Тематическое планирование для 5 класса к учебнику Мордковича по ФГОС
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п | Название раздела | Тема | Кол-во часов | УУД | Дата | |||||
План | Факт | |||||||||
Предметные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | ||||||
Повторение | Действия с многозначными числами. | 1 | Ученик научится выполнять основные законы сложения. Ученик получит возможность научиться выполнять сложение и вычитание натуральных чисел | Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами | Преобразование практической задачи в познавательную | Общаться и взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией | Уважение к личности и её достоинству | 02.09.2013 | ||
Числовые и буквенные выражения. | 1 | Ученик научится основным законам умножения Ученик получит возможность научиться выражать законы умножения с помощью чисел и букв. | Выполняют операции со знаками и символами | Постановка цели | Учиться действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | Доброжелательное отношение к окружающим | 03.09.2013 | |||
Действия с величинами | 1 | Знают правила перевода одних величин в другие | Осуществляют перевод величин, выполняют действия с именованными величинами, приводят примеры | Формулирование выводов | Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений | Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | 04.09.2013 | |||
Решение уравнений. | 1 | Ученик научится способам решения уравнений Ученик получит возможность научиться решать простейшие задачи на движение | Анализируют условия и требования задачи | Самостоятельный анализ условия достижения цели | Учиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Освоение общемирового культурного наследия | 05.09.2013 | |||
Решение задач. | 1 | Ученик научится решать несложные уравнения на все компоненты арифметических действий Ученик получит возможность научиться решать простейшие задачи на стоимость | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Планирование путей достижения цели | Работать в группе | Любовь к Родине, чувство гордости за свою страну | 06.09.2013 | |||
Решение задач с помощью уравнений | 1 | Решает простейшие задачи на движение, на стоимость, на количество с помощью уравнений разными способами | Анализируют условия и требования задачи Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи | Анализ условий и планирование путей достижения цели | Учиться организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Уметь четко и ясно и точно выражать свои мысли | 09.09.2013 | |||
Входной контроль. | 1 | Учение научиться обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики начальной школы; | Структурируют знания | Самостоятельный контроль своего времени | Придерживаться морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества | Потребность в самореализации | 10.09.2013 | |||
Глава I. Натуральные числа | Десятичная система счисления | 1 | Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления Ученик получит возможность научиться: познакомиться с позиционными системами счисления | Иметь представление о математике как универсальном языке познания Формировать умения анализа объектов. | Уметь планировать и осуществлять деятельность т | Осуществлять взаимный контроль и | Уметь представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, её значимость для развития индивидуальности; | 11.09.2013 | ||
Десятичная система счисления Позиционные и непозиционные системы счисления | 1 | Ученик научится: понимать особенности десятичной системы счисления Ученик получит возможность научиться: познакомиться с позиционными системами счисления | ИКТ (работа с информацией) 1) метод познания 2) работа с информацией | Самостоятельно обнаруживать проблемы | оказывать взаимопомощь | Уметь четко и ясно и точно выражать свои мысли | 12.09.2013 | |||
Натуральный ряд | 1 | Ученик научиться: Сравнивать и упорядочивать рациональные числа; Ученик получит возможность научиться: Углубить и развить представление о натуральных числах | Умение видеть математическую задачу в контексте требований ситуации; | Осуществлять контроль по результату и способу действия | Математическое соревнование; Учитывать разные мнения; Осуществлять контроль, коррекцию | Уметь распознавать логически некорректные высказывания | 13.09.2013 | |||
Сравнение чисел | 1 | Ученик научится: сравнивать, упорядочивать Ученик получит возможность научиться: , приобрести привычку контролировать вычисления | Анализировать и обобшать факты | Выделяют количественные характеристики объектов. Заданные словами | Арументировать свою точку зрения | Придерживаются морально-этических принципов общения | 16.09.2013 | |||
Таблица разрядов чисел | 1 | Ученик научится: выражать числа в эквивалентной форме, сравнивать, упорядочивать Ученик получит возможность научиться: углубить представления о натуральных числах, приобрести привычку контролировать вычисления | Овладение базовым понятийным аппаратом (число), позволяющим описывать реальные процессы | Самостоятельно анализировать условия достижения цели | Формулирует собственное мнение и позицию | Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | 17.09.2013 | |||
Числовые и буквенные выражения | 1 | Ученик научится: правилам записи числовых и буквенных выражений, порядку действий при вычислениях Ученик получит возможность научиться: Составлять буквенные выражения и вычислять их значение по заданным результатам. | Создавать и преобразовывать модели для решения задач | Адекватно , самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Аргументировать свою точку зрения, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 18.09.2013 | |||
Язык геометрических рисунков | 1 | Ученик научится: пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; Ученик получит возможность научиться: приобрести опыт выполнения проектов по темам «Геометрические преобразования на плоскости» | Изображать отрезок, луч, прямую с помощью чертежных инструментов | Уметь планировать и осуществлять деятельность | Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий | Работа в группе | 19.09.2013 | |||
Изображение геометрических фигур | 1 | Ученик научится: распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; Ученик получит возможность научиться: приобрести опыт выполнения проектов по темам «Геометрические преобразования на плоскости» | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи ,приводить примеры | Адекватно оценивать правильность выполнения действий | Устанавливать и сравнивать различные точки зрения | Уметь действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия со сверстником | 20.09.2013 | |||
Прямая. | 1 | Ученик научится: обозначать данные фигуры. Ученик получит возможность научиться: изображать | выбирать из данной информации нужную информацию | Уметь планировать и осуществлять деятельность | Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий | Готовность к соблюдению прав и обязанностей ученика | 23.09.2013 | |||
Выполнение рисунка по описанию | 1 | Ученик научится: изображать данные фигуры. Ученик получит возможность научиться: оформлять задачи с построениями; работать с чертежными инструментами | Осуществлять расширенный поиск информации Основы изучающего чтения | Самостоятельно анализирован условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале. | Учитывать разные мнения; формулировать собственное мнение, позицию | Умение вести диалог на основе равнопрвных отношений | 24.09.2013 | |||
Сравнение отрезков. | 1 | Ученик получит возможность научиться: сравнивать отрезки, измерять длины отрезков; воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; | Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, | Уметь планировать и осуществлять деятельность | Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий | развитие логического и критического мышления, культуры речи, | 25.09.2013 | |||
| 1 | Ученик получит возможность научиться: подбирать аргументы, соответствующие решению; правильно оформлять работу; развернуто обосновывать суждения | создавать и и преобразовывать схемы для решения задач | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор | способности к умственному эксперименту | 26.09.2013 | |||
Сравнение отрезков. Длина отрезка | 1 | Ученик получит возможность научиться: описать элементы ломаной линии; определить, | воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; | Уметь планировать и осуществлять деятельность | Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий | формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, | 27.09.2013 | |||
Ломаная | 1 | Ученик получит возможность научиться: описать элементы ломаной линии; определить, правильно оформлять решения; | проводить наблюдения, обобщать понятия, осуществлять сравнение | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач | Осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта | 30.09.2013 | |||
Координатный луч | 1 | Ученик научится: изображать Ученик получит возможность научиться: проводить информационно-смысло- определять | Ставить проблему Аргументировать актуальность проблемы | Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. | Организовывать и планировать сотрудничество с учителем и сверстниками | развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; | 01.10.2013 | |||
Подготовка | 1 | Ученик научится: выражать числа в эквивалентной форме, сравнивать, упорядочивать Ученик получит возможность научиться: углубить представления о натуральных числах, приобрести привычку контролировать вычисления | Овладение базовым понятийным аппаратом (число), позволяющим описывать реальные процессы | Самостоятельно анализировать условия достижения цели | Формулирует собственное мнение и позицию | Критичность мышления, умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности | 02.10.2013 | |||
Контрольная работа № 1 | 1 | Ученик получит возможность научиться осуществлять контроль по результату действия, обобщать свои знания | Создавать схемы для решения задач | Самостоятельно контролировать свое время и уметь управлять им | Адекватно оценивать объективную трудность | Становление смыслообразующей функции познавательного мотива | 03.10.2013 | |||
Округление натуральных чисел до десятых | 1 | Ученик получит возможность научиться определять приближенное значение чисел по недостатку и избытку Ученик получит возможность научиться: Округлять числа по правилу | Выделять количественные характеристики, заданные словами | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Готовность к выполнению обязанностей ученика | 04.10.2013 | ||||
Округление натуральных чисел до сотых | 1 | Ученик научится: Использовать элементы представления, связанные с приближенными значениями величин Ученик получит возможность научиться: Понять, что для характеристики объектов используются приближенные значения | Умение осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Самостоятельно анализирует условия достижения цели | Формулирует собственное мнение и позицию | Ясно, точно и грамотно излагать свои мысли | 07.10.2013 | |||
Прикидка результата действия | 1 | Ученик научится: определение прикидки, Ученик получит возможность научиться: – вычислять | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, осуществлять сравнение | Выделять альтернативные способы достижения цели и способ вычисления с помощью прикидки. | Определять цели и функции учащихся, способы взаимодействия, планировать | развитие логического и критического мышления, культуры речи, | 08.10.2013 | |||
Прикидка результата действия | 1 | Ученик научится:способу вычисления с помощью прикидки Ученик получит возможность научиться: проводить вычисления рациональным способом | воспринимать устную речь – участвовать – подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона | собственные способы работы | способности к умственному эксперименту | 09.10.2013 | |||
Вычисления | 1 | Ученик научится: выполнять вычисления с многозначными числами, о сложении и вычитании многозначных чисел, о цифрах одноименных разрядов. составлять текст научного стиля чисел, о цифрах одноименных разрядов. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, уметь выделять главное | Адекватно оценивать объективную трудность, осуществлять познавательную рефлексию | Эффективно сотрудничать, работать в группе | развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту | 10.10.2013 | |||
Вычисления с рациональными числами | 1 |
Ученик получит возможность научиться: – проверить, какие вычисления выполнены правильно, а какие – нет; – проводить – выполнять – сделать прикидку перед выполнением вычислений; – воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ
| Владеть рядом общих приёмов решения задач | Выделяют и формулируют познавательную цель | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | развитие интереса к математичес кому творчеству | 11.10.2013 | |||
Контрольная работа № 2 | 1 | Создавать и преобразовывать схемы для решения задач, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности | Регулирование собственной деятельности | Придерживаются морально-этических принципов общения | 14.10.2013 | ||||
Анализ работы | 1 | – пользоваться | Анализ объекта, выделение существенных и несущественных признаков | Выбирают стратегии решения задач | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Организуют и планируют сотрудничество с учителем и сверстниками | 15.10.2013 | |||
Прямоугольник | 1 | Ученик научится иметь представление о прямоугольнике, о периметре и площади прямоугольника и треугольника. Ученик получит возможность научиться дать оценку информации, фактам, процессам | Проводить наблюдение под руководством учителя | Самостоятельная постановка учебной задачи | Учитывать разные мнения | Готовность к полноправному сотрудничеству | 16.10.2013 | |||
Прямоугольник | 1 | Ученик научится понятиям: находить площади прямоугольника и треугольника; определять равные фигуры наложением; Ученик получит возможность научиться понятиям: площадь фигуры, | Создавать модели для решения задач | Различать способ и результат действия | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности | Независимость и критичность мышления | 17.10.2013 | |||
Формулы площади прямоугольника, пути | 1 | Ученик научится представлению о формулах площади прямоугольника, Ученик получит возможность научиться проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения | Давать определение понятиям | Преобразование практической задачи в познавательную | Формулировать собственное мнение, аргументировать его | Воля и настойчивость в достижении цели | 18.10.2013 | |||
Вычисление по формулам | 1 | Ученик представлению о формулах, пути, периметра Ученик получит возможность научиться добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа | Строить логическое рассуждение | Анализ условий достижения цели | Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Формирование навыков взаимооценки | 21.10.2013 | |||
Переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения | 1 | Ученик научится представлению о законах арифметических действий. Ученик получит возможность научиться воспроизводить | Формирование изучающего чтения | Планирование пути достижения цели | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Потребность в самореализаци | 22.10.2013 | |||
Законы арифметических действий | 1 | Ученик научится применять законы арифметических действий; – отражать в письменной форме свои решения; Ученик получит возможность научиться подбирать аргументы, соответствующие решению; – правильно оформ- | Создавать схемы для решения задач | Самостоятельное контролирование своего времени | Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Воля в достижении цели | 23.10.2013 | |||
Уравнения | 1 | Ученик научится представлению об уравнении, Ученик получит возможность научиться выполнять | Проводить сравнения и сериацию по заданным критериям | Принятие решения в проблемной ситуации | рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать, обосновывая решение про- | Формирование навыков самооценки | 24.10.2013 | |||
Уравнения | 1 | Ученик научится решать уравнения, выполнять проверку уравнения для заданного корня; Ученик получит возможность научиться воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; – работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу; | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельный анализ условий достижения цели | Аргументировать свою точку зрения | Формирование навыков взаимооценки | 25.10.2013 | |||
Упрощение выражений | 1 | Ученик научится представлению о преобразовании выражений с использованием Ученик получит возможность научиться воспроизводить правила и примеры; работать по заданному алгоритму | Проводить сравнения и классификацию | Планирование пути достижения цели | Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Воля и настойчивость в достижении цели | 28.10.2013 | |||
Упрощение выражений | 1 | Ученик научится представление о преобразовании выражений с использованием Ученик получит возможность научиться упрощать выражения, применяя законы арифметических действий; | Устанавливать причинно-следственные связи | Самостоятельно анализировать условия достижения цели | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции | Формирование само и взаимопроверки | 29.10.2013 | |||
Упрощение выражений | 1 | Ученик научится решать уравнения, упрощая выражение, применяя законы арифмети-ческих действий; Ученик получит возможность научиться рассуждать, | Обобщать понятия | Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. | Осуществлять контроль , коррекцию и оценку действий партнера | Настойчивость в достижении цели | 30.10.2013 | |||
Математический язык | 1 | Ученик научится понятию Ученик получит возможность научиться составлять буквенные выражения по заданному условию | Проводить наблюдение под руководством учителя | Преобразование практической задачи в познавательную | Задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Формирование интереса к изучению математики | 31.10.2013 | |||
Математическая модель | 1 | Ученик научится понятие Ученик получит возможность научиться составлять буквенные выражения по заданному условию, математическую модель к задаче; | Создавать модели для решения задач | Преобразование практической задачи в познавательную | Работать в группе,устанавливать рабочие отношения | Формирование готовности к самообразованию | 01.11.2013 | |||
Подготовка | 1 | Ученик научится демонстрировать теоретические и практические знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации; Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | Устанавливать причинно-следственные связи | Самостоятельный контроль времени | Осуществлять взаимный контроль и и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Готовность к самооценке | 11.11.2013 | |||
Контрольная работа № 3 | 1 | Ученик научится расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, используя законы арифметических действий, о составлении математической модели данной ситуации Ученик получит возможность научиться составлять текст научного стиля | Строить логическое рассуждение | Установление целевых преоритетов | Владеть письменной речью, строить логическое рассуждение | Воля и настойчивость в достижении цели | 12.11.2013 | |||
Анализ | 1 | Ученик научится объяснить характер своей ошибки Ученик получит возможность научиться решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Осуществлять сравнение , самостоятельно выбирая основания для указанных логических операций | Адекватное оценивание правильность выполнения действий | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование навыков самооценки и рефлексии | 13.11.2013 | |||
Обобщающий урок | 1 | Ученик научится определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов Ученик получит возможность научиться классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям | Обобщать понятия | Формирование целеполагания | Обобщать понятия | Формирование навыков взаимооценки | 14.11.2013 | |||
Глава II. Обыкновен-ные дроби | Деление | 1 | Ученик научится определять Делимое, делитель, неполное частное, остаток Ученик получит возможность научиться записывать формулу деления с остатком | Преобразование практической задачи в познавательную, постановка целей | Формирование навыков взаимооценки | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | 15.11.2013 | ||
Деление | 1 | Ученик научится делить натуральные числа нацело с остатком Ученик получит возможность научиться определять четные, нечетные числа | Самостоятельный анализ условия достижения цели | Формирование способности к самообразованию | Формулировать собственные мнения и позицию | Формулировать собственное мнение | 18.11.2013 | |||
Обыкновенные дроби | 1 | Ученик научится давать представлению о дробях как результату деления натуральных чисел, о частном от деления, о дроби как об одной или нескольких равных дробях Ученик получит возможность научиться отмечать на координатном луче дробные числа | Самостоятельно анализировать условия достижения цели | Формирование уважения к личности | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения | Аргументировать свою позицию | 19.11.2013 | |||
Обыкновенные дроби на координатном луче | 1 | Ученик научится отмечать на координатном луче точки с дробными координатами Ученик получит возможность научиться создавать модели для решения задач | Планировать пути достижения цели | Формирование доброжелательного отношения к окружающим подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос | Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности | участвовать | 20.11.2013 | |||
Обыкновенные дроби в задачах | 1 | моделировать в графической форме понятия, связанные с понятием обыкновенной дроби Ученик получит возможность научиться отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, решать задачи | Осуществлять предвосхищающий контроль по результату | Формирование потребности в самореализации | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь | Осуществлять взаимный контроль | 21.11.2013 | |||
Отыскание части от целого | 1 | Ученик научится представлению об отыскании части от целого Ученик получит возможность научиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи | Постановка и достижение целей | Формирование уважения к личности и её достоинству | читывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Адекватно использовать речевые средствадля регуляции своей деятельности | 22.11.2013 | |||
Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | Ученик научится решать задания на отыскание части от целого и целого по его части Ученик получит возможность научиться Создавать схемы для решения задач | Постановка новых целей, преобразование практической задачи в познавательную | Формирование умения вести диалог | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 25.11.2013 | |||
Отыскание части от целого и целого по его части | 1 | Ученик научится решать задачи на части Ученик получит возможность научиться осуществлять сравнение , самостоятельно выбирая основания для указанных логических операций | Учитывать характер сделанных ошибок | рассуждать и обобщать, подбор аргументов, соответствующих решению | Адекватно использовать речь для решениякоммуникативных задач | Формирование готовности и способности к выполнению моральных норм в отношении сверстников | 26.11.2013 | |||
Решение задач на части | 1 | Ученик научится решать задачи на отыскание части от целого и целого по его части Ученик получит возможность научиться решать смешанные задачи на части | Установка причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений | Рассуждать и обобщать факты | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Работа в группе | 27.11.2013 | |||
Основное | 1 | Ученик научится представлению об основном свойстве дроби Ученик получит возможность научиться использовать основное свойство дроби, строить речевое высказывание в устной форме | Принимать решения в проблемной ситуации | излагать информацию, интерпретируя факты | Осуществлять взаимный контроль | Формирование умения вести диалог | 28.11.2013 | |||
Основное | 1 | Ученик научится приводить сокращать дроби Ученик получит возможность научиться строить речевое высказывание в письменной форме | Оценивать правильность выполнения действия | Формирование навыков взаимооценки научиться осуществлять проверку | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения | Формулировать свое мнение и позицию | 29.11.2013 | |||
Приведение дроби к общему знаменателю | 1 | Ученик научится приводить дроби к общему знаменателю, сокращать дробь, пользуясь свойством дроби Ученик получит возможность излагать информацию, обосновывая свой собственный подход | Самостоятельно обнаруживать проблемы | Формирование навыков самооценки | Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности | Оказывать взаимопомощь | 02.12.2013 | |||
Основное | 1 | Ученик научится использовать основное свойство дроби Ученик получит возможность развернуто обосновывать суждения | Самостоятельно контролировать свое время | Формирование навыков рефлексии на основе использования критериальной оценки | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | 03.12.2013 | |||
Правильные и неправильные дроби. | 1 | Ученик научится понятию обыкновенной дроби, различать правильные и неправильные дроби Ученик получит возможность записывать и читать обыкновенные дроби,развернуто обосновывать суждения | Постановка новых целей | Формирование устойчивого познавательного интереса | Учится действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия | Контролировать действия партнёра | 04.12.2013 | |||
Правильные и неправильные дроби. | 1 | Ученик научится понятию смешанного числа, правилу выделения целой части дроби Ученик получит возможность научиться сравнивать правильные и неправильные дроби с 1, осуществлять сравнение, создавать схему решения задач | Самостоятельный анализ условий достижений цели | Формирование уважения к личности | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения | Контролировать действия партнера | 05.12.2013 | |||
Правильные и неправильные дроби. | 1 | Ученик научится знанию о расположении на числовой прямой правильной и неправильной дроби, смешанного числа Ученик получит возможность научиться осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Планирование пути достижения цели | Формирование умения вести диалог, самореализации | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Аргументировать свою точку зрения | 06.12.2013 | |||
Окружность | 1 | Ученик научится понятию окружности, круга, дуги, радиуса, диаметра Ученик получит возможность научиться решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданногорадиуса, проводить наблюдение под руководством учителя | Адекватное оценивание правильности выполнения | Формирование познавательного интереса | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Формулировать и координировать свою точку зрения с позицией партнера | 09.12.2013 | |||
Изображение окружности | 1 | Ученик научиться представлению о свойстве диаметра, вормуле длины окружности Ученик получит возможность научитсяс помощью циркуля и линейки изображать сложные рисунки, состоящие из окружностей устанавливать причинно-следственые связи | Внесение необходимых коррективов по ходу реализации действия | Формирование умения работать в группе | Задавать вопросы, необходиые для организации собственной деятельности | Владеть устной и письменной речью | 10.12.2013 | |||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Самостоятельное оценивание правильности выполнения действия | Формирование адекватной позитивной самооценки | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Адекватно использовать письменную речь | 11.12.2013 | |||
Контрольная работа № 4 | 1 | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Контроль по способу действия | Уметь четко , ясно и точно выражать свои мысли | Регулирование собственной деятельности | Формулировать собственное мнение | 12.12.2013 | |||
Анализ | 1 | Преобразовывать схемы для решения задач | Внесение необходимых коррективов | Формирование навыков рефлексии на основе критериальной оценки | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий партнера | 13.12.2013 | |||
Сложение | 1 | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Постановка целей | Формирование межличностных отношений | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Учитывать разные мнения и стремиться к координации в сотрудничестве | 16.12.2013 | |||
Сложение | 1 | Создание модели для решения задач Устанавливать причинно-следственные связи | Самостоятельное анализирование условий достижения цели | Формирование любознательности | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения , прежде, чем принимать решения | Формулировать собственное мнеие и отстаивать свою позицию в группе | 17.12.2013 | |||
Сложение | 1 | Осуществление выбора наиболее эффективного решения задач | Планировать пути достижения цели | Формирование уважения к личности | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Аргументировать свою точку зрения | 18.12.2013 | |||
Сложение | 1 | Строить речевые высказывания в устной и письменной форме | Самостоятельно анализировать пути достижения цели | Потребность в самоуважении | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | 19.12.2013 | |||
Сложение | 1 | Осущесвлятьвыбор наиболее эффективных способов решения | Вносить необходимые коррективы в действиие по его завершению | Потребность в самореализации | Работа в группе | Адекватно использовать свою речь для планирования и регуляции своей деятельности | 20.12.2013 | |||
Сложение | 1 | Объяснять отношения, выявляемые в ходе исследования | Принимать решения в проблемной ситуации | Формирование доброжелательного тношения к окружающим | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | 23.12.2013 | |||
Сложение | 1 | Строить логическое рассуждение | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения задания | Формирование позитивной моральной самооценки | Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | 24.12.2013 | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число | 1 | Осуществлять поиск информации | Постановка цели | Готовность к переходу к самообразованию | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Работать в группе устанавливать рабочие отношения | 25.12.2013 | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число | 1 | Создавать модель для решения задачи, аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмыслить ошибки и устранить их | Уметь планировать и осуществлять деятельность | Формирование уважения к личности и её достоинству | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | 26.12.2013 | |||
Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число | 1 | самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Самостоятельно обнаруживать проблемы | Доброжелательное отношение к окружающим | и сверстниками | Осуществлять контроль и коррекцию действий партнёра | 27.12.2013 | |||
Подготовка к контрольной работе | 1 | объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Самостоятельно анализировать условия достижения цели | Потребность в самовыражении | Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности | Эффективно сотрудничать в группе | ||||
Контрольная работа № 5 | 1 | составлять текст научного стиля, Владение навыками самоанализа и самоконтроля, умением предвидеть возможные последствия своих действий | Формирование основ саморегуляции в учебной деятельности в форме осознанного управления своей деятельностью | Потребность в самореализации | Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем | Планировать общие способы работы | ||||
Анализ контрольной работы | 1 | Уметь объяснить характер своей ошибки | Адекватно оценивать объективную трудность и свои возможности | Умение вести диалог на основе равноправных отношений | Осуществлять самоконтроль | Осуществлять коррекцию действий партнёра и оказывать взаимопомощь | ||||
Обобщающий урок | 1 | способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем | Прилагать волевые усилия к преодолению трудностей | Умение конструктивно разрешать конфликты | Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие | |||||
Глава III. Геометрические фигуры | Определение угла. | 1 | Ученик научится представлению о дополнительных и противоположных лучах Ученик получит возможность научиться начертить углы | участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение | Постановка новых целей | Учитывать разные мнения и работать в сотрудничестве | Формирование интереса к предмету | |||
Определение угла. | 1 | Ученик научится представлению , о развернутом угле.Ученик получит возможность научиться объяснить, что такое вершина, сторона угла |
| Анализ условия достижения цели | Формулировать собственное мнение | Формирование самооценки | ||||
Сравнение углов наложением | 1 | Ученик научится сравнивать углы, применяя способ наложения Ученик получит возможность научиться отражать в пись- | Воспроизведение изученной информации с заданной степенью свернутости, подбор аргументов, соответствующих решению | Планирование путей достижения цели | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения | Формирование взаимооценки | ||||
Измерение | 1 | Ученик научится представлению об измерении углов, о транспортире, о градусной мере, Ученик получит возможность научиться рассуждать, выступать с решением проблемы | вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; составить набор карточек с заданиями | Принятие решение в проблемной ситуации на основе переговоров | Учитывать разные мнения и стремиться к координации разых позиций | Формирование готовности к самообразованию | ||||
Измерение | 1 | Ученик научится представлению об остром, тупом и прямом углах. Ученик получит возможность научиться различать виды углов | объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Уметь самостоятельно контролировать свое время | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Формирование межличностных отношений | ||||
Биссектриса угла | 1 | Ученик научится строить биссектрису острого, тупого, прямого и развернутого углов Ученик получит возможность научиться решать задачи | участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос | Преобразование практической задачи в познавательную | Формулировать собственное мнение и позицию | Формирование межличностных отношений | ||||
Треугольник | 1 | Ученик научится представлению об угольнике, треугольников Ученик получит возможность научиться использовать определение остроугольного треугольника для построения любых треугольников | проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста; работать с чертежными инструментами, давать оценку информации | Постановка новых целей | Осуществлять взаимный контроль | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Треугольник | 1 | Ученик научится представлению о различных видах Ученик получит возможность научиться описывть треугольник | воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости; подбирать аргументы, соответствующие решению | Преобразование практической задачи в познавательную | Учитывать разные мнения | Формирование любознательности | ||||
Площадь треугольника | 1 | Ученик научится представлению о площади треугольника Ученик получит возможность найти площади выделенных фигур на рисунке научиться | оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму; участвовать в диалоге | Устанавливать целевые преоритеты | Аргументировать свою точку зрения | Формирование межличностных отношений | ||||
Площадь треугольника | 1 | Ученик научится иметь представление о равнобедренном и равностороннем треугольнике Ученик получит возможность научитьсярешать задачи по формуле | выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собесед- | Осуществлять констатирующий контроль по результату | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Формирование навыков само ивзаимооценки | ||||
Свойство углов треугольника | 1 | Ученик научится иметь представление о свойстве углов треугольника Ученик получит возможность научиться | воспроизводить изученные правила аргументы | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Свойство углов треугольника | 1 | Ученик научится измерять углы Ученик получит возможность научиться если треугольник существует, найти его третий угол и определить вид треугольника | рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки, участвовать в диалоге; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход | Планировать пути достижения цели | Аргументировать свою точку зрения | Формирование способности к самообразованию | ||||
Расстояние между двумя точками. Масштаб | 1 | Ученик научится иметь представление о расстоянии между точками, о длине пути, о масштабе Ученик получит возможность научиться выполнить необходимые измерения | находить несколько способов решения, аргументировать рациональный способ | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Формирование любознательности | ||||
Расстояние между двумя точками. Масштаб | 1 | Ученик научится иметь представление о кратчайшем расстоянии между двумя точками. Ученик получит возможность научиться найти длины маршрутов, зная масштаб изображения; | составлять план выполнения построений, приводить примеры формировать умения составлять конспект | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Формирование навыков взаимооценки | ||||
Расстояние | 1 | Ученик научится иметь представление о перпендикуляре, о длине перпендикуляра Ученик получит возможность научитьсястроить перпендикуляр к прямой | самосто- | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Формулировать собственное мнение и позицию | Формирование ежличностных отношений | ||||
Расстояние | 1 | Ученик научится иметь представление, о взаимно перпендикулярных прямых Ученик получит возможность научиться строить перпендикулярный отрезок из точки к прямой | аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмыслить ошибки и устранить их | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы по ходу выполнения | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Формирование доброжелательного отношения к окружающим | ||||
Серединный перпендикуляр | 1 | Ученик научится иметь представление о серединном перпендикуляре, о точке, равноудаленной от концов отрезка Ученик получит возможность научиться строить серединный перпендикуляр к отрезку | самостоятельно искать и отбирать информацию | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Аргументировать свою точку зрения | Формирование уменя вести диалог | ||||
Серединный перпендикуляр | 1 | Ученик научится иметь представление о серединном перпендикуляре, о точке, равноудаленной от концов отрезка Ученик получит возможность научиться находить точку, равноудаленную от концов отрезка; | передавать информацию сжато, полно, выборочно | Осуществлять контроль по результату | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Формирование потребности в самоуважении | ||||
Свойство биссектрисы угла | 1 | Ученик научится представление о точках, равноудаленных от сторон угла Ученик получит возможность научиться сформулировать свойство точек биссектрисы угла | рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практических решениях, выступать с решением проблемы, | Постановка новых целей | Формулировать собственное мнение и позицию | Формирование уважения к личности | ||||
Свойство биссектрисы угла | 1 | Ученик научится сформулировать свойство точек биссектрисы угла Ученик получит возможность научиться использовать свойство биссектрисы | отражать в письменной форме свои решения; | Анализ условий достижений цели | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнер | Формирование позитивной моральной самооценки | ||||
Контрольная работа № 6 | 1 | применять знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника | Овладение навыками самоанализа и самоконтроля | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Аргументировать свою точку зрения | формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Анализ контрольной работы | 1 | Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку | Строить логическое рассуждение , включающее установление причинно-следственных связей | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в выполнение | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | Формирование навыков рефлексии на основе критериальной оценки | ||||
Обобщающий урок | 1 | Ученик научится расширять и обобщать знания о нахождении площади треугольника по формуле, о применении свойства углов треугольника при решении задач на построение треугольника Ученик получит возможность научиться | выполнять заданные и конструировать новые алгорит | Устанавливать целевые приоритеты | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Глава IV. Десятичные дроби | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | 1 | Ученик научится понятию десятичной дроби и названия разрядных единиц десятичной дроби. Ученик получит возможность научиться записывать и читать десятичные дроби | Дават определения понятиям Обобщать понятия | Постановка повых целей | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Формирование любознательности | |||
Умножение | 1 | Ученик научится правилу умножения и деления десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д., Ученик получит возможность научитьсяосуществлять проверку выводов | умение работать с математическим текстом выступать с решением проблемы | Преобразование практической задачи в познавательную | Формулировать собственное мнение и позицию | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Арифметические действия с обыкновенными дробями. Умножение | 1 | Ученик научится умножать и делить десятичные дроби на 10, 100, 1000, свойствам 1 и 0 при умножении Ученик получит возможность научиться переместительному и сочетательному законам относительно умножения | воспринимать устную речь; – | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Перевод величин из одних | 1 | Ученик научится иметь представление о переводе из одних единиц измерения в другие Ученик получит возможность научиться работать с чертежными инструментами | проводить информационно-смысловой анализ лекции | Планировать пути достижения цели | Формулировать собственное мнение и позицию | Формирование любознательности | ||||
Перевод величин из одних | 1 | Ученик научится иметь представление о правиле сравнения десятичных дробей, Ученик получит возможность научиться о старшем разряде | составлять алгоритмы; – отражать в письменной форме результаты деятельности | Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Работать в группе-устанавливать рабочие отношения | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Сравнение десятичных дробей | 1 | Ученик научится правилу сравнения десятичных дробей. Ученик получит возможность научитьсяопределять старший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби; | умение работать с математическим текстом | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование любознательности | ||||
Сравнение десятичных дробей | 1 | Ученик научится сравнивать десятичные дроби; Ученик получит возможность научиться сравнивать | классифицировать и проводить сравнительный анализ, рассуждать и обобщать | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Сравнение десятичных дробей | 1 | Ученик научитсясравнивать Ученик получит возможность научиться классифицировать и проводить сравнительный анализ | рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников | Планировать пути достижения цели | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Сложение | 1 | Ученик научится представлению о сложении и вычитании десятичных дробей, Ученик получит возможность научиться | участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника | Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия | Формулировать свою точку зрения и отстаивать её | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Сложение | 1 | Ученик научится сложению и вычитанию поразрядно Ученик получит возможность научитьсяскладывать десятичные дроби | использовать для решения познавательных задач справочную литературу | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Сложение | 1 | Ученик научится Ученик получит возможность научиться складывать и вычитать десятичные дроби | умение работать с математическим текстом | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь | Формулировать собственное мнение и позицию | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Сложение | 1 | Ученик научится складывать и вычитать десятичные дроби Ученик получит возможность научиться использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях | участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Сложение | 1 | Ученик научится складывать Ученик получит возможность научиться использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях | привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы и полученные результаты | Планировать пути достижения цели | Формулировать свою точку зрения и отстаивать её | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Ученик научится применять правила сложения и вычитания Ученик получит возможность научиться решать логические и занимательные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей | аргументированно отвечать на поставленные вопросы; – осмыслить ошибки и устранить | Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Контрольная работа № 7 | 1 | Ученик научится демонстрировать теоретические и практические знания о сложении, вычитании и сравнении десятичных дробей, о переводе величин из одних единиц измерения в другие Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | точно и грамотно выражать свои мысли вписьменной речи с применением математической терминологии и символики | Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Формулировать собственное мнение и позицию | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Анализ | 1 | Ученик научится объяснить характер своей ошибки Ученик получит возможность , решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку научиться | планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность | Планировать пути достижения цели | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Умножение десятичных дробей на натуральное число. | 1 | Ученик научится представлению об умножении десятичных дробей. Ученик получит возможность научиться решать простые задачи | участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Владеть усной и письменной речью | Формирование любознательности | ||||
Умножение десятичных дробей | 1 | Ученик научится правилам умножения для десятичных дробей, Ученик получит возможность научиться переместительному и сочетательному законы относительно умножения, свойство единицы при умножении | использовать для решения познавательных задач справочную литературу | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Умножение десятичных дробей.Законы арифметических действий. | 1 | Ученик научится умножать десятичные дроби, Ученик получит использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; возможность научиться | участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение | Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Взаимно-обратные числа. | 1 | Ученик научится умножать десятичные дроби, Ученик получит возможность научиться использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях; | излагать информацию, обосновывая свой собственный подход | Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения | Формирование любознательности | ||||
Умножение десятичных дробей на 0,1,0,01 ит.д. | 1 | Ученик научитсяумножать на 0,1;0,01 и т.д. Ученик получит возможность научиться решать логические и занимательные задачи на умножение десятичных дробей | аргументированно отвечать на поставленные вопросы; – осмыслить ошибки и устранить их | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь | организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Степень | 1 | Ученик научится представлению об определении степени, об основании степени, о показателе степени Ученик получит возможность научиться объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | аргументированно отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения | Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия | Владеть усной и письменной речью | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Степень | 1 | Ученик научится возводить число в степень с натуральным показателем в вычислительных примерах Ученик получит возможность научиться приводить собственные примеры | самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информа- | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Среднее | 1 | Ученик научится правилу деления десятичной дроби на натуральное число Ученик получит возможность научиться | воспринимать устную речь, | Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | Формирование любознательности | ||||
Среднее арифметическое. | 1 | Ученик научится, понятию среднего арифметического. Ученик получит возможность научиться воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости | участвовать в диалоге; – подбирать аргу- | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Среднее арифметическое. | 1 | Ученик научится делить десятичную дробь на натуральное число; – Ученик получит возможность научиться находить среднее арифметическое нескольких чисел | воспринимать устную речь; участвовать в диалоге; – составлять и оформлять таблицы | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Деление | 1 | Ученик научится представлению о делении десятичных дробей. Ученик получит возможность научиться объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Использовать икт для поиска информации | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь | Владеть усной и письменной речью | Формирование любознательности | ||||
Выполнение деления | 1 | Ученик научится правилам деления для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно умножения, свойство единицы при умножение. Ученик получит возможность научиться использовать для решения познавательных задач справочную литературу | объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия | Формулировать свою точку зрения и отстаивать её | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Задачи на деление | 1 | Ученик научится применять правила деления для десятичных дробей Ученик получит возможность научиться решать задачи на деление | воспринимать устную речь; участвовать в диалоге | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Нахождение значений числовых выражений | 1 | Ученик научится переместительный и сочетательный законы относительно умножения Ученик получит возможность научиться объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | использовать для решения познавательных задач справочную литерату | Планировать пути достижения цели | организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Ученик научится делить десятичные дроби, Ученик получит возможность научиться использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях | участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение | Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Контрольная работа № 8 | 1 | Ученик научится демонстрировать навыки работы с действиями умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей | точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики | Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им | Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Анализ работы | 1 | Ученик получит возможность научиться решать примеры на все арифметические действия, решать задачи на степени | объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь | Владеть устной и письменной речью | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Понятие | 1 | Ученик научится представление о понятии процента, как сотой части числа. Ученик получит возможность научиться понимать, что такое процент | привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия | организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Формирование любознательности | ||||
Понятие | 1 | Ученик научится находить процент числа по определению Ученик получит возможность научиться решать задачи | заполнять на вопросы с помощью таблиц | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Доброжелательное отношение к окружающим | ||||
Задачи | 1 | Ученик научится представлению о нахождении процента от числа Ученик получит возможность научиться решать задачи | воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника | Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации | Работать в группе | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Задачи | 1 | Ученик научится представление о нахождении числа по его проценту. Ученик получит возможность научиться решать задачи | подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Формулировать свою точку зрения и отстаивать её | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Задачи | 1 | Ученик научится как решать задачи на применение процентов Ученик получит возможность научиться работать по заданному алгоритму | воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Владеть усной и письменной речью | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Задачи | 1 | Ученик научится решать задачи Ученик получит возможность научиться придумать или найти задачи на проценты | воспринимать | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Задачи | 1 | Ученик научится решать логические и занимательные задачи на проценты Ученик получит возможность научиться выделить и записать главное, привести примеры | аргументированно отвечать на поставленные вопросы; – осмыслить ошибки и устранить | Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде, чем принимать решения | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Микрокалькулятор | 1 | Ученик научится назначению основных клавиш Ученик получит возможность научиться вычислять примеры с использованием калькулятора | давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность | Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Формирование любознательности | ||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Ученик научится находить процент числа, число по его проценту; – решать задачи на проценты; – Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Планировать пути достижения цели | Формулировать свою точку зрения и отстаивать её | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Контрольная Работа № 9 | 1 | Ученик научится находить процент числа, число по его проценту; – решать задачи на проценты; Ученик получит возможность научиться: объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах | составлять текст научного стиля | Осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия | Владеть письменной речью | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Анализ работы | 1 | Ученик научится Ученик получит возможность научиться привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы | точно и грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Работать в группе | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Обобща- | 1 | овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности | умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков | Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Воля и настойчивость в достижении цели | ||||
Глава V. Геометрические тела | Геометрические тела. Наглядные представления о пространственных фигурах | 1 | Ученик научится находить элементы прямоугольного параллелепипеда Ученик получит возможность научитьсяпроводить измерения прямоугольного параллелепипеда | воспринимать | Планировать пути достижения целей | Работать в группе | Формирование любознательности | |||
Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | Ученик научится представлению о развертке прямоугольного параллелепипеда Ученик получит возможность научиться строить развертку прямоугольного параллелепипеда, проводить в нем геодезические линии | информационно-смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Ученик научится представлению об объеме, о единицах измерения объема Ученик получит возможность научиться найти объем прямоугольного параллелепипеда по формуле | умения извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа | Планировать пути достижения целей | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Нахождение объема прямоугольного параллелепипеда | 1 | Ученик научится Ученик получит возможность научиться находить объем, если измерения заданы в разных единицах измерения | Владение общим приемом решения задач | Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь | Работать в группе | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | Ученик научится Ученик получит возможность научиться | Работа в группах | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Контрольная работа № 10 | 1 | демонстрировать навыки работы с прямоугольным параллелепипедом | Владение общим приемом решения задач | Осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия | Владеть письменной речью | Формирование уважения к личности и её достоинству | ||||
Анализ работы | 1 | Ученик получит возможность научиться объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание | Планирование и осуществление алгоритмической деятельности | Адекватно самостоятельно оценивать правильность своего действия | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Обобщающий урок по теме | 1 | Ученик научится расширять и обобщать знания о прямоугольном параллелепипеде Ученик получит возможность научиться самостоятельно выбирать рациональный способ решениязадания на вычисление объема прямоугольного параллелпипеда | искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации | Осуществлять взаимный контроль, коррекцию и оценку действий | Воля и настойчивость в достижении цели | ||||
Глава VI. Введение в вероятность | Введение | 1 | Ученик научится иметь представление о достоверных, невозможных и случайных событиях. Ученик получит возможность научиться по описанию события описать, какого оно вида | Строить речевое высказывание | Постановка новых целей | Работать в группе | Формирование любознательности | |||
Достоверные, невозможные | 1 | Ученик научится определять вид события Ученик получит возможность научиться приводить примеры достоверных, невозможных и случайных событий | Работать с источниками информации | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентировдействия в новом учебном материале | Работать в группе-устанавливать рабочие отношения | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Комбинаторные задачи | 1 | Ученик научится представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов Ученик получит возможность научиться привести примеры | Выделение и запись главного в информации | Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации | Задавать вопросы,необходимые для организации собственной деятельности | развитие логического и критического мышления, культуры речи | ||||
Комбинаторные задачи | 1 | Ученик научится как решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. Ученик получит возможность научиться привести примеры | Подбор аргументов, формулироовка выводов | Планировать пути достижения цели | Работать в группе-устанавливать рабочие отношения | Формирование интереса к изучаемой области | ||||
Комбинаторные задачи | 1 | Ученик научится решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов Ученик получит возможность научиться составлять план выполнения построений | грамотно выражать свои мысли в письменной речи с применением математической терминологии и символики | Вносить необходимые коррективы в выполнение действий по ходу его реализации | Учитывать разные мнения и стремиться к коодинации различных позиций в сотрудничестве | Потребность в самовыражении и самореализации | ||||
Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |||||||||
Итоговая контрольная работа | 1 | обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 5 класса, | Осуществлять констатирующий контроль по результату и способу действия | Владеть письменной речью | Формирование уважения к личности и её достоинству | |||||
Резерв времени | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 4 класс к учебнику Бибалетовой М.З "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс к учебнику "Enjoy English"....
Тематическое планирование 9 класс по учебнику Угриновича.
Тематическое планирование для 9 класса по учебнику Угриновича. Курс расчитан на 68 учебных часа....
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно-тематическое планирование 9 класс по учебнику Н.Д. Угринович
Календарно-тематическое планирование уроков информатики 9 класс по учебнику под редакцией Н.Д. Угринович...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Н.Д. Угринович
Календарно-тематическое планирование уроков информатики и ИКТ в 8 классе по учебнику Н.Д. Угринович...
календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Афанасьевой О.М. в соответствии с ФГОС
В данном КТП прописаны УУД на каждом уроке на весь учебный год...