рабочая программа алгебра 7 класс, ктп
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
рабочая программа по алгебре 7 класс, с полным календарно-тематическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7_klass.docx | 63.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 16
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 27.08.2014 года
председатель педсовета
директор МБОУ СОШ №16
______________ Т.В. Ищенко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
1 вида
По алгебре
Ступень обучения (класс) основное общее, 7 класс
Количество часов 120 _
Уровень базовый
Автор Шаталова Галина Витальевна
Учитель Леонова Наталья Николаевна
Программа разработана на основе авторской программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова «Программы по алгебре, 7 класс» из сборника Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010.
Согласовано
заместитель директора по УМР
С.С. Никифоренко
«27» августа 2014 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
средняя общеобразовательная школа № 16
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По алгебра
Класс 7 «Г», «Д»
Учитель Леонова Наталья Николаевна _
Количество часов: всего 120 часа; в неделю 5 часов (1 четверть), 3часа(2,3,4 четверти);
Планирование составлено на основе рабочей программы 1 вида по
алгебре Шаталовой Галины Витальевны, утвержденной решением педагогического совета, протокол № 1 от 27.08.2014 года
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа I вида составлена на основе:
-авторской программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова «Программы по алгебре, 7-9 класс» из сборника Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 7 класс», Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк и др.; под ред. С.А.Теляковского. М.: Просвещение, 2011г. и рассчитана на 120 часов (5 часов в неделю в 1 четверти и 3 часа в неделю во 2 , 3 и 4 четвертях).
ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСОВ
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Выражения, тождества, уравнения | 24 | 24 |
2 | Функции | 14 | 14 |
3 | Степень с натуральным показателем | 15 | 15 |
4 | Многочлены | 20 | 20 |
5 | Формулы сокращённого умножения | 20 | 20 |
6 | Системы линейных уравнений | 17 | 17 |
7 | Повторение | 10 | 10 |
ИТОГО | 120 | 120 |
2.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Содержание обучения, перечень контрольных работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
3. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
При оценке знаний и умений используется 5 – бальная система оценок.
Отметка - это результат процесса оценивания, количественное выражение учебных достижений учащихся в цифрах или баллах.
Оценка учебных достижений - это процесс по установлению степени соответствия реально достигнутых результатов планируемым целям. Оценке подлежат как объём, системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения ученика в учебной деятельности.
Текущий контроль успеваемости - это систематическая проверка знаний учащихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой.
Текущий письменный контроль - подразумевает проверку степени усвоения учащимися учебного материала по итогам прохождения раздела или темы и проводится в виде самостоятельной, контрольной работы или теста.
Критерии выставлении отметок
Основой для определения уровня знаний являются критерии оценивания - полнота знаний, их обобщенность и системность:
- полнота и правильность - это правильный, полный ответ;
- правильный, но неполный или неточный ответ;
- неправильный ответ;
- нет ответа.
При выставление отметок необходимо учитывать классификацию ошибок и их количество:
- грубые ошибки;
- однотипные ошибки;
- негрубые ошибки;
- недочеты.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике
Работа оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью (100%);
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки);
- работа соответствует 70-90%.
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме или выполнено 45-69% работы.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Общая классификация ошибок
при оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием возможности перехода на следующую ступень обучения. В блоках «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Оценка достижения этих целей ведется преимущественно в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации. Невыполнение обучающихся заданий, с помощью которых ведется оценка достижения планируемых результатов данного блока, не является препятствием для перехода на следующую ступень обучения. Полнота итоговой оценки планируемых результатов обеспечивается двумя процедурами:
1) формированием накопленной оценки, складывающейся из текущих и те- матических учебных достижений;
2) демонстрацией интегрального результата изучения курса в ходе выполнения итоговой работы.
Это позволяет также оценить динамику образовательных достижений обучающихся. Оценка достижения планируемых результатов в рамках накопительной системы может осуществляться по результатам выполнения заданий на уроках, по результатам выполнения самостоятельных творческих работ и домашних заданий. задания для итоговой оценки должны включать:
1) текст задания;
2) описание правильно выполненного задания;
3) критерии достижения планируемого результата на базовом и повышенном уровне достижения.
И в соответствие этим проверочные работы предусматривают проверку достижения всеми учащимися обязательных результатов обучения, а также дают возможность каждому учащемуся проявить свои знания на более высоком уровне.
4. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№ п/п | наименование | автор | издательство | год издания |
1. | Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений. | Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А.Теляковского. | М.: Просвещение | 2011г. |
2. | Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. | В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. | М.: Просвещение | 2011г. |
3. | Алгебра и геометрия. Самостоятельные и контрольные работы, 7 класс. | А.И. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова | Илекса | 2011г. |
4. | Поурочные разработки по алгебре к учебникам Ю.Н. Макарычева, 7 класс. | В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк | М.: Вако | 2011г. |
Мультимедиа поддержка уроков:
- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 7-8 классы, 2004.
- Живая математика. Учебно-методический комплект. Версия 4.3. Программа. Компьютерные альбомы. М: ИНТ.
- http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Согласовано Протокол заседания МО № от . Руководитель МО /Т.П.Мяленко / | Согласовано заместитель директора по УМР С.С. Никифоренко «___» __________ 2014 год |
Поурочное планирование алгебры в 7 классе
Номер урока/ номер урока в теме | Содержание учебного материала | Кол-во ча-сов | Дата проведения 7 «А» | Оборудование | |||
план | факт | ||||||
| 24 | ||||||
1/1 | Числовые выражения. | 1 | 01.09 – 05.09 | м/проектор (презентация «Повторение математики 6») | |||
2/2 | Выражения с переменными. | 1 | |||||
3/3 | Вычисление значений выражения. | 1 | |||||
4/4 | Сравнение значений выражений. | 1 | |||||
5/5 | Сравнение значений выражений. | 1 | Раздаточный материал (С.Р.1) | ||||
6/6 | Простейшие преобразования выражений. | 1 | 08.09 – 12.09 | ||||
7/7 | Простейшие преобразования выражений. | 1 | |||||
8/8 | Тождественные преобразования выражений. | 1 | м/проектор (презентация «Тождественные преобразования выражений») | ||||
9/9 | Тождественные преобразования выражений. | 1 | Раздаточный материал (С.Р.2) | ||||
10/10 | Тождественные преобразования выражений. | 1 | |||||
11/11 | Контрольная работа № 1 по теме «Преобразования выражений». | 1 | 15.09 – 19.09 | раздаточный материал (к.р.1) | |||
12/12 | Анализ ошибок контрольной работы. Уравнение. Корень уравнения. | 1 | м/проектор (презентация «Уравнение.») | ||||
13/13 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | |||||
14/14 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | |||||
15/15 | Решение линейных уравнений с одной переменной. | 1 | |||||
16/16 | Решение линейных уравнений с одной переменной. | 1 | 22.09 – 26.09 | Раздаточный материал (С.Р.3) | |||
17/17 | Решение текстовых задач методом составления уравнений. | 1 | м/проектор (презентация «Решение текстовых задач.») | ||||
18/18 | Решение текстовых задач методом составления уравнений. | 1 | |||||
19/19 | Решение текстовых задач методом составления уравнений. | 1 | Раздаточный материал (С.Р.4) | ||||
20/20 | Статистические характеристики: среднее арифметическое, размах. | 1 | м/проектор (презентация «Статистические характеристики.») | ||||
21/21 | Статистические характеристики: мода, медиана. | 1 | 29.09 – 03.10 | ||||
22/22 | Использование статистических характеристик для анализа ряда данных. | 1 | |||||
23/23 | Использование статистических характеристик для анализа ряда данных. | 1 | |||||
24/24 | Контрольная работа № 2 по теме: «Уравнения.Статистические характеристики». | 1 | раздаточный материал (К.Р.2) | ||||
II | Функции. | 14 | |||||
25/1 | Анализ ошибок контрольной работы. Функция. Область определения функции. | 1 | м/проектор (презентация «Функция.» ) | ||||
26/2 | Функция. Область определения функции. | 1 | 06.10 – 10.10 | ||||
27/3 | Вычисление значений функции по формуле. | 1 | |||||
28/4 | Нахождение области определения функции, вычисление значений функции. | 1 | |||||
29/5 | График функции. Чтение графика функции. | 1 | таблица, м/проектор (презентация «Чтение графика функции.») | ||||
30/6 | График функции. Построение графика функции по таблице. | 1 | |||||
31/7 | Прямая пропорциональность и её график. | 1 | 13.10 – 17.10 | ||||
32/8 | Построение графиков прямой пропорциональности. | 1 | |||||
33/9 | Линейная функция и её график. | 1 | м/проектор презентация «Линейная функция» | ||||
34/10 | Построение графика линейной функции. | 1 | |||||
35/11 | Построение графика линейной функции. | 1 | |||||
36/12 | Построение графика линейной функции. | 1 | 20.10 – 24.10 | Раздаточный материал (С.Р.5) | |||
37/13 | Взаимное расположение графиков линейной функции. | 1 | м/проектор презентация«Линей-наяфункция». | ||||
38/14 | Контрольная работа № 3 по теме: «Линейная функция». | 1 | раздаточный материал (К.Р.3) | ||||
III. Степень с натуральным показателем. | 15 | ||||||
39/1 | Анализ ошибок контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем. | 1 | м/проектор (презентация «Степень с натуральным показателем.») | ||||
40/2 | Вычисление степени с натуральным показателем. | 1 | |||||
41/3 | Свойства степени с натуральным показателем. | 1 | 27.10 – 31.10 | ||||
42/4 | Умножение и деление степеней. | 1 | |||||
43/5 | Возведение в степень произведения и степени. | 1 | |||||
44/6 | Преобразование выражений, содержащих степени. | 1 | |||||
45/7 | Преобразование выражений, содержащих степени. | 1 | |||||
46/8 | Преобразование выражений, содержащих степени. | 1 | 10.11 – 14.11 | Раздаточный материал (С.Р.6) | |||
47/9 | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | |||||
48/10 | Умножение одночленов. | 1 | |||||
49/11 | Возведение одночленов в степень. | 1 | 17.11 – 21.11 | ||||
50/12 | Возведение одночленов в степень. Самостоятельная работа. | 1 | Раздаточный материал(С.Р.7) | ||||
51/13 | Функция её свойства и график. | 1 | м/проектор (презентация «Функция ») | ||||
52/14 | Функция её свойства и график. | 1 | 24.11 – 28.11 | таблица, шаблон, | |||
53/15 | Контрольная работа № 4 по теме «Свойства степени». | 1 | раздаточный материал (К.Р.4) | ||||
IV. Многочлены | 20 | ||||||
54/1 | Анализ ошибок контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид. | 1 | |||||
55/2 | Многочлен и его стандартный вид. | 1 | 01.12 – 05.12 | ||||
56/3 | Сложение многочленов. | 1 | м/проектор (презентация «Действия с многочленами.») | ||||
57/4 | Вычитание многочленов. | 1 | |||||
58/5 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | 08.12 – 12.12 | ||||
59/6 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | |||||
60/7 | Разложение многочлена на множители. | 1 | м/проектор (презентация «Действия с многочленами.») | ||||
61/8 | Разложение многочлена на множители. | 1 | 15.12 – 19.12 | ||||
62/9 | Действия с многочленами и одночленами. | 1 | Раздаточный материал(С.Р.8) | ||||
63/10 | Действия с многочленами и одночленами. | 1 | |||||
64/11 | Контрольная работа № 5 по теме«Многочлены». | 1 | 22.12 – 26.12 | раздаточный материал(К.Р.5) | |||
65/12 | Анализ ошибок контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |||||
66/13 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | |||||
67/14 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | 12.01 – 15.01 | таблица | |||
68/15 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | м/проектор (презентация «Действия с многочленами.») | ||||
69/16 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | |||||
70/17 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | 19.01 – 23.01 | ||||
71/18 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | Раздаточный материал(С.Р.9) | ||||
72/19 | Преобразования многочленов. | 1 | |||||
73/20 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение многочленов». | 1 | 26.01 – 30.01 | раздаточный материал(К.Р.6) | |||
V. Формулы сокращённого умножения | 20 | ||||||
74/1 | Анализ ошибок контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности выражений. | 1 | м/проектор (презентация «Формулы сокращенного умножения.») | ||||
75/2 | Возведение в квадрат суммы и разности выражений. | 1 | |||||
76/3 | Возведение в куб суммы и разности выражений. | 1 | 02.02 – 06.02 | ||||
77/4 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | |||||
78/5 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 1 | Раздаточный материал(С.Р.10) | ||||
79/6 | Умножение разности двух выражений ни их сумму. | 1 | 09.02 – 13.02 | ||||
80/7 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | |||||
81/8 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | |||||
82/9 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | 1 | 16.02 – 20.02 | Раздаточный материал(С.Р.11) | |||
83/10 | Применение формул сокращённого умножения. | 1 | |||||
84/11 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения». | 1 | раздаточный материал(К.Р.7) | ||||
85/12 | Анализ ошибок контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | 23.02 – 27.02 | ||||
86/13 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | |||||
87/14 | Преобразования выражений. | 1 | |||||
88/15 | Различные способы разложения многочлена на множители. | 1 | 02.03 – 06.03 | м/проектор (презентация «Преобразование многочленов.») | |||
89/16 | Разложение многочленов на множители различными способами. | 1 | |||||
90/17 | Преобразование целых выражений. | 1 | |||||
91/18 | Преобразование целых выражений. | 1 | 09.03 – 13.03 | Раздаточный материал(С.Р.12) | |||
92/19 | Использование преобразований целых выражений для решения задач. | 1 | |||||
93/20 | Контрольная работа № 8 по теме«Преобразование целых выражений». | 1 | раздаточный материал(К.Р.8) | ||||
VI. | Системы линейных уравнений. | 17 | |||||
94/1 | Анализ ошибок контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными и его корни. | 1 | 16.03 – 20.03 | м/проектор (презентация «Линейное уравнение с двумя переменными и его корни.») | |||
95/2 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | |||||
96/3 | Построение графика линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | |||||
97/4 | Система линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 30.03 – 03.04 | ||||
98/5 | Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | м/проектор (презентация «Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными.») | ||||
99/6 | Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. | 1 | |||||
100/7 | Способ подстановки. | 1 | 06.04 – 10.04 | ||||
101/8 | Решение систем способом подстановки. | 1 | |||||
102/9 | Решение систем способом подстановки. | 1 | |||||
103/ 10 | Способ сложения. | 1 | 13.04 – 17.04 | ||||
104/ 11 | Решение систем способом сложения. | 1 | |||||
105/ 12 | Решение систем способом сложения. | 1 | Раздаточный материал(С.Р.13) | ||||
106/ 13 | Решение задач методом составления систем | 1 | 20.04 – 24.04 | м/проектор (презентация «Решение систем уравнений.») | |||
107/ 14 | Решение задач методом составления систем уравнений. | 1 | |||||
108/ 15 | Решение систем и задач методом составления систем. | 1 | |||||
109/ 16 | Решение текстовых задач и систем. | 1 | 27.04 – 01.05 | ||||
110/ 17 | Контрольная работа № 9по теме «Системы линейных уравнений». | 1 | раздаточный материал (К.Р.9) | ||||
Повторение | 10 | ||||||
111/1 | Анализ ошибок контрольной работы. Повторение. Уравнение с одной переменной и его решение. | 1 | |||||
112/2 | Повторение. Степень с натуральным показателем и её свойства. | 1 | 04.05 – 08.05 | ||||
113/3 | Повторение. Линейная функция и её график. | 1 | |||||
114/4 | Повторение. Формулы сокращённого умножения. | 1 | |||||
115/5 | Повторение. Преобразование целых выражений: раскрытие скобок. | 1 | 11.05 – 15.05 | ||||
116/6 | Повторение. Преобразование целых выражений: разложение на множители. | 1 | |||||
117/7 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем. | 1 | |||||
118/8 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 18.05 – 22.05 | раздаточный материал (К.Р.10) | |||
119/9 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем. | 1 | |||||
120/ 10 | Обобщающий урок по курсу алгебры 7 класса | 1 |
Итого: 120 часов 10 контрольных работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС
Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...
Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...