занимательный математический маршрут
проект по алгебре (6 класс) на тему
В неделю математике практикуем такую игру, она занимает немного времени после уроков. Учащиеся играют с удовольсттвием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_matematicheskiy_marshrut_5-6_klass.docx | 46.64 КБ |
Предварительный просмотр:
щ
Задание №1.
В следующих поговорках встречаются числа, которые вы должны вставить. Когда вставите эти числа и затем сложите их и прибавите еще число 6, то в сумме должно получиться число, в кабинете которого вы найдете свое первое слово-подсказку.
1) … колесо в телеге
2) У него … пятниц на неделе
3) … раз отмерь – … раз отрежь
4) … с ложкой, … с сошкой
1 | з | а | д | а | ч | а |
1 | з | а | д | а | ч | а |
1 | з | а | д | а | ч | а |
1 | з | а | д | а | ч | а |
Задание № 2.
Разгадайте математическую шараду:
Первый слог – нота,
Второй слог – нота.
А в целом –
Только часть чего-то.
Найдите половину этого чего-то от числа 48 и вы найдете в том кабинете второе слово-подсказку.
2 | и | г | р | е | к |
2 | и | г | р | е | к |
2 | и | г | р | е | к |
2 | и | г | р | е | к |
Задание №3.
Решите ребус:
Сколько их в треугольнике? Умножьте их на
13. В том кабинете и ищете третье слово- подсказку.
3 | т | о | н | н | а |
3 | т | о | н | н | а |
3 | т | о | н | н | а |
3 | т | о | н | н | а |
Задание № 4.
Как заканчивается известная пословица: «Ясно, как …»?
А) Дважды два В) Пятью пять
Б) Трижды три Г) Шестью шесть
Прибавьте к полученному числу 32 и ищите в том кабинете следующее слово- подсказку.
4 | с | т | о | г | а |
4 | с | т | о | г | а |
4 | с | т | о | г | а |
4 | с | т | о | г | а |
Задание № 5.
С «Д» - давно я мерой стала,
С «Т» - уж нету выше балла .
Последнее слово умножьте на 7 и прибавьте 3, в кабинете с таким номером вас ждет пятое слово-подсказка.
5 | д | о | л | я |
5 | д | о | л | я |
5 | д | о | л | я |
5 | д | о | л | я |
Задание № 6.
Исключите лишнее слово:
А) Сумма
Б) Множитель
В) Разность
Г) Частное
Найдите значение выражения используя лишнее слово:
20 2.
Найдите шестое слово-подсказку в этом кабинете.
6 | в | е | р | ш | и | н | а |
6 | в | е | р | ш | и | н | а |
6 | в | е | р | ш | и | н | а |
6 | в | е | р | ш | и | н | а |
Задание № 7.
Не только звание, ранг, чин,
но и цифровое или буквенное выражение, показывающее, сколько раз число (или величина)
умножается само на себя.
Вычислите 3 в ….. два и прибавьте 1. Там и найдете 7 слово –подсказку.
7 | ш | а | р |
7 | ш | а | р |
7 | ш | а | р |
7 | ш | а | р |
Задание № 8.
Какова сумма числа вершин и ребер куба?
А) 12 Б) 16 В) 20 Г) 22
К ответу прибавьте число .
Результат является номером следующего кабинета, где находится следующее слово- подсказка.
8 | л | у | ч |
8 | л | у | ч |
8 | л | у | ч |
8 | л | у | ч |
Задание №9.
Математику должны все знать
Обязательно на ………..
А теперь составьте из своих слов - подсказок
ключевое слово:
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательные математические задания
презентация с заданиями по математике...
занимательные математические задачи
Данный курс имеет общеобразовательный характер, играет большую роль в развитии логического мышления учащихся. Курс состоит из двенадцати тем. Темы занятий независимы друг от друга и могут изучаться в ...
Конспект занятия внеурочной деятельности «Занимательные математические задачи»
Данное занятие проводилось на математическом кружке, и было нацелено на решение следующих задач: - развивать интеллектуальные способности учащихся через задачи логического характера; - учить мыслить п...
Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала
Консультация для родителей подготовительной группы...
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 6 КЛАСС
Пособие для работы в 6 классе...
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ 7 КЛАСС
Пособие для внеурочной деятелности в 7 классе...
Программа спецкурса для 5 класса «Занимательные математические задачи».
Данный спецкурс имеет общеобразовательный характер, играет большую роль в развитии логического мышления учащихся....