Рабочая программа по математике . 5 класс. ФГОС. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Рабочая программа (ФГОС) по математике к учебнику "Математика. 5 класс". автор Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №31» города Барнаула
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО _____________/Полева И.А./ Протокол № ___ от «__»____________2014г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «СОШ №31» _____________/Бочкова С.А./ Приказ № ___ от «__»_____________2014г. |
Рабочая программа
учебного предмета «математика» для 5 б класса
на 2014/2015 учебный год
Составитель:
Полева Ирина Александровна
учитель первой квалификационной категории
Барнаул 2014
Пояснительная записка
Отражает нормативную базу преподавания данного учебного предмета:
- ФГОС ООО по математике,
- Федеральный перечень учебников на 2014/2015 уч. год,
- Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» г. Барнаула,
- Учебный план МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» г. Барнаула,
- Годовой календарный график МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» г. Барнаула,
- Положение о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31» г. Барнаула,
- Примерная программа по математике,
- Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы/(авт.-сост. В.И. Жохов). М.: Мнемозина, 2012 г.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5 классе отводится 170 часов из расчёта 5 часов в неделю. Учебное время увеличено до 6 часов в неделю за счет вариативной части Базисного плана. В соответствии с этим составлено тематическое планирование на 204 урока.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:
в направлении личностного развития
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
в метапредметном направлении
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
в предметном направлении
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Целью изучения математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными числами и десятичными дробями, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Содержание образование по математике в 5 классах определяет следующие задачи:
- развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства;
Виды контроля
ФО- фронтальный опрос
ИРД- индивидуальная работа у доски
СР- самостоятельная работа
МД- математический диктант
Т- тест
ПР – практическая работа
Формы организации учебного процесса:
Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.
Формы контроля:
фронтальный опрос, самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, математический диктант, тест, индивидуальная работа у доски, работа по карточке.
На уроках используются элементы технологий: развития творческих способностей в процессе изучения математике, личностно-ориентированного подхода, разноуровнего
и проблемного обучения, современные информационно-коммуникационные технологии.
Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с авторской нет.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Критерии и нормы оценивания знаний и умений учащихся
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике
Работа оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
-работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
-работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
-полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
-неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
-обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
-допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
-ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Содержание тем учебного курса
№ | Название раздела | Кол-во часов | Изучаемые вопросы |
1 | Натуральные числа и шкалы | 18 | Числа и вычисления. Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин. |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 24 | Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений. |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 30 | Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач. |
4 | Площади и объемы | 16 | Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей. |
5 | Обыкновенные дроби | 29 | Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 18 | Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач. |
7 | Умножение и деление десятичных дробей | 32 | Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. |
8 | Инструменты для вычислений и измерений | 20 | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол. Величина угла. Чертежный угольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины. |
9 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | 16 | Арифметические действия с обыкновенными дробями. Арифметические действия с десятичными дробями. Единицы измерения длины, площади, объема, углов. Проценты. |
Выполнение практической части программы
№ | Темы контрольных работ | примерные | корректировка |
1 | Натуральные числа и шкалы | 23.09 | |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 07.10 | |
3 | Числовые и буквенные выражения | 17.10 | |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 14.11 | |
5 | Упрощение выражений | 02.12 | |
6 | Площади и объемы | 19.12 | |
7 | Обыкновенные дроби | 20.01 | |
8 | Действия с обыкновенными дробями | 05.02 | |
9 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 27.02 | |
10 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | 13.03 | |
11 | Умножение и деление десятичных дробей | 16.04 | |
12 | Проценты | 24.04 | |
13 | Углы | 12.05 | |
14 | Итоговая контрольная работа | 28.05 |
Учебно-методическое обеспечение
Основная литература:
- Математика.5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М., 2013.
Дополнительная литература:
- Жохов В. И. Математика. 5-6 классы. Программа. Планирование учебного материала - М.: Мнемозина, 2012 г.
- Жохов В. И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н. Я. [и др.] / В. И. Жохов. - М.: Мнемозина, 2010 г.
- Жохов В. И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся / В. И. Жохов, JI. Б. Крайнева. - М.: Мнемозина, 2011.
- Жохов В. И. Математические диктанты. 5 класс: пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, И. М. Митяева. М.: Мнемозина, 2011.
- Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, В. Н. Погодин. - М: Мнемозина, 2011.
Оборудование и приборы
- классная доска;
- персональный компьютер;
- мультимедийный проектор;
- демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников);
- демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел;
Интернет-ресурсы:
- Сайт ФИПИ;
- Сайт газеты «Первое сентября».
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план
№ ур | Тема урока | Планируемые образовательные результаты изучения радела | Вид контроля. Измерители | Оборудование | |||
Личностные УУД | Метапредметные УУД (коммуникативные, познавательные, регулятивные) | Предметные | |||||
Раздел 1. Натуральные числа и шкалы (18ч) Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков. | |||||||
1-3 | Обозначение натуральных чисел | Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания». | Коммуникативные: Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи. Регулятивные: работают по плану, составленному вместе с учителем, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. | Ученик научится: Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. Ученик получит возможность научиться: Сравнивать и упорядочивать числа. | ИРД ФО | ИК | |
4-7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | ИРД ФО | ИК | ||||
8-10 | Плоскость. Прямая. Луч | ФО ИРД | ИК | ||||
11-13 | Шкалы и координаты | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||
14-17 | Меньше или больше | ФО ИРД МД | ИК ДМ | ||||
18 | Контрольная работа №1 | ПР | ДМ | ||||
Раздел 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (24ч) Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. | |||||||
19-24 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности. Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Коммуникативные: Познавательные: осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Регулятивные: Самостоятельно ставят учебные цели и задачи. Самостоятельно контролируют свое время и управляют им. | Ученик научится: Продолжить работу по формированию умений читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения. Актуализировать знания учащихся об уравнениях, полученные в начальной школе. Изучить понятие корня уравнения, познакомиться с алгебраическим способом решения задач. | ФО ИРД | ИК | |
25-29 | Вычитание | ФО ИРД | |||||
30 | Контрольная работа №2 | ПР | ДМ | ||||
31-34 | Числовые и буквенные выражения | ФО ИРД | |||||
35-37 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | ФО ИРД СР | ДМ | ||||
38-41 | Уравнение | ФО ИРД | ИК | ||||
42 | Контрольная работа №3 | ПР | ДМ |
Раздел 3. Умножение и деление натуральных чисел (30ч) Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. | ||||||
43-48 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Уважение к личности и ее достоинству, Формировать доброжелательное отношение к окружающим; устойчивый познавательный интерес; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; потребность в самовыражении. | Коммуникативные: Умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Умеют критично относиться к своему мнению. Познавательные: Регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. | Ученик научится: Использовать распределительное свойство умножения для составления буквенных выражений по условию текстовых задач различными способами. Ученик получит возможность научиться: | ФО ИРД СР | ИК ДМ |
49-55 | Деление | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
56-58 | Деление с остатком | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
59 | Контрольная работа №4 | ПР | ДМ | |||
60-66 | Упрощение выражений | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
67-69 | Порядок выполнения действий | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
70-71 | Квадрат и куб | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
72 | Контрольная работа №5 | ПР | ДМ |
Раздел 4. Площади и объемы (16ч) Цель: расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения о единицах измерения. | |||||||||||
73-75 | Формулы | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности. Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности. Осознают и принимают социальную роль ученика. | Коммуникативные: Познавательные: Осуществляют логическую операцию установления причинно следственных связей (в формулах). Регулятивные: Анализируют условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; планируют пути достижения цели. | Ученик научится: записывать и читать формулу площади прямоугольника, вычислять по формуле площадь прямоугольника, записывать и читать формулу площади квадрата; вычислять площади прямоугольника, квадрата. Называть и записывать единицы измерения площадей; объяснять смысл единиц измерения площадей; демонстрировать правило перехода от одних единиц измерения площадей к другим; выражать одни единицы площади через другие; решать текстовые задачи разной сложности на нахождение площадей участков квадратной и прямоугольной формы; решать практические задачи, связанные с нахождением площадей. Мыслить абстрактно, отвлекаясь от конкретных условий задачи. Приводить примеры равных фигур из жизни, моделировать равные фигуры с помощью бумаги, проволоки. Логически мыслить, объяснять смысл и назначение формулы площади прямоугольника и квадрата. Выводить формулу площади квадрата. Устанавливать соотношения между единицами измерения площадей. | ФО ИРД МД | ИК ДМ | |||||
76-78 | Площадь. Формула площади прямоугольника | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
79-82 | Единицы измерения площадей | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
83-84 | Прямоугольный параллелепипед | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
85-87 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
88 | Контрольная работа №6 | ПР | ДМ | ||||||||
Раздел 5. Обыкновенные дроби (29ч) Цель: познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей | |||||||||||
90-91 | Окружность и круг | Проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития. | Коммуникативные: Познавательные: Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Записывают выводы в виде правил «если…., то…». Регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем; работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства. | Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: | ФО ИРД | ИК | |||||
92-96 | Доли. Обыкновенные дроби | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
97-99 | Сравнение дробей | ФО | |||||||||
100-102 | Правильные и неправильные дроби | ФО | |||||||||
103 | Контрольная работа №7 | ПР | ДМ | ||||||||
104-107 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ФО СР | ДМ | ||||||||
108-110 | Деление и дроби | ФО | |||||||||
111-113 | Смешанные числа | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
114-116 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
117 | Контрольная работа №8 | ПР | ДМ | ||||||||
Раздел 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (18ч) Цель – выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | |||||||||||
118-120 | Десятичная запись дробных чисел | Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности, причины успеха своей учебной деятельности. | Коммуникативные: Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. | Ученик научится: и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. Округлять десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ. Ученик получит возможность научиться: решать уравнения, содержащие десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, решать текстовые задачи, требующие округления величин. | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||||
121-124 | Сравнение десятичных дробей | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
125-131 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
132-134 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | ФО ИРД СР | ИК ДМ | ||||||||
135 | Контрольная работа №9 | ПР | ДМ |
Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (32ч) Цель – выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. | ||||||
136-139 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности. Умеют ясно точно грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Коммуникативные: Познавательные: Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. | Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: | ФО ИРД СР | ДМ |
140-145 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | ФО ИРД СР | ДМ | |||
146 | Контрольная работа №10 | РП | ДМ | |||
147-152 | Умножение десятичных дробей | ФО ИРД СР | ДМ | |||
153-158 | Деление десятичных дробей | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
159-161 | Деление на десятичную дробь | ФО ИРД СР | ДМ | |||
162-166 | Среднее арифметическое | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
167 | Контрольная работа №11 | ПР | ДМ |
Раздел 8. Инструменты для вычислений и измерений (20ч) Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. | ||||||
168-169 | Микрокалькулятор | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности. Умеют ясно точно грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи | Коммуникативные: | Ученик научится: Ученик получит возможность научиться: | ФО ИРД | ИК |
170-175 | Проценты | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
176 | Контрольная работа №12 | ПР | ДМ | |||
177-180 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
181-184 | Измерение углов. Транспортир | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
185-186 | Круговые диаграммы | ФО ИРД СР | ИК ДМ | |||
187 | Контрольная работа №13 | ПР | ДМ | |||
Итоговое повторение курса математики 5 класса (17 ч) Цель: повторить, обобщить и систематизировать изученный материал. | ||||||
188-204 | Контрольная работа №14 | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач; умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Коммуникативные: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, умеют принимать точку зрения другого. Познавательные: Передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Записывают выводы в виде правил «если…., то…». Регулятивные: Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. | Ученик научится: | ФО ИРД ПР | ИК ДМ ДМ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС
Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС....
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС
Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС....
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. «Математика». 6 класс
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. «Математика»6 классСоставитель: Возняк Светлана Алексеевна Статус документаПланирование составлено на основе рабочей про...
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)
Рабочая программа по математике (по ФГОС ООО) в 6 классе (по учебнику Виленкина Н. Я.)...
Рабочая Программа по математике для 5 кл автор Виленкин по ФГОС
Аннотация к рабочей программе по математике в 5 классе. Составитель учитель математики ГБОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего общего образования» Дондокова Евдокия ВасильевнаР...
Рабочая Программа по математике для 6 кл автор Виленкин по ФГОС
Математическое образование в основной школе формируется на основе фундаментального ядра школьного математического образования. Оно в основной школе включает следующие разделы:...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5-6 кл (ФГОС)
Данная рабочая программа по математике для 5-6 классов ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина и составлена на основе ФГОС общего образования по математике....