РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «математика», 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,- №4, -с.4
2. Программа по математике для 5-6 классов авт. Г.В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон и др. – М.: Просвещение, 2006),
3.Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-13 учебный год
4.С учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования
Учебник Математика 6 класс. / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. / М.: Ювента, 2011
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_.mat_6_gabdullinapeterson.doc | 337.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» на заседание ШМО Протокол № ___ от «____»____________2012 г. _____________ (руководитель ШМО Макарова В.С. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР
_____________ (Семенова Т.А.) | «Утверждено» Директор МБОУ лицей № 3
_________ (Р.М. Сунагатуллина) Приказ № ___ от «___»___2012 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ математики
Габдуллиной Гузель Ражаповны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №3 МР Учалинский район РБ
по учебному курсу «математика»
6 класс
2012-2013
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(Профильный уровень)
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,- №4, -с.4
2. Программа по математике для 5-6 классов авт. Г.В. Дорофеев, Л.Г.Петерсон и др. – М.: Просвещение, 2006),
3.Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-13 учебный год
4.С учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования.
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- развить логическое мышление и речь – умениия логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Математической речи;
- Сенсорной сферы; двигательной моторики;
- Внимания; памяти;
- Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
- Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- Волевых качеств;
- Коммуникабельности;
- Ответственности.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс.
Рабочая программа в 6 классе рассчитана на 204часа, 6часов в неделю.
Примерная программа рассчитана на 875 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 90 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
-существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
-как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
-как потребности практики привели к необходимости расширения понятия числа;
-вероятный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей;
-каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия.
Арифметика
Уметь
-выполнять устно арифметические действия;
-переходить от одной формы записи чисел к другой;
-выполнять арифметические действия с рациональными числами;
-округлять целые числа и десятичные дроби;
-решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Алгебра
Уметь
-составлять буквенные выражения и формулы по условиям задачи;
-решение линейных уравнений;
- изображать числа точками на координатной прямой;
-определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Геометрия
Уметь
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
-распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
-изображать геометрические фигуры;
-распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела.
Содержание рабочей программы
СТРУКТУРА УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
- Язык и логика (21ч)
- Повторение
- Понятие отрицания.
- Отрицание общих высказываний.
- Отрицание высказываний о существовании
- Предложения с переменными
- Предложения с переменными
- Переменная и кванторы
- Отрицание утверждений с кванторами
- Арифметика (65ч)
- Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями.
- Задачи на движение по реке.
- Среднее арифметическое.
- Задачи на проценты
- Простой процентный рост
- Сложный процентный рост
- Понятие пропорции. Основное свойство пропорции
- Зависимость между величинами
- Прямая и обратная пропорциональность
- Графики прямой и обратной пропорциональности.
- Решение задач с помощью пропорции
- Рациональные числа (70ч)
- Положительные и отрицательные числа
- Противоположные числа и модуль
- Сравнение рациональных чисел
- Сложение рациональных чисел
- Вычитание рациональных чисел
- Умножение рациональных чисел.
- Деление рациональных чисел
- Раскрытие скобок.
- Подобные слагаемые
- Решение уравнений.
- Решение задач методом уравнений
- Координатная плоскость
- Графики зависимостей величин.
- Геометрия (37ч)
- Свойства геометрических фигур
- Задачи на построение. Замечательные точки треугольника.
- Геометрические тела и их изображения
- Многогранники.
- Тела вращения
- Измерения величин. Длина, площадь, объём.
- Мера угла. Транспортир
- Повторение (10ч)
- Как мы рассуждаем (1ч)
Календарно-тематическое планирование
Предмет: математика
Класс: 6б, 6в
Количество часов за I четверть: 50
Количестсво часов за II четверть: 46
Количестсво часов за III четверть: 57
Количестсво часов за IV четверть: 51
Всего часов: 204
В неделю: 6
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | итого | |
контрольные работы | 3 | 2 | 3 | 2 | 10 |
самостоятельные работы | 10 | 10 | 11 | 5 | 36 |
Планирование составлено на основе Программы по математике для. 5-6 кл./ Сост. Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.:Ювента, 2006, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ
Учебник Математика 6 класс. / Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. / М.: Ювента, 2011
№ уроков | Темы уроков | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
план | факт | ||||
I четверть(50 часов) | |||||
Гл.1.Язык и логика | 21 | ||||
1-3 | Повторение | 3 | 3,4,5.09 | ||
4 | Понятие отрицания. | 1 | 6.09 | ||
5 | Понятие отрицания с/р1 | 1 | 7.09 | ||
6 | Отрицание общих высказываний | 1 | 8.09 | ||
7 | Отрицание общих высказываний с/р2 | 1 | 10.09 | ||
8 | Отрицание высказываний о существовании | 1 | 11.09 | ||
9 | Отрицание высказываний о существовании. с/р3 | 1 | 12.09 | ||
10-11 | Понятие переменной величины. Выражения с переменными | 2 | 13,14.09 | ||
12 | Предложения с переменными | 1 | 15.09 | ||
13 | Предложения с переменными. с/р4 | 1 | 17.09 | ||
14-15 | Переменная и кванторы | 2 | 18,19.09 | ||
16 | Переменная и кванторы | 1 | 20.09 | ||
17-18 | Отрицание утверждений с кванторами с/р5 | 2 | 21,22.09 | ||
19 | Задачи для самопроверки | 1 | 24.09 | ||
20 | к. р №1 «Язык и логика» | 1 | 25.09 | ||
21 | Анализ контрольной работы | 1 | 26.09 | ||
Гл.2.Арифметика | 65 | ||||
22-25 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. с/р6 | 4 | 27-1.10 | ||
26-27 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 2 | 2-3.10 | ||
28-30 | Задачи на движение по реке. с/р7 | 3 | 4-6.10 | ||
31 | Задачи на движение по реке. ИТ | 1 | 8.10 | ||
32-33 | Среднее арифметическое. с/р8 | 2 | 9,10.10 | ||
34 | Среднее арифметическое | 1 | 12.10 | ||
35 | Задачи для самопроверки | 1 | 13.10 | ||
36 | к.р. №2 «Совместные действия с дробями» | 1 | 15.10 | ||
37 | Анализ контрольной работы | 1 | 16.10 | ||
38-39 | Понятие о проценте | 2 | 17,18.10 | ||
40-43 | Задачи на проценты. с/р9 | 4 | 19-23.10 | ||
44-46 | Задачи на проценты. с/р10, ИТ | 3 | 24-26.10 | ||
47 | Задачи для самопроверки | 1 | 27.10 | ||
48 | к. р. №3 «Задачи на проценты» | 1 | 29.10 | ||
49 | Анализ контрольной работы | 1 | 30.10 | ||
50 | Резерв | 1 | 31.10 | ||
II четверть(46 часов) | |||||
51-52 | Простой процентный рост | 2 | 6,7.11 | ||
53-54 | Сложный процентный рост. с/р11 | 2 | 8,9.11 | ||
55-56 | Понятие отношения с/р12 | 2 | 10,12.11 | ||
57-58 | Масштаб. с/р13 | 2 | 13,14.11 | ||
59-61 | Понятие пропорции. Основное свойство пропорции | 3 | 15-17.11 | ||
62-64 | Свойства и преобразование пропорций. с/р14 | 3 | 19-21.11 | ||
65 | Задачи для самопроверки | 1 | 22.11 | ||
66 | к. р. №4 «Пропорция» | 1 | 23.11 | ||
67 | Анализ контрольной работы | 1 | 24.11 | ||
68-70 | Зависимость между величинами | 3 | 26-28.11 | ||
71-72 | Прямая и обратная пропорциональность. с/р15 | 2 | 29,30.11 | ||
73-74 | Графики прямой и обратной пропорциональности. с/р16 | 2 | 1,3.12 | ||
75-80 | Решение задач с помощью пропорции. с/р17, ИТ | 6 | 4-10.12 | ||
81-83 | Пропорциональное деление. с/р18 | 3 | 11-13.12 | ||
84 | задачи для самопроверки | 1 | 14.12 | ||
85 | к. р. №5 «Решение задач» | 1 | 15.12 | ||
86 | Анализ контрольной работы | 1 | 17.12 | ||
Гл.3.Рациональные числа | 70 | ||||
87-88 | Положительные и отрицательные числа | 2 | 18,19.12 | ||
89-90 | Положительные и отрицательные числа. с/р19 | 2 | 20,21.12 | ||
91-92 | Противоположные числа и модуль | 2 | 22,24.12 | ||
93-95 | Противоположные числа и модуль. с/р20, ИТ | 3 | 25-27.12 | ||
96 | Резерв | 1 | 28.12 | ||
III четверть(57 часа) | |||||
97,98 | Сравнение рациональных чисел | 2 | 14,15.01 | ||
99 | Сравнение рациональных чисел. с/р21 | 1 | 16.01 | ||
100-104 | Сложение рациональных чисел. с/р22 | 5 | 17-22.01 | ||
105 | задачи для самопроверки | 1 | 23.01 | ||
106 | к. р. №6 «Рациональные числа» | 1 | 24.01 | ||
107 | Анализ контрольной работы | 1 | 25.01 | ||
108,109 | Вычитание рациональных чисел | 2 | 26,28.01 | ||
110,111 | Вычитание рациональных чисел. с/р23 | 2 | 29,30.01 | ||
112,113 | Умножение рациональных чисел | 2 | 31,1.02 | ||
114,115 | Умножение рациональных чисел. с/р24 | 2 | 2,4.02 | ||
116 | Деление рациональных чисел | 1 | 5.02 | ||
117,118 | Деление рациональных чисел. с/р25 | 2 | 6,7.02 | ||
119 | Какие числа мы знаем и что мы о них знаем или не знаем | 1 | 8.02 | ||
120 | О системах счисления, ИТ | 1 | 9.02 | ||
121 | задачи для самопроверки | 1 | 11.02 | ||
122 | к. р №7 «Действия с рациональными числами» | 1 | 12.02 | ||
123 | Анализ контрольной работы | 1 | 13.02 | ||
124,125 | Раскрытие скобок. с/р26 | 2 | 14,15.02 | ||
126 | Раскрытие скобок | 1 | 16.02 | ||
127 | Коэффициент | 1 | 18.02 | ||
128 | Коэффициент | 1 | 19.02 | ||
129 | Подобные слагаемые | 1 | 20.02 | ||
130,131 | Подобные слагаемые. с/р27 | 2 | 21,22.02 | ||
132,133 | Понятие уравнения. Решение уравнений | 2 | 25,26.02 | ||
134,135 | Решение уравнений. с/р28 | 2 | 27,28.02 | ||
136 | Решение задач методом уравнений. | 1 | 1.03 | ||
137-140 | Решение задач методом уравнений с/р29, ИТ | 4 | 2-6.03 | ||
141,142 | Координатная плоскость, ИТ | 2 | 7,9.03 | ||
143 | Координатная плоскость | 1 | 11.03 | ||
144 | Графики зависимостей величин | 1 | 12.03 | ||
145,146 | Графики зависимостей величин. с/р30, ИТ | 2 | 13,14.03 | ||
147 | задачи для самопроверки | 1 | 15.03 | ||
148 | к. р №8 «Уравнения» | 1 | 16.03 | ||
149 | Анализ контрольной работы | 1 | 18.03 | ||
150 | Понятие логического следования | 1 | 19.03 | ||
151 | Отрицание следования | 1 | 20.03 | ||
152 | Отрицание следования. с/р31 | 1 | 21.03 | ||
153 | Обратные утверждения | 1 | 22.03 | ||
IV четверть(51 часов) | |||||
154 | Обратные утверждения | 1 | 1.04 | ||
155 | Следование и равносильность | 1 | 2.04 | ||
156 | Следование и свойства предметов | 1 | 3.04 | ||
Гл.4.Геометрия | 37 | ||||
157-158 | Рисунки и определения геометрических понятий, ИТ | 2 | 4,5.04 | ||
159-160 | Свойства геометрических фигур | 2 | 6,8.04 | ||
161-166 | Задачи на построение. Замечательные точки треугольника. ИТ с/р32 | 6 | 9-15.04 | ||
167-168 | Геометрические тела и их изображения, ИТ | 2 | 16,17.04 | ||
169-170 | Многогранники, ИТ. | 2 | 18,19.04 | ||
171-172 | Тела вращения, Ит с/р33 | 2 | 20,22.04 | ||
173-175 | Измерения величин. Длина, площадь, объём. с/р34 | 3 | 23-25.04 | ||
176-177 | Измерения величин. Длина, площадь, объём. ИТ | 2 | 26,27.04 | ||
178-180 | Мера угла. Транспортир. с/р35 | 3 | 29,30.04 2.05 | ||
181-182 | Мера угла. Транспортир. | 2 | 3,4.05 | ||
183 | задачи для самопроверки | 1 | 6.05 | ||
184 | к. р. №9 «Геометрия» | 1 | 7.05 | ||
185 | Анализ контрольной работы | 1 | 8.05 | ||
186-187 | Красота и симметрия, ИТ | 2 | 10,11.05 | ||
188-189 | Преобразование плоскости | 2 | 13,14.05 | ||
190-192 | Правильные многоугольники, с/р36 | 3 | 15-17.05 | ||
193 | Правильные многогранники, ИТ | 1 | 18.05 | ||
194-203 | Повторение. Итоговая контрольная работа, ИТ | 10 | 20-30.05 | ||
204 | Как мы рассуждаем. Доказательства в алгебре и геометрии, ИТ | 1 | 31.05 |
Учебно-методический комплект
Учебники:
Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев, Л. Г.Петерсон, – М.:Ювента, 2009. – 223 с.: ил.
Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев, Л. Г.Петерсон – М.:Ювента, 2010. – 238 с.: ил.
Дополнительная литература:
- Математика 5-6 классы. Методические материалы к учебникам Г.В.Дорофеева, Л.Г. Петерсон./М.А. Кубышева, под ред. Л.Г.Петерсон./М.: Ювента, 2006.-334с.
- Сборник самостоятельных и контрольных работ к учебникам математики Г.В.Дорофеева, Л.Г.Петерсон./М:Ювента, 2007.-80с.
- Самостоятельные и контрольные работы 6 класс./Е.С.Смирнова./М: Перспектива, 2006.-184с.
- 20 тестов по математике 5-6 классы./С.С.Минаева./М.: Экзамен, 2011.-157с.
Приложения к рабочей программе математика 6класс
Самостоятельные работы:
№ | Темы самостоятельных работ | Даты проведения | Четверть |
1 | Построение отрицаний частных высказываний | 7.09.12 | 1 четверть |
2 | Построение отрицаний общих высказываний | 10.09.12 | |
3 | Построение отрицаний высказываний о существовании | 12.09.12 | |
4 | Понятие переменной. Выражения с переменными. | 17.09.12 | |
5 | Отрицание утверждений с кванторами | 22.09.12 | |
6 | Совместные действия с дробями | 1.10.12 | |
7 | Задачи на движение по реке | 6.10.12 | |
8 | Среднее арифметическое | 10.10.12 | |
9 | Понятие процента | 23.10.12 | |
10 | Задачи на проценты | 26.10.12 | |
11 | Простой и сложный процентный рост | 9.11.12 | 2 четверть |
12 | Понятие отношения | 12.11.12 | |
13 | Масштаб | 14.11.12 | |
14 | Пропорция | 21.11.12 | |
15 | Зависимость между величинами | 30.11.12 | |
16 | Графики пропорциональностей | 3.12.12 | |
17 | Решение задач с помощью пропорций | 10.12.12 | |
18 | Пропорциональное деление | 13.12.12 | |
19 | Положительные и отрицательные числа | 21.12.12 | |
20 | Противоположные числа и модуль | 27.12.12 | |
21 | Сравнение рациональных чисел | 16.01.13 | 3 четверть |
22 | Сложение рациональных чисел. | 22.01.13 | |
23 | Вычитание рациональных чисел | 30.01.13 | |
24 | Умножение рациональных чисел | 4.02.13 | |
25 | Деление рациональных чисел | 7.02.13 | |
26 | Раскрытие скобок | 15.02.13 | |
27 | Подобные слагаемые | 22.02.13 | |
28 | Решение уравнений | 28.02.13 | |
29 | Решение задач | 5.03.13 | |
30 | Координатная плоскость | 14.03.13 | |
31 | Логическое следование | 21.03.13 | |
32 | Задачи на построение | 15.04.13 | 4 четверть |
33 | Изображение фигур | 22.04.13 | |
34 | Измерение величин | 25.04.13 | |
35 | Измерение углов | 2.05.13 | |
36 | Многоугольники | 17.05.13 |
Контрольные работы:
№ | Темы контрольных работ | Даты проведения | Четверть |
1 | Язык и логика | 25.09.12 | 1 четверть |
2 | Совместные действия с дробями | 15.10.12 | |
3 | Задачи на проценты | 29.10.12 | |
4 | Пропорции | 23.11.12 | 2 четверть |
5 | Решение задач | 15.12.12 | |
6 | Рациональные числа | 24.01.13 | 3 четверть |
7 | Действия с рациональными числами | 12.02.13 | |
8 | Уравнения | 16.03.13 | |
9 | Геометрия | 7.05.13 | 4 четверть |
10 | Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса | 28.05.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Математика" в 5-6 классах
Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...
Рабочая программа по учебному курсу "Математика (алгебра и начала математического анализа)" в 10-11 классах
Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...
Рабочая программа по учебному курсу "Математика (геометрия)" в 10-11 классах
Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-темати...
Рабочая программа по учебному курсу. " Математика". 6 класс.
Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-тематич...
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 5 класс, в соответствии с ФГОС
Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения, Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 6 класс, в соответствии с ФГОС (6 часов в неделю)
Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного стандарта нового поколения, Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Математика» в 5 классе Базовый уровень
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа учебного курса математики для 5 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике и программы курса математики для учащи...