КИМЫ-по теме: "Корни и степени"
тест по алгебре (10 класс) по теме

Тестовые задания одного варианта для обучающихся первого курса с эталонами ответов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_1korni.docx19.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический контроль

МАТЕМАТИКА

Раздел: Корни, степени и логарифмы.

Критерии оценки выполнения работы

Число баллов, которое надо набрать для получения оценки

Зачёт

(удовлетворительно)

Хорошо

(4)

Отлично

(5)

Обязательная часть

5

5

6

6

Дополнительная часть

3

2

4

Итого

5

8

8

10

Выполните задания 1–4 и запишите правильный ответ.

Вариант 1

Обязательная часть

  1. (1 балл) Установите с помощью стрелок соответствие межу числами

и арифметическими квадратными корнями из этих чисел:

А)49                          1)0

Б)0,81                       2)7

В)1                            3)0,9

Г)0                            4)1

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа.  Какое из равенств является верным:

А) √а22

Б) √а=а1/2

В) √а2= а1/2

Г) √а=а2

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Иррациональным является число:

А) 0,75

Б) √36

В) -25

Г) √3

  1. (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа.  Какое уравнение не имеет решений :

А) х2=7

Б) х2=4/9

В) х2=-49

Г) х2=0

При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и полученный ответ.

        5.(2 балла) Найдите корень уравнения :

 log2(3x-4)=1.

Дополнительная часть

6.(2 балла) Найдите  х, если:

lgx=1/2lg625+2lg2

7.(2 балла) Упростите выражение и найдите его значение:

√18-√50+2√2

8.(2 балла) Найдите значение выражения:

Log7 49/d, если log7d=2,5.

№ заданий

Критерии оценивания выполнения заданий

Баллы

5.

Уравнение решено  и  найден его  корень

2

Способ решения данного уравнения верен, но получен неверный ответ

1

Уравнение не решено или решено неверно

0

6.

Верно  применены свойства логарифмов и найден корень уравнения

2

Верно  применены свойства логарифмов, но не найден корень уравнения

1

Не  применены свойства логарифмов и не  найден корень уравнения

0

7.

Упрощение проведено верно и  найдено значение выражения

2

Упрощение проведено верно , но не  найдено значение выражения

1

Упрощение проведено неверно  и не  найдено значение выражения

0

8.

Верно  применено свойство логарифмов и найдено значение выражения

2

Верно  применено свойство логарифмов, но не найдено значение выражения

1

Не  применено свойство логарифмов и не найдено значение выражения

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение по теме "Корни с чередованием"

Обобщающее повторение в 5 классе...

Задания на тему "Корни, степени"

В данном материале собраны различные задания по данной теме....

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Корни, степени, логарифмы

Цель занятия: расширение представления обучающихся о степенных зависимостях, формирование понятий: степень, корень, логарифм, применение полученных знаний для решения задач....

Методическая разработка урока по теме: "Корни, степени, логарифмы".

Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений.Задачи:— обучающие: закрепить умение работы с корнями, степеням...

Контрольная работа по теме "Корни, степени, логарифмы"

Контрольная работа по теме "Корни, степени, логарифмы" 4 варианта...

Карточка по теме "Корни с чередующимися и проверяемыми гласными в корне слова"

Данная работа поможет ученику проверить уровень сформированности...

Тренажер по теме "Корни n-ой степени"

Дидактический материал предназначен для организации повторения по теме «Корень n-ой степени» при изучении дисциплины «Математика» студентами СПО гуманитарных направлений, а так...