карточки- тренажеры тема "Логарифмы"
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (10 класс) по теме
Карточки - тренажеры могут быть использованы для повторения, закрепления темы "Логарифмы", для подготовки к ЕГЭ.
Все задания взяты из открытого банка заданий для подготовки к ЕГЭ, разделены по разделам: "Понятие логарифма. Свойства логарифмов", Переход к новому основанию логарифма", "Логарифмические уравнения", "Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции, точки максимума и минимума". Карточки содержат 4-6 вариантов.Ответы к заданиям прилагаются
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_-_trenazhery_po_teme_logarifmy.docx | 271.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Понятие логарифма. Свойства логарифмов | |||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | ||||
1 | . | 1 | 1 | 1 | |||
2 | 2 | 2 | 2 | ||||
3 | 3 | 3 | 3 | ||||
4 | 4 | 4 | 4 | ||||
5 | 5 | 5 | 5 | ||||
6 | 6 | 6 | 6 | ||||
7 | 7 | 7 | 7 | ||||
8 | 8 | 8 | 8 | ||||
9 | 9 | 9 | 9 | ||||
10 | 10 | 10 | 10 | ||||
11 | 11 | 11 | 11 | ||||
12 | 12 | 12 | 12 | ||||
13 | 13 | 13 | 13 | ||||
14 | 14 | 14 | 14 | ||||
15 | 15 | 15 | 15 | ||||
16 | 16 | 16 | 16 |
Логарифмические уравнения | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. | Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. | Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. | Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. |
8 | ||||
9 |
Переход к новому основанию логарифма | |||
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
если | если | если | если |
если | если | если | если |
Наибольшее и наименьшее значения функции, точки максимума и минимума | |||||
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | Вариант 5 | Вариант 6 |
наименьшее значение функции на отрезке . | Найдите наименьшее значение функции на отрезке . | Найдите наименьшее значение функции на отрезке . | Найдите наименьшее значение функции на отрезке . | Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке . |
Найдите точку минимума функции | Найдите точку минимума функции | Найдите точку минимума функции | Найдите точку минимума функции | Найдите точку минимума функции | Найдите точку минимума функции |
Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции |
Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке |
Найдите наибольшее значение функции на отрезке | Найдите наибольшее значение функции на отрезке | Найдите наибольшее значение функции на отрезке | Найдите наибольшее значение функции на отрезке | Найдите наибольшее значение функции на отрезке | Найдите наибольшее значение функции на отрезке |
Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке | Найдите наименьшее значение функции на отрезке |
Найдите наибольшее значение функции на отрезке . | Найдите наибольшее значение функции на отрезке . | Найдите наибольшее значение функции на отрезке . | Найдите наибольшее значение функции на отрезке . | Найдите наибольшее значение функции на отрезке . | Найдите наибольшее значение функции на отрезке . |
Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции | Найдите точку максимума функции |
Логарифмические уравнения | |||||
| Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 | |
1 | -124 | -33 | -57 | -5 | |
2 | 2 | 9 | 5 | -1 | |
3 | -42 | -14 | -51 | -11 | |
4 | -4 | -0,2 | -21 | -10,5 | |
5 | 1,2 | 4 | 2,75 | 1 | |
6 | 0 | -2 | 8 | 0,4 | |
7 | 6 | 6 | 6 | -2 | |
8 | 2,5 | 2 | 6 | 4,4 | |
9 | 13,4 | 34,5 | 13,4 | -0,8 |
Ответы:
Понятие логарифма. Свойства логарифмов | ||||
| Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
1 | 8 | 8 | 9 | 9 |
2 | 12 | 27 | 48 | 26 |
3 | 49 | 49 | 144 | 9 |
4 | -1,5 | -3 | -0,5 | -0,5 |
5 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6 | 3 | -0,5 | 4 | 1,5 |
7 | -1 | -1 | -1 | -1 |
8 | 3 | 2 | 2 | 3 |
9 | 81 | 36 | 4 | 25 |
10 | 13 | 15 | 10 | 7 |
11 | 6 | 9 | 5 | 4 |
12 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13 | 16 | 16 | 36 | 16 |
14 | 250 | 63 | 832 | 768 |
15 | 0,5 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
16 | -0,5 | -0,5 | -0,5 | -0,5 |
Переход к новому основанию логарифма | ||||
| Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5 | -1 | -1 | -1 | -1 |
6 | 27 | 12 | 35 | 21 |
7 | 88 | 14 | 36 | -71 |
8 | ||||
9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка
Визитная карточка Ф.И.О. Попсуевич Людмила АлексеевнаДата рождения 15 февраля 1960 годаОбразование, наименование учебного заведения, г...
Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса
Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....
"Веселые" карточки для уроков в 5 классе
В раздел помещены фрагменты уроков в 5 классе. Для "веселых" карточек использовались материалы книги Г.Г. Гранника "Секреты орфографии"....
Карточки для изучения иностранного языка
Одним из эффективных способов пополнения своего словарного запаса являются карточки. Это один из эффективных способов запоминания иностранных слов. Испробовала на себе в студенческие годы. Советую сво...
Карточки для работы на уроке английского языка по теме "Почта" в 3 классе
Карточки для работы на уроке английского языка по теме "Почта" в 3 классе на этапе отработки и контроля лексического материала....
Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.
ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...