Рабочие программы по математике
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Пояснительная записка, календарно - тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_kl_2014-2015uch.g.docx | 85.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 5-6 классов составлена на основе:
1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
2. Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. / Сост. В.И. Жохов – М.: Мнемозина, 2009.
Цели и задачи изучения учебного курса:
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных
дисциплин, для продолжения образования.
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе,
свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы
алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей.
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и
процессов.
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном
развитии.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с рациональными числами, продолжают получать представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Формы контроля
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс-контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения.
Содержание учебного предмета
6 класс
- Делимость чисел – 20 ч.
Делители и кратные.
Признаки делимости на 10, 5 и 2.
Признаки делимости на 3 и на 9.
Простые и составные числа.
Разложение на простые множители.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наименьшее общее кратное.
Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».
Знать и понимать:
- Делители и кратные числа.
- Признаки делимости на 2,3,5,10.
- Простые и составные числа.
- Разложение числа на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
Уметь:
- Находить делители и кратные числа.
- Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
- Раскладывать число на простые множители.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 ч.
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей с разными знаменателями.
Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Знать и понимать:
- Обыкновенные дроби.
- Сократимая дробь.
- Несократимая дробь.
- Основное свойство дроби.
- Сокращение дробей.
- Сравнение дробей.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь:
- Сокращать дроби.
- Приводить дроби к общему знаменателю.
- Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
- Умножение обыкновенных дробей – 14 ч.
Умножение дробей.
Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения.
Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».
Знать и понимать:
- Умножение дробей.
- Нахождение части числа.
- Распределительное свойство умножения.
Уметь:
- Умножать обыкновенные дроби.
- Находить часть числа.
- Деление обыкновенных дробей – 17 ч.
Взаимно обратные числа.
Деление.
Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей».
Нахождение числа по его дроби.
Дробные выражения.
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения».
Знать и понимать:
- Взаимно обратные числа.
- Нахождение числа по его части.
Уметь:
- Находить число обратное данному.
- Выполнять деление обыкновенных дробей.
- Находить число по его дроби.
- Находить значения дробных выражений.
- Отношения и пропорции – 18 ч.
Отношения
Пропорции.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».
Масштаб.
Длина окружности и площадь круга.
Шар.
Контрольная работа №8 по теме «Окружность. Круг. Шар. Масштаб».
Знать и понимать:
- Отношения.
- Пропорции.
- Основное свойство пропорции.
- Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
- Формула длины окружности.
- Формула площади круга.
- Масштаб. Шар.
Уметь:
- Составлять и решать пропорции.
- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.
- Масштаб.
- Длина окружности, площадь круга.
- Шар.
- Решать задачи по формулам.
- Решать задачи с использованием масштаба.
- Положительные и отрицательные числа – 13 ч.
Координаты на прямой.
Противоположные числа.
Модуль числа.
Сравнение чисел.
Изменение величин.
Контрольная работа №9 по теме « Положительные и отрицательные числа».
Знать и понимать:
- Противоположные числа.
- Координаты на прямой.
- Модуль числа.
Уметь:
- Находить для числа противоположное ему число.
- Находить модуль числа.
- Сравнивать рациональные числа.
- Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 ч.
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками.
Вычитание.
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
Знать и понимать:
- Правило сложения отрицательных чисел.
- Правило сложения двух чисел с разными знаками.
- Вычитание рациональных чисел
- Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь:
- Складывать числа с помощью координатной плоскости.
- Складывать и вычитать рациональные числа.
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 ч.
Умножение.
Деление.
Рациональные числа.
Контрольная работа №11 по теме « Умножение и деление рациональных чисел».
Свойства действий с рациональными числами.
Знать и понимать:
- Понятие рациональных чисел.
Уметь:
- Выполнять умножение и деление рациональных чисел.
- Свойства действий с рациональными числами.
- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.
- Решение уравнений – 13 ч.
Раскрытие скобок.
Коэффициент.
Подобные слагаемые.
Контрольная работа №12 по теме «Упрощение выражений».
Решение уравнений.
Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».
Знать и понимать:
- Подобные слагаемые.
- Коэффициент выражения.
- Правила раскрытия скобок.
Уметь:
- Раскрывать скобки.
- Приводить подобные слагаемые
- Применять свойства уравнения для нахождения его решения.
- Координаты на плоскости – 13 ч.
Параллельные прямые.
Координатная плоскость.
Столбчатые диаграммы.
Графики.
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».
Знать и понимать:
- Перпендикулярные прямые.
- Параллельные прямые.
- Координатная плоскость.
- Координаты точки.
- Столбчатая диаграмма.
- График зависимости.
Уметь:
- Изображать координатную плоскость.
- Строить точку по заданным координатам.
- Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
- Строить столбчатые диаграммы.
- Находить значения величин по графикам зависимостей.
- Повторение – 13 ч.
Итоговое повторение.
Итоговая контрольная работа № 15
Тематическое планирование курса
«Математика – 6»
Автор: Н.Я. Виленкин и др.
(5 часов в неделю, всего 170 часов)
№ урока | Содержание учебного материала | Количество часов | |||
I четверть (45 часов) | |||||
§1. Делимость чисел (20 уроков) | |||||
1-3 | Делители и кратные. | 3 | |||
4-6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 3 | |||
7-8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 2 | |||
9-10 | Простые и составные числа. | 2 | |||
11-12 | Разложение на простые множители. | 2 | |||
13-15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 3 | |||
16-19 | Наименьшее общее кратное. | 4 | |||
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел». | 1 | |||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 урока) | |||||
21-22 | Основное свойство дроби. | 2 | |||
23-25 | Сокращение дробей. | 3 | |||
26-28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 3 | |||
29-34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 6 | |||
35 | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | |||
36 - 41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 6 | |||
42 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | |||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31урок) | |||||
43 - 45 | Умножение дробей. | 3 | |||
II четверть (35 часов) | |||||
46 | Умножение дробей | 1 | |||
47-51 | Нахождение дроби от числа. | 5 | |||
52-56 | Применение распределительного свойства умножения. | 5 | |||
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 1 | |||
58-59 | Взаимно обратные числа. | 2 | |||
60-64 | Деление. | 5 | |||
65 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление». | 1 | |||
66-70 | Нахождение числа по его дроби. | 5 | |||
71-73 | Дробные выражения. | 3 | |||
74 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения». | 1 | |||
§4. Отношения и пропорции (18 уроков) | |||||
75-79 | Отношения. | 5 | |||
80 | Пропорции. | 1 | |||
III четверть(50 часов) | |||||
81-82 | Пропорции. | 2 | |||
83-85 | Прямая и обратные пропорциональные зависимости. | 3 | |||
86 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». | 1 | |||
87-88 | Масштаб. | 2 | |||
89-90 | Длина окружности и площадь круга. | 2 | |||
91-92 | Шар. | 2 | |||
93 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга». | 1 | |||
§5. Положительные и отрицательные числа (13 уроков) | |||||
94-96 | Координаты на прямой. | 3 | |||
97-98 | Противоположные числа. | 2 | |||
99-100 | Модуль числа. | 2 | |||
101-103 | Сравнение чисел. | 3 | |||
104-105 | Изменение величин. | 2 | |||
106 | Контрольная работа №9 по теме «Координаты на прямой». | 1 | |||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков) | |||||
107-108 | Сложение с помощью координатной прямой. | 2 | |||
109-110 | Сложение отрицательных чисел. | 2 | |||
111-113 | Сложение чисел с разными знаками. | 3 | |||
114-116 | Вычитание. | 3 | |||
117 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | |||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков) | |||||
118-120 | Умножение. | 3 | |||
121-123 | Деление. | 3 | |||
124-125 | Рациональные числа. | 2 | |||
126 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | |||
127-129 | Свойства действий с рациональными числами. | 3 | |||
§8. Решение уравнений (13 уроков) | |||||
130 | Раскрытие скобок | 1 | |||
IV четверть(40 часов) | |||||
131-133 | Раскрытие скобок | 3 | |||
134-135 | Коэффициент. | 1 | |||
136-138 | Подобные слагаемые. | 3 | |||
139 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые». | 1 | |||
140-143 | Решение уравнений. | 4 | |||
144 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений». | 1 | |||
§9. Координаты на плоскости (13 уроков) | |||||
145-146 | Перпендикулярные прямые. | 2 | |||
147-148 | Параллельные прямые. | 2 | |||
149-151 | Координатная плоскость. | 3 | |||
152-153 | Столбчатые диаграммы. | 2 | |||
154-156 | Графики. | 3 | |||
157 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости». | 1 | |||
Итоговое повторение курса математики 6 класса (13уроков) | |||||
158-159 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2 | |||
160-161 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 2 | |||
162 | Отношения и пропорции | 1 | |||
163-164 | Положительные и отрицательные числа | 2 | |||
165 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | |||
166 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | |||
167 | Решение уравнений | 1 | |||
168 | Координаты на плоскости | 1 | |||
169 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
170 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 |
Требования к математической подготовке.
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
- Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
- Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
- Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
- Находить числовые значения буквенных выражений;
- Выработать вычислительные навыки, научить решать задачи с помощью уравнений.
Учебно – методический комплект
- Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др.:Мнемозина, 2010
- Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. В.И. Жохов – М.: Мнемозина, 2009.
- Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков,К. И. Нешков. - М., 2009
- Рабочая тетрадь по математике:6 класс: ⁄ Т.М. Ерина. – М.: Издательство « Экзамен». 2013
Календарно – тематическое планирование
№ уро-ка | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Тип урока | Элементы обязательного минимума образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы контроля, практические работы | Домашнее задание | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||||
§1. Делимость чисел (20 ч) | |||||||||
1 | Делители и кратные | 1 | УОНМ | Делители и кратные. | Знать что такое делители и кратные натурального числа, уметь находить их на практике. | ДМ-6 № 1-4, карточки | С.8 №25(1), с.9 №27(а,в), 30(а,б) | ||
2 | Делители и кратные | 1 | УЗИМ | С.8 №25(2), 26, с.9 №30(в) | |||||
3 | Делители и кратные | 1 | УЗИМ | С.9 №28, 27(в,г), 30(г), | |||||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | УОНМ | Четные и нечетные числа, признаки делимости на 10, на 2 и на 5. | Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2, уметь применять их на практике. | ДМ-6 № 5-7, карточки | С.13 №54(2), 55, 60(а,б) | ||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | УЗИМ | С.13№ 59(а), 56, 60(в) | |||||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | УПЗУ | С.13 №59(б), 57,58, 60(г) | |||||
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | УОНМ | Признаки делимости на 9 и на 3. | Знать признаки делимости на 9 и на 3, уметь применять их на практике. | ДМ-6 № 8-14, карточки | С.16 № 86,88, с.17 №90, 91(а,в) | ||
8 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | УЗИМ | С.16 №87,89, с.17 № 91(б,г) | |||||
9 | Простые и составные числа | 1 | УОНМ | Простые и составные числа. | Знать понятия простого и составного чисел, таблицу простых чисел до 30, уметь раскладывать числа на множители. | ДМ-6 № 15-17, карточки | С.19 №115, с.20 №117 | ||
10 | Простые и составные числа | 1 | УЗИМ | ДМ-6 № 15-17, карточки | С.20 №116,118, 119 | ||||
11 | Разложение на простые множители | 1 | УОНМ | Разложение на простые множители. | Знать простые множители, уметь применять признаки делимости при разложении чисел на простые множители. | ДМ-6 № 18-20, Карточки | С.23 №138(2), 139(1,2), 141(а) | ||
12 | Разложение на простые множители | 1 | УЗИМ | С.23 №143, 139(3,4), 141(в) | |||||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | УОНМ | Наибольший общий делитель, взаимно простые числа, правило нахождения НОД. | Знать понятие наибольшего общего делителя, взаимно простых чисел, уметь находить НОД на практике. | ДМ-6 № 21-28, карточки | С.28 №169(а), 170(а,б), 173 с.29 №178 | ||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | УЗИМ | С.28 №169(б), 170(в,г), 171. 174 | |||||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | УЗИМ | С.29 №175-177, 178(б) | |||||
16 | Наименьшее общее кратное | 1 | УОНМ | Наименьшее общее кратное и правило его нахождения. | Знать понятие наименьшего общего кратного, уметь находить НОК на практике. | ДМ-6 № 29-34, карточки | С.32 №202(а,б), 204, с.33 №206 | ||
17 | Наименьшее общее кратное | 1 | УЗИМ | С.32 3202(в,г), 205, с.33 №206(б) | |||||
18 | Наименьшее общее кратное | 1 | УЗИМ | С.32 №203, 200(1),с.33 №206(в), 210(а) | |||||
19 | Наименьшее общее кратное | 1 | УПЗУ | С.31 №190(а-в), с.32 №200(2), с.33 №206(г), 210(б) | |||||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Делимость чисел» | |||||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. ( 22 ч) | |||||||||
21 | Основное свойство дроби | 1 | УОНМ | Основное свойство дроби | Знать понятие основного свойства дроби, уметь применять его на практике, находить НОД и НОК. | ДМ-6 № 35-37, карточки | С.33 №207, с.36 №221(а,б), с.38 №240(а,в), 241(а) | ||
22 | Основное свойство дроби | 1 | УЗИМ | С.36 3220, 221(в,г), с.38 №240(б,г), 241(б) | |||||
23 | Сокращение дробей | 1 | УОНМ | Сократимые и несократимые дроби, сокращение дробей. | Знать понятие сокращение дробей, сократимые и несократимые числа, уметь сокращать дроби, используя признаки делимости чисел и основное свойство дроби. | ДМ-6 № 38-42, карточки | С.42 №268(а), с.43 №270, 274(а), с.42 №263 | ||
24 | Сокращение дробей | 1 | УЗИМ | С.42 №268(б), с.43 №271, 274(б), с.42 №264 | |||||
25 | Сокращение дробей | 1 | УЗИМ | С.42 №268(в), 269, с.37 №224, с. 43 №272 | |||||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | УОНМ | Дополнительный множитель, наименьший общий знаменатель, правило приведения дробей к общему знаменателю. | Знать понятие дополнительного множителя, уметь приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби. | ДМ-6 № 43-51, карточки | С.48 №297(а,б), 300(а-в), 301, 303(а) | ||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | УЗИМ | ДМ-6 № 43-51, карточки | С.48 №297(в,г), 300(г-е), 302, 303(б) | ||||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | УЗИМ | С.48 № 298, 299, 300(ж,з), 296(1) | |||||
29 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УОНМ | Правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Знать правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, уметь применять его на практике. | ДМ-6 № 52-80, карточки | С.57 №359(а-г), 361, с.58 №370 | ||
30 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УЗИМ | С.57 № 359(д-з), 362, с.58 №371 | |||||
31 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УЗИМ | С.57 №360(а-з), 363, с.58 №372 | |||||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УПЗУ | С.57 №360(и-п), с.58 №364, с.59 №373(а) | |||||
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УПЗУ | С.58 №366,368, с.59 №373(б), 374(б) | |||||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | УПЗУ | С.58 №367,369, с.59 №373(в), 375 | |||||
35 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | |||||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УОНМ | Правила сложения и вычитания смешанных чисел. | Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел, уметь применять правило при нахождении значений выражений. | ДМ-6 № 81-95, карточки | С.66 №414(а-г), 416(а,б), с.67 №418, 425(а) | ||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УЗИМ | С.6 №414(д-з), 416(в), с.67 №419, 425(б) | |||||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УЗИМ | С.66 №415(а-д), с.67 №426(а), 420, с.66 №413(1) | |||||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УЗИМ | С.66 №415(е-и), с.67 №426(б), 421, с.66 №413(2) | |||||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УПЗУ | С.67 №417(а,б), 422(а), 423, 426(в), с.59 №373(г) | |||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | УПЗУ | С.67 №417(в,г), 424, 422(б), 426(г), с. 48№296(2) | |||||
42 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | |||||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (32 ч) | |||||||||
43 | Умножение дробей | 1 | УОНМ | Правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь, умножение смешанных чисел. | Знать правило умножения дроби на натуральное число, уметь применять при решении примеров и задач. | ДМ-6 № 96-112, карточки | С.71 №427, 432, с.78 №479, 482(а) | ||
44 | Умножение дробей | 1 | УЗИМ | С.77 №472(а-и), 474, 475, с.78 №480 | |||||
45 | Умножение дробей | 1 | УЗИМ | С.77 №472(к-п), 476,477, с.78 №482(б) | |||||
46 | Умножение дробей | 1 | УПЗУ | С.77 №473, 478, с.78 №481 | |||||
47 | Нахождение дроби от числа. | 1 | УПЗУ | с.78 №482 | |||||
48 | Нахождение дроби от числа. | 1 | УОНМ | Задачи на нахождение дроби от числа. | Знать правило нахождения дроби от числа, уметь применять при решении примеров и задач. | ДМ-6 № 113-121, карточки | С.84 №523, 524, с.85 №533, с.86 №534(а) | ||
49 | Нахождение дроби от числа. | 1 | УЗИМ | С.85 №525, 526, 531, с.86 №534(б) | |||||
50 | Нахождение дроби от числа. | 1 | УЗИМ | С.85 №527, 528, 530, с.86 №534(в) | |||||
51 | Нахождение дроби от числа. | 1 | УПЗУ | С.85 №529, 532, с.86 №534(г), с.84 №520(2) | |||||
52 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | УОНМ | Распределительное свойство умножения, правило умножения смешанного числа на натуральное. | Знать распределительное свойство умножения, правило умножения смешанного числа на натуральное, уметь применять на практике. | С.90 №549, 553, с.91 №562 | |||
53 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | УЗИМ | ДМ-6 № 122-130, карточки | С.92 №56, 567, с.93 №571, 572 | ||||
54 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | УЗИМ | С.92 №568(а-в), 566(2), с.93 №574 | |||||
55 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | УПЗУ | С.92 №568(г-е), 569(а,б), с.93 №573, 576(а) | |||||
56 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | УПЗУ | С.92№ 569(в,г), с.93 №575, 576(б) | |||||
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». | |||||
58 | Взаимно обратные числа. | 1 | УОНМ | Взаимно обратные числа. | Знать понятие взаимно обратных чисел, уметь решать уравнения нового типа. | ДМ-6 № 131-132, карточки | С.96 №591(б), 592(а-в), 593, 595(а) | ||
59 | Взаимно обратные числа. | 1 | УЗИМ | С.96 3591(а), 592(г-д), 594, 595(б) | |||||
60 | Деление | 1 | УОНМ | Правило деления дроби на дробь. | Знать правило деления дроби на дробь, уметь применять правило при решении примеров и задач. | ДМ-6 № 133-149, карточки | С.103 №633(а-е), 637, 640, с.104 № 646(а) | ||
61 | Деление | 1 | УЗИМ | С.103 №633(ж-к), 638, 641, с.104 №646(б) | |||||
62 | Деление | 1 | УЗИМ | ДМ-6 № 133-149, карточки | С.103 №634, 639, с.104 № 642, 646(в) | ||||
63 | Деление | 1 | УПЗУ | С.103 №635(а-в), с.102 №630, с.104 №643, 646(г) | |||||
64 | Деление | 1 | УПЗУ | С.103 №635(г-е), 636, с.102 №629(а), с.104 №64 | |||||
65 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Деление дробей». | |||||
66 | Нахождение числа по его дроби | 1 | УОНМ | Правило нахождения числа по его дроби. | Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять при решении задач. | ДМ-6 № 150-158, карточки | С.108 №680, с.109 №685, с.110 №691(а) | ||
67 | Нахождение числа по его дроби | 1 | УЗИМ | С.109 №683, 687, с.110 №691(б) | |||||
68 | Нахождение числа по его дроби | 1 | УЗИМ | С.108 №681, с.109 №682, 684, с.110 №691(в) | |||||
69 | Нахождение числа по его дроби | 1 | УПЗУ | С.109 №686, 688, с.110 №691(г) | |||||
70 | Нахождение числа по его дроби | 1 | УПЗУ | ||||||
71 | Дробные выражения | 1 | УОНМ | Дробные выражения, числитель и знаменатель дробных выражений. | Знать понятие дробные выражения, числитель и знаменатель дробных выражений. | ДМ-6 № 159-162, карточки | С.114 №710, 716(а-е), с.113 №705 | ||
72 | Дробные выражения | 1 | УЗИМ | С.114 №712, 716(б,д,ж), с.113 №703 | |||||
73 | Дробные выражения | 1 | УЗИМ | С.114 №711, 716(в,г,з), с.102 №632(3,4) | |||||
74 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». | |||||
§4. Отношения и пропорции (18 ч) | |||||||||
75 | Отношения | 1 | УОНМ | Отношения, взаимно обратные отношения. | Знать понятие отношение, процентные отношения двух чисел, уметь применять на практике. | ДМ-6 № 163-171, карточки | С.122 №751, 754, с.123 №729(а) | ||
76 | Отношения | 1 | УЗИМ | С.122 №752, 755, с.123 №759(б) | |||||
77 | Отношения | 1 | УЗИМ | С.122№753, 755, с.123 №759(в,г) | |||||
78 | Отношения | 1 | УОНМ | С. 127 №772, 778, 776(а), 777(а) | |||||
79 | Отношения | 1 | УЗИМ | С.127 №773, 779, 776(б), 777(б) | |||||
80 | Пропорции | 1 | УЗИМ | Пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свойство пропорции. | Знать понятие пропорция, крайние и средние члены пропорции, два способа проверки верной пропорции, уметь составлять пропорции из отношений. | ДМ-6 № 172-174, карточки | С.127 №774, 780, 781(а), 777(в) | ||
81 | Пропорции | 1 | УПЗУ | С.127 №775, 781(б), 777(г) | |||||
82 | Пропорции | 1 | УПЗУ | С.130 №782 | |||||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | УОНМ | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. | Знать понятия прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин, уметь определять, какой зависимостью являются данные величины. | ДМ-6 № 175-182, карточки | С.133 №81, 813, с.130 №785 | ||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | КУ | С.133 №814, 815, 816 | |||||
85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | УЗИМ | С.133 №812, 817, 818 | |||||
86 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Отношения и пропорции». | |||||
87 | Масштаб | 1 | КУ | Масштаб карты. | Знать понятие масштаба, уметь читать масштаб, решать задачи, связанные с понятием масштаба. | ДМ-6 № 183-187, карточки | С.137 №842,844, 846(а)с.137 №840 | ||
88 | Масштаб | 1 | УЗИМ | С.137 №843, 845, 846(б) | |||||
89 | Длина окружности и площадь круга | 1 | УОНМ | Длина окружности, площадь круга, их формулы. | Знать формулу нахождения длины окружности по длине ее диаметра и радиуса. | ДМ-6 № 188-195, карточки | С.142 №867, 868, с.142 №872 | ||
90 | Длина окружности и площадь круга | 1 | УЗИМ | С.142 №869, 870 | |||||
91 | Шар | 1 | УОНМ | Шар, сфера, радиус, диаметр шара и сферы. | Знать понятие шара и сферы, а так же их элементов, уметь применять их при решении задач. | карточки | С. 144 №886, с.142 №871, 873(а,б) | ||
92 | Шар | 1 | УЗИМ | карточки | С.144 №887, 888, с.142 №873(в,г) | ||||
93 | Контрольная работа № 8 по теме «Окружность. Круг. Шар. Масштаб» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Масштаб». | |||||
§5. Положительные и отрицательные числа. (13 ч) | |||||||||
94 | Координаты на прямой | 1 | УОНМ | Положительные и отрицательные числа, координатная прямая, координаты точки. | Знать множество отрицательных чисел, обозначение отрицательных чисел, их место на координатной прямой, уметь применять их при решении задач. | ДМ-6 № 196-198, карточки | С.152 №914, с.153 №917(2), с.154 №920 | ||
95 | Координаты на прямой | 1 | УЗИМ | С.144 №890(а), с.153 №917(3), с.154 №921 | |||||
96 | Координаты на прямой | 1 | УЗИМ | С.144 №890(б), с.153 №917(4), с.154 №919 | |||||
97 | Противоположные числа. | 1 | УОНМ | Противоположные числа, целые числа. | Знать понятие числа, противоположного данному, обозначение чисел , противоположных данным, уметь применять их на практике. | ДМ-6 № 199-206, карточки | С.158 №943, 945(а,б), 946, с.159 №949(а) | ||
98 | Противоположные числа. | 1 | УЗИМ | С.158 №944, 945(в,г), 947, с.159 №949(б) | |||||
99 | Модуль числа | 1 | УОНМ | Модуль числа. | Знать понятие модуля числа, обозначение модуля, уметь находить значение выражений с модулем. | ДМ-6 № 207-210, карточки | С.162 №967, 968(а-г), 969, 971 | ||
100 | Модуль числа | 1 | КУ | С.162 №963, 968(д-з), 970, с.163 №972 | |||||
101 | Сравнение чисел | 1 | УОНМ | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | Знать правила сравнения положительных и отрицательных чисел, уметь сравнивать положительные и отрицательные числа. | ДМ-6 № 211-214, карточки | С.167 №995, с.166 №992(1), 994(1) | ||
102 | Сравнение чисел | 1 | УЗИМ | С.167 3996, с.166 №992(2), 994(2) | |||||
103 | Сравнение чисел | 1 | УЗИМ | С.167 №997, 999, 1000 | |||||
104 | Изменение величин | 1 | УОНМ | Выражение изменения величин положительными и отрицательными числами. | Знать понятие изменение величин, подготовка к усвоению действий с положительными и отрицательными числами. | ДМ-6 № 215-221, карточки | С.170 №1015-1017, с.171 №1019(а) | ||
105 | Изменение величин | 1 | УЗИМ | С.166 №989, с.150 №901, с.170 №1010 | |||||
106 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Положительные и отрицательные числа». | |||||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (11 ч) | |||||||||
107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | УОНМ | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | Уметь складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой. | ДМ-6 № 222-223, карточки | С. 175 №1039(а-г), 1040, с.176 №1042(а) | ||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | УЗИМ | С.175 №1039(д-з), с.176 № 1041, 1042(б) | |||||
109 | Сложение отрицательных чисел | 1 | УОНМ | Правило сложения отрицательных чисел | Знать правило сложения отрицательных чисел, уметь применять его на практике. | ДМ-6 № 224-226, карточки | С.178 №1056(а-е), с.179 №1057(а), 1058, 1060(а) | ||
110 | Сложение отрицательных чисел | 1 | УЗИМ | С.179 №1056(ж-м), 1057(б), 1059, 1060(б) | |||||
111 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | УОНМ | Правило сложения чисел с разными знаками. | Знать правило сложения чисел с разными знаками, уметь применять его при решении примеров. | ДМ-6 № 227-232, карточки | С.183 №1080(1), с.184 №1081(1 столбик), 1082, 1083 | ||
112 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | УЗИМ | С.183 №1080(2), с.184 №1081(2 столбик), 1084 | |||||
113 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | УЗИМ | С.171 1019(а), с.184 №1081(3 столбик), 1085 | |||||
114 | Вычитание | 1 | КУ | Правило вычитания целых чисел. | Знать правило вычитания положительных и отрицательных чисел, уметь применять на практике. | ДМ-6 № 233-239, карточки | С.188 №1109(а-д), с.189 №1110, 1111, 1115 | ||
115 | Вычитание | 1 | УЗИМ | С.188 №1109(е-к), с.187 №1097(г-е), с.189 №1113(1 столбик), 1116 | |||||
116 | Вычитание | 1 | УЗИМ | С.188 №1109(л-п), с.189 №1112, 1113( 2 столбик), 116 | |||||
117 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | |||||
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (12 ч) | |||||||||
118 | Умножение | 1 | УОНМ | Правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. | Знать правило умножения двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками, уметь применять их на практике. | ДМ-6 № 240-246, карточки | С.195 №1143(а-г), 1144(а,б), 1145(а,г), 1146 | ||
119 | Умножение | 1 | УЗИМ | С.195 № 1143(д-з), 1144(в,г), 1145(б,д), 1147 | |||||
120 | Умножение | 1 | УЗИМ | С.195 №1143(и-м), 1144(д,е), 1145(в,е), 1148 | |||||
121 | Деление | 1 | УОНМ | Правила деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками. | Знать правило деления двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками, уметь применять их на практике | ДМ-6 № 247-253, карточки | С.201 №1172(а-г), 1173(а,б), 1174(а-в), с.202 №1177(а) | ||
122 | Деление | 1 | УЗИМ | С.201 № 1172(д-з), 1173(в,г), 1174(г-е), с.202 № 1177(б) | |||||
123 | Деление | 1 | УЗИМ | С.201 №1172(и-м), 1173(д,е), 1174(ж,з), с.198 №159(а) | |||||
124 | Рациональные числа | 1 | КУ | Рациональные числа, периодические дроби. | Знать понятие рационального числа, уметь записывать числа в виде рационального. | ДМ-6 № 254-256, карточки | С.201 №1175с. 206 № 1196, с.207 № 1200(а) | ||
125 | Рациональные числа | 1 | УЗИМ | С.206 №1197, с.207 № 1198, 1199, 1200(б) | |||||
126 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | УОНМ | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения. | Знать свойства действий с рациональными числами, уметь применять их на практике. | ДМ-6 № 257-271, карточки | С.212 №1226(а,б), 1227(а,б), 1228, с.213 №1230 | ||
127 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | УЗИМ | С.212 №1226(в,г), 1227(в,г), 1229(а-в), с.213 №1231 | |||||
128 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | УЗИМ | ДМ-6 № 257-271, карточки | С.212 № 1226(д,е), 1227(д,е), 1229(г-е), с.213 №1232 | ||||
129 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | |||||
§8. Решение уравнений. (13 ч) | |||||||||
130 | Раскрытие скобок | 1 | УОНМ | Раскрытие скобок, правила раскрытия скобок. | Знать понятие раскрытие скобок, правило раскрытия скобок, уметь применять знания на практике. | ДМ-6 № 272-282, карточки | С.219 №1254(а,б), с.220 №1255(а,б), 1256(а,б), 1258(а), 1259(а) | ||
131 | Раскрытие скобок | 1 | УЗИМ | С.219 №1254(в,г), с.220 №1255(в,г), 1256(в,г), 1258(б), 1259(б) | |||||
132 | Раскрытие скобок | 1 | УЗИМ | С.219 №1254(д,е), 1252(2), с.220 №1255(д,е), 1256(д), 1258(в) | |||||
133 | Раскрытие скобок | 1 | УПЗУ | ||||||
134 | Коэффициент | 1 | УОНМ | Коэффициент | Знать понятие коэффициента, Уметь находить и вычислять коэффициенты, приводить выражение к виду, где числовой коэффициент записывается перед буквенным множителем. | ДМ-6 № 283-284, карточки | С.223 №1275(а-д), 1276(а,б), с.224 № 1277(а), 1278 | ||
135 | Коэффициент | 1 | УЗИМ | С.223 №1275(е-к), 1276(в,г), с.224 №1277(б), 1279 | |||||
136 | Подобные слагаемые | 1 | УОНМ | Коэффициент, подобные слагаемые, правило приведения подобных слагаемых. | Знать что такое подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, уметь применять на практике | ДМ-6 № 285-297, карточки | С.228 №1304(а,б), 1305(а,б), 1306(а-г), 1307(а-в), с.229 №1311 | ||
137 | Подобные слагаемые | 1 | КУ | С.228 №1304(в,г), 1305(в,г), 1306(д-з), 1307(г-е), с.229 №1309 | |||||
138 | Подобные слагаемые | 1 | УЗИМ | С.228 №1304(д,е), 1305(д,е), 1306(и-м), 1307(ж,з), с.229 №1310 | |||||
139 | Контрольная работа № 12 по теме «Упрощение выражений» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Коэффициент, Подобные слагаемые». | |||||
140 | Решение уравнений | 1 | УОНМ | Уравнение, линейное уравнение, корни уравнения. | Знать понятие корень уравнения, линейного уравнения, уметь решать уравнения новым способом. | ДМ-6 № 285-297, карточки | С.234 №1342(а-в), с.235 № 1350, 1351 | ||
141 | Решение уравнений | 1 | КУ | С.234 №1342(г-е), с.235 №1346, 1348(а) | |||||
142 | Решение уравнений | 1 | УЗИМ | С.234 №1342(ж-и), 1343, с.235 №1348(б) | |||||
143 | Решение уравнений | 1 | УЗИМ | С.234 №1342(к-м), 1341(в,е), с.235 №1345 | |||||
144 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Решение уравнений». | |||||
§9. Координаты на плоскости (13 ч) | |||||||||
145 | Перпендикулярные прямые | 1 | УОНМ | Перпендикулярные прямые, построение перпендикулярных прямых. | Знать понятие и обозначение перпендикулярных прямых, перпендикулярных лучей и отрезков, уметь строить перпендикулярные прямые. | ДМ-6 № 311-313, карточки | С.239 №1365, 1366, с.240 №1369(в,г) | ||
146 | Перпендикулярные прямые | 1 | УЗИМ | С.239 №1367, 1368, с.240 №1369(а,б) | |||||
147 | Параллельные прямые | 1 | УОНМ | Параллельные прямые, построение их на плоскости. | Знать понятие и обозначение параллельных прямых, отрезков и лучей, уметь их строить. | ДМ-6 № 314-319, карточки | С.242 №1384, с.243 №1386, 1389(а), с.242 №1381(1) | ||
148 | Параллельные прямые | 1 | УЗИМ | С.243 №1385, 1387, 1389(б), с.242 №1383(2) | |||||
149 | Координатная плоскость | 1 | КУ | Система координат на плоскости начало координат, ось абсцисс и ось ординат, построение точек в системе координат. | Знать понятие системы координат, координатной плоскости, координат точки, абсциссы и ординаты, уметь строить точки в системе координат и определять координаты точек на плоскости. | ДМ-6 № 320-326, карточки | С.248 №1417, с.249 №1420, 1421(а), 1424(а) | ||
150 | Координатная плоскость | 1 | УЗИМ | С.248 №1418, с.249 №1422, 1421(б), 1424(б) | |||||
151 | Координатная плоскость | 1 | УЗИМ | С.245 №1392, с.248 №1414(2), с.249 №1419, 1423 | |||||
152 | Столбчатые диаграммы | 1 | КУ | Столбчатые диаграммы. | Знать понятие столбчатых и круговых диаграмм, принцип построения, уметь строить диаграммы. | С.251 №1437(б), с.252 № 1439, 1440(а,в) | |||
153 | Столбчатые диаграммы | 1 | УПЗУ | С.251 №1437(а), с.252 №1438, 1440(б,г) | |||||
154 | Графики | 1 | КУ | Графики и их виды. | Знать на примерах что такое график, уметь строить и читать графики. | С.260 №1462, 1463, с.262 №1468(а) | |||
155 | Графики | 1 | УЗИМ | С.261 №1465, с.262 №1466, 1468(б) | |||||
156 | Графики | 1 | УЗИМ | С.256 №1444, с.262 №1468(в), с.260 №1464 | |||||
157 | Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость» | 1 | КЗУ | Контроль ЗУН по теме «Координаты на плоскости». | |||||
Повторение (13 ч) | |||||||||
158 | Действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, действия с отрицательными числами и числами с разными знаками, Координатная плоскость, построение точек в системе координат, проценты, задачи на нахождение части от числа и числа по его части, решение уравнений. | Знать правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, правила сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками, как строятся точки в системе координат, как найти проценты от числа, уметь решать линейные уравнения. | ДМ-6 № 327-349, карточки | №1472, 1478, 1494 (в,г) | |||
159 | Сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | 1488, 1494(ж-к) | ||||||
160 | Координатная плоскость. | 1 | №1533, 1534, 1535 | ||||||
161 | Проценты. | 1 | 1549, 1550, 1554 | ||||||
162 | Задачи на нахождение части от числа и числа по его части. | 1 | 1553, 1556, 1558 | ||||||
163 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1470, 1471 | |||||||
164 | Раскрытие скобок | 1509, 1511 | |||||||
165 | Решение уравнений. | 1 | 1517, 1512,1567 | ||||||
166 | Графики. | 1 | ДМ-6 № 327-349, карточки | 1484, 1485 | |||||
167 | Параллельные и перпендикулярные прямые. | 1 | 1543, 1544, 1545 | ||||||
168 | Решение задач | 1 | 1568, 1569 | ||||||
169 | Решение задач | 1 | 1591, 1592, 1593 | ||||||
170 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | Контроль ЗУН за курс 6 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....