Дистанционный курс "Подготовка к ЕГЭ"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) по теме

Шапорева Надежда Ивановна

Предлагаю вам не бояться и продолжить  занятия по подготовке к ЕГЭ вместе со мной, разобрать сложные задания второй части. Попробовать разобраться самостоятельно, и посмотреть правильное решение и оформление. Задания, которые я хочу вам предложить, это ЕГЭ-2012 года, а на следующих занятиях мы рассмотрим экзаменационные задания других лет. Уверена: результат будет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Занятие 1762.93 КБ
Файл Занятие 21.44 МБ
Файл Занятие 3831.71 КБ
Файл Занятие 4840.55 КБ
Файл Занятие 51.17 МБ
Файл Занятие 61018.77 КБ

Предварительный просмотр:

a) Решите уравнение: (cosx - sin2x + 25) = 2

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [2π•; 7π/2]

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_dosr.png

        

a) Решите уравнение: cos2x + sin2x = 0,25

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [3π•; 9π/2]

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_osn.png

a) Решите уравнение: 4cos2x - 8sinx + 1= 0

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-3π•; −3π/2]

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_osn_vost.png

a) Решите уравнение: 36sin2x = 62sinx

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-7π/2•; −5π/2]

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_osn_reserv.png

a) Решите уравнение: 6sin2x + 5sin(π/2 - x) - 2 = 0

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-5π•; −7π/2]

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_vtor.png

a) Решите уравнение:   http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_2011.jpg

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-5π/2; −π]

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_vtor_reserv.png

a) Решите уравнение: http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_2012.gif

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [5π/2; 7π/2]

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_999.png

        

Досрочный ЕГЭ (Апрель)

 

a) Решите уравнение: log5(cosx - sin2x + 25) = 2

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [2π•; 7π/2]

 

Основная волна  (Июнь)

 

a) Решите уравнение: cos2x + sin2x = 0,25

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [3π•; 9π/2]

 

 

Основная волна  (Июнь - Восток)

 

a) Решите уравнение: 4cos2x - 8sinx + 1= 0

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-3π•; −3π/2]

 

 

 

Основная волна  (резервный день)

 

a) Решите уравнение: 36sin2x = 62sinx

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-7π/2•; −5π/2]

 

 

 

Вторая волна  (Июль)

 

a) Решите уравнение: 6sin2x + 5sin(π/2 - x) - 2 = 0

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-5π•; −7π/2]

 

 

 

Вторая волна  (Резервный день)

 

a) Решите уравнение:   http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_2011.jpg

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [-5π/2; −π]

 

 

 

Дополнительный вариант  (999)

 

a) Решите уравнение: http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c1_2012.gif

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [5π/2; 7π/2]

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2011.jpg

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_dosr.png

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2012.jpg

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_osn.png

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2013.gif

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_osn_vost.png

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2014.jpg


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_osn_reserv.png

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2015.jpg

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_vtor.png

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2016.jpg

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_vtor_reserv.png

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2017.jpg

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_999.png

Досрочный ЕГЭ (Апрель)

 

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2011.jpg

 

Основная волна  (Июнь)

 

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2012.jpg

 

 

Основная волна  (Июнь - Восток)

 

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2013.gif

 

 

 

Основная волна  (резервный день)

 

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2014.jpg

 

 

Вторая волна  (Июль)

 

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2015.jpg

 

 

 

Вторая волна  (Резервный день)

 

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2016.jpg

 

 

 

Дополнительный вариант  (999)

 

Решите систему неравенств:

http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c3_2017.jpg

 



Предварительный просмотр:

Боковые стороны KL и MN трапеции KLMN равны 8 и 17 соответственно. Отрезок, соединяющий середины диагоналей, равен 7,5, средняя линия трапеции равна 17,5. Прямые KL и MN пересекаются в точке А. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ALM.

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c4_dosr.jpg

В треугольнике АВС известны стороны АВ=7, ВС=8, АС=9. Окружность, проходящая через точки А и С, пересекает прямые ВА и ВС соответственно в точках К и L, отличных от вершин треугольника. Отрезок KL касается окружности, вписанной в треугольник АВС. Найдите длину отрезка KL.

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c4_osn.JPG

Дан равнобедренный треугольник с боковой стороной 4 и углом 1200 . Внутри него расположены две равные касающиеся окружности, каждая из которых касается двух сторон треугольника. Найдите радиусы окружностей.

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c4_osn_vost.JPG

Точка О - центр правильного шестиугольника ABCDEF со стороной 14sqrt(3). Найдите радиус окружности, касающейся окружностей, описанных около треугольников АОВ, COD и EOF.

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c4_osn_reserv.JPG

Продолжение биcсектрисы CD неравнобедренного треугольника АВС пересекает окружность, описанную около этого треугольника, в точке Е. Окружность, описанная около треугольника ADE, пересекает прямую АС в точке F, отличной от А. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника АВС, если АС=8, AF=3, угол ВАС равен 450 .

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c4_vtor.JPG

Угол С треугольника АВС равен 600 , D - отличная от А точа пересечения окружностей, построенных на сторонах АВ и АС как на диаметрах. Известно, что DB:DC=2:3. Найдите угол А.

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c4_vtor_reserv.JPG

На прямой, содержащей медиану AD прямоугольного треугольника АВС с прямым углом С, взята точка Е, удаленная от вершины А на расстояние, равное 4. Найдите площадь треугольника ВСЕ, если ВС=6, АС=4?

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c4_999.JPG

Досрочный ЕГЭ (Апрель)

 

Боковые стороны KL и MN трапеции KLMN равны 8 и 17 соответственно. Отрезок, соединяющий середины диагоналей, равен 7,5, средняя линия трапеции равна 17,5. Прямые KL и MN пересекаются в точке А. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник ALM.

 

Основная волна  (Июнь)

 

В треугольнике АВС известны стороны АВ=7, ВС=8, АС=9. Окружность, проходящая через точки А и С, пересекает прямые ВА и ВС соответственно в точках К и L, отличных от вершин треугольника. Отрезок KL касается окружности, вписанной в треугольник АВС. Найдите длину отрезка KL.

 

 

Основная волна  (Июнь - Восток)

 

Дан равнобедренный треугольник с боковой стороной 4 и углом 1200 . Внутри него расположены две равные касающиеся окружности, каждая из которых касается двух сторон треугольника. Найдите радиусы окружностей.

 

 

 

Основная волна  (резервный день)

 

Точка О - центр правильного шестиугольника ABCDEF со стороной 14sqrt(3). Найдите радиус окружности, касающейся окружностей, описанных около треугольников АОВ, COD и EOF.

 

 

 

Вторая волна  (Июль)

 

Продолжение биcсектрисы CD неравнобедренного треугольника АВС пересекает окружность, описанную около этого треугольника, в точке Е. Окружность, описанная около треугольника ADE, пересекает прямую АС в точке F, отличной от А. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника АВС, если АС=8, AF=3, угол ВАС равен 450 .

 

 

 

Вторая волна  (Резервный день)

 

Угол С треугольника АВС равен 600 , D - отличная от А точа пересечения окружностей, построенных на сторонах АВ и АС как на диаметрах. Известно, что DB:DC=2:3. Найдите угол А.

 

 

 

Дополнительный вариант  (999)

 

На прямой, содержащей медиану AD прямоугольного треугольника АВС с прямым углом С, взята точка Е, удаленная от вершины А на расстояние, равное 4. Найдите площадь треугольника ВСЕ, если ВС=6, АС=4?

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Каждое из чисел 1, -2, -3, 4, -5, 7, -8, 9, 10, -11 по одному записывают на 10 карточках. Карточки переворачивают и перемешивают. На их чистых сторонах заново пишут по одному каждое из чисел 1, -2, -3, 4, -5, 7, -8, 9, 10, -11. После этого числа на каждой карточке складывают, а полученные десять сумм перемножают.
а) Может ли в результате получиться 0?
б) Может ли в результате получиться 1?
в) Какое наименьшее целое неотрицательное число может в результате получиться?

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c6_dosr.jpg

Каждый из группы учащихся сходил в кино или в театр, при этом возможно, что кто-то из них мог сходить и в кино, и в театр. Известно, что в театр мальчиков было не более 2/11 от общего числа учащихся группы, посетивших театр, а в кино мальчиков было не более 2/5 от общего числа учащихся группы, посетивших кино.
а) Могло ли быть в группе 9 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
б) Какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
в) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа учащихся в группе без дополнительного условия пунктов а) и б)?

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c6_osn.JPG

Назовем кусок веревки стандартным, если длина не меньше 168 см, но не больше 175 см.
а) Некоторый моток веревки разрезали на 24 стандартных куска, среди которых есть куски разной длины. На какое наибольшее число одинаковых стандартных кусков можно было бы разрезать тот же моток веревки?
б) Найдите такое наименьшее число l, что любой моток веревки, длина которого больше l см, можно разрезать на стандартные куски.

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c6_osn_vost.JPG

Натуральные числа от 1 до 12 разбивают на четыре группы, в каждой из которых есть по крайней мере два числа. Для каждой группы находят сумму чисел этой группы. Для каждой пары групп находят модуль разности найденных сумм и полученные 6 чисел складывают.
а) Может ли в результате получиться 0?
б) Может ли в результате получиться 1?
в) Какое наименьшее возможное значение полученного результата?

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c6_osn_reserv.JPG

Число S таково, что для любого представления S в виде суммы положительных слагаемых, каждое из которых не превосходит 1, эти слагаемые можно разделить на две группы так, что каждое слагаемое попадает только в одну группу и сумма слагаемых в каждой группе не превосходит 19.
а) Может ли число S быть равным 38?
б) Может ли число S быть больше 37,05?
в) Найдите максимальное возможное значение S.

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c6_vtor.JPG

В ряд выписаны числа: 12, 22, ... (N-1)2, N2. Между ними произвольным образом расставляют знаки "+" и "-" и находят получившуюся сумму.
Может ли такая сумма равняться:
а) 4, если N=12?
б) 0, если N=69?
в) 0, если N=64?
г) 5, если N=90?

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c6_vtor_reserv.JPG

Рассматриваются конечные непостоянные арифметические прогрессии, состоящие из натуральных чисел, которые не имеют простых делителей, отличных от 2 и 3.
а) Может ли в этой прогрессии быть три числа?
б) Какое наибольшее количество членов может быть в этой прогрессии?

 


http://alexlarin.net/ege/2012/jpg/c6_999.JPG

Досрочный ЕГЭ (Апрель)

 

Каждое из чисел 1, -2, -3, 4, -5, 7, -8, 9, 10, -11 по одному записывают на 10 карточках. Карточки переворачивают и перемешивают. На их чистых сторонах заново пишут по одному каждое из чисел 1, -2, -3, 4, -5, 7, -8, 9, 10, -11. После этого числа на каждой карточке складывают, а полученные десять сумм перемножают.
а) Может ли в результате получиться 0?
б) Может ли в результате получиться 1?
в) Какое наименьшее целое неотрицательное число может в результате получиться?

 

Основная волна  (Июнь)

 

Каждый из группы учащихся сходил в кино или в театр, при этом возможно, что кто-то из них мог сходить и в кино, и в театр. Известно, что в театр мальчиков было не более 2/11 от общего числа учащихся группы, посетивших театр, а в кино мальчиков было не более 2/5 от общего числа учащихся группы, посетивших кино.
а) Могло ли быть в группе 9 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
б) Какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
в) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа учащихся в группе без дополнительного условия пунктов а) и б)?

 

 

Основная волна  (Июнь - Восток)

 

Назовем кусок веревки стандартным, если длина не меньше 168 см, но не больше 175 см.
а) Некоторый моток веревки разрезали на 24 стандартных куска, среди которых есть куски разной длины. На какое наибольшее число одинаковых стандартных кусков можно было бы разрезать тот же моток веревки?
б) Найдите такое наименьшее число l, что любой моток веревки, длина которого больше l см, можно разрезать на стандартные куски.

 

 

 

Основная волна  (резервный день)

 

Натуральные числа от 1 до 12 разбивают на четыре группы, в каждой из которых есть по крайней мере два числа. Для каждой группы находят сумму чисел этой группы. Для каждой пары групп находят модуль разности найденных сумм и полученные 6 чисел складывают.
а) Может ли в результате получиться 0?
б) Может ли в результате получиться 1?
в) Какое наименьшее возможное значение полученного результата?

 

 

 

Вторая волна  (Июль)

 

Число S таково, что для любого представления S в виде суммы положительных слагаемых, каждое из которых не превосходит 1, эти слагаемые можно разделить на две группы так, что каждое слагаемое попадает только в одну группу и сумма слагаемых в каждой группе не превосходит 19.
а) Может ли число S быть равным 38?
б) Может ли число S быть больше 37,05?
в) Найдите максимальное возможное значение S.

 

 

 

Вторая волна  (Резервный день)

 

В ряд выписаны числа: 12, 22, ... (N-1)2, N2. Между ними произвольным образом расставляют знаки "+" и "-" и находят получившуюся сумму.
Может ли такая сумма равняться:
а) 4, если N=12?
б) 0, если N=69?
в) 0, если N=64?
г) 5, если N=90?

 

 

 

Дополнительный вариант  (999)

 

Рассматриваются конечные непостоянные арифметические прогрессии, состоящие из натуральных чисел, которые не имеют простых делителей, отличных от 2 и 3.
а) Может ли в этой прогрессии быть три числа?
б) Какое наибольшее количество членов может быть в этой прогрессии?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционный урок по алгебре 7 класс в дистанционной оболочке Moodle

Дистанционный урок - отрезок времени, в котором процесс получения знаний, умений и навыков основан на использовании телекоммуникационных технологий и посвящен одному или нескольким школьным учеб...

Дистанционный урок по алгебре 7 класс в дистанционной оболочке Moodle

Дистанционный урок - отрезок времени, в котором процесс получения знаний, умений и навыков основан на использовании телекоммуникационных технологий и посвящен одному или нескольким школьным учеб...

Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....

Дистанционное обучение (дистанционные задания)

Задания для обучения студентов дистанционно....

Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.

Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...