Рабочие программы по алгебре и геометрии
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Нечаева Марина Олеговна

программы по алгебре(7 класс) - 4 часа в неделю, под редакцией  Дорофеева

по алгебре - 11 класс - 4 часа в неделю( Колмогоров)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_algebra_11_.docx74.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра и начала анализа. Количество часов в неделю  - 4 ,всего за год -136 ч

Используемый учебник        : Колмогоров А.Н..  Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов  общеобразовательных учреждений.  М., «Просвещение», 2007.

Рабочая  программа по математике составлена на основе:

Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004.

 Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов:

1.        Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованные Министерством образования и науки РФ приказ № 03-1263 от 07.07.2005. Государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, 2002 год.

2. Учебный план  ГБОУ СОШ №461

3.        Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004

      Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

•        формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

•        развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

•        овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

•        воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

                Задачи учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

•        систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

•        расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

•        развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

•        знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

.

                  Требования к уровню подготовки выпускников

                  В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен

Знать/понимать

•        значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и в практике; широту и, в то же время, ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

•        значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

•        универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

•        вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

Уметь

•        выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

•        проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

•        вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

•        практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

•        определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

•        строить графики изученных функций;

•        описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

•        решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

•        описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

Уметь

•        вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

•        исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

•        вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

•        решения прикладных, в том числе социально-экономических и физических, задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

Уметь

•        решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

•        составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

•        использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

•        изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

•        построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

•        решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

•        вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

•        анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане: согласно федеральному базисному  учебному  плану  для  образовательных  учреждений  Российской  Федерации  рабочая программа рассчитана  на 136 часов, 4 часа в неделю

                  УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

       

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Кол-во контр. работ

1

Повторение

5

-

2

Первообразная и интеграл

18

2

4

Обобщение понятия степени

12

1

5

Показательная и логарифмическая функции

19

2

6

Производная показательной и логарифмической функций

11

1

7

Равносильность  уравнений, неравенств и их систем, основные методы их решения

12

0

8

Элементы теории вероятностей

11

1

9

Итоговое повторение

48

1

 

Всего

136

8

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ

                  Оценка устных ответов учащихся

 Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

 в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

 Отметка «3» ставится в следующих случаях:

 неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготов¬ке учащихся»); имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

 Оценка письменных контрольных и самостоятельных работ учащихся

                   Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  

 в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

 Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

                  Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках,

                  но  учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

                 Литература для учителя

  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.;              под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2009.
  2. 3000 задач по математике под редакцией А.Л. Семёнова, И.В. Ященко, изд. «Экзамен», 2013
  3. 1000 задач – задания части С под редакцией И.Н. Сергеева, В.С. Панферова, изд. «Экзамен», 2013

               Литература для учащегося

1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2009.

               Интернет- ресурсы:

  1. www.mathege.ru
  2. Uztest.ru

Поурочно– тематическое планирование

Тема урока, п.§

Тип урока

Дата теор

Дата факт

     Планируемые результаты

Форма контроля

Домашнее

задание

Повторение (5ч)

Повторение. Применение производной.п.23,24

ПИМ

2.09

Знать: понятия -  производная, дифференцирование, непрерывная функция, формулы производных, правила дифференцирования

Уметь: находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций

УО, СП, ВП

П. 12-19,№217(а)

№219(а, в)

Повторение. Применение производной, п.25, 26

ПИМ

3.09

УО,Т

№223 а

№220( б, в)

Повторение. Применение производной, п.23- 26

ПИМ

4.09

Знать: основные тригонометрические формулы.

Уметь: применять основные формулы тригонометрии, решать тригонометрические уравнения и неравенства, строить графики тригонометрических функций

ФО, РК

П. 18-21

№224 (1) ,234

Повторение. Тригонометрия,п.,4,8,2

ПИМ

5.09

УО, СП, СР

№52(а, б), 97(а, в)

Повторение. Тригонометрия, п.10.11

ПИМ

9.09

УО, Т

№252(а,б), 159(а,б), 189

§7,8 Первообразная и интеграл(18 ч)

Определение первообразной п.26

ИНМ

10.09

Знать: определение первообразной

Уметь: определять является ли заданная функция первообразной

УО, ВП

П. 26№ 326(в, г), 327 (в, г), 330(в, г)

Определение первообразной

ЗИМ

11.09

УО, РК

№334(в, г),330 (а, б)

Основное свойство первообразных п.27

ИНМ

12.09

Знать: основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной, таблицу первообразных для элементарных функций

Уметь: вычислять первообразные элементарных функций

УО, СП

П. 27,1,2,№335(а, б), 336 а

Основное свойство первообразных

К

16.09

ФО, Т

П. 26,№337 (а, б), 336 (б)

Правила нахождения первообразных п.28

К

17.09

Знать: правила нахождения первообразных

Уметь: применять основные правила нахождения первообразных

УО, ВП

П. 28 №342 (а, б),

№343(а)

Правила нахождения первообразных

СЗУН

18.09

РК, ФО

№342(в, г),345(в, г)

Правила нахождения первообразных

КЗУ

19.09

Т

№343(в, г), 344(в, г)

346(а, б)

Контрольная работа по теме: «Первообразная»

ПКЗУ

23.09

КР

Площадь криволинейной трапеции  п.29

ИНМ

24.09

Знать: формулу для нахождения площади криволинейной трапеции

Уметь: находить площадь криволинейной трапеции

СП, РК

№353(в, г),354(в, г)

Площадь криволинейной трапеции

ЗИМ

25.09

ФО, СР

№355(а, б),356(в, г)

Понятие об определенном интеграле. П.30

ИНМ

26.09

Знать: понятия интеграла, определённого интеграла, подынтегральной функции, геометрический и физический смысл определённого интеграла, формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь: вычислять определенные интегралы, находить площади фигур, ограниченных линиями с помощью интеграла

УО,ВП

№360(а,б), 361(в,г)

 Формула  Ньютона – Лейбница

ИНМ

30.09

УО, СП

№365(а,б), 366(а,в)

Формула  Ньютона – Лейбница

ЗИМ

1.10

ФО, РК

№367, 369(б)

Применения интеграла п.31

К

2.10

Знать: формулы для вычисления объёмов тел, работы, совершаемой переменной силой

Уметь: применять изученные формулы на практике

УО, СР

№370(в,г), 372(б)

Применения интеграла

СЗУН

3.10

УО, РК, Т

№373,374

Применения интеграла

КЗУ

7.10

ФО, ПР

№377,379, 380

Применения интеграла

К

8.10

СП

Творческое задание - презентация

Контрольная работа  №2 по теме «Первообразная и интеграл»

ПКЗУ

9.10

КР

§9 Обобщение понятия степени (12ч)

Корень n – ой степени  и его свойства п.32

ИНМ

10.10

Знать: определение корня n-й степени. условие существования корня n-й степени, свойства корня n-й степени

Уметь: вычислять корень n-й степени, решать уравнения вида х

УО, ВП

№ 381вг,382вг,383вг

Корень n- ой степени и его свойства

К

13.10

УО, РК

№ 386вг,387вг,388вг

Корень n – ой степени  и его свойства

ЗИМ

14.10

ФО, Т

№390ав, 392ав, 411

Корень n – ой степени  и его свойства

СЗУН

15.10

УО, СП, СР

№409,414аб, 415ав

 Иррациональные уравнения п.33

ИНМ

16.10

Знать: понятие иррационального уравнения,

алгоритм решения иррациональных уравнений, основные правила решения систем иррациональных уравнений

Уметь: решать иррациональные уравнения и неравенства, системы иррациональных уравнений и неравенств

УО,РК

№ 417,418вг, 419вг

 Решение иррациональных уравнений

К

20.10

ФО, ВП

№ 420вг, 422вг, 423вг

Системы иррациональных уравнений

ИНМ,

ЗИМ

21.10

УО,СП

№425аб, 426а, 427аб

Степень с рациональным показателем п.34

ИНМ

22.10

Знать: определение и свойства степени с рациональным показателем

Уметь: представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в  виде корня n-й степени, упрощать выражения, содержащие степени с рациональным показателем,

находить их значения

УО, ВП,Т

№ 429вг, 430вг, 431вг

Степень с рациональным показателем

ЗИМ

23.10

ФО,РК

№ 432вг, 433вг

Степень с рациональным показателем

СЗУН

27.10

СР

№ 438в,439вг,443вг

Степень с рациональным показателем

КЗУ

28.10

Т

№ 437, 438г

Контрольная работа №3 по теме «Корень п-ой степени»

ПКЗУ

29.10

КР

§ 10. Показательная и логарифмическая функции(19ч)

Показательная функция п.35

К

30.10

Знать: понятие степени с иррациональным показателем, определение и свойства показательной функции,

Уметь: строить график показательной функции

Находить область определения показательной функции, определять значение функции по значению аргумента, описывать по графику свойства функции

УО,СП, ВП

№ 445вг,446вг,448вг

Показательная функция

ЗИМ

8.11

УО, РК

№ 450вг, 456вг, 457вг

Решение показательных уравнений п.36

ЗИМ

9.11

Знать: понятие показательное уравнение, теорему о показательном уравнении

Уметь: решать простейшие показательные уравнения, уравнения, сводящиеся к этому виду, системы показательных уравнений

УО, Т

№ 460вг,461вг,462вг

Решение систем показательных уравнений

ЗИМ,

СЗУН

10.11

УО, ВП

№ 465вг, 468вг,471вг

Решение показательных неравенств

ИНМ,

ЗИМ

11.11

Знать: принципы решения показательных неравенств

Уметь: решать показательные неравенства и системы показательных неравенств

УО,РК,

№ 466вг,467вг

Решение систем показательных уравнений

ЗИМ,

КЗУ

15.11

УО,СР

№ 472вг,473вг

Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция»

ПКЗУ

16.11

КР

Логарифм п.37

ИНМ

17.11

Знать: определение логарифма, основное логарифмическое тождество

Уметь: вычислять логарифмы

УО,ВП,РК

№477аб, 479ав, 481ав

Основные свойства логарифмов

ЗИМ

18.11

Знать: основные свойств логарифмов, формулу перехода от одного основания логарифма к другому

Уметь: вычислять логарифмы, доказывать и применять свойства логарифмов

ФО, ВП, Т

№ 482аб, 483аб, 484аб

Основные свойства логарифмов

ЗИМ

22.11

УО, ПР

№487ав, 489аб, 491ав, 496ав

Логарифмическая функция п.38

ИНМ

23.11

Знать: определение логарифмической функции, основные свойства логарифмической функции

Уметь: строить график логарифмической функции, описывать по графику и формуле поведение и свойства функции, применять графический способ при решении логарифмических уравнений и неравенств

УО,СП

№ 499вг, 500вг

Логарифмическая функция

ЗИМ

24.11

ФО, РК

№501вг, 503вг, 504вг

Логарифмическая функция как обратная к показательной п.40

СЗУН

25.11

УО, ПР

№ 507ав, 508аб, 509ав,511ав

Решение логарифмических уравнений п.39

ИНМ, ЗИМ

29.11

Знать: три основных метода решения логарифмических уравнений

Уметь: решать логарифмические уравнения и системы логарифмических уравнений

УО, СП

№ 512вг,513вг,514вг

Решение логарифмических уравнений

КЗУ

30.11

ФО, РК

№ 518вг,519вг

Решение систем логарифмических уравнений

ИНМ, ЗИМ

1.12

УО, СР

№ 521вг, 529вг

Решение логарифмических неравенств

ИНМ,

ЗИМ

2.12

Знать: методы решения логарифмических неравенств

Уметь: решать логарифмические неравенства

УО,ВП, Т

№516вг, 517вг

Решение логарифмических неравенств

СЗУН, КЗУ

6.12

ПР

№ 525вг, 526вг, 527а

Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция»

ПКЗУ

7.12

КР

                                  § 11.Производная показательной и логарифмической функции (11ч)

Производная показательной функции. Число е. п.41

К

8.12

Знать: смысл  и значение числа е, свойства функции у =е, определение натурального логарифма, свойства функции у = lnx, формулу производной показательной функции

Уметь: вычислять производные показательных функций, применять производные показательных функций при написании уравнения касательной, исследовании функций на монотонность и экстремумы, построении графиков функции, отыскании наибольших и наименьших значений функций на промежутке

УО, Т

№ 538вг,539вг,540в

Производная показательной функции. Число е.

ЗИМ

9.12

УО, СП,ВП

№ 540г,543вг,544б

Первообразная показательной функции

ИНМ,

ЗИМ

13.12

Знать: формулу первообразной показательной функции

Уметь: находить производные и первообразные логарифмических функций

ФО, РК

№ 541вг,542вг

 Производная логарифмической функции. П.42

ИНМ, ЗИМ

14.12

Знать: формулы производной и первообразной показательной функции

Уметь: вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции

УО,ВП

№ 549вг,550вг,552вг

Производная логарифмической функции.

ЗИМ,

СЗУН

15.12

ФО, СР

№ 551вг,553вг,555вг

Степенная функция п.43

К

16.12

Знать: определение степенной функции, свойства и график степенной функции, способы вычисления значений степенной функции, формулы производной и первообразной степенной функции

Уметь: строить графики и описывать свойства степенной функции, находить производные и первообразные степенных функций.

УО, СП

№ 558вг,560вг, 562

Степенная функция

ЗИМ

19.12

УО, РК,ПР

№566

Понятие о дифференциальных уравнениях. П.44

ИНМ

20.12

Знать: понятие дифференциального уравнения, общий вид, смысл, свойства дифференциального уравнения и метод его решения

Уметь: решать дифференциальные уравнения

УО

№ 570,572вг

Дифференциальное уравнение показательного  роста и убывания.

ИНМ

21.12

Уметь: решать задачи, сводящиеся к нахождению функций, удовлетворяющих дифференциальному уравнению

ФО, СР

№575,577

Гармонические колебания

ЗИМ

22.12

Знать: понятия второй производной, дифференциального уравнения гармонических колебаний

Уметь: доказывать, что степенная функция является решением дифференциального уравнения, строить графики гармонических колебаний

УО, СП, ВП

№578,579

Контрольная работа №6 по теме «Производная показательной и логарифмической функции

ПКЗУ

26.12

КР

Равносильность  уравнений, неравенств и их систем, основные методы их решения(12ч)

Равносильность уравнений, неравенств, систем

ИНМ

27.12

Знать: определения равносильных уравнений и неравенств, следствий уравнений и неравенств, теоремы о равносильности уравнений и неравенств

Уметь: применять изученные определения и теоремы на практике

ФО, ВП

№133вг, 137вг, 144ав, стр. 295 - 297

Основные методы решения уравнений

К

28.12

Знать: основные методы решения уравнений

Уметь: применять основные методы решения уравнений

ФО, СП

№ 181, 184аб, 185аб, стр.301

Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными

ЗИМ

8.01

Знать: понятие решения системы с двумя неизвестными,равносильных систем уравнений, утверждения о равносильности систем.

Уметь: решать системы уравнений с двумя неизвестными

УО, ВП

Сборник ЕГЭ

Решение систем неравенств с одной переменной

СЗУН

9.01

Уметь: решать системы неравенств с оной переменной

ФО, РК

Сборник ЕГЭ

Решение систем уравнений и неравенств

КЗУ

10.01

Уметь: решать системы уравнений и неравенств

УО, СР

Сборник ЕГЭ

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

ИНМ

11.01

Знать: один из методов  решения уравнений и неравенств – использование областей существования функций

Уметь: применять изученный метод на практике

УО, СП

Сборник ЕГЭ

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

ЗИМ

15.01

Знать: один из методов  решения уравнений и неравенств – использование неотрицательности функций

Уметь: применять изученный метод на практике

УО ,ВП

Сборник ЕГЭ

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

К

16.01

Знать: один из методов  решения уравнений и неравенств – использование ограниченности функций

Уметь: применять изученный метод на практике

УО, Т

Сборник ЕГЭ

Применение математических методов для решения содержательных задач

К

17.01

Уметь: применять математические методы для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

УО, СП

Сборник ЕГЭ

Применение математических методов для решения содержательных задач

К

18.01

УО, ВП

Сборник ЕГЭ

Применение математических методов для решения содержательных задач

СЗУН

22.01

УО, РК

Сборник ЕГЭ

Применение математических методов для решения содержательных задач

КЗУ

23.01

СР

Сборник ЕГЭ

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11ч)

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных

ИНМ

24.01

Знать: три графических изображения распределения данных, основные этапы простейшей статистической обработки данных, числовые характеристики измерения, понятия варианта измерения, ряда данных, медианы измерений, дисперсии

Уметь: применять рассмотренные понятия на практике

ВП, СП

ИЗ

Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества

ЗИМ

25.01

ФО, Т

ИЗ

Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Треугольник Паскаля.

ИНМ,

ЗИМ

29.01

Знать: определение факториала, формулу числа перестановок, определение числа размещений, теоремы о сочетаниях и размещениях.

Уметь: вычислять число сочетаний и размещений по формулам

УО, РК

ИЗ

Решение комбинаторных задач

ЗИМ

30.01

Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи

УО, СР

ИЗ

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов

ИНМ

31.01

Знать: формулу бином Ньютона, понятие биномиальные коэффициенты, свойства биномиальных коэффициентов

Уметь: применять формулу бинома Ньютона

УО, ПР

ИЗ

Элементарные и сложные события

ИНМ

1.02

Уметь: вычислять вероятность событий

ФО, СП

ИЗ

Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий.

К

5.02

Знать: определения произведения событий, независимых событий, теоремы о сумме вероятностей двух событий, теорему Бернулли, понятие статистической устойчивости, правило для нахождения статистической вероятности

Уметь: применять изученные определения, понятия и теоремы при решении задач

УО, ВП

ИЗ

Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий

ИНМ

6.02

ФО

ИЗ

Вероятность и статистическая частота наступления события

ИНМ

7.02

Знать: классическое определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события, правило умножения

Уметь: находить вероятность случайного события и его статистику

РК

ИЗ

Решение практических задач с применением вероятностных методов

ЗИМ

8..02

Т

ИЗ

Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

ПКЗУ

12.02

КР

Обобщающее повторение(48 ч)

Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени

ПИМ

13.02

Уметь: преобразовывать выражения, содержащие радикалы и степени

УО. ВП

№ 46аб, 48аб, 51аб

Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические функции

ПИМ

14.02

Уметь: преобразовывать тригонометрические выражения, строить графики и описывать свойства тригонометрических функций

УО, СР

№ 55аб, 56вг, 100ав, 101ав

Преобразования выражений, содержащих степени и логарифмы

ПИМ

15.02

Уметь: вычислять логарифмы, выполнять переход к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие степени и логарифмы

ФО, РК

№ 63аб, 67аб, 71

Функции

ПИМ

19.02

Знать: свойства рациональных, степенных, показательных и логарифмических функций

Уметь: исследовать рациональные, степенные, показательные и логарифмические функции и строить их графики, определять значение функции по значению аргумента, находить производные функций, применять графический способ решения уравнений и неравенств

ФО, ВП

№ 77аб, 113ав, 123ав, 125ав

Функции

СЗУН

20.02

ФО, РК

№ 90ав, 94ав, 116аб, 121ав

Рациональные и иррациональные уравнения

ПИМ

21.02

Уметь: решать рациональные и иррациональные уравнения, выполнять проверку корней, не терять посторонние корни

ФО, СП, Т

№ 147аб, 148аб, 149аб

Рациональные и иррациональные неравенства

ПИМ

22.02

Уметь: решать рациональные и иррациональные неравенства, системы неравенств

УО, ВП

№154бг, 155бг, 156бг

Системы рациональных и иррациональных уравнений

ПИМ

26.02

Уметь: решать  системы рациональных и иррациональных уравнений

ФО, СР

№160, ИЗ

Системы рациональных и иррациональных уравнений

СЗУН

27.02

УО, ПР

Сборник ЕГЭ

Тригонометрические уравнения и неравенства

ПИМ

28.02

Уметь: решать тригонометрические уравнения и неравенства с одной переменной

ФО, РК

№153аб, 156ав

Тригонометрические уравнения и неравенства

СЗУН

1.03

УО, СР

№ 159аб, 162ав

Логарифмические уравнения и неравенства

ПИМ

5.03

Уметь: решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства,  изображать на числовой прямой множество решений уравнений

УО, ВП

№ 172аб, 174ав, 177аб, 179ав

Показательные уравнения  неравенства

ПИМ

6.03

ФО, Т

№ 164аб, 166ав, 168аб

Производная

ПИМ

7.03

Знать: правила вычисления производных

Уметь: находить производные производных, исследовать функции с помощью производной, решать задачи на применение производной

УО, РК, ВП

№220ав, 223аб, 230ав

Производная

ПИМ

12.03

УО, ПР

№ 241, 247

Первообразная

ПИМ

13.03

Знать: правила нахождения первообразных

Уметь: находить первообразные известных функций

УО, СП

№259, 269ав

Первообразная

ПИМ

14.03

ФО, СР

№271, 272

Интеграл

ПИМ

15.03

Знать: формулу площади криволинейной трапеции

Уметь: вычислять интегралы, вычислять площади фигур

№274а, 275аб,, 278, 281

Итоговая контрольная работа №8

ПКЗУ

19.03

КР

Подготовка к ЕГЭ. В1

ПЗУ

20.03

Уметь: применять полученные знания, умения, навыки при выполнении заданий , аналогичным заданиям  ЕГЭ

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В2

ПЗУ

21.03

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В3

ПЗУ

2.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В4

ПЗУ

3.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В5

ПЗУ

4.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В6

ПЗУ

5.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В7

ПЗУ

9.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В8

  КЗУ

10.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В9

ПЗУ

11.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В10

ПЗУ

12.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В11

ПЗУ

16.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В12

ПЗУ

17.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В13

ПЗУ

18.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В14

ПЗУ

19.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. В15

ПЗУ

23.04

Uztest.ru

Диагностическая работа в формате ЕГЭ

ПКЗУ

24.04

КР

Работа над ошибками

ЗУН

25.04

ИЗ

Подготовка к ЕГЭ. С1

К

26.04

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. С1

К

2.05

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. С1

СЗУН

3.05

ИЗ

Подготовка к ЕГЭ. С3

К

4.05

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. С3

К

8.05

ИЗ

Подготовка к ЕГЭ. С3

СЗУН

10.05

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. С3

КЗУ

11.05

ИЗ

Урок-обобщение по С1, С3

СЗУН

15.05

Uztest.ru

Подготовка к ЕГЭ. С5

ЗИМ

16.05

ИЗ

Подготовка к ЕГЭ. С6

К

17.05

ИЗ

Подготовка к ЕГЭ. С5,С6

К

18.05

ИЗ

Итоговый урок

К

23.05

Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе

В столбце «Тип урока»

           ПИМ – повторение изученного матермала

        ОНМ – ознакомление с новым материалом

o        ПЗУ – применение знаний и умений

o        СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков

o        ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений

o          К – комбинированный урок

o        ЗИМ – закрепление изученного материала        

В столбце «Вид контроля»        

o        Т – тест

o        СП – самопроверка

o        ВП – взаимопроверка

o        СР – самостоятельная работа

o        РК – работа по карточкам

o        ФО – фронтальный опрос

o        УО – устный опрос

o        ИО – индивидуальный опрос

o        ТО – тестовый опрос

o        ПР – проверочная работа

o        З – зачёт

o        ПДЗ – проверка домашнего задания

o        КР – контрольная работа        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по алгебре и геометрии

Рабочие программы по алгебре и геометрии с укзанием типа урока, вида контроля, элементов содержания...

Рабочие программы по алгебре и геометрии 8 класс

Данный материал содержит рабочие программы по алгебре и геометрии для 8 класса по учебникам Макарычева Ю. Н.  и др. ( под ред. Теляковского С. А.) и Атанасяна Л. С. с подробным календарно-те...

Рабочие программы по алгебре и геометрии 9 класс

Данный материал содержит рабочие программы по алгебре и геометрии для 9 класса по учебникам Макарычева Ю. Н.  и др. ( под ред. Теляковского С. А.) и Атанасяна Л. С. с подробным календарно-тематич...

Рабочие программы по алгебре и геометрии

Помещены рабочие программы по математике для 5 и 6 классов, соответствующие учебнику Виленкин....

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс...

Рабочая программа по алгебре и геометрие 8 класс

Рабочая программа по алгебре и геометрие 8 класс...

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)

Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...