КИМЫ-по теме: "Корни и степени"
тест по алгебре (10 класс) по теме
Тестовые задания одного варианта для обучающихся первого курса с эталонами ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_1korni.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
МАТЕМАТИКА
Раздел: Корни, степени и логарифмы.
Критерии оценки выполнения работы
Число баллов, которое надо набрать для получения оценки | ||||
Зачёт (удовлетворительно) | Хорошо (4) | Отлично (5) | ||
Обязательная часть | 5 | 5 | 6 | 6 |
Дополнительная часть | — | 3 | 2 | 4 |
Итого | 5 | 8 | 8 | 10 |
Выполните задания 1–4 и запишите правильный ответ.
Вариант 1
Обязательная часть
- (1 балл) Установите с помощью стрелок соответствие межу числами
и арифметическими квадратными корнями из этих чисел:
А)49 1)0
Б)0,81 2)7
В)1 3)0,9
Г)0 4)1
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое из равенств является верным:
А) √а2=а2
Б) √а=а1/2
В) √а2= а1/2
Г) √а=а2
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Иррациональным является число:
А) 0,75
Б) √36
В) -25
Г) √3
- (1 балл) Выберите букву, соответствующую варианту правильного ответа. Какое уравнение не имеет решений :
А) х2=7
Б) х2=4/9
В) х2=-49
Г) х2=0
При выполнении заданий 5–8 запишите ход решения и полученный ответ.
5.(2 балла) Найдите корень уравнения :
log2(3x-4)=1.
Дополнительная часть
6.(2 балла) Найдите х, если:
lgx=1/2lg625+2lg2
7.(2 балла) Упростите выражение и найдите его значение:
√18-√50+2√2
8.(2 балла) Найдите значение выражения:
Log7 49/d, если log7d=2,5.
№ заданий | Критерии оценивания выполнения заданий | Баллы |
5. | Уравнение решено и найден его корень | 2 |
Способ решения данного уравнения верен, но получен неверный ответ | 1 | |
Уравнение не решено или решено неверно | 0 | |
6. | Верно применены свойства логарифмов и найден корень уравнения | 2 |
Верно применены свойства логарифмов, но не найден корень уравнения | 1 | |
Не применены свойства логарифмов и не найден корень уравнения | 0 | |
7. | Упрощение проведено верно и найдено значение выражения | 2 |
Упрощение проведено верно , но не найдено значение выражения | 1 | |
Упрощение проведено неверно и не найдено значение выражения | 0 | |
8. | Верно применено свойство логарифмов и найдено значение выражения | 2 |
Верно применено свойство логарифмов, но не найдено значение выражения | 1 | |
Не применено свойство логарифмов и не найдено значение выражения | 0 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение по теме "Корни с чередованием"
Обобщающее повторение в 5 классе...
Задания на тему "Корни, степени"
В данном материале собраны различные задания по данной теме....
ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Корни, степени, логарифмы
Цель занятия: расширение представления обучающихся о степенных зависимостях, формирование понятий: степень, корень, логарифм, применение полученных знаний для решения задач....
Методическая разработка урока по теме: "Корни, степени, логарифмы".
Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений.Задачи:— обучающие: закрепить умение работы с корнями, степеням...
Контрольная работа по теме "Корни, степени, логарифмы"
Контрольная работа по теме "Корни, степени, логарифмы" 4 варианта...
Карточка по теме "Корни с чередующимися и проверяемыми гласными в корне слова"
Данная работа поможет ученику проверить уровень сформированности...
Тренажер по теме "Корни n-ой степени"
Дидактический материал предназначен для организации повторения по теме «Корень n-ой степени» при изучении дисциплины «Математика» студентами СПО гуманитарных направлений, а так...