Итоговый тест 8 класс алгебра.
тест по алгебре (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ №1
I вариант
Закрытые задания
Прочитайте задание, подумайте, выберите в предложенных ответах один правильный. За каждый правильный ответ — 2 балла.
№ | Текст задания | Варианты ответа |
1. | Выберите дробные выражения 1) m2 – n2 3) a : (a + 6) 2) 4) | А 2;3 Б 2;4 В 1; 4 Г 3; 4 |
2. | Укажите корни квадратного уравнения 2х2 = 3х. | А 0; 1,5 Б 0 В 0; – 1,5 Г 1,5 |
3. | Вычислите . | А 0,6 Б 0,6 В 6 Г 6 |
4. | Сократите дробь . | А а – 4 Б В Г 4 – а |
5. | Какое из уравнений не имеет корней? | А 2х2 + 5х + 6 = 0 Б х2 + 8х + 16 = 0 В 3х2 + х – 7 = 0 |
6. | Вычислите . | А 0,5 Б 8 В 16 Г |
7. | При каких значениях х функция у = – 5х принимает значения больше 7,5? | А (– ; 1,5) Б (– ; – 1,5) В (– ; – 1,5] Г (12,5; + ) |
8. | Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0 1) 3) 2) 4) . | А 1 Б 1; 3 В 1; 4 Г 2 |
9. | Расположите числа в порядке возрастания ; 2; 3. | А ; 2; 3 Б 3; 2; В ; 3; 2 Г 2; 3; Д 2; ; 3 |
10. | Сумма квадратов трех последовательных натуральных чисел равна 3024. Найдите эти числа. Решая эту задачу, ученик составил уравнение n2 + (n – 1)2 + (n + 1)2 = 3024. Что он обозначил буквой n? | А наименьшее число Б наибольшее число В среднее число |
11. | При каких значениях х имеет смысл выражение ? | А [; + ) Б [1,6; + ) В (– ; 1,6] Г (– ; ] |
12. | Выполните действие . | А В х (х – а) Б Г |
13. | Решите уравнение 4х2 – 25 = 0 | А 6 Б – 2,5; 2,5 В 2,5 Г ; – |
14. | Решите систему неравенств . | А (– 3; 6) Б [– 3; 6] В [6; + ) Г (6; + ) |
15. | Какое квадратное уравнение имеет корни 4 и 9? | А х2 + 13х + 36 = 0 Б х2 + 36х + 13 = 0 В х2 – 36х + 13 = 0 Г х2 – 13х + 36 = 0 |
16. | Внесите множитель под знак корня – 7. | А Б – В – Г – |
17. | Приведите дробь к знаменателю а2 – b2. | А В Б Г |
18. | Решите неравенство х – 4 < 3 х + 9. | А (– 6,5; + ) Б [– 6,5; + ) В ( 6,5; + ) Г (– ; – 6,5) |
19. | Выберите неполные квадратные уравнения 1) х2 – 6х = 0; 2) 3х2 – 11 = 0; 3) – х2 + 2х = 3; 4) – х2 – 11 = 3х. | А 1; 2 Б 1; 3 В 2; 4 Г 3; 4 |
20. | Из данных чисел выберите то, которое записано в стандартном виде. | А 51,24 ∙106 Б 0,011 ∙ 10-2 В 2,2145 ∙ 104 Г 0,02 |
ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ
Выполните задания, решение оформите на отдельном листе. Мысли выражайте логично, последовательно. Максимальное число баллов за открытые задания — 43 .
№, балл | Текст задания |
21. 5 б. | Решите уравнение х2 + 2х – 63 = 0. |
22. 4 б. | Сократите дробь . |
23. 6 б. | Упростите выражение (. |
24. 4 б. | Постройте график функции у = . |
25. 6 б. | Найдите сумму целых решений системы неравенств . |
26. 2 б. | Освободитесь от знака корня в знаменателе дроби . |
27. 2 б. | При каком значении а графики функций у = х2 и у = – 2х + а не пересекаются? |
28. 4 б. | Упростите () ∙ . |
29. 5 б. | Решите неравенство 0,5х – 3 < 2х – 1. |
30. 5 б. | Упростите выражение . |
Итоговый тест №1 1 вариант
Инструкция по проверке закрытых заданий
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Ответ | А | А | А | Б | А | В | Б | В | Д | В | Б | А | Б | Б | Г | Б | А | А | А | В |
Инструкция по проверке открытых заданий
За любое верное решение дается максимальный балл.
№, балл | Решения и указания | Балл за этап решения |
21. 5 б. | За определение коэффициентов квадратного уравнения а = 1, b = 2, с = – 63. За нахождение дискриминанта D = 256. За нахождение корней уравнения х1 = – 9, х2 = 7. За запись ответа. | 1 б. 1 б. 2 б. 1 б. |
22. 4 б. | За вынесение общего множителя за скобки . За разложение на множители . За сокращение дроби За запись ответа 3а+ 3. | 1 б. 1 б. 1 б. 1 б. |
23. 6 б. | За возведение одночлена в степень . За умножение одночленов и получение ответа . | 3 б. 3 б. |
24. 4 б. | За нахождение области определения функции. За составление таблицы значений. За построение графика функции (за каждую ветвь графика по 1 б.) | 1 б. 1 б. 2 б. |
25. 6 б. | За решение первого неравенства 6 – 2х < 3х – 3; – 5х < – 9; х > 1,8. За решение второго неравенства ; 12 – х 2х; 3х 12; х 4. За решение системы неравенств (1,8; 4]. За выбор целых решений и вычисление суммы 2 + 3+ 4 = 9. | 2 б. 2 б. 1 б. 1 б. |
26. 2 б. | За любое правильное решение. Решение: | 2 б. |
27. 2 б. | За любое правильное решение. Графики не пересекаются, если уравнение х2 = – 2х +а не имеет корней. Уравнение х2 + 2х – а = 0 не имеет корней, если D < 0. Ответ: а . | 2 б. |
28. 4 б. | За раскрытие скобок 3• 2 + 2 – . За вынесение множителя из-под знака корня 6 + 2 – . За приведение подобных слагаемых и получение ответа 6. | 2 б. 1 б. 1 б. |
29. 5 б. | За перенос слагаемых из одной части неравенства в другую 0,5х – 2 х < – 1+ 3. За приведение подобных слагаемых – 1,5х < 2. За нахождение х (деление на отрицательное число, смена знака) х > ; х > ; х > . За запись ответа х. | 1 б. 1 б. 2 б. 1 б. |
30. 5 б. | За нахождение общего знаменателя и дополнительных множителей . За нахождение разности дробей . За нахождение произведения . За запись ответа. | 2б. 1 б. 1 б. 1 б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по алгебре 8 класс
в тесте представлены 4 варианта, дана пояснительная записка, критерии оценивания, бланк ответов, ответы на 1 часть...
Итоговый тест по алгебре за 1 четверть для 8 класса
Представлен тест в 2 вариантах....
Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича
Итоговые тесты по алгебре 11 класс к учебнику А.Г.Мордковича можно использовать как в форме итогового контроля, так и при организации подготовки к ЕГЭ.Предложено 3 варианта тестов....
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 8 КЛАССА.
Итоговый тест по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Составлен по материалам программы для общеобразовательных учреждений. Составитель: Бурмистрова Т.А....
итоговый тест по алгебре 7 класс
итоговый тест по алгебре 7 класс...
Итоговый тест по алгебре 8 класс
Итоговые тесты по алгебре 8 класс к учебнику А.Г.Мордковича,так же этот тест можно использовать как входящий, в начале 9 класса. Предлагается два варианта теста....
Итоговый тест по алгебре 9 класс
Итоговый тест по алгебре за 9 класс используется как итоговый мониторинг уровня обученности учащихся 9 класса или как входной мониторинг учащихся 10 класса на базовом уровне. Тест содержит 3 варианта,...