Рабочие программы по математике для 2 курса групп СПО
рабочая программа по алгебре на тему
1. Рабочая программа по математике для 2 курса специальности "Механизация сельского хозяйства"
2. Рабочая программа по математике для 2 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учёт"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ СПО «ЛУКОЯНОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УР ГБОУ СПО
«Лукояновский сельскохозяйственный техникум»
____________________ ( Е.И.Бутусова)
«______» ________________20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
для 2 курса специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»
Рассмотрено на заседании
П(Ц)К преподавателей общеобразовательных дисциплин
Протокол №______ от «_____» _______________20____ г.
Председатель ___________________ ( О.М. Голубева)
2011 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)
110809 Механизация сельского хозяйства
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Лукояновский сельскохозяйственный техникум»
Разработчик: Вакина Галина Викторовна, преподаватель первой квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 5 |
| 5 |
| 8 |
| 8 |
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО / 110809 «Механизация сельского хозяйства».
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Математический и общий естественнонаучный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся
должен уметь:
• решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.
_________________________________________________________________
В результате освоения дисциплины обучающийся
должен знать:
• значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
• основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
• основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;
• основы интегрального и дифференциального исчисления.
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование следующих общих (ОК) обучающихся:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;
самостоятельной работы обучающегося 24 часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 72 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 48 |
в том числе: | |
практические занятия | 20 |
контрольные работы | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 24 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины __________математика___________
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Математический анализ | 28 | 2 |
Тема 1.1. Дифференциальное и интегральное исчисление | Содержание учебного материала Предел функции. Первый и второй замечательные пределы. Определение производной. Правила дифференцирования. Неопределённый интеграл. Основные методы интегрирования. Определённый интеграл. Формула Ньютона-Лейбница | 8 | |
Практическая работа №1 «Вычисление предела функции с использованием первого и второго замечательных пределов» | 6 | 2 | |
Практическая работа №2 «Производная сложной функции» | |||
Практическая работа №3 «Интегрирование простейших функций. Простейшие определённые интегралы» | |||
Самостоятельная работа обучающихся : Составление карточек (таблица производных) Ответить на вопросы: - в чём заключается механический смысл производной; - каков геометрический смысл производной; - что называется производной 2-го порядка и её геометрический смысл Ответы на вопросы: - чем отличаются первообразные 2-х функций; - что называется неопределённым интегралом; - написать основные формулы интегрирования; - дать определение определённого интеграла и назвать все его свойства; - в чём заключается геометрический смысл интеграла. Решение прикладных задач | 10 ч | 2 | |
Тема 1.2 Обыкновенные дифференциальные уравнения | Содержание учебного материала Понятие дифференциального уравнения. Уравнения с разделяющимися переменными | 2 | 2 |
Практическая работа № 4 «Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными» | 2 | 2 | |
Тема 1.3 Дифференциальные уравнения в частных производных | Практическая работа № 5 «Дифференциальные уравнения в частных производных» | 2 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся Алгоритм решения дифференциальных уравнений с разделяющимися переменными Решение простейших дифференциальных уравнений по образцу | 2 | 2 | |
Тема 1.4 Ряды | Содержание учебного материала Ряды. Принцип Даламбера. Знакопеременные ряды Разложение функции в ряд Маклорена. Вычисление значения функции с помощью рядов. | 4 | |
Практическая работа №6 «Разложение функции в ряд Маклорена. Приближённое вычисление значения функции» Контрольная работа №1 | 2 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Признаки сходимости рядов Решение задач по образцу | 2 | ||
Раздел 2. | Основы теории вероятности и математической статистики | 10 | |
Тема 2.1. Вероятность. Теорема сложения вероятностей | Содержание учебного материала Вероятность. Теоремы сложения и умножения вероятностей. | 2 | |
Практическая работа №7 «Решение простейших задач на определение вероятности с использованием теорем» | 2 | ||
Тема 2.2. Случайная величина, её функция распределения | Практическая работа № 8. « По заданному условию построить закон распределения дискретной случайной величины» | 2 | |
Тема 2.3. Математическое ожидание и дисперсия случайной величины | Практическая работа № 9 «Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего квадратичного отклонения» Контрольная работа №2 | 2 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Самостоятельная работа с учебником: составление конспекта по материалу «Вопросы комбинаторики» Перестановки, сочетания, размещение | 5 | ||
Раздел 3. | Основные численные методы | 10 | |
Тема 3.1. Численное интегрирование | Численное интегрирование. Формула Симпсона. | 2 | |
Тема 3.2. Численное дифференцирование | Численное дифференцирование. Интерполяционные формулы Ньютона. | 2 | |
Тема 3.2. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений | Практическая работа № 10 «Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений» Повторение материала за 2 курс Контрольная работа №3 ( зачёт) | 2 2 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Решение простейших задач по образцу | 5 | ||
72 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
математики. Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, учебно-планирующая документация, рекомендуемые учебники, дидактический материал, раздаточный материал, таблицы, наглядные пособия.
Оборудование учебного кабинета:
1) комплект тел по стереометрии: призмы, пирамиды, тела вращения;
2) набор шарнирных моделей;
3) модели для лабораторных работ;
4) комплект резиновых штампов;
5) комплект измерительных инструментов: линейка, циркуль, треугольник,
транспортир;
6) печатные пособия по алгебре и геометрии;
7) таблицы по алгебре и геометрии.
8) презентации по данной дисциплине
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Алгебра и начала анализа : Учебник для 10-11 кл. общеобразоват учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. – 10-е изд. -М. : Просвещение. 2002.
2. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник для общеобразоват учреждений / Ю.В. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин – 6-е изд., стер. – М. : Мнемозина .
3. Математика /Дадаян А.А./ : Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- (Серия «Профессиональное образование»).
4. Математика /Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л./ Учебное пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991.
5. Математика /Филимонова Е.В./ Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Дополнительные источники: Интернет-ресурсы:
- И-Р1 - www.yandex.ru
- И-Р2 - www.rambler.ru
- И-Р3 - www.google.ru
- И-Р4 - www.yahoo.com
- И-Р5 - www.apport.ru И-Р6 - www.dogpile.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | |
• решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. | Фронтальный опрос по теории, индивидуальный опрос на уроках Проверочная сам. работа на уроках, проверка домашних заданий. Математический диктант, решение задач по карточкам на уроке Оценка деятельности во время практических работ Оценка домашней самостоятельной работы Выполнение практических работ Решение задач по карточкам на уроке Оценка деятельности во время практических работ |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |
• значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы; | Индивидуальный опрос на уроках |
• основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; | Выполнение практических работ Решение задач по карточкам на уроке Оценка деятельности во время практических работ |
• основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики; | Выполнение практических работ Оценка деятельности во время практических работ |
• основы интегрального и дифференциального исчисления. | Выполнение практических работ Оценка деятельности во время практических работ Решение задач по карточкам на уроке |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБОУ СПО «ЛУКОЯНОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ»
УТВЕРЖДАЮ
зам. директора по УР ГБОУ СПО
«Лукояновский сельскохозяйственный техникум»
____________________ ( Е.И.Бутусова)
«______» ________________20___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
для 2 курса специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт»
Рассмотрено на заседании
П(Ц)К преподавателей общеобразовательных дисциплин
Протокол №______ от «_____» _______________20____ г.
Председатель ___________________ ( О.М. Голубева)
2011 г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)
080114 Экономика и бухгалтерский учёт
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Лукояновский сельскохозяйственный техникум»
Разработчик: Вакина Галина Викторовна, преподаватель первой квалификационной категории
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 5 |
| 5 |
| 8 |
| 8 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» .
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Математический и общий естественнонаучный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.
__________________________________________________________________
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
основы интегрального и дифференциального исчисления.
Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование следующих общих компетенций (ОК) обучающихся:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;
самостоятельной работы обучающегося 24 часа.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 72 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 48 |
в том числе: | |
практические занятия | 20 |
контрольные работы | 2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 24 |
в том числе: Работа с учебником и конспектом Составление карточек Составление таблиц Работа с дополнительной и справочной литературой Решение задач по образцу Подготовка рефератов Подготовка докладов
| |
Итоговая аттестация проводится в форме дифференцированного зачёта | |
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
_______________________________________Математика_______________________________________________
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | Роль и место математики в освоении образовательных программ по специальности. Применение математики в экономике, производстве. Математика и современная ВТ, программирование, экономическая информатика. Роль математики в подготовке специалистов. | 2 | 1 |
Раздел 1. | Теория пределов | 8 | |
Тема 1.1. Предел функции. Непрерывность функции | Содержание учебного материала Понятие предела функции в точке и на бесконечности. Свойства пределов. Раскрытие неопределённостей. Первый и второй замечательные пределы. Непрерывность функции в точке и на промежутке. Свойства непрерывных функций. | 4 | 2 |
Практическая работа №1 Вычисление пределов функции | 4 | 2 | |
Практическая работа № 2 Определение непрерывности функций, точек разрыва | |||
Самостоятельная работа обучающихся Работа с конспектом лекции, учебником Решение задач и упражнений по образцу | 4 | 2 | |
Раздел 2. | Дифференциальное исчисление | 20 | |
Тема 2.1. Производные функции Тема 2.2. Исследование функции с помощью производной | Содержание учебного материала Производная сложной функции. Производные обратных тригонометрических функций. Производные высших порядков | 4 | |
Практическая работа № 3 Нахождение производной сложной функции, обратных тригонометрических функций | 4 | 2 | |
Практическая работа № 4 Вычисление производных высших порядков | |||
Самостоятельная работа обучающихся Составление карточек (таблица производных) Ответить на вопросы: - в чём заключается механический смысл производной; - каков геометрический смысл производной; - что называется производной 2-го порядка и её геометрический смысл Записать алгоритмы: - исследование функции на возрастание и убывание; - экстремумы функции Содержание учебного материала Применение второй производной для исследования функций на выпуклость и вогнутость, точки перегиба, экстремумы функции. Общая схема исследования функции. Общая схема исследования функции. Решение задач. | 4 | 2 | |
6 | 2 | ||
Практическая работа № 5 Нахождение точек перегиба и направлений выпуклости | 4 | 2 | |
Практическая работа № 6 Исследование функции по общей схеме и построение графика функции | |||
Контрольная работа №1 по теме « Теория пределов и дифференциальное исчисление» | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Запись алгоритмов: - исследование функции на возрастание и убывание; - нахождение экстремумов функции. Изображение правил на схеме. Ответы на вопросы: - исследование функции на max и min; - исследование функции на выпуклость и вогнутость, точки перегиба с помощью второй производной; - нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке и на интервале Решение прикладных задач с помощью производной типа № 979, № 982 ( Ш.А.Алимов «Алгебра и начала анализа 10-11 кл.» Составление опорного конспекта | 4 | 3 | |
Раздел 3. | Интегральное исчисление | 18 | |
Тема 3.1. Неопределённый интеграл | Содержание учебного материала Неопределённый интеграл и его свойства. Методы интегрирования. | 4 | 2 |
Практическая работа № 7 Вычисление неопределённого интеграла методом интегрирования по частям. | 4 | 2 | |
Практическая работа № 8 Вычисление неопределённого интеграла методом введения новой переменной. | |||
Самостоятельная работа обучающихся Составление таблицы «Основные формулы интегрирования» Решение задач по образцу № 993, № 1002, № 1020 | 4 | ||
Тема 3.2. Определённый интеграл | Содержание учебного материала Определённый интеграл и его свойства. Методы вычисления. Приближённые методы вычисления определённого интеграла. | 4 | 2 |
Практическая работа № 9 Приближённые методы вычисления определённых интегралов Практическая работа № 10 Решение задач на определение различных величин с помощью определённых интегралов | 4 | 2 | |
Контрольная работа №2 по теме « Дифференциальное и интегральное исчисления » | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа обучающихся: Ответы на вопросы: - чем отличаются первообразные 2-х функций; - что называется неопределённым интегралом; - написать основные формулы интегрирования; - дать определение определённого интеграла и назвать все его свойства; - в чём заключается геометрический смысл интеграла. Решение прикладных задач на - определение объёмов тел вращения с помощью интеграла - нахождение пути, пройденного телом при прямолинейном движении - вычисление работы переменной силы - определение силы давления жидкости на вертикально расположенную пластину | 8 | 3 | |
Всего: | 72 | ||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
математики. Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, учебно-планирующая документация, рекомендуемые учебники, дидактический материал, раздаточный материал, таблицы, наглядные пособия.
Оборудование учебного кабинета:
1) комплект тел по стереометрии: призмы, пирамиды, тела вращения;
2) набор шарнирных моделей;
3) модели для лабораторных работ;
4) комплект резиновых штампов;
5) комплект измерительных инструментов: линейка, циркуль, треугольник,
транспортир;
6) печатные пособия по алгебре и геометрии;
7) таблицы по алгебре и геометрии.
Технические средства обучения: ________________________________
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Алгебра и начала анализа : Учебник для 10-11 кл. общеобразоват учреждений / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров и др. – 10-е изд. -М. : Просвещение. 2002.
2. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник для общеобразоват учреждений / Ю.В. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин – 6-е изд., стер. – М. : Мнемозина .
3. Математика /Дадаян А.А./ : Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.- (Серия «Профессиональное образование»).
4. Математика /Лисичкин В.Т., Соловейчик И.Л./ Учебное пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991.
5. Математика /Филимонова Е.В./ Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
Дополнительные источники:
Интернет-ресурсы:
- И-Р1 - www.yandex.ru
- И-Р2 - www.rambler.ru
- И-Р3 - www.google.ru
- И-Р4 - www.yahoo.com
- И-Р5 - www.apport.ru
- И-Р6 - www.dogpile.com
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
перечисляются все знания и умения, указанные в п.4. паспорта программы В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | Фронтальный опрос по теории, индивидуальный опрос на уроках Проверочная сам. работа на уроках, проверка домашних заданий. Математический диктант, решение задач по карточкам на уроке Оценка деятельности во время практических работ Оценка домашней самостоятельной работы Зачет по теме |
• решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. | Выполнение практических работ Проверочная сам. работа на уроках, проверка домашних заданий. Решение задач по карточкам на уроке Оценка деятельности во время практических работ Оценка домашней самостоятельной работы |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: | |
• значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы; | Индивидуальный опрос на уроках |
• основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности; | Выполнение практических работ Решение задач по карточкам на уроке Оценка деятельности во время практических работ |
• основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики; | Выполнение практических работ Оценка деятельности во время практических работ |
• основы интегрального и дифференциального исчисления.
| Выполнение практических работ Оценка деятельности во время практических работ Решение задач по карточкам на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 1 курс. 147 часов
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования,реализующих образовательную программу с...
Рабочие программы по математике для курсов НПО и СПО
Материал преднозначен для преподователей математики на 1 курсе групп СПО и 1 и 2 Курсе НПО....
Рабочая программа по математике I курс
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Примерной программы для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образован...
Тематический план к рабочей программе по математике I курс
В тематическом плане указано количество часов, отведённых на каждый раздел, на каждую тему....
Рабочая программа по математике за курс 5 - 6 классов в соответствии с ФГОС
Рабочая программа основного общего образования по математике для обучающихся 5-х и 6-х классов разработана на основе: авторской программы Виленкина Н. Я., которая опубликована в сборнике рабочих...
Рабочая программа по математике (на курс)
Программа по математике для основной школы предназначена для учащихся 5-9 классов , изучающих предмет математика. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой,...
Рабочая программа по математике элективный курс 6 класс
Рабочая программа по математике элективный курс 6 класс "Математика в задачах". ФГОС (35 часов в год, 1 час в неделю) ....