Рабочие программы по алгебре и геометрии
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
программы по алгебре(7 класс) - 4 часа в неделю, под редакцией Дорофеева
по алгебре - 11 класс - 4 часа в неделю( Колмогоров)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra_11_.docx | 74.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра и начала анализа. Количество часов в неделю - 4 ,всего за год -136 ч
Используемый учебник : Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2007.
Рабочая программа по математике составлена на основе:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов:
1. Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, рекомендованные Министерством образования и науки РФ приказ № 03-1263 от 07.07.2005. Государственная программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Рекомендовано Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, 2002 год.
2. Учебный план ГБОУ СОШ №461
3. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
• воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
• систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
• расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
• знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен
Знать/понимать
• значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и в практике; широту и, в то же время, ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
• значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
• универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
• вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
Уметь
• выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
• проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
• определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
• строить графики изученных функций;
• описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
• решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
Уметь
• вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
• исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
• вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• решения прикладных, в том числе социально-экономических и физических, задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
Уметь
• решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
• использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
• изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь
• решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
• вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане: согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Кол-во контр. работ |
1 | Повторение | 5 | - |
2 | Первообразная и интеграл | 18 | 2 |
4 | Обобщение понятия степени | 12 | 1 |
5 | Показательная и логарифмическая функции | 19 | 2 |
6 | Производная показательной и логарифмической функций | 11 | 1 |
7 | Равносильность уравнений, неравенств и их систем, основные методы их решения | 12 | 0 |
8 | Элементы теории вероятностей | 11 | 1 |
9 | Итоговое повторение | 48 | 1 |
| Всего | 136 | 8 |
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготов¬ке учащихся»); имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных контрольных и самостоятельных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках,
но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Литература для учителя
- Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2009.
- 3000 задач по математике под редакцией А.Л. Семёнова, И.В. Ященко, изд. «Экзамен», 2013
- 1000 задач – задания части С под редакцией И.Н. Сергеева, В.С. Панферова, изд. «Экзамен», 2013
Литература для учащегося
1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2009.
Интернет- ресурсы:
- www.mathege.ru
- Uztest.ru
Поурочно– тематическое планирование
№ | Тема урока, п.§ | Тип урока | Дата теор | Дата факт | Планируемые результаты | Форма контроля | Домашнее задание | ||
Повторение (5ч) | |||||||||
Повторение. Применение производной.п.23,24 | ПИМ | 2.09 | Знать: понятия - производная, дифференцирование, непрерывная функция, формулы производных, правила дифференцирования Уметь: находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | УО, СП, ВП | П. 12-19,№217(а) №219(а, в) | ||||
Повторение. Применение производной, п.25, 26 | ПИМ | 3.09 | УО,Т | №223 а №220( б, в) | |||||
Повторение. Применение производной, п.23- 26 | ПИМ | 4.09 | Знать: основные тригонометрические формулы. Уметь: применять основные формулы тригонометрии, решать тригонометрические уравнения и неравенства, строить графики тригонометрических функций | ФО, РК | П. 18-21 №224 (1) ,234 | ||||
Повторение. Тригонометрия,п.,4,8,2 | ПИМ | 5.09 | УО, СП, СР | №52(а, б), 97(а, в) | |||||
Повторение. Тригонометрия, п.10.11 | ПИМ | 9.09 | УО, Т | №252(а,б), 159(а,б), 189 | |||||
§7,8 Первообразная и интеграл(18 ч) | |||||||||
Определение первообразной п.26 | ИНМ | 10.09 | Знать: определение первообразной Уметь: определять является ли заданная функция первообразной | УО, ВП | П. 26№ 326(в, г), 327 (в, г), 330(в, г) | ||||
Определение первообразной | ЗИМ | 11.09 | УО, РК | №334(в, г),330 (а, б) | |||||
Основное свойство первообразных п.27 | ИНМ | 12.09 | Знать: основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной, таблицу первообразных для элементарных функций Уметь: вычислять первообразные элементарных функций | УО, СП | П. 27,1,2,№335(а, б), 336 а | ||||
Основное свойство первообразных | К | 16.09 | ФО, Т | П. 26,№337 (а, б), 336 (б) | |||||
Правила нахождения первообразных п.28 | К | 17.09 | Знать: правила нахождения первообразных Уметь: применять основные правила нахождения первообразных | УО, ВП | П. 28 №342 (а, б), №343(а) | ||||
Правила нахождения первообразных | СЗУН | 18.09 | РК, ФО | №342(в, г),345(в, г) | |||||
Правила нахождения первообразных | КЗУ | 19.09 | Т | №343(в, г), 344(в, г) 346(а, б) | |||||
Контрольная работа по теме: «Первообразная» | ПКЗУ | 23.09 | КР | ||||||
Площадь криволинейной трапеции п.29 | ИНМ | 24.09 | Знать: формулу для нахождения площади криволинейной трапеции Уметь: находить площадь криволинейной трапеции | СП, РК | №353(в, г),354(в, г) | ||||
Площадь криволинейной трапеции | ЗИМ | 25.09 | ФО, СР | №355(а, б),356(в, г) | |||||
Понятие об определенном интеграле. П.30 | ИНМ | 26.09 | Знать: понятия интеграла, определённого интеграла, подынтегральной функции, геометрический и физический смысл определённого интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь: вычислять определенные интегралы, находить площади фигур, ограниченных линиями с помощью интеграла | УО,ВП | №360(а,б), 361(в,г) | ||||
Формула Ньютона – Лейбница | ИНМ | 30.09 | УО, СП | №365(а,б), 366(а,в) | |||||
Формула Ньютона – Лейбница | ЗИМ | 1.10 | ФО, РК | №367, 369(б) | |||||
Применения интеграла п.31 | К | 2.10 | Знать: формулы для вычисления объёмов тел, работы, совершаемой переменной силой Уметь: применять изученные формулы на практике | УО, СР | №370(в,г), 372(б) | ||||
Применения интеграла | СЗУН | 3.10 | УО, РК, Т | №373,374 | |||||
Применения интеграла | КЗУ | 7.10 | ФО, ПР | №377,379, 380 | |||||
Применения интеграла | К | 8.10 | СП | Творческое задание - презентация | |||||
Контрольная работа №2 по теме «Первообразная и интеграл» | ПКЗУ | 9.10 | КР | ||||||
§9 Обобщение понятия степени (12ч) | |||||||||
Корень n – ой степени и его свойства п.32 | ИНМ | 10.10 | Знать: определение корня n-й степени. условие существования корня n-й степени, свойства корня n-й степени Уметь: вычислять корень n-й степени, решать уравнения вида х=а | УО, ВП | № 381вг,382вг,383вг | ||||
Корень n- ой степени и его свойства | К | 13.10 | УО, РК | № 386вг,387вг,388вг | |||||
Корень n – ой степени и его свойства | ЗИМ | 14.10 | ФО, Т | №390ав, 392ав, 411 | |||||
Корень n – ой степени и его свойства | СЗУН | 15.10 | УО, СП, СР | №409,414аб, 415ав | |||||
Иррациональные уравнения п.33 | ИНМ | 16.10 | Знать: понятие иррационального уравнения, алгоритм решения иррациональных уравнений, основные правила решения систем иррациональных уравнений Уметь: решать иррациональные уравнения и неравенства, системы иррациональных уравнений и неравенств | УО,РК | № 417,418вг, 419вг | ||||
Решение иррациональных уравнений | К | 20.10 | ФО, ВП | № 420вг, 422вг, 423вг | |||||
Системы иррациональных уравнений | ИНМ, ЗИМ | 21.10 | УО,СП | №425аб, 426а, 427аб | |||||
Степень с рациональным показателем п.34 | ИНМ | 22.10 | Знать: определение и свойства степени с рациональным показателем Уметь: представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени, упрощать выражения, содержащие степени с рациональным показателем, находить их значения | УО, ВП,Т | № 429вг, 430вг, 431вг | ||||
Степень с рациональным показателем | ЗИМ | 23.10 | ФО,РК | № 432вг, 433вг | |||||
Степень с рациональным показателем | СЗУН | 27.10 | СР | № 438в,439вг,443вг | |||||
Степень с рациональным показателем | КЗУ | 28.10 | Т | № 437, 438г | |||||
Контрольная работа №3 по теме «Корень п-ой степени» | ПКЗУ | 29.10 | КР | ||||||
§ 10. Показательная и логарифмическая функции(19ч) | |||||||||
Показательная функция п.35 | К | 30.10 | Знать: понятие степени с иррациональным показателем, определение и свойства показательной функции, Уметь: строить график показательной функции Находить область определения показательной функции, определять значение функции по значению аргумента, описывать по графику свойства функции | УО,СП, ВП | № 445вг,446вг,448вг | ||||
Показательная функция | ЗИМ | 8.11 | УО, РК | № 450вг, 456вг, 457вг | |||||
Решение показательных уравнений п.36 | ЗИМ | 9.11 | Знать: понятие показательное уравнение, теорему о показательном уравнении Уметь: решать простейшие показательные уравнения, уравнения, сводящиеся к этому виду, системы показательных уравнений | УО, Т | № 460вг,461вг,462вг | ||||
Решение систем показательных уравнений | ЗИМ, СЗУН | 10.11 | УО, ВП | № 465вг, 468вг,471вг | |||||
Решение показательных неравенств | ИНМ, ЗИМ | 11.11 | Знать: принципы решения показательных неравенств Уметь: решать показательные неравенства и системы показательных неравенств | УО,РК, | № 466вг,467вг | ||||
Решение систем показательных уравнений | ЗИМ, КЗУ | 15.11 | УО,СР | № 472вг,473вг | |||||
Контрольная работа №4 по теме «Показательная функция» | ПКЗУ | 16.11 | КР | ||||||
Логарифм п.37 | ИНМ | 17.11 | Знать: определение логарифма, основное логарифмическое тождество Уметь: вычислять логарифмы | УО,ВП,РК | №477аб, 479ав, 481ав | ||||
Основные свойства логарифмов | ЗИМ | 18.11 | Знать: основные свойств логарифмов, формулу перехода от одного основания логарифма к другому Уметь: вычислять логарифмы, доказывать и применять свойства логарифмов | ФО, ВП, Т | № 482аб, 483аб, 484аб | ||||
Основные свойства логарифмов | ЗИМ | 22.11 | УО, ПР | №487ав, 489аб, 491ав, 496ав | |||||
Логарифмическая функция п.38 | ИНМ | 23.11 | Знать: определение логарифмической функции, основные свойства логарифмической функции Уметь: строить график логарифмической функции, описывать по графику и формуле поведение и свойства функции, применять графический способ при решении логарифмических уравнений и неравенств | УО,СП | № 499вг, 500вг | ||||
Логарифмическая функция | ЗИМ | 24.11 | ФО, РК | №501вг, 503вг, 504вг | |||||
Логарифмическая функция как обратная к показательной п.40 | СЗУН | 25.11 | УО, ПР | № 507ав, 508аб, 509ав,511ав | |||||
Решение логарифмических уравнений п.39 | ИНМ, ЗИМ | 29.11 | Знать: три основных метода решения логарифмических уравнений Уметь: решать логарифмические уравнения и системы логарифмических уравнений | УО, СП | № 512вг,513вг,514вг | ||||
Решение логарифмических уравнений | КЗУ | 30.11 | ФО, РК | № 518вг,519вг | |||||
Решение систем логарифмических уравнений | ИНМ, ЗИМ | 1.12 | УО, СР | № 521вг, 529вг | |||||
Решение логарифмических неравенств | ИНМ, ЗИМ | 2.12 | Знать: методы решения логарифмических неравенств Уметь: решать логарифмические неравенства | УО,ВП, Т | №516вг, 517вг | ||||
Решение логарифмических неравенств | СЗУН, КЗУ | 6.12 | ПР | № 525вг, 526вг, 527а | |||||
Контрольная работа №5 по теме «Логарифмическая функция» | ПКЗУ | 7.12 | КР | ||||||
§ 11.Производная показательной и логарифмической функции (11ч) | |||||||||
Производная показательной функции. Число е. п.41 | К | 8.12 | Знать: смысл и значение числа е, свойства функции у =е, определение натурального логарифма, свойства функции у = lnx, формулу производной показательной функции Уметь: вычислять производные показательных функций, применять производные показательных функций при написании уравнения касательной, исследовании функций на монотонность и экстремумы, построении графиков функции, отыскании наибольших и наименьших значений функций на промежутке | УО, Т | № 538вг,539вг,540в | ||||
Производная показательной функции. Число е. | ЗИМ | 9.12 | УО, СП,ВП | № 540г,543вг,544б | |||||
Первообразная показательной функции | ИНМ, ЗИМ | 13.12 | Знать: формулу первообразной показательной функции Уметь: находить производные и первообразные логарифмических функций | ФО, РК | № 541вг,542вг | ||||
Производная логарифмической функции. П.42 | ИНМ, ЗИМ | 14.12 | Знать: формулы производной и первообразной показательной функции Уметь: вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции | УО,ВП | № 549вг,550вг,552вг | ||||
Производная логарифмической функции. | ЗИМ, СЗУН | 15.12 | ФО, СР | № 551вг,553вг,555вг | |||||
Степенная функция п.43 | К | 16.12 | Знать: определение степенной функции, свойства и график степенной функции, способы вычисления значений степенной функции, формулы производной и первообразной степенной функции Уметь: строить графики и описывать свойства степенной функции, находить производные и первообразные степенных функций. | УО, СП | № 558вг,560вг, 562 | ||||
Степенная функция | ЗИМ | 19.12 | УО, РК,ПР | №566 | |||||
Понятие о дифференциальных уравнениях. П.44 | ИНМ | 20.12 | Знать: понятие дифференциального уравнения, общий вид, смысл, свойства дифференциального уравнения и метод его решения Уметь: решать дифференциальные уравнения | УО | № 570,572вг | ||||
Дифференциальное уравнение показательного роста и убывания. | ИНМ | 21.12 | Уметь: решать задачи, сводящиеся к нахождению функций, удовлетворяющих дифференциальному уравнению | ФО, СР | №575,577 | ||||
Гармонические колебания | ЗИМ | 22.12 | Знать: понятия второй производной, дифференциального уравнения гармонических колебаний Уметь: доказывать, что степенная функция является решением дифференциального уравнения, строить графики гармонических колебаний | УО, СП, ВП | №578,579 | ||||
Контрольная работа №6 по теме «Производная показательной и логарифмической функции | ПКЗУ | 26.12 | КР | ||||||
Равносильность уравнений, неравенств и их систем, основные методы их решения(12ч) | |||||||||
Равносильность уравнений, неравенств, систем | ИНМ | 27.12 | Знать: определения равносильных уравнений и неравенств, следствий уравнений и неравенств, теоремы о равносильности уравнений и неравенств Уметь: применять изученные определения и теоремы на практике | ФО, ВП | №133вг, 137вг, 144ав, стр. 295 - 297 | ||||
Основные методы решения уравнений | К | 28.12 | Знать: основные методы решения уравнений Уметь: применять основные методы решения уравнений | ФО, СП | № 181, 184аб, 185аб, стр.301 | ||||
Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными | ЗИМ | 8.01 | Знать: понятие решения системы с двумя неизвестными,равносильных систем уравнений, утверждения о равносильности систем. Уметь: решать системы уравнений с двумя неизвестными | УО, ВП | Сборник ЕГЭ | ||||
Решение систем неравенств с одной переменной | СЗУН | 9.01 | Уметь: решать системы неравенств с оной переменной | ФО, РК | Сборник ЕГЭ | ||||
Решение систем уравнений и неравенств | КЗУ | 10.01 | Уметь: решать системы уравнений и неравенств | УО, СР | Сборник ЕГЭ | ||||
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств | ИНМ | 11.01 | Знать: один из методов решения уравнений и неравенств – использование областей существования функций Уметь: применять изученный метод на практике | УО, СП | Сборник ЕГЭ | ||||
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств | ЗИМ | 15.01 | Знать: один из методов решения уравнений и неравенств – использование неотрицательности функций Уметь: применять изученный метод на практике | УО ,ВП | Сборник ЕГЭ | ||||
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств | К | 16.01 | Знать: один из методов решения уравнений и неравенств – использование ограниченности функций Уметь: применять изученный метод на практике | УО, Т | Сборник ЕГЭ | ||||
Применение математических методов для решения содержательных задач | К | 17.01 | Уметь: применять математические методы для решения содержательных задач из различных областей науки и практики | УО, СП | Сборник ЕГЭ | ||||
Применение математических методов для решения содержательных задач | К | 18.01 | УО, ВП | Сборник ЕГЭ | |||||
Применение математических методов для решения содержательных задач | СЗУН | 22.01 | УО, РК | Сборник ЕГЭ | |||||
Применение математических методов для решения содержательных задач | КЗУ | 23.01 | СР | Сборник ЕГЭ | |||||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11ч) | |||||||||
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных | ИНМ | 24.01 | Знать: три графических изображения распределения данных, основные этапы простейшей статистической обработки данных, числовые характеристики измерения, понятия варианта измерения, ряда данных, медианы измерений, дисперсии Уметь: применять рассмотренные понятия на практике | ВП, СП | ИЗ | ||||
Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества | ЗИМ | 25.01 | ФО, Т | ИЗ | |||||
Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Треугольник Паскаля. | ИНМ, ЗИМ | 29.01 | Знать: определение факториала, формулу числа перестановок, определение числа размещений, теоремы о сочетаниях и размещениях. Уметь: вычислять число сочетаний и размещений по формулам | УО, РК | ИЗ | ||||
Решение комбинаторных задач | ЗИМ | 30.01 | Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи | УО, СР | ИЗ | ||||
Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов | ИНМ | 31.01 | Знать: формулу бином Ньютона, понятие биномиальные коэффициенты, свойства биномиальных коэффициентов Уметь: применять формулу бинома Ньютона | УО, ПР | ИЗ | ||||
Элементарные и сложные события | ИНМ | 1.02 | Уметь: вычислять вероятность событий | ФО, СП | ИЗ | ||||
Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий. | К | 5.02 | Знать: определения произведения событий, независимых событий, теоремы о сумме вероятностей двух событий, теорему Бернулли, понятие статистической устойчивости, правило для нахождения статистической вероятности Уметь: применять изученные определения, понятия и теоремы при решении задач | УО, ВП | ИЗ | ||||
Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий | ИНМ | 6.02 | ФО | ИЗ | |||||
Вероятность и статистическая частота наступления события | ИНМ | 7.02 | Знать: классическое определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события, правило умножения Уметь: находить вероятность случайного события и его статистику | РК | ИЗ | ||||
Решение практических задач с применением вероятностных методов | ЗИМ | 8..02 | Т | ИЗ | |||||
Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | ПКЗУ | 12.02 | КР | ||||||
Обобщающее повторение(48 ч) | |||||||||
Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени | ПИМ | 13.02 | Уметь: преобразовывать выражения, содержащие радикалы и степени | УО. ВП | № 46аб, 48аб, 51аб | ||||
Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические функции | ПИМ | 14.02 | Уметь: преобразовывать тригонометрические выражения, строить графики и описывать свойства тригонометрических функций | УО, СР | № 55аб, 56вг, 100ав, 101ав | ||||
Преобразования выражений, содержащих степени и логарифмы | ПИМ | 15.02 | Уметь: вычислять логарифмы, выполнять переход к новому основанию логарифма, преобразовывать выражения, содержащие степени и логарифмы | ФО, РК | № 63аб, 67аб, 71 | ||||
Функции | ПИМ | 19.02 | Знать: свойства рациональных, степенных, показательных и логарифмических функций Уметь: исследовать рациональные, степенные, показательные и логарифмические функции и строить их графики, определять значение функции по значению аргумента, находить производные функций, применять графический способ решения уравнений и неравенств | ФО, ВП | № 77аб, 113ав, 123ав, 125ав | ||||
Функции | СЗУН | 20.02 | ФО, РК | № 90ав, 94ав, 116аб, 121ав | |||||
Рациональные и иррациональные уравнения | ПИМ | 21.02 | Уметь: решать рациональные и иррациональные уравнения, выполнять проверку корней, не терять посторонние корни | ФО, СП, Т | № 147аб, 148аб, 149аб | ||||
Рациональные и иррациональные неравенства | ПИМ | 22.02 | Уметь: решать рациональные и иррациональные неравенства, системы неравенств | УО, ВП | №154бг, 155бг, 156бг | ||||
Системы рациональных и иррациональных уравнений | ПИМ | 26.02 | Уметь: решать системы рациональных и иррациональных уравнений | ФО, СР | №160, ИЗ | ||||
Системы рациональных и иррациональных уравнений | СЗУН | 27.02 | УО, ПР | Сборник ЕГЭ | |||||
Тригонометрические уравнения и неравенства | ПИМ | 28.02 | Уметь: решать тригонометрические уравнения и неравенства с одной переменной | ФО, РК | №153аб, 156ав | ||||
Тригонометрические уравнения и неравенства | СЗУН | 1.03 | УО, СР | № 159аб, 162ав | |||||
Логарифмические уравнения и неравенства | ПИМ | 5.03 | Уметь: решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, изображать на числовой прямой множество решений уравнений | УО, ВП | № 172аб, 174ав, 177аб, 179ав | ||||
Показательные уравнения неравенства | ПИМ | 6.03 | ФО, Т | № 164аб, 166ав, 168аб | |||||
Производная | ПИМ | 7.03 | Знать: правила вычисления производных Уметь: находить производные производных, исследовать функции с помощью производной, решать задачи на применение производной | УО, РК, ВП | №220ав, 223аб, 230ав | ||||
Производная | ПИМ | 12.03 | УО, ПР | № 241, 247 | |||||
Первообразная | ПИМ | 13.03 | Знать: правила нахождения первообразных Уметь: находить первообразные известных функций | УО, СП | №259, 269ав | ||||
Первообразная | ПИМ | 14.03 | ФО, СР | №271, 272 | |||||
Интеграл | ПИМ | 15.03 | Знать: формулу площади криволинейной трапеции Уметь: вычислять интегралы, вычислять площади фигур | №274а, 275аб,, 278, 281 | |||||
Итоговая контрольная работа №8 | ПКЗУ | 19.03 | КР | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В1 | ПЗУ | 20.03 | Уметь: применять полученные знания, умения, навыки при выполнении заданий , аналогичным заданиям ЕГЭ | Uztest.ru | |||||
Подготовка к ЕГЭ. В2 | ПЗУ | 21.03 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В3 | ПЗУ | 2.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В4 | ПЗУ | 3.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В5 | ПЗУ | 4.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В6 | ПЗУ | 5.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В7 | ПЗУ | 9.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В8 | КЗУ | 10.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В9 | ПЗУ | 11.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В10 | ПЗУ | 12.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В11 | ПЗУ | 16.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В12 | ПЗУ | 17.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В13 | ПЗУ | 18.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В14 | ПЗУ | 19.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. В15 | ПЗУ | 23.04 | Uztest.ru | ||||||
Диагностическая работа в формате ЕГЭ | ПКЗУ | 24.04 | КР | ||||||
Работа над ошибками | ЗУН | 25.04 | ИЗ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С1 | К | 26.04 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С1 | К | 2.05 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С1 | СЗУН | 3.05 | ИЗ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С3 | К | 4.05 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С3 | К | 8.05 | ИЗ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С3 | СЗУН | 10.05 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С3 | КЗУ | 11.05 | ИЗ | ||||||
Урок-обобщение по С1, С3 | СЗУН | 15.05 | Uztest.ru | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С5 | ЗИМ | 16.05 | ИЗ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С6 | К | 17.05 | ИЗ | ||||||
Подготовка к ЕГЭ. С5,С6 | К | 18.05 | ИЗ | ||||||
Итоговый урок | К | 23.05 |
Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе
В столбце «Тип урока»
ПИМ – повторение изученного матермала
ОНМ – ознакомление с новым материалом
o ПЗУ – применение знаний и умений
o СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков
o ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений
o К – комбинированный урок
o ЗИМ – закрепление изученного материала
В столбце «Вид контроля»
o Т – тест
o СП – самопроверка
o ВП – взаимопроверка
o СР – самостоятельная работа
o РК – работа по карточкам
o ФО – фронтальный опрос
o УО – устный опрос
o ИО – индивидуальный опрос
o ТО – тестовый опрос
o ПР – проверочная работа
o З – зачёт
o ПДЗ – проверка домашнего задания
o КР – контрольная работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по алгебре и геометрии
Рабочие программы по алгебре и геометрии с укзанием типа урока, вида контроля, элементов содержания...
Рабочие программы по алгебре и геометрии 8 класс
Данный материал содержит рабочие программы по алгебре и геометрии для 8 класса по учебникам Макарычева Ю. Н. и др. ( под ред. Теляковского С. А.) и Атанасяна Л. С. с подробным календарно-те...
Рабочие программы по алгебре и геометрии 9 класс
Данный материал содержит рабочие программы по алгебре и геометрии для 9 класса по учебникам Макарычева Ю. Н. и др. ( под ред. Теляковского С. А.) и Атанасяна Л. С. с подробным календарно-тематич...
Рабочие программы по алгебре и геометрии
Помещены рабочие программы по математике для 5 и 6 классов, соответствующие учебнику Виленкин....
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс...
Рабочая программа по алгебре и геометрие 8 класс
Рабочая программа по алгебре и геометрие 8 класс...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...