Тематическое планирование по математике в 10-12 классах
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Примерное тематическое планирование материала по учебникам "Алгебра и начала математического анализа" А.Н.Колмогоров и др., "Геометрия" А.В.Погорелов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_v_10-12_klasse.docx | 37.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ (10 – 12 классы)
Для вечерней (сменной) общеобразовательной школы.
Учебник: 1. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. /А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд/
2. Геометрия. 10 – 11 классы. /А.В.Погорелов/
Согласно Базисному учебному плану для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Брянской области на изучение математики отводится в 10 - 12 классах по 3часа в неделю (инвариантная часть). Изучение курса при этом предполагается в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам математического анализа и геометрии.
Тематическое планирование составлено на 35 учебных недель.
Номер пункта | Содержание материала | Кол-во часов |
10 класс. (105 час) | ||
Повторение тригонометрии основной школы. | ||
Тригонометрические функции любого угла | 6 | |
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Свойства синуса, тангенса и котангенса. Радианная мера угла. | 2 2 2 | |
Основные тригонометрические формулы. | 9 | |
Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. Формулы приведения. Контрольная работа №1. | 2 4 2 1 | |
Формулы сложения и их следствия. | 7 | |
Формулы сложения. Формулы двойного угла. Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | 4 3 | |
§1. (А) Тригонометрические функции числового аргумента. | 8 | |
1 2 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). Тригонометрические функции и их графики. Контрольная работа №2 | 3 4 1 |
§1. (Г) Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия. | 6 | |
1,2,5 3 4,6 | Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Примечание к аксиоме I. Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки. | 2 2 2 |
§2. (Г) Параллельность прямых и плоскостей. | 12 | |
7,8 9 10-12 13 | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Контрольная работа №3 Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей. Изображение пространственных фигур на плоскости. Контрольная работа №4 | 3 1 2 3 1 1 |
§2. (А) Основные свойства функций. | 17 | |
3 4 5 6 7 | Функции и их графики. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Исследование функций. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. Контрольная работа №5. | 2 3 3 5 3 1 |
§3. (Г) Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 15 | |
14,15 16,17 18 19 20 21 | Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Контрольная работа №6 | 2 2 5 2 2 1 1 |
§3. (А) Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 17 | |
8 9 10 11 | Арксинус, арккосинус и арктангенс. Решение простейших тригонометрических уравнений. Решение простейших тригонометрических неравенств. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. Контрольная работа №7 | 2 4 4 6 1 |
Итоговое повторение. | 8 | |
11 класс. (105 час) | ||
§4. (Г) Декартовы координаты и векторы в пространстве. | 18 | |
23-25 26,27 28-30 31,32 33 34 35 36 37 38 | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Векторы в пространстве. Действия над векторами в пространстве. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Уравнение плоскости. Контрольная работа №1 | 2 1 1 2 1 1 1 3 2 3 1 |
§4. (А) Производная. | 16 | |
12 13 14 15 16 17 | Приращение функции. Понятие о производной. Понятие о непрерывности и предельном переходе. Правило вычисления производных. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций. Контрольная работа №2 | 2 2 2 3 3 3 1 |
§5. (А) Применение непрерывности и производной. | 11 | |
18 19 20 21 | Применение непрерывности. Касательная к графику функции. Приближенные вычисления. Производная в физике и технике. Контрольная работа №3 | 3 3 2 2 1 |
§6. (А) Применение производной к исследованию функции. | 12 | |
22 23 24 25 | Признак возрастания(убывания) функции. Критические точки функции, максимумы и минимумы. Примеры применения производной к исследованию функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Контрольная работа №3 | 3 3 3 2 1 |
§5. (Г) Многогранники | 18 | |
39,40 41 42,43 44,45 46 47,48 49 50 51 | Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. Многогранник. Призма. Изображение призмы и построение ее сечений. Прямая призма. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Контрольная работа №4 Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники. Контрольная работа №5 | 1 1 3 2 1 1 3 1 2 2 1 |
§7. (А) Первообразная. | 11 | |
26 27 28 | Определение первообразной. Основное свойство первообразной. Три правила нахождения первообразных. Контрольная работа №6 | 3 3 4 1 |
§8. (А) Интеграл. | 12 | |
29 30 31 | Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Применение интеграла. Контрольная работа №7 | 3 4 4 1 |
Итоговое повторение. | 7 | |
12 класс. (105 час) | ||
§9. Обобщение понятия степени. | 14 | |
32 33 34 | Корень n-ой степени и его свойства. Иррациональные уравнения. Степень с рациональным показателем. Контрольная работа №1 | 4 4 5 1 |
§6. (Г) Тела вращения. | 8 | |
52-54 55-57 58-60 61 | Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями. Вписанная и описанная призмы. Конус. Сечения конуса плоскостями. Вписанная и описанная пирамиды. Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. Касательная плоскость к шару. Контрольная работа №2 | 2 2 1 2 1 |
§10. (А) Показательная и логарифмическая функции. | 18 | |
35 36 37 38,40 39 | Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция. Понятие обратной функции. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Контрольная работа №3 | 2 4 3 3 5 1 |
§7. (Г) Объемы многогранников | 8 | |
65,66 67,68 69-71 72 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы. Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды. Объемы подобных тел. Контрольная работа №4. | |
§11. (А) Производная показательной и логарифмической функций. | 16 | |
41 42 43 43 | Производная показательной функции. Число е. Производная логарифмической функции. Степенная функция. Понятие о дифференциальных уравнениях. Контрольная работа №5 | 4 3 3 5 1 |
§8 (Г) Объемы и поверхности тел вращения. | 8 | |
73-75 76,77 78,79 80 | Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса. Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса. Площадь сферы. Контрольная работа №6. | 2 1 3 1 1 |
21. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)
Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...
Поурочно-тематическое планирование по математике 8 и 9 классы
Поурочно-тематическое планирование по алгебре 8 класс по учебнику Алимова . 136 часов. ( 4 часа в неделю)Поурочно-тематическое планирование по алгебре 8 класс (VII вид) по учебнику Алимова .170 часов ...
Развернутое тематическое планирование по математике в 5-6 классах
Развернутое тематическое планирование по математике в 5-6 классах по учебнику Н.Я.Виленкина...
Календарно-тематическое планирование уроков математики для обучающихся 8 класса со сложной структурой дефекта
Календарно-тематическое планирование уроков математики составлено с учетом тем по предмету "Социально-бытовая ориентировка". В уроки математики включаются задачи с практическим содержанием п...
календарно-тематическое планирование по математике в 8,10 классах
календарно-тематическое планирование программного материала по математике в 8,10 классах, разработанный на основе ГОСО-2013 г. Расширенный вариант планирования, в котором учтены тип урока, домаш...
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 5-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 7 "б" класс (счет, арифметика)...