Дифференцированный подход на уроках математики
презентация к уроку по алгебре на тему
Презинтация "Дифференцированный подход на уроках математики" отражает мое направление работы по самообразованию. В работе прописаны цели, задачи, что я использую в работе и результаты работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презениация опыта работы | 85.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема классно-урочной системы: Принцип одинаковости способностей обучающихся
Дифференцированное обучение это: 1. Форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся с учётом наличия у них каких либо значимых для учебного процесса общих качеств . 2. часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.
Основная ц ель моей деятельности: - Способствовать развитию образованной личности, умеющей приобретать знания, на основе организации дифференцированной и индивидуальной работы на уроках математики.
Задачи: Формирование прочных вычислительных наывков ; Формирование и развитие коммуникативной, языковой компетенций; Умение находить, систематизировать необходимую информацию; Развитие интереса к изучению математики.
Основные аспекты: Учет индивидуальных особенностей учащихся. Группирование учеников на основании этих способностей. Вариативность учебного процесса в группах
Уровни дифференциации 1-й микроуровень 2-й мезоуровень 3-й макроуровень
Внутренняя дифференциация Внешняя дифференциация Дифференцированный подход в обучении – это принцип посильности усвоения- каждый учащийся продвигается своими темпами
Главная задача моей деятельности: Создание таких условий, при которых знания моих учеников оказались бы необходимыми для решения учебной задачи, для поиск нужной информации, коротая в свою очередь, дала бы импульс мыслям, привела бы в движение воображение, вооружила аргументами, потребовала новых знаний.
На уроках использую: Индивидуальную форму работы с обучающимися; Фронтальную форму работы с обучающимися; Индивидуализированную форму работы с обучающимися.
На уроках применяю виды работ: Работа в парах; Работа в группах; Индивидуальная работа;
Недостатки домашней учебной работы: Отсутствует твердо установленный режим; При работе с учебником – отсутствует самоконтроль за усвоением знаний; Письменные задания выполняются без усвоения теоретического материала.
В своей работе применяю: Элементы технологии Н.П. Гузик (комбинированная система обучения) Элементы технологии И.С. Якиманской (личностно – ориентированный подход) Элементы технологии П.Я. Гальперина Элементы технологии М.Б. Воловича (поэтапное усвоение материала)
Результаты дифференцированного обучения: Положительное отношение к предмету – 64 % на протяжении 3-х лет Повысился уровень познавательного интереса учащихся. Повысилось качество знаний за 3 года от 33% до 45%. Успеваемость 100 %.
Выполнила: Мартынюк Любовь Викторовна Структурное подразделение ООШ № 3 МБОУ СОШ №2 г. Тайшета Ноябрь 2013 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дифференцированный и индивидуальный подходы на уроках математики"
Выступление на семинаре молодых специалистов...
"Дифференцированный и индивидуальный подходы на уроках математики"
Выступление на семинаре молодых специалистов...
Дифференцированное обучение на уроках математики, как личностно-ориентированный подход к процессу обучения и воспитания.
Разработка системы дифференцированных заданий по математике для повышения уровня развития личности учащихся. Функции 7 класс....
Доклад по теме самообразования: «Дифференцированный подход на уроках математики».
Хочу поделиться опытом работы по теме: "Дифференцированный подход на уроках математики"....
Реализация дифференцированного подхода на уроках математики в условиях личностно ориентированного обучения.
Принимая учащихся в 5 класс от разных учителей начальных классов, иногда с низким темпом продвижения в обучении, испытывающих затруднения при усвоении нового материала, имеющих пробелы в знаниях, учит...
Выступление на педагогическом совете "Дифференцированный подход на уроках математики"
Тревожная проблема сегодняшней школы - неуспевающие дети. Нередко ориентация на максимум усвоения учебного материала приводит к заметной перегрузке школьников, уровень требований для большинства из ни...
Дифференцированный подход на уроках математики
Цель дифференцированного обучения – обеспечить каждому ученику условия для максимального развития его способностей, удовлетворения его познавательных потребностей. Обучение каждого ребенка должн...