное и распределительное свойства рациональных чисел. | Знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел; Уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | Отметка «2» ставится, если:
| УПЗУ | П.38 Знать правила Выполнить задания: № 1229, № 1230 | ||
155 | Свойства действий с рациональными числами | Переместительное, сочетательное и распределительное свойства рациональных чисел. | Знать все свойства сложения и умножения рациональных чисел; Уметь находить значение выражения, используя свойства сложения и умножения рациональных чисел | Отметка «1» ставится, если:
| УОСЗ | П.38 выполнить задания: № 1231, № 1232 Из истории математики стр. 213 | ||
156 | Раскрытие скобок | Правила раскрытия скобок , перед которыми стоят знаки «+» или «-». | Знать правило раскрытия скобок; Уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; Уметь находить значение выражения | УОНМ | П.39 Знать правила Выполнить задания: №1254, № 1255 | |||
1 неделя апреля | 157 | Раскрытие скобок | Правила раскрытия скобок , перед которыми стоят знаки «+» или «-». | Знать правило раскрытия скобок; Уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; Уметь находить значение выражения | УЗИ | П.39 Знать правила Выполнить задания: № 1256, № 1257 | ||
158 | Раскрытие скобок | Правила раскрытия скобок , перед которыми стоят знаки «+» или «-». | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать правило раскрытия скобок; Уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; Уметь находить значение выражения | КУ | П.39 Знать правила Выполнить задания: № 1258 | ||
159 | Урок повторения и обобщения материала | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать, что называют числовым коэффициентом; Уметь находить коэффициент; Уметь упрощать выражения | УОСЗ | П.22 – 39 Выполнить задания: № 1256(а,б), № 1257 | |||
160 | Коэффициент | Понятие числового коэффициента | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать, что называют числовым коэффициентом; Уметь находить коэффициент; Уметь упрощать выражения | УОНМ | П.40 Знать правила Выполнить задания: № 1275 | ||
161 | Коэффициент | Понятие числового коэффициента | Доска, мел, учебник, тетрадь | Знать, что называют числовым коэффициентом; Уметь находить коэффициент; Уметь упрощать выражения | УЗИ | П.40 Знать правила Выполнить задания: № 1276, № 1277 | ||
162 | Подобные слагаемые | Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; Знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых | УОНМ | П.41 Знать правила Выполнить задания: № 1304, № 1305 | ||
2 неделя апреля | 163 | Подобные слагаемые | Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; Знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых | УЗИ | П.41 Знать правила Выполнить задания: № 1306(а – е), № 1308(а,б) | |
164 | Подобные слагаемые | Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; Знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых | УПЗУ | П.41Выполните задания: № 1306(ж – м), № 1310 | ||
165 | Подобные слагаемые | Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; Знать по какому свойству умножения выполняют приведение подобных слагаемых | КУ | П.41 Выполните задания: № 1307 | ||
166 | Контрольная работа №12 по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые». | Контроль ЗУН по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые». | карточки | Применять полученные знания в комплексе | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
167 | Решение уравнений | Свойства уравнений, линейные уравнения. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; Уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.42 Знать правила Выполнить задания: № 1341 | |
168 | Решение уравнений | Свойства уравнений, линейные уравнения. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; Уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.42 Знать правила Выполнить задания: № 1342(а – е) | |
3 неделя апреля | 169 | Решение уравнений | Свойства уравнений, линейные уравнения. | Карточки Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; Уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | Отметка «2» ставится, если:
| УПЗУ | П.42 Знать правила Выполнить задания: № 1343, № 1344 |
170 | Решение уравнений | Свойства уравнений, линейные уравнения. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; Уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | Отметка «1» ставится, если:
| КУ | П.42 Знать правила Выполнить задания: № 1342( ж – к), № 1345 | |
171 | Решение уравнений | Свойства уравнений, линейные уравнения. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; Уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | УОСЗ | П.42 Знать правила Выполнить задания: № 1347, № 1348 | ||
172 | Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений». | Контроль ЗУН по теме «Решение уравнений». | карточки | Применять полученные знания в комплексе | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | Из истории математики стр. 235, 236 | |
173 | Перпендикулярные прямые | Определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Построение перпендикулярных прямых. | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | Знать какой угол образуют перпендикулярные прямые; Уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОНМ | П.43 Знать правило Выполнить задания: № 1365, № 1366 | |
174 | Перпендикулярные прямые | Определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Построение перпендикулярных прямых. | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | Знать какой угол образуют перпендикулярные прямые; Уметь с помощью чертежных инструментов строить перпендикулярные прямые | Отметка «3» ставится, если:
| УЗИ | П.43 Знать правила Выполнить задания: № 1367, № 1368 | |
4 неделя апреля | 175 | Параллельные прямые | Определение параллельных прямых. Построение параллельных прямых | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | Уметь приводить примеры параллельных прямых; Уметь строить параллельные прямые | Отметка «2» ставится, если:
| УОНМ | П.44 Знать правила Выполнить задания: №1384, № 1385 |
176 | Параллельные прямые | Определение параллельных прямых. Построение параллельных прямых | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | Уметь приводить примеры параллельных прямых; Уметь строить параллельные прямые | Отметка «1» ставится, если:
| УЗИ | П.44 Знать правила Выполнить задания: № 1386, № 1388 | |
177 | Параллельные прямые | Определение параллельных прямых. Построение параллельных прямых | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | Уметь приводить примеры параллельных прямых; Уметь строить параллельные прямые | УПЗУ | П.44 Выполните задания: № 1389(а,б) | ||
178 | Координатная плоскость | Система координат, оси координат, координаты точек. | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | уметь строить систему координат; уметь отмечать на плоскости указанные точки; уметь определять координаты точки | УОНМ | П.45 Знать правила Выполнить задания: № 1417, № 1418 | ||
179 | Координатная плоскость | Система координат, оси координат, координаты точек. | Карточки, рисуем по координатам Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | уметь строить систему координат; уметь отмечать на плоскости указанные точки; уметь определять координаты точки | УЗИ | П.45 Знать правила Выполнить задания: № 1419, № 1420 | ||
180 | Координатная плоскость | Система координат, оси координат, координаты точек. | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | уметь строить систему координат; уметь отмечать на плоскости указанные точки; уметь определять координаты точки | УПЗУ | П.45 Знать правила Выполнить задания: № 1421(а), № 1422 | ||
5 неделя апреля, 1 неделя мая | 181 | Координатная плоскость | Система координат, оси координат, координаты точек. | Карточки, рисуем по координатам Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | уметь строить систему координат; уметь отмечать на плоскости указанные точки; уметь определять координаты точки | УОСЗ | П.45 Выполните задания: № 1423 | |
182 | Столбчатые диаграммы | Столбчатые диаграммы. Построение диаграмм | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | уметь строить столбчатые диаграммы; уметь строить круговую диаграмму; уметь по диаграмме находить значения | УОНМ | П.46 Выполнить задания: № 1437, № 1438 | ||
183 | Столбчатые диаграммы | Столбчатые диаграммы. Построение диаграмм | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | уметь строить столбчатые диаграммы; уметь строить круговую диаграмму; уметь по диаграмме находить значения | УЗИ | П.46 Выполнить задания: № 1428, № 1429 | ||
184 | Графики | Примеры графиков. | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | иметь представление, что такое график; уметь по графику находить значения | УОНМ | П.47 Выполнить задания: № 1462, № 1463 | ||
185 | Графики | Примеры графиков. | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | иметь представление, что такое график; уметь по графику находить значения | УЗИ | П.47 Выполнить задания: № 1464, № 1465 | ||
186 | Графики | Примеры графиков. | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | иметь представление, что такое график; уметь по графику находить значения | КУ | П.47 Выполнить задания: № 1466, № 1467 | ||
2 неделя мая | 187 | Графики | Примеры графиков. | Доска, мел, учебник, тетрадь, метр, чертёжный треугольник. | иметь представление, что такое график; уметь по графику находить значения | УОСЗ | П.47 Выполнить задания: № 1468(а), № 1455, №1456 | |
188 | Контрольная работа № 14 по теме: «Координаты на плоскости». | Контроль ЗУН по теме «Координаты на плоскости». | карточки | Применять полученные знания в комплексе | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
189 | Итоговое повторение. | Делимость чисел, НОД и НОК чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; уметь определять взаимно простые числа. Уметь находить НОК, используя алгоритм; -знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n. | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УОСЗ | П.1 – 7 Знать правила Выполнить задания: № | |
190 | Итоговое повторение. | Делимость чисел, НОД и НОК чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; уметь определять взаимно простые числа. Уметь находить НОК, используя алгоритм; -знать какое число является НОК чисел m и n, если m кратно n. | Отметка «3» ставится, если:
| КУ | П.1 – 7 | |
191 | Итоговое повторение. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Доска, мел, учебник, тетрадь | уметь приводить дроби к общему знаменателю; знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями; уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Отметка «2» ставится, если:
| КУ | П.11 | |
192 | Итоговое повторение. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Доска, мел, учебник, тетрадь | уметь приводить дроби к общему знаменателю; знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями; уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Отметка «1» ставится, если:
| УОСЗ | П.11 | |
3 неделя мая | 193 | Итоговое повторение. | Умножение и деление обыкновенных дробей. | Доска, мел, учебник, тетрадь | уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот уметь делить дробь на дробь; уметь выполнять деление смешанных чисел; уметь решать задачи на деление | Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
| КУ | П.13 - 17 |
194 | Итоговое повторение. | Умножение и деление обыкновенных дробей. | Доска, мел, учебник, тетрадь | уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот уметь делить дробь на дробь; уметь выполнять деление смешанных чисел; уметь решать задачи на деление | Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
| УОСЗ | П.13 - 17 | |
195 | Итоговое повторение. | Отношения и пропорции | Доска, мел, учебник, тетрадь | знать, что называют отношение двух чисел; уметь находить, какую часть число а составляет от числа b; уметь определять, сколько процентов одно число составляет от другого знать основное свойство пропорции; уметь находить неизвестный член пропорции; уметь решать уравнения, используя основное свойство пропорции | Отметка «3» ставится в следующих случаях:
| КУ | П.20, 21 | |
196 | Итоговое повторение. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | уметь складывать отрицательные числа; знать алгоритм сложения чисел с разными знаками; уметь складывать числа с разными знаками уметь использовать правило вычитания; уметь находить длину отрезка на координатной прямой | Отметка «2» ставится в следующих случаях:
| КУ | П.32 | |
197 | Итоговое повторение. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | Доска, мел, учебник, тетрадь | уметь складывать отрицательные числа; знать алгоритм сложения чисел с разными знаками; уметь складывать числа с разными знаками уметь использовать правило вычитания | Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | УОСЗ | П.32 | |
198 | Итоговое повторение. | Решение уравнений. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; Уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | КУ | П.42 | ||
4 неделя мая | 199 | Итоговое повторение. | Решение уравнений. | Доска, мел, учебник, тетрадь | Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; Уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | УОСЗ | П.42 | |
200 | Контрольная работа №15 | Контроль ЗУН по курсу математики 6 класса. | карточки | Применять полученные знания в комплексе | Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
| УПКЗУ | ||
201 | Итоговое повторение. | Работа над ошибками. | Отметка «4» ставится в следующих случаях:
| УКЗ | ||||
202 | Итоговое повторение. | Решение задач с помощью уравнений. | Уметь составлять уравнения по условию текстовой задачи | Отметка «3» ставится, если:
| КУ | П.42 | ||
203 | Итоговое повторение. | Решение уравнений. | Уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; Уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | Отметка «2» ставится, если:
| УОСЗ | П.42 | ||
204 | Итоговое повторение. | Координаты на плоскости. | Рисуем по координатам | Отметка «1» ставится, если:
| КУ | П.45 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...