Тестовые задания по математике для 5 класса в школах VIII вида
тест по алгебре (5 класс) по теме
Тестовые задания по всему курсу математики для 5 класса в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovye_zadaniya_po_matematike_5_klass_korrektsionnaya_shkola.doc | 536.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Все действия в пр.100
задания | ответ | |||
1 | Если 10 увеличить в 2 раза, будет | 12 | 20 | 22 |
2 | Если из 14 вычесть 4, будет | 10 | 14 | 18 |
3 | Если из 42 вычесть0, будет | 40 | 42 | 44 |
4 | Если к 13 прибавить 3, будет | 10 | 13 | 16 |
5 | Если к 25 прибавить 0, будет | 22 | 20 | 25 |
6 | Если 37 уменьшить на 7, будет | 30 | 37 | 44 |
7 | Если 15 уменьшить в 3 раза, будет | 5 | 12 | 18 |
8 | Если 14 уменьшить в 2 раза, будет | 7 | 12 | 16 |
9 | Если 15 увеличить на 2, будет | 13 | 17 | 30 |
10 | Если 6 увеличить на 3, будет | 3 | 9 | 18 |
11 | Если 5 увеличить в 2 раза, будет | 3 | 7 | 10 |
12 | Если 7 увеличить в 3 раза, будет | 4 | 10 | 21 |
Все действия в пр.100
задания | ответ | |||
1 | Если 10 увеличить в 2 раза, будет | 12 | 20 | 22 |
2 | Если из 14 вычесть 4, будет | 10 | 14 | 18 |
3 | Если из 42 вычесть0, будет | 40 | 42 | 44 |
4 | Если к 13 прибавить 3, будет | 10 | 13 | 16 |
5 | Если к 25 прибавить 0, будет | 22 | 20 | 25 |
6 | Если 37 уменьшить на 7, будет | 30 | 37 | 44 |
7 | Если 15 уменьшить в 3 раза, будет | 5 | 12 | 18 |
8 | Если 14 уменьшить в 2 раза, будет | 7 | 12 | 16 |
9 | Если 15 увеличить на 2, будет | 13 | 17 | 30 |
10 | Если 6 увеличить на 3, будет | 3 | 9 | 18 |
11 | Если 5 увеличить в 2 раза, будет | 3 | 7 | 10 |
12 | Если 7 увеличить в 3 раза, будет | 4 | 10 | 21 |
Нумерация в пределах 1000
Задание | ответ | |||
1 | Сколько десятков в числе 28 | 0 | 2 | 8 |
2 | Сколько десятков в числе 37 | 3 | 7 | 37 |
3 | Сколько сотен в числе 376 | 3 | 7 | 37 |
4 | Сколько сотен в числе 237 | 2 | 3 | 23 |
5 | Какое число следует за числом 279 | 270 | 280 | 281 |
6 | Какое число следует за числом 369 | 360 | 370 | 380 |
7 | 286 представить в виде суммы разрядных слагаемых | 20+80+6 200+80+6 200+80+6 | ||
8 | 300+70+3 | 370 | 373 | 730 |
9 | 600+3 | 63 | 603 | 630 |
10 | 900+10 | 901 | 910 | 911 |
11 | Какое число пропущено: 369,…,371 | 368 | 370 | 372 |
12 | Перед числом находится число | 430 | 431 | 439 |
Нумерация в пределах 1000
Задание | ответ | |||
1 | Сколько десятков в числе 28 | 0 | 2 | 8 |
2 | Сколько десятков в числе 37 | 3 | 7 | 37 |
3 | Сколько сотен в числе 376 | 3 | 7 | 37 |
4 | Сколько сотен в числе 237 | 2 | 3 | 23 |
5 | Какое число следует за числом 279 | 270 | 280 | 281 |
6 | Какое число следует за числом 369 | 360 | 370 | 380 |
7 | 286 представить в виде суммы разрядных слагаемых | 20+80+6 200+80+6 200+80+6 | ||
8 | 300+70+3 | 370 | 373 | 730 |
9 | 600+3 | 63 | 603 | 630 |
10 | 900+10 | 901 | 910 | 911 |
11 | Какое число пропущено: 369,…,371 | 368 | 370 | 372 |
12 | Перед числом 440 находится число | 430 | 431 | 439 |
Нумерация в пределах 1000
задание | ответ | |||
1 | 3 сотни 1 десяток 8 единиц- это | 318 | 381 | 813 |
2 | 5 сотен 7 единиц- это | 57 | 507 | 570 |
3 | 1 сотня 6 десятков- это | 16 | 106 | 160 |
4 | 9 сотен 3 единицы- это | 93 | 903 | 930 |
5 | 3 сотни 9 единиц- это | 39 | 309 | 390 |
6 | 1 сотня 1 десяток 0 единиц- это | 11 | 101 | 110 |
7 | 683-это | 6 десятков 8 единиц 3 сотни 6 сотен 8 десятков 3 единицы 8 сотен 6 десятков 3 единицы | ||
8 | 208- это | 2 сотни 8 десятков 0 единиц 2 сотни 0 десятков 8 единиц 2 сотни 0 десятков 0 единиц | ||
9 | 524- это | 5 сотен 2 единицы 4 десятка 5 сотен 2 десятка 4 единицы 2 сотни 5 десятков 4 единицы |
Нумерация в пределах 1000
задание | ответ | |||
1 | 3 сотни 1 десяток 8 единиц- это | 318 | 381 | 813 |
2 | 5 сотен 7 единиц- это | 57 | 507 | 570 |
3 | 1 сотня 6 десятков- это | 16 | 106 | 160 |
4 | 9 сотен 3 единицы- это | 93 | 903 | 930 |
5 | 3 сотни 9 единиц- это | 39 | 309 | 390 |
6 | 1 сотня 1 десяток 0 единиц- это | 11 | 101 | 110 |
7 | 683-это | 6 десятков 8 единиц 3 сотни 6 сотен 8 десятков 3 единицы 8 сотен 6 десятков 3 единицы | ||
8 | 208- это | 2 сотни 8 десятков 0 единиц 2 сотни 0 десятков 8 единиц 2 сотни 0 десятков 0 единиц | ||
9 | 524- это | 5 сотен 2 единицы 4 десятка 5 сотен 2 десятка 4 единицы 2 сотни 5 десятков 4 единицы |
Нумерация в пределах 1000. Какое число пропущено.
задание | ответ | |||
1 | 20,40,60,80,100,120,…,160, 180 | 130 | 140 | 150 |
2 | 13,15,17,19, …,23,25, 27 | 20 | 21 | 22 |
3 | 18,20,22,…,26, 28, 30 | 23 | 24 | 25 |
4 | 30, 35, 40, 45, …, 55, 60 | 50 | 51 | 52 |
5 | 80, 90, 100, …, 120, 140 | 110 | 111 | 112 |
6 | 23, 26, 29, …, 35, 38, 41 | 30 | 31 | 32 |
7 | 80, 120, 160, …, 240, 280 | 170 | 180 | 200 |
8 | 120, 150, 180, …, 240, 270 | 200 | 210 | 220 |
9 | 250, 300, 350, …, 450, 500 | 360 | 380 | 400 |
10 | 45, 90, 135, …, 225, 270 | 160 | 170 | 180 |
Нумерация в пределах 1000. Какое число пропущено.
задание | ответ | |||
1 | 20,40,60,80,100,120,…,160, 180 | 130 | 140 | 150 |
2 | 13,15,17,19, …,23,25, 27 | 20 | 21 | 22 |
3 | 18,20,22,…,26, 28, 30 | 23 | 24 | 25 |
4 | 30, 35, 40, 45, …, 55, 60 | 50 | 51 | 52 |
5 | 80, 90, 100, …, 120, 140 | 110 | 111 | 112 |
6 | 23, 26, 29, …, 35, 38, 41 | 30 | 31 | 32 |
7 | 80, 120, 160, …, 240, 280 | 170 | 180 | 200 |
8 | 120, 150, 180, …, 240, 270 | 200 | 210 | 220 |
9 | 250, 300, 350, …, 450, 500 | 360 | 380 | 400 |
10 | 45, 90, 135, …, 225, 270 | 160 | 170 | 180 |
Нумерация в пределах 1000. Какое число пропущено.
задание | ответ | |||
1 | 20,40,60,80,100,120,…,160, 180 | 130 | 140 | 150 |
2 | 13,15,17,19, …,23,25, 27 | 20 | 21 | 22 |
3 | 18,20,22,…,26, 28, 30 | 23 | 24 | 25 |
4 | 30, 35, 40, 45, …, 55, 60 | 50 | 51 | 52 |
5 | 80, 90, 100, …, 120, 140 | 110 | 111 | 112 |
6 | 23, 26, 29, …, 35, 38, 41 | 30 | 31 | 32 |
7 | 80, 120, 160, …, 240, 280 | 170 | 180 | 200 |
8 | 120, 150, 180, …, 240, 270 | 200 | 210 | 220 |
9 | 250, 300, 350, …, 450, 500 | 360 | 380 | 400 |
10 | 45, 90, 135, …, 225, 270 | 160 | 170 | 180 |
Меры длины, массы меры длины, массы
задание | ответ | задание | ответ | |||
1 | 1 тонна | 10кг 100кг 1000кг | 1 | 1 тонна | 10кг 100кг 1000кг | |
2 | 1 тонна | 10ц 100ц 1000ц | 2 | 1 тонна | 10ц 100ц 1000ц | |
3 | 1 центнер | 10кг 100кг 1000кг | 3 | 1 центнер | 10кг 100кг 1000кг | |
4 | 1 килограмм | 10г 100г 1000г | 4 | 1 килограмм | 10г 100г 1000г | |
5 | 1 метр | 10см 100см 1000см | 5 | 1 метр | 10см 100см 1000см | |
6 | 1 километр | 10м 100м 1000м | 6 | 1 километр | 10м 100м 1000м | |
7 | 1 метр | 10дм 100дм 1000дм | 7 | 1 метр | 10дм 100дм 1000дм | |
8 | 1 дециметр | 10см 100см 1000см | 8 | 1 дециметр | 10см 100см 1000см | |
9 | 1 сантиметр | 10мм 100мм 1000мм | 9 | 1 сантиметр | 10мм 100мм 1000мм | |
10 | 1 метр | 10мм 100мм 1000мм | 10 | 1 метр | 10мм 100мм 1000мм |
Сложение и вычитание круглых десятков и сотен
задание | ответ | |||
1 | 20+70= | 80 | 90 | 100 |
2 | 400+300= | 70 | 700 | 800 |
3 | 80-30= | 40 | 50 | 60 |
4 | 600-200= | 400 | 500 | 600 |
5 | 450-40= | 400 | 410 | 430 |
6 | 760-60= | 700 | 710 | 750 |
7 | 230-40= | 270 | 280 | 300 |
8 | 70+320= | 380 | 390 | 400 |
9 | 270-50= | 210 | 220 | 230 |
10 | 430-400= | 30 | 40 | 100 |
11 | 120-130= | 230 | 240 | 250 |
12 | 340+500= | 800 | 810 | 840 |
13 | 170+600= | 670 | 700 | 770 |
14 | 540-400= | 40 | 100 | 140 |
15 | 280-140= | 100 | 140 | 180 |
Сложение и вычитание круглых десятков и сотен
задание | ответ | |||
1 | 20+70= | 80 | 90 | 100 |
2 | 400+300= | 70 | 700 | 800 |
3 | 80-30= | 40 | 50 | 60 |
4 | 600-200= | 400 | 500 | 600 |
5 | 450-40= | 400 | 410 | 430 |
6 | 760-60= | 700 | 710 | 750 |
7 | 230-40= | 270 | 280 | 300 |
8 | 70+320= | 380 | 390 | 400 |
9 | 270-50= | 210 | 220 | 230 |
10 | 430-400= | 30 | 40 | 100 |
11 | 120-130= | 230 | 240 | 250 |
12 | 340+500= | 800 | 810 | 840 |
13 | 170+600= | 670 | 700 | 770 |
14 | 540-400= | 40 | 100 | 140 |
15 | 280-140= | 100 | 140 | 180 |
Сложение и вычитание круглых десятков и сотен
задание | ответ | |||
1 | 20+70= | 80 | 90 | 100 |
2 | 400+300= | 70 | 700 | 800 |
3 | 80-30= | 40 | 50 | 60 |
4 | 600-200= | 400 | 500 | 600 |
5 | 450-40= | 400 | 410 | 430 |
6 | 760-60= | 700 | 710 | 750 |
7 | 230-40= | 270 | 280 | 300 |
8 | 70+320= | 380 | 390 | 400 |
9 | 270-50= | 210 | 220 | 230 |
10 | 430-400= | 30 | 40 | 100 |
11 | 120-130= | 230 | 240 | 250 |
12 | 340+500= | 800 | 810 | 840 |
13 | 170+600= | 670 | 700 | 770 |
14 | 540-400= | 40 | 100 | 140 |
15 | 280-140= | 100 | 140 | 180 |
Обыкновенные дроби
задание | ответ | |
1 | ||
2 | ||
3 | дробь | Правильная неправильная |
4 | дробь | Правильная неправильная |
5 | Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была правильной? | 7 3 9 |
6 | Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была правильной? | 3 5 8 |
7 | Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была неправильной? | 3 5 9 |
8 | Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была неправильной? | 4 8 10 |
Обыкновенные дроби
задание | ответ | |
1 | ||
2 | ||
3 | дробь | Правильная неправильная |
4 | дробь | Правильная неправильная |
5 | Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была правильной? | 7 3 9 |
6 | Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была правильной? | 3 5 8 |
7 | Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была неправильной? | 3 5 9 |
8 | Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была неправильной? | 4 8 10 |
Округление чисел
до десятков, сотен.
задание | ответ | |||
До десятков | ||||
1 | 24 | 20 | 30 | |
2 | 49 | 40 | 50 | |
3 | 153 | 150 | 160 | 200 |
4 | 282 | 280 | 290 | 300 |
5 | 215 | 200 | 210 | 220 |
До сотен | ||||
6 | 278 | 270 | 280 | 300 |
7 | 296 | 200 | 290 | 300 |
8 | 993 | 900 | 990 | 1000 |
9 | 185 | 100 | 180 | 200 |
10 | 486 | 480 | 490 | 500 |
Округление чисел
до десятков, сотен.
задание | ответ | |||
До десятков | ||||
1 | 24 | 20 | 30 | |
2 | 49 | 40 | 50 | |
3 | 153 | 150 | 160 | 200 |
4 | 282 | 280 | 290 | 300 |
5 | 215 | 200 | 210 | 220 |
До сотен | ||||
6 | 278 | 270 | 280 | 300 |
7 | 296 | 200 | 290 | 300 |
8 | 993 | 900 | 990 | 1000 |
9 | 185 | 100 | 180 | 200 |
10 | 486 | 480 | 490 | 500 |
Округление чисел
до десятков, сотен.
задание | ответ | |||
До десятков | ||||
1 | 24 | 20 | 30 | |
2 | 49 | 40 | 50 | |
3 | 153 | 150 | 160 | 200 |
4 | 282 | 280 | 290 | 300 |
5 | 215 | 200 | 210 | 220 |
До сотен | ||||
6 | 278 | 270 | 280 | 300 |
7 | 296 | 200 | 290 | 300 |
8 | 993 | 900 | 990 | 1000 |
9 | 185 | 100 | 180 | 200 |
10 | 486 | 480 | 490 | 500 |
Разностное и кратное сравнение чисел
задание | ответ | |||
1 | На сколько 12 больше 6 | На 2 | На 6 | На18 |
2 | На сколько 7 меньше 14 | На 2 | На 7 | На 21 |
3 | Во сколько раз 20 больше , чем 5 | В 4 раза | В 15 раз | В 25 раз |
4 | Во сколько раз 16 больше, чем 8 | В 2 раза | В 8 раз | В 24 раза |
5 | Во сколько раз 3 меньше, чем 9 | В 3 раза | В 6 раз | В 12 раз |
6 | Во сколько раз 4 меньше, чем 8 | В 2 раза | В 4 раза | В 12 раз |
7 | На сколько 20 больше 4 | На 5 | На 16 | На 24 |
8 | На сколько 10 больше 7 | На 3 | На 17 | На 70 |
9 | Во сколько раз 36 больше, чем 6 | В 6 раз | В 30 раз | В 42 раза |
Разностное и кратное сравнение чисел
задание | ответ | |||
1 | На сколько 12 больше 6 | На 2 | На 6 | На18 |
2 | На сколько 7 меньше 14 | На 2 | На 7 | На 21 |
3 | Во сколько раз 20 больше , чем 5 | В 4 раза | В 15 раз | В 25 раз |
4 | Во сколько раз 16 больше, чем 8 | В 2 раза | В 8 раз | В 24 раза |
5 | Во сколько раз 3 меньше, чем 9 | В 3 раза | В 6 раз | В 12 раз |
6 | Во сколько раз 4 меньше, чем 8 | В 2 раза | В 4 раза | В 12 раз |
7 | На сколько 20 больше 4 | На 5 | На 16 | На 24 |
8 | На сколько 10 больше 7 | На 3 | На 17 | На 70 |
9 | Во сколько раз 36 больше, чем 6 | В 6 раз | В 30 раз | В 42 раза |
Разностное и кратное сравнение чисел
задание | ответ | |||
1 | На сколько 12 больше 6 | На 2 | На 6 | На18 |
2 | На сколько 7 меньше 14 | На 2 | На 7 | На 21 |
3 | Во сколько раз 20 больше , чем 5 | В 4 раза | В 15 раз | В 25 раз |
4 | Во сколько раз 16 больше, чем 8 | В 2 раза | В 8 раз | В 24 раза |
5 | Во сколько раз 3 меньше, чем 9 | В 3 раза | В 6 раз | В 12 раз |
6 | Во сколько раз 4 меньше, чем 8 | В 2 раза | В 4 раза | В 12 раз |
7 | На сколько 20 больше 4 | На 5 | На 16 | На 24 |
8 | На сколько 10 больше 7 | На 3 | На 17 | На 70 |
9 | Во сколько раз 36 больше, чем 6 | В 6 раз | В 30 раз | В 42 раза |
Разностное и кратное сравнение чисел
задание | ответ | |||
1 | На сколько 12 больше 6 | На 2 | На 6 | На18 |
2 | На сколько 7 меньше 14 | На 2 | На 7 | На 21 |
3 | Во сколько раз 20 больше , чем 5 | В 4 раза | В 15 раз | В 25 раз |
4 | Во сколько раз 16 больше, чем 8 | В 2 раза | В 8 раз | В 24 раза |
5 | Во сколько раз 3 меньше, чем 9 | В 3 раза | В 6 раз | В 12 раз |
6 | Во сколько раз 4 меньше, чем 8 | В 2 раза | В 4 раза | В 12 раз |
7 | На сколько 20 больше 4 | На 5 | На 16 | На 24 |
8 | На сколько 10 больше 7 | На 3 | На 17 | На 70 |
9 | Во сколько раз 36 больше, чем 6 | В 6 раз | В 30 раз | В 42 раза |
Свойства 0 и 1 при умножении и делении
задание | ответ | |||
1 | 0×3= | 0 | 3 | 30 |
2 | 7×0= | 0 | 7 | 70 |
3 | 7+0= | 0 | 7 | 70 |
4 | 0×49= | 0 | 40 | 49 |
5 | 145×0= | 0 | 140 | 145 |
6 | 9×1= | 9 | 10 | 11 |
7 | 9+1= | 9 | 10 | 11 |
8 | 1×0= | 0 | 1 | 10 |
9 | 6:1= | 0 | 6 | 60 |
10 | 18:1= | 10 | 18 | 19 |
11 | 28×1= | 1 | 28 | 281 |
12 | 0:9= | 0 | 9 | 90 |
Свойства 0 и 1 при умножении и делении
задание | ответ | |||
1 | 0×3= | 0 | 3 | 30 |
2 | 7×0= | 0 | 7 | 70 |
3 | 7+0= | 0 | 7 | 70 |
4 | 0×49= | 0 | 40 | 49 |
5 | 145×0= | 0 | 140 | 145 |
6 | 9×1= | 9 | 10 | 11 |
7 | 9+1= | 9 | 10 | 11 |
8 | 1×0= | 0 | 1 | 10 |
9 | 6:1= | 0 | 6 | 60 |
10 | 18:1= | 10 | 18 | 19 |
11 | 28×1= | 1 | 28 | 281 |
12 | 0:9= | 0 | 9 | 90 |
Свойства 0 и 1 при умножении и делении
задание | ответ | |||
1 | 0×3= | 0 | 3 | 30 |
2 | 7×0= | 0 | 7 | 70 |
3 | 7+0= | 0 | 7 | 70 |
4 | 0×49= | 0 | 40 | 49 |
5 | 145×0= | 0 | 140 | 145 |
6 | 9×1= | 9 | 10 | 11 |
7 | 9+1= | 9 | 10 | 11 |
8 | 1×0= | 0 | 1 | 10 |
9 | 6:1= | 0 | 6 | 60 |
10 | 18:1= | 10 | 18 | 19 |
11 | 28×1= | 1 | 28 | 281 |
12 | 0:9= | 0 | 9 | 90 |
Римская нумерация
задания | ответ | |||
1 | 12 | IX | XI | XII |
2 | 6 | IV | VI | VII |
3 | 10 | IX | X | XX |
4 | 3 | III | IV | VI |
5 | 7 | VI | VII | VIII |
6 | Октябрь | IX | X | XII |
7 | Май | V | VI | VII |
8 | Февраль | I | II | III |
9 | Август | VI | VII | VIII |
10 | Декабрь | X | XI | XII |
11 | ноябрь | IX | X | XI |
Римская нумерация
задания | ответ | |||
1 | 12 | IX | XI | XII |
2 | 6 | IV | VI | VII |
3 | 10 | IX | X | XX |
4 | 3 | III | IV | VI |
5 | 7 | VI | VII | VIII |
6 | Октябрь | IX | X | XII |
7 | Май | V | VI | VII |
8 | Февраль | I | II | III |
9 | Август | VI | VII | VIII |
10 | Декабрь | X | XI | XII |
11 | ноябрь | IX | X | XI |
Римская нумерация
задания | ответ | |||
1 | 12 | IX | XI | XII |
2 | 6 | IV | VI | VII |
3 | 10 | IX | X | XX |
4 | 3 | III | IV | VI |
5 | 7 | VI | VII | VIII |
6 | Октябрь | IX | X | XII |
7 | Май | V | VI | VII |
8 | Февраль | I | II | III |
9 | Август | VI | VII | VIII |
10 | Декабрь | X | XI | XII |
11 | ноябрь | IX | X | XI |
Умножение и деление чисел на 10, 100
задание | ответ | |||
1 | 5×10= | 50 | 51 | 510 |
2 | 10×8= | 18 | 80 | 810 |
3 | 10×10= | 10 | 20 | 100 |
4 | 7×100= | 0 | 70 | 700 |
5 | 100×6= | 0 | 60 | 600 |
6 | 10×100= | 10 | 100 | 1000 |
7 | 30:10= | 0 | 3 | 30 |
8 | 420:10= | 20 | 42 | 400 |
9 | 900:10= | 9 | 90 | 900 |
10 | 400:100= | 4 | 40 | 400 |
11 | 1000:100= | 1 | 10 | 100 |
12 | 1000:10= | 10 | 100 | 1000 |
Умножение и деление чисел на 10, 100
задание | ответ | |||
1 | 5×10= | 50 | 51 | 510 |
2 | 10×8= | 18 | 80 | 810 |
3 | 10×10= | 10 | 20 | 100 |
4 | 7×100= | 0 | 70 | 700 |
5 | 100×6= | 0 | 60 | 600 |
6 | 10×100= | 10 | 100 | 1000 |
7 | 30:10= | 0 | 3 | 30 |
8 | 420:10= | 20 | 42 | 400 |
9 | 900:10= | 9 | 90 | 900 |
10 | 400:100= | 4 | 40 | 400 |
11 | 1000:100= | 1 | 10 | 100 |
12 | 1000:10= | 10 | 100 | 1000 |
Умножение и деление чисел на 10, 100
задание | ответ | |||
1 | 5×10= | 50 | 51 | 510 |
2 | 10×8= | 18 | 80 | 810 |
3 | 10×10= | 10 | 20 | 100 |
4 | 7×100= | 0 | 70 | 700 |
5 | 100×6= | 0 | 60 | 600 |
6 | 10×100= | 10 | 100 | 1000 |
7 | 30:10= | 0 | 3 | 30 |
8 | 420:10= | 20 | 42 | 400 |
9 | 900:10= | 9 | 90 | 900 |
10 | 400:100= | 4 | 40 | 400 |
11 | 1000:100= | 1 | 10 | 100 |
12 | 1000:10= | 10 | 100 | 1000 |
Деление чисел на 10,100
задание | ответ | |
1 | 24:10= | 2,остаток 4 24,остаток 0 |
2 | 384:10= | 3,остаток 84 38,остаток 4 384,остаток 0 |
3 | 540:10= | 5,остаток 40 54,остаток 0 540,остаток 0 |
4 | 680:100= | 6,остаток 8 6,остаток 80 680,остаток 0 |
5 | 785:100= | 7,остаток 85 78,остаток 5 785,остаток 0 |
6 | 648:100= | 6,остаток 48 64,остаток 8 648,остаток 0 |
7 | 930:100= | 9,остаток 3 9,остаток 30 93,остаток 0 |
8 | 120:100= | 1,остаток 20 12,остаток 0 120,остаток 0 |
9 | 40:10= | 4,остаток 0 4,остаток 1 40,остаток 0 |
Преобразование чисел, полученных при
измерении мерами стоимости, длины, массы
(выражение в крупных мерах)
задание | ответ | |
1 | 500к.= | 5 р. 50 р. 500 р. |
2 | 257см= | 2м 57см 20м 57см 25м 7см |
3 | 860кг= | 8ц 60кг 80ц 60кг 86ц |
4 | 900кг= | 9ц 90ц 900ц |
5 | 420см= | 4м 20см 40м 20см 42м |
6 | 742см= | 7м 42см 70м 42см 74м 2см |
7 | 510р.= | 51к. 5р. 1к. 5р. 10к. |
8 | 602к.= | 6р. 2к. 60р. 2к. 60р. 2к. |
9 | 638кг= | 6ц 38кг 63ц 8кг 63ц 38кг |
10 | 405дм= | 4м 5дм 40м 5дм 40м 50дм |
11 | 512см= | 5дм 12см 51дм 2см 51дм 12см |
12 | 300см= | 3дм 30дм |
Преобразование чисел, полученных при
измерении мерами стоимости, длины,
массы (выражение в мелких мерах)
задание | ответ | |
1 | 2ц 80кг= | 28кг 208кг 280кг |
2 | 7р.= | 7к. 70к. 700к. |
3 | 5м= | 50см 500см |
4 | 4р. 5к.= | 45к. 405к. 450к. |
5 | 6ц 8кг= | 68кг 608кг 680кг |
6 | 8м 2см= | 82см 802см 820см |
7 | 6дм 4см= | 64см 604см 640см |
8 | 3см 2мм= | 32мм 302мм 320мм |
9 | 8м 3дм= | 83дм 803дм 830дм |
10 | 1р. 6к.= | 16к. 106к. 160к. |
11 | 4м 2см= | 42см 402см 420см |
Меры времени
задание | ответ | |
1 | В веке | 10лет 100лет 1000лет |
2 | В году | 9 месяцев 10 месяцев 12 месяцев |
3 | В неделе | 5 дней 6 дней 7 дней |
4 | В году | 360 дней 365 дней 366дней |
5 | Первый месяц | Сентябрь Декабрь Январь |
6 | Пятый месяц | Май Июнь Июль |
7 | Восьмой месяц | Август Сентябрь октябрь |
8 | Двенадцатый месяц | Ноябрь Декабрь Январь |
9 | Летние каникулы длятся | 2 месяца 3 месяца 4 месяца |
10 | В феврале | 28 дней 30дней 321 день |
Умножение круглых десятков
и сотен на однозначное число
задание | ответ | |||
1 | 20×4= | 8 | 40 | 80 |
2 | 30×2= | 6 | 60 | 600 |
3 | 20×5= | 10 | 50 | 100 |
4 | 20×0= | 0 | 20 | 200 |
5 | 60:2= | 3 | 30 | 60 |
6 | 200×4= | 80 | 400 | 800 |
7 | 800:2= | 20 | 200 | 400 |
8 | 160:2= | 60 | 80 | 100 |
9 | 120:3= | 40 | 50 | 60 |
10 | 90×4= | 36 | 320 | 360 |
11 | 320:8= | 4 | 30 | 40 |
Умножение круглых десятков
и сотен на однозначное число
задание | ответ | |||
1 | 20×4= | 8 | 40 | 80 |
2 | 30×2= | 6 | 60 | 600 |
3 | 20×5= | 10 | 50 | 100 |
4 | 20×0= | 0 | 20 | 200 |
5 | 60:2= | 3 | 30 | 60 |
6 | 200×4= | 80 | 400 | 800 |
7 | 800:2= | 20 | 200 | 400 |
8 | 160:2= | 60 | 80 | 100 |
9 | 120:3= | 40 | 50 | 60 |
10 | 90×4= | 36 | 320 | 360 |
11 | 320:8= | 4 | 30 | 40 |
Умножение круглых десятков
и сотен на однозначное число
задание | ответ | |||
1 | 20×4= | 8 | 40 | 80 |
2 | 30×2= | 6 | 60 | 600 |
3 | 20×5= | 10 | 50 | 100 |
4 | 20×0= | 0 | 20 | 200 |
5 | 60:2= | 3 | 30 | 60 |
6 | 200×4= | 80 | 400 | 800 |
7 | 800:2= | 20 | 200 | 400 |
8 | 160:2= | 60 | 80 | 100 |
9 | 120:3= | 40 | 50 | 60 |
10 | 90×4= | 36 | 320 | 360 |
11 | 320:8= | 4 | 30 | 40 |
Различение треугольников по видам углов
и по длинам сторон
задание | ответ | |
1 | Равносторонний Разносторонний равнобедренный | |
2 | Равносторонний Разносторонний равнобедренный | |
3 | Равносторонний Разносторонний равнобедренный | |
4 | Прямоугольный Остроугольный тупоугольный | |
5 | Прямоугольный Остроугольный тупоугольный | |
6 | Прямоугольный Остроугольный тупоугольный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математики 8 класс для школ VIII вида
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная ш...
Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида
Рабочая программа по математике 3 класс Коррекционная школа VIII вида...
Математика 4 класс коррекционная школа VIII вида
Рабочая программак тематическому планированию по математике. Рабочая программа составлена на основе «Программы специальных (коррекцион...
Рабочая программа по математике 4 класс Коррекционная школа VIII вида
Рабочая программа по математике 4 класс Коррекционная школа VIII вида...
Методическая разработка годовой контрольной работы по математике, 5 класс, коррекционная школа VIII вида
Методическая разработка годовой контрольной работы 5 класса коррекционной школы VIII вида включает в всебя 4 варианта, разработанных по типогруппам обучающихся....
тесты по математике 9 класс коррекционной школы VIII вида
проверочный материал...
Программа по математике 6 класс для школ VIII вида
Рабочая программа по математике по ФГОС для 6 класса школы 8 вида...