Тематическое планирование по математике в 10-12 классах
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему

Примерное тематическое планирование материала по учебникам "Алгебра и начала математического анализа" А.Н.Колмогоров и др., "Геометрия" А.В.Погорелов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_v_10-12_klasse.docx37.32 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ (10 – 12 классы)

Для вечерней (сменной) общеобразовательной школы.

Учебник: 1. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы. /А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю.П.Дудницын, Б.М.Ивлев, С.И.Шварцбурд/

2. Геометрия. 10 – 11 классы. /А.В.Погорелов/

    Согласно Базисному учебному плану для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений Брянской области на изучение математики отводится в 10 - 12 классах по 3часа в неделю (инвариантная часть).  Изучение курса при этом предполагается в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре и началам математического анализа и геометрии.

Тематическое планирование составлено на 35 учебных недель.

Номер

пункта

Содержание материала

Кол-во

часов

10 класс. (105 час)

Повторение тригонометрии основной школы.

Тригонометрические функции любого угла                

 6

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Свойства синуса, тангенса и котангенса.

Радианная мера угла.

2

2

2

Основные тригонометрические формулы.

9

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.

Формулы приведения.

Контрольная работа №1.

2

4

2

1

Формулы сложения и их следствия.

7

Формулы сложения. Формулы двойного угла.

Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

4

3

§1. (А) Тригонометрические функции числового аргумента.

8

1

2

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение).

Тригонометрические функции и их графики.

Контрольная работа №2

3

4

1

§1. (Г) Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.

6

1,2,5

3

4,6

Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Примечание к аксиоме I.

Пересечение прямой с плоскостью.

Существование плоскости, проходящей через три данные точки.

2

2

2

§2. (Г) Параллельность прямых и плоскостей.

12

7,8

9

10-12

13

Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых.

Контрольная работа №3

Признак параллельности прямой и плоскости.

Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

Изображение пространственных фигур на плоскости.

Контрольная работа №4

3

1

2

3

1

1

§2. (А) Основные свойства функций.

17

3

4

5

6

7

Функции и их графики.

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Исследование функций.

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Контрольная работа №5.

2

3

3

5

3

1

§3. (Г) Перпендикулярность прямых и плоскостей.

15

14,15

16,17

18

19

20

21

Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.

Перпендикуляр и наклонная.

Теорема о трех перпендикулярах.

Признак перпендикулярности плоскостей.

Расстояние между скрещивающимися прямыми.

Контрольная работа №6

2

2

5

2

2

1

1

§3. (А) Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

17

8

9

10

11

Арксинус, арккосинус и арктангенс.

Решение простейших тригонометрических уравнений.

Решение простейших тригонометрических неравенств.

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Контрольная работа №7

2

4

4

6

1

Итоговое повторение.

8

11 класс. (105 час)

§4. (Г) Декартовы координаты и векторы в пространстве.

18

23-25

26,27

28-30

31,32

33

34

35

36

37

38

Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка.

Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.

Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур.

Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.

Угол между плоскостями.

Площадь ортогональной проекции многоугольника.

Векторы в пространстве.

Действия над векторами в пространстве.

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Уравнение плоскости.

Контрольная работа №1

2

1

1

2

1

1

1

3

2

3

1

§4. (А) Производная.

16

12

13

14

15

16

17

Приращение функции.

Понятие о производной.

Понятие о непрерывности и предельном переходе.

Правило вычисления производных.

Производная сложной функции.

Производные тригонометрических функций.

Контрольная работа №2

2

2

2

3

3

3

1

§5. (А) Применение непрерывности и производной.

11

18

19

20

21

Применение непрерывности.

Касательная к графику функции.

Приближенные вычисления.

Производная в физике и технике.

Контрольная работа №3

3

3

2

2

1

§6. (А) Применение производной к исследованию функции.

12

22

23

24

25

Признак возрастания(убывания) функции.

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

Примеры применения производной к исследованию функции.

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Контрольная работа №3

3

3

3

2

1

§5. (Г) Многогранники

18

39,40

41

42,43

44,45

46

47,48

49

50

51

Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы.

Многогранник.

Призма. Изображение призмы и построение ее сечений.

Прямая призма. Параллелепипед.

Прямоугольный параллелепипед.

Контрольная работа №4

Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений.

Усеченная пирамида.

Правильная пирамида.

Правильные многогранники.

Контрольная работа №5

1

1

3

2

1

1

3

1

2

2

1

§7. (А) Первообразная.

11

26

27

28

Определение первообразной.

Основное свойство первообразной.

Три правила нахождения первообразных.

Контрольная работа №6

3

3

4

1

§8. (А) Интеграл.

12

29

30

31

Площадь криволинейной трапеции.

Формула Ньютона-Лейбница.

Применение интеграла.

Контрольная работа №7

3

4

4

1

Итоговое повторение.

7

12 класс. (105 час)

§9. Обобщение понятия степени.

14

32

33

34

Корень n-ой степени и его свойства.

Иррациональные уравнения.

Степень с рациональным показателем.

Контрольная работа №1

4

4

5

1

§6. (Г) Тела вращения.

8

52-54

55-57

58-60

61

Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями. Вписанная и описанная призмы.

Конус. Сечения конуса плоскостями. Вписанная и описанная пирамиды.

Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара.

Касательная плоскость к шару.

Контрольная работа №2

2

2

1

2

1

§10. (А) Показательная и логарифмическая функции.

18

35

36

37

38,40

39

Показательная функция.

Решение показательных уравнений и неравенств.

Логарифмы и их свойства.

Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Контрольная работа №3

2

4

3

3

5

1

§7. (Г) Объемы многогранников

8

65,66

67,68

69-71

72

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Объем наклонного параллелепипеда. Объем призмы.

Равновеликие тела. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды.

Объемы подобных тел.

Контрольная работа №4.

§11. (А) Производная показательной и логарифмической функций.

16

41

42

43

43

Производная показательной функции. Число е.

Производная логарифмической функции.

Степенная функция.

Понятие о дифференциальных уравнениях.

Контрольная работа №5

4

3

3

5

1

§8 (Г) Объемы и поверхности тел вращения.

8

73-75

76,77

78,79

80

Объем цилиндра. Объем конуса. Объем усеченного конуса.

Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.

Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса.

Площадь сферы.

Контрольная работа №6.

2

1

3

1

1

Итоговое повторение. Подготовка к итоговой аттестации.

21.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...

Поурочно-тематическое планирование по математике 8 и 9 классы

Поурочно-тематическое планирование по алгебре 8 класс по учебнику Алимова . 136 часов. ( 4 часа в неделю)Поурочно-тематическое планирование по алгебре 8 класс (VII вид) по учебнику Алимова .170 часов ...

Развернутое тематическое планирование по математике в 5-6 классах

Развернутое тематическое планирование по математике в 5-6 классах по учебнику Н.Я.Виленкина...

Календарно-тематическое планирование уроков математики для обучающихся 8 класса со сложной структурой дефекта

Календарно-тематическое планирование уроков математики составлено с учетом тем по предмету "Социально-бытовая ориентировка". В уроки математики включаются задачи с практическим содержанием п...

календарно-тематическое планирование по математике в 8,10 классах

календарно-тематическое планирование программного материала по математике в 8,10 классах, разработанный  на основе ГОСО-2013 г. Расширенный вариант планирования, в котором учтены тип урока, домаш...

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....