Рабочая программа по учебному курсу алгебра», 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:
1.Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
2.Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне. Авторы: Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 класс», М.: Мнемозина, 2011
Учебник: Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 класс», М.: Мнемозина, 2012
Задачник: Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 класс», М.: Мнемозина, 2012
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_i_nachala_analiza_10_klass.doc | 447 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседание ШМО Протокол № ___ от «____»____________2014г. _____________ (руководитель ШМО В.С Макарова) | «Согласовано» Заместитель директора по УВР
_____________ (Т.А. Семенова ) | «Утверждено» Директор МБОУ лицей № 3
_________ (Р.М. Сунагатуллина) Приказ № ___ от «___»___2014г. |
Рабочая программа
учителя математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 3
МР Учалинский район РБ
Габдуллиной Гузяль Ражаповны
по учебному курсу алгебра»
10б класс
2014-2015
Пояснительная записка.
Статус документа
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 классов и реализуется на основе следующих документов:
1.Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
2.Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне. Авторы: Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 класс», М.: Мнемозина, 2011.
Согласно действующему учебному плану, рабочая программа для 10 класса предусматривает обучение алгебре и началам анализа 7 часов в неделю.
Главной целью лицейского образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной, смыслопоисковой и профессионально-трудового выбора.
Особенности курса:
Количество часов алгебры и начала анализа в 10 классе - 7 часов в неделю (профильный уровень - 4 часа и 3 часа за счет компонента образовательного учреждения). По примерным программам среднего (полного ) общего образования нет планирования 7-часовой программы, поэтому были внесены коррективы в 6-часовую программу, путем увеличения количества часов на изучение некоторых тем.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов
(профильный уровень)
должны знать:
Корень степени n > 1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Основы тригонометрии. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения. Решения тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период.
Производная. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков.
Должны уметь (на продуктивном уровне освоения):
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
- находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Результаты обучения.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу. И достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержании.
СТРУКТУРА УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА.
- ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА 7-9 КЛАССОВ (7 ч .)
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА(26)
- ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ(16).
- ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ (37)
- ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ (17)
- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ (36)
- КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА(16)
- ПРОИЗВОДНАЯ (46)
- КОМБИНАТОРИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ(17)
- ПОВТОРЕНИЕ(20).
Календарно-тематическое планирование уроков
Предмет: алгебра и начала анализа
Класс: 10 б
Учитель: Габдуллина Г.Р.
Количество часов за 1 триместр 71 ч
Количество часов за 2 триместр 77 ч
Количество часов за 3 триместр 90 ч
Всего часов 238 ч
В неделю 7 ч.
Виды работ | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | За год |
Контрольные работы | 3 | 2 | 5 | 10 |
Самостоятельные работы | 4 | 11 | 8 | 23 |
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне. Авторы: Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 класс», М.: Мнемозина, 2011.
Учебник: Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 класс», М.: Мнемозина, 2012
Задачник: Мордкович А.Г. «Алгебра и начала анализа. 10 класс», М.: Мнемозина, 2012
№ уроков | Темы уроков | Кол-во часов | Дата | Примечания | |
План | Факт | ||||
I триместр 71 ч | |||||
Повторение курса алгебры 7-9 класса. | 7 | ||||
1 | Повторение. Числа и вычисления. | 1 | 3.09 | ||
2 | Повторение. Алгебраические выражения. | 1 | 3.09 | ||
3 | Повторение. Уравнения и неравенства. | 1 | 5.09 | ||
4 | Повторение. Уравнения и неравенства | 1 | 5.09 | ||
5 | Повторение. Последовательности. Арифметические и геометрические прогрессии. | 1 | 6.09 | ||
6 | Повторение. Функции и их графики. | 1 | 8.09 | ||
7 | Повторение. Самостоятельная работа № 1 | 1 | 8.09 | ||
Глава 1. Действительные числа | 26 | ||||
8 | Натуральные и целые числа. | 1 | 10.09 | ||
9 | Натуральные и целые числа | 1 | 10.09 | ||
10 | Натуральные и целые числа | 1 | 12.09 | ||
11 | Натуральные и целые числа | 1 | 12.09 | ||
12 | Натуральные и целые числа | 1 | 13.09 | ||
13 | Натуральные и целые числа | 1 | 15.09 | ||
14 | Натуральные и целые числа. Самостоятельная работа № 2 | 1 | 15.09 | ||
15 | Рациональные числа | 1 | 17.09 | ||
16 | Рациональные числа | 1 | 17.09 | ||
17 | Рациональные числа | 1 | 19.09 | ||
18 | Иррациональные числа | 1 | 19.09 | ||
19 | Иррациональные числа | 1 | 20.09 | ||
20 | Иррациональные числа | 1 | 22.09 | ||
21 | Множество действительных чисел. | 1 | 22.09 | ||
22 | Множество действительных чисел. | 1 | 24.09 | ||
23 | Множество действительных чисел. Самостоятельная работа № 3 | 1 | 24.09 | ||
24 | Модуль действительного числа | 1 | 26.09 | ||
25 | Модуль действительного числа | 1 | 26.09 | ||
26 | Модуль действительного числа. Самостоятельная работа № 4. | 1 | 27.09 | ||
27 | Модуль действительного числа. | 1 | 29.09 | ||
28 | Контрольная работа № 1 «Действительные числа» | 1 | 29.09 | ||
29 | Анализ контрольной работы | 1 | 1.10 | ||
30 | Метод математической индукции. | 1 | 1.10 | ||
31 | Метод математической индукции | 1 | 3.10 | ||
32 | Метод математической индукции | 1 | 3.10 | ||
33 | Метод математической индукции | 1 | 6.10 | ||
Глава 2. Числовые функции | 16 | ||||
34 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | 6.10 | ||
35 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | 13.10 | ||
36 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | 13.10 | ||
37 | Свойства функций | 1 | 15.10 | ||
38 | Свойства функций | 1 | 15.10 | ||
39 | Свойства функций | 1 | 17.10 | ||
40 | Свойства функций | 1 | 17.10 | ||
41 | Периодические функции | 1 | 18.10 | ||
42 | Периодические функции | 1 | 20.10 | ||
43 | Периодические функции | 1 | 20.10 | ||
44 | Обратная функция | 1 | 22.10 | ||
45 | Обратная функция | 1 | 22.10 | ||
46 | Обратная функция | 1 | 24.10 | ||
47 | Обратная функция | 1 | 24.10 | ||
48 | Контрольная работа № 2 «Числовые функции» | 1 | 25.10 | ||
49 | Анализ контрольной работы | 1 | 27.10 | ||
Глава 3. Тригонометрические функции | 37 | ||||
50 | Числовая окружность | 1 | 27.10 | ||
51 | Числовая окружность | 1 | 29.10 | ||
52 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 29.10 | ||
53 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 31.10 | ||
54 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | 31.10 | ||
55 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | 1.11 | ||
56 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | 3.11 | ||
57 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | 3.11 | ||
58 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 1 | 5.11 | ||
59 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | 5.11 | ||
60 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | 7.11 | ||
61 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | 7.11 | ||
62 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | 8.11 | ||
63 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 10.11 | ||
64 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 10.11 | ||
65 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 12.11 | ||
66 | Функции y=sinx, y=cosx,их свойства и графики | 1 | 12.11 | ||
67 | Функции y=sinx, y=cosx,их свойства и графики | 1 | 14.11 | ||
68 | Функции y=sinx, y=cosx,их свойства и графики | 1 | 14.11 | ||
69 | Функции y=sinx, y=cosx,их свойства и графики | 1 | 15.11 | ||
70 | Контрольная работа №3 «Тригонометрические функции» | 1 | 17.11 | ||
71 | Анализ контрольной работы | 1 | 17.11 | ||
II триместр | |||||
72 | Построение графика функции y=mf(x). | 1 | 24.11 | ||
73 | Построение графика функции y=mf(x). Самостоятельная работа № 5 | 1 | 24.11 | ||
74 | Построение графика функции y=f(kx). | 1 | 26.11 | ||
75 | Построение графика функции y=f(kx) | 1 | 26.11 | ||
76 | Построение графика функции y=f(kx). Самостоятельная работа № 6 | 1 | 28.11 | ||
77 | График гармонического колебания | 1 | 28.11 | ||
78 | График гармонического колебания | 1 | 29.11 | ||
79 | Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики. | 1 | 1.12 | ||
80 | Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики. | 1 | 1.12 | ||
81 | Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики. Самостоятельная работа № 7 | 1 | 3.12 | ||
82 | Обратные тригонометрические функции | 1 | 3.12 | ||
83 | Обратные тригонометрические функции | 1 | 5.12 | ||
84 | Обратные тригонометрические функции | 1 | 5.12 | ||
85 | Обратные тригонометрические функции | 1 | 6.12 | ||
86 | Обратные тригонометрические функции | 1 | 8.12 | ||
Глава 4. Тригонометрические уравнения | 17 | ||||
87 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 8.12 | ||
88 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 10.12 | ||
89 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 10.12 | ||
90 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 12.12 | ||
91 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Самостоятельная работа № 8 | 1 | 12.12 | ||
92 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 13.12 | ||
93 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | 15.12 | ||
94 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 15.12 | ||
95 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 17.12 | ||
96 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 17.12 | ||
97 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 19.12 | ||
98 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 19.12 | ||
99 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 20.12 | ||
100 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 22.12 | ||
101 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 22.12 | ||
102 | Контрольная работа №4 «Тригонометрические уравнения» | 1 | 24.12 | ||
103 | Анализ контрольной работы | 1 | 24.12 | ||
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | 36 | ||||
104 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | 26.12 | ||
105 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | 26.12 | ||
106 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | 27.12 | ||
107 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. Самостоятельная работа № 9 | 1 | 29.12 | ||
108 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | 29.12 | ||
109 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | 9.01 | ||
110 | Тангенс суммы и разности аргументов Самостоятельная работа № 10 | 1 | 9.01 | ||
111 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | 10.01 | ||
112 | Формулы приведения | 1 | 12.01 | ||
113 | Формулы приведения | 1 | 12.01 | ||
114 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | 14.01 | ||
115 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | 14.01 | ||
116 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | 16.01 | ||
117 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | 16.01 | ||
118 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Самостоятельная работа № 11 | 1 | 17.01 | ||
119 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | 19.01 | ||
120 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | 19.01 | ||
121 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | 21.01 | ||
122 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | 21.01 | ||
123 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | 23.01 | ||
124 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Самостоятельная работа № 12 | 1 | 23.01 | ||
125 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | 24.01 | ||
126 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | 26.01 | ||
127 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | 26.01 | ||
128 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | 28.01 | ||
129 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Самостоятельная работа № 13 | 1 | 28.01 | ||
130 | Преобразование выражения Asinx + Bcosx к виду Csin(x+t) | 1 | 30.01 | ||
131 | Преобразование выражения Asinx + Bcosx к виду Csin(x+t) | 1 | 30.01 | ||
132 | Преобразование выражения Asinx + Bcosx к виду Csin(x+t) | 1 | 31.01 | ||
133 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 2.02 | ||
134 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 2.02 | ||
135 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 4.02 | ||
136 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 4.02 | ||
137 | Методы решения тригонометрических уравнений | 1 | 6.02 | ||
138 | Контрольная работа №5 | 1 | 6.02 | ||
139 | Анализ контрольной работы | 1 | 7.02 | ||
Глава 6. Комплексные числа | 16 | ||||
140 | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 1 | 9.02 | ||
141 | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 1 | 9.02 | ||
142 | Комплексные числа и арифметические операции над ними. Самостоятельная работа № 14 | 1 | 11.02 | ||
143 | Комплексные числа и координатная плоскость | 1 | 11.02 | ||
144 | Комплексные числа и координатная плоскость | 1 | 13.02 | ||
145 | Комплексные числа и координатная плоскость | 1 | 13.02 | ||
146 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | 14.02 | ||
147 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | 16.02 | ||
148 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Самостоятельная работа № 15 | 1 | 16.02 | ||
III триместр 90 ч | |||||
149 | Комплексные числа и квадратные уравнения | 1 | 25.02 | ||
150 | Комплексные числа и квадратные уравнения | 1 | 25.02 | ||
151 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 1 | 27.02 | ||
152 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 1 | 27.02 | ||
153 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа | 1 | 28.02 | ||
154 | Контрольная работа №6 «Комплексные числа» | 1 | 2.03 | ||
155 | Анализ контрольной работы | 1 | 2.03 | ||
Глава 7. Производная | 46 | ||||
156 | Числовые последовательности | 1 | 4.03 | ||
157 | Числовые последовательности | 1 | 4.03 | ||
158 | Числовые последовательности | 1 | 6.03 | ||
159 | Предел числовой последовательности. | 1 | 6.03 | ||
160 | Предел числовой последовательности. | 1 | 7.03 | ||
161 | Предел числовой последовательности. Самостоятельная работа № 16 | 1 | 9.03 | ||
162 | Предел функции. | 1 | 9.03 | ||
163 | Предел функции. | 1 | 11.03 | ||
164 | Предел функции. | 1 | 11.03 | ||
165 | Предел функции. Самостоятельная работа № 17 | 1 | 13.03 | ||
166 | Определение производной | 1 | 13.03 | ||
167 | Определение производной | 1 | 14.03 | ||
168 | Вычисление производных. | 1 | 16.03 | ||
169 | Вычисление производных. | 1 | 16.03 | ||
170 | Вычисление производных. | 1 | 18.03 | ||
171 | Вычисление производных. Самостоятельная работа № 18 | 1 | 18.03 | ||
172 | Вычисление производных. | 1 | 20.03 | ||
173 | Дифференцирование сложной функции. | 1 | 20.03 | ||
174 | Дифференцирование сложной функции. | 1 | 21.03 | ||
175 | Дифференцирование сложной функции. | 1 | 23.03 | ||
176 | Дифференцирование сложной функции. Самостоятельная работа № 19 | 1 | 23.03 | ||
177 | Дифференцирование сложной функции. | 1 | 25.03 | ||
178 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | 25.03 | ||
179 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | 27.03 | ||
180 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | 27.03 | ||
181 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | 28.03 | ||
182-183 | Контрольная работа № 7 «Производная» | 2 | 30.03 30.03 | ||
184 | Анализ контрольной работы | 1 | 6.04 | ||
185 | Применение производной для исследования функций. | 1 | 6.04 | ||
186 | Применение производной для исследования функций | 1 | 8.04 | ||
187 | Применение производной для исследования функций | 1 | 8.04 | ||
188 | Применение производной для исследования функций | 1 | 10.04 | ||
189 | Применение производной для исследования функций. Самостоятельная работа № 20 | 1 | 10.04 | ||
190 | Применение производной для исследования функций | 1 | 11.04 | ||
191 | Построение графиков функций. | 1 | 13.04 | ||
192 | Построение графиков функций | 1 | 13.04 | ||
193 | Построение графиков функций. Самостоятельная работа № 21 | 1 | 15.04 | ||
194 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 15.04 | ||
195 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 17.04 | ||
196 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 17.04 | ||
197 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 18.04 | ||
198 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 20.04 | ||
199 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 1 | 20.04 | ||
200 | Контрольная работа №8 «Применение производной» | 1 | 22.04 | ||
201 | Анализ контрольной работы | 1 | 22.04 | ||
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | 17 | ||||
202 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | 24.04 | ||
203 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | 24.04 | ||
204 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | 25.04 | ||
205 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. Самостоятельная работа № 22 | 1 | 27.04 | ||
206 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | 27.04 | ||
207 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | 29.04 | ||
208 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | 29.04 | ||
209 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | 2.05 | ||
210 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | 4.05 | ||
211 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты | 1 | 4.05 | ||
212 | Случайные события и их вероятности. | 1 | 6.05 | ||
213 | Случайные события и их вероятности. | 1 | 6.05 | ||
214 | Случайные события и их вероятности. | 1 | 8.05 | ||
215 | Случайные события и их вероятности. Самостоятельная работа № 23 | 1 | 8.05 | ||
216 | Случайные события и их вероятности. | 1 | 11.05 | ||
217 | Контрольная работа №9 «Комбинаторика и вероятность» | 1 | 11.05 | ||
218 | Анализ контрольной работы | 1 | 13.05 | ||
Итоговое повторение | 20 | ||||
219 | Повторение. Действительные числа. | 1 | 13.05 | ||
220 | Повторение. Числовые функции. | 1 | 15.05 | ||
221 | Повторение. Тригонометрические функции | 1 | 15.05 | ||
222 | Повторение. Тригонометрические функции | 1 | 16.05 | ||
223 | Повторение. Тригонометрические уравнения. | 1 | 18.05 | ||
224 | Повторение. Тригонометрические уравнения | 1 | 18.05 | ||
225 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | 20.05 | ||
226 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | 20.05 | ||
227 | Повторение. Производная. | 1 | 22.05 | ||
228 | Повторение. Производная. | 1 | 22.05 | ||
229-230 | Итоговая контрольная работа №10 | 2 | 25.05 25.05 | ||
231 | Анализ ошибок по контрольной работе №10 | 1 | 27.05 | ||
232-238 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | 23.05-31.05 |
Приложения к рабочей программе « Алгебра и начала анализа 10 класс»
Самостоятельные работы | Дата | триместр |
Ср №1 Повторение. | 8.09.14 | 1 триместр |
Ср №2. Натуральные и целые числа. | 14.09.14 | |
СР №3. Множество действительных чисел. | 24.09.14 | |
Ср №4.Метод математической индукции. | 27.09.14 | |
Ср №5. Тригонометрические функции числового аргумента | 24.11.14 | 2 триместр |
Ср №6 Построение графика функции методом преобразований. | 28.11.14 | |
Ср №7. Функции y=tgx, y=ctgx , их свойства и графики. | 3.12.14 | |
Ср №8 .Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 13.12.14 | |
Ср №9 Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 29.12.14 | |
Ср №10. Тангенс суммы и разности аргументов. | 9.01.15 | |
Ср №11. Формулы двойного угла. | 17.01.15 | |
Ср №12. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 23.01.15 | |
Ср №13. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 28.01.15 | |
Ср №14. Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 11.02.15 | |
Ср №15. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 16.02.15 | |
Ср №16. Числовые последовательности. | 9.03.15 | 3 триместр |
Ср №17. Предел функции. | 13.03.15 | |
Ср №18. Вычисление производных. | 18.03.15 | |
Ср №19. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 23.03.15 | |
Ср №20. Применение производной для исследования функции. | 10.04.15 | |
Ср №21. Построение графиков функций. | 15.04.15 | |
Ср №22. Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 27.04.15 | |
Ср №23. Случайные события и их вероятности. | 8.05.15 | |
Контрольные работы | ||
Контрольная работа № 1 «Действительные числа» | 29.09.14 | 1 триместр |
Контрольная работа № 2 «Числовые функции» | 25.10.14 | |
Контрольная работа № 3 «Тригонометрические функции» | 17.11.14 | |
Контрольная работа № 4 «Тригонометрические уравнения» | 24.12.14 | 2 триместр |
Контрольная работа № 5 «Преобразование тригонометрических выражений» | 6.02.15 | |
Контрольная работа № 6 «Комплексные числа» | 2.03.15 | 3 триместр |
Контрольная работа № 7 «Производная» | 30.03.15 | |
Контрольная работа № 8 «Применение производной» | 22.04.15 | |
Контрольная работа № 9 «Комбинаторика и вероятность» | 11.05.14 | |
Итоговая контрольная работа № 10 | 25.05.15 |
Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего учебно-методического комплекта:
- А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Часть1.Учебник
- А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала математического анализа. Часть 2.Задачник.
- А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра и начала математического анализа Методическое пособие для учителя.
- В.И.Глизбург. Алгебра и начала анализа.10 кл. (профильный уровень). Контрольные работы. Москва 2007./ Под ред. А.Г. Мордковича.
Дополнительная литература:
- .А.И.Ершова Алгебра и начала анализа 10-11. Самостоятельные работы и контрольные работы. Москва 2007.
- М.Л. Галицкий… Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа. М. «Просвещение»1986.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). Русский язык в школе - важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию
Рабочая программа к учебному комплексу для 5-9 классов (Бабайцева В.В., Еремеева А.П. и др). Программа рассчитана на 6 ч. в неделю (210 часов). ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 7 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 7 класс разработана по новому учебнику Физики для 7-ого класса под редакцией Перышкина А.В., 2016 года издания. В новом учебнике добавлены новые пара...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Физика» 8 класс Базовый уровень Программа Гутник Е.М., Перышкин А.В. на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа по учебному курсу "Физика" 8 класса учебник под редакцией Перышкина А.В. реализуется с 2010 года, претерпела изменения, добавлены "Критерии оценок по физике", "Критерии оценивания пр...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по изобразительному искусству для 5-7-х классов составлена в соответствии с нормативными документами. Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5-7-х классов, 1 час ...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» для 5-7 классов срок реализации программы: 2020-2021 учебный год
Рабочая программа разработана, на основании следующих нормативных правовых документов: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. Федеральный ко...
Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» для 5-8 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по музыке для 5-8 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения, Примерной программой общего образования по музыке, авт...