Самоанализ урока
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
Открытый урок на тему «Решение уравнений и неравенств» проводился с целью проверки знаний, умений и навыков решения уравнений и неравенств в 10 классе. Урок был составлен для проведения его в игровой форме, как « бизнес-игра». Класс был разбит на 6 команд. Каждая команда имела свое название, эмблему. (по названиям банков)в начале каждому банку был выдан стартовый капитал по 1000 рублей. У каждой команды была возможность за каждый правильный ответ получить стимулирующие выплаты в виде денежных эквивалентов. Та команда, которая заработала больше денег и стала победителем .
Для успешного проведения урока были созданы все условия: учебно-материальные пособия, использованы ИКТ, а также морально-психологические, временные, эстетические.
Для стимуляции успешности решения тех или иных заданий в зависимости от степени сложности, были подобраны разные способы поощрений.
Некоторые задания были составлены таким образом, чтобы учащиеся сами смогли проанализировать выполнение данного задания и найти в нем ошибку при его решении.
Также на уроке целый раздел заданий содержал задания на развитие логического мышления у школьников, что вызвало многочисленный интерес у ребят.
Так как на уроке были использованы термины банковской структуры(Вложение денежных средств, проценты, валюта) и в целях поддержать замысел урока , были подобраны соответствующие задания, такие как решение ребуса и решение задач на составление неравенства и уравнений.
В заключении урока было зашифровано высказывание Сухомлинского, которое прежде чем произнести, необходимо было расшифровать, решив простейшие уравнения и неравенства. Урок прошел на высоком уровне, ребята все справились с заданиями, что было отмечено присутствующими на уроке: директором лицея и завучем .
В заключение хочу поблагодарить за отличные лекции, которые помогли мне в подборке заданий для урока..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
Разработка урока "What do Britains like to eat?", самоанализ урока, презентация к уроку
Разработка, самоанализ, презентация...
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»
Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)
Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)Конспект урока и презентация...
Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.
Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...